Satan, два вопроса:
Почему именно gliden64?
parallel гораздо лучше справляется.
На плагине где?
Эмуляторов н64 больше чем один. В ретроарч например можно просто включить билинейную фильтрацию на всё (в настройках видео), не говоря уже о шейдерах.
В любом эмуляторе, который поддерживает Глайден64. Почему именно Глайден? Он хорош и в нём есть в настройках эмуляция оригинального разрешения, но картинка острая, как ЭнгриЛайон с выключенным фильтром, а мне понравилось как выглядит ЭнгриЛайон с фильтром, но с включенным фильтром у него в игре Родстерс Тропи проблема, да и вообще он тугой и тормозит во многих играх, а вроде Глайден64 получше идёт, но картинка острая, пиксели не фильтруются, а что есть из фильтров, делает картинку не совсем такой, как в ЭнгриЛайон. По-этому и спрашиваю. Если бы перевели плагин на ГПУ, может не тормозил бы, а так, играть не приятно. В последнее время хочется максимально оригинально играть в консольные игры, даже контроллеров набрал под стиль каждой консоли.
ПС: Да и разное у нас с Вами понимание по поводу "лучше справляется", у меня например этот параллель, в куче игр потрясывает картинку в меню и так понемногу, в Винбаке в заставках, когда катринка сужается, рамки почему-то полупрозрачные становятся, а должны чёрные быть полностью, куча игр с потрясыванием. Разве что да, он лучше идёт, без тормозов, и апскейл есть, но фильтра нет такого как в Энгри, да и тряска в каждой игре тоже не очень. По всей видимости только ждать обновления, может исправят, или смириться останется разве что.