1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Будь уверенней, именно отсутствие я и хотел показать, у меня оно в тот момент первый раз получилось.Ну тогда всё сошлось. Как ты и говорил, включенная галка на широкоэкранные патчи в настройках графики не давала тебе отключить патч. Непонятно только почему я вчера наоборот не мог его включить, но это наверно уже значения и не имеет.
Я так думаю, патчик не скачивается на жёсткий диск, он прямо с сервера базы применяется.Дело не в этом. Ничего ни с какого сервера не применяется. Патчик загружается эмулятором из архива "..\pcsx2\resources\patches.zip". Просто если в папке "..\pcsx2\patches\" есть другой патчик, то ему будет отдан приоритет. Поэтому я и спросил что у тебя там, чисто для проверки. А галка "включить широкоэкранные патчи" в настройках графики включает все патчи безотносительно их формата и статуса их включения в окне патчей для игры.
Softer, а ты игру перезапускаешь после применения патча?Да.
Потому как загрузка квиксейва эффекта не даёт.Само собой никаких квиксейвов. Квиксейвы - зло.
Я тебе больше скажу: у меня и папки-то такой нет.Как это может быть? А файл portable.ini есть? Может все рабочие папки эмуль в документах создаёт?
Softer, а у тебя тут галочка установлена?Насколько я помню, эта галка - архаизм, предназначена просто для совместимости с патчами старого формата, которые из за отсутствия у них заголовков в меню патчей просто не отображаются.
Softer, ну точно! Работает именно эта галочка, а та что в меню патчей походу нет.Очень странно. Этого быть не должно (и повторюсь: у меня и не происходит) по указанным выше причинам.
Ну не в этом случае: вот варианты с включённым патчем и без, с родным вайдом и "патченным". Найдите хоть одно отличие:Это странно, потому что вот скриншоты от автора этого патча и на них разница есть.
Не пойму, зачем убирать то что работало нормально!!!Разработчик не согласен с этим утверждением:
Currently, Async Mix has been removed.
If you are depending on this feature, please let us know in this thread, and we'll consider re-introducing it. But personally I think it should stay gone, it breaks every game it touches in some way.
Под китайскую портативку (R36S, Anbernic XX) на Linux-еПонятно. Скинул Brotato.pck в личку.
Нужен для использования в сорс порте.А что за сурспорт для этой игры если не секрет? Не гуглится что-то.
Пока ничего. Игра в регионе NTSC-U в русском переводе, кроме учебного класса, работает нормально, потому что двухъядерный режим по умолчанию для этой игры выключен.Где ты перевод брал? Посмотрю как оно виснет.
Проверил. Оригинальная (та, которая соответствует redump) NTSC-версия не виснет, не выдает “Invalid read (write)” в журнале, при попытке забрать Чао, когда он выучил урок. Хотя, я могу быть в этом не уверен, ведь Sonic Adventure 2: Battle — это одна из самых нестабильных игр GameCube с точки зрения эмуляции. А вот в русской версии этого года, что от DarkSonic, если забрать обученного Чао, игра в журнале выдает «недопустимое чтение/запись». Я еще раз прислал сохранения, да еще и скриншоты.Ты только что выяснил, что проблема в модификации игры неофициальным перевом. От эмулятора то ты что сейчас хочешь?
Но, несмотря на это, все дошло до меню, однако выйти в геймплей я сомневаюсь, боюсь…
И не надо мне советовать играть в ПК-версию, я эмуляторщик.Ты не эмуляторщик, ты работник цирка.
классический случай "смотрю в книгу - вижу фигу". Аудитория сталкера реально как будто под веществами сидит, что им не напишешь - понимают по-своему. Либо вообще не понимают, но пытаются (неуклюже) это скрыть)Под веществами сидит тот, кто сначала заявляет, что вся разница в фанбазе, а потом, когда с ним саркастически соглашаются, начинает писать, что его не так поняли, потому, что под веществами сидят. Ну так вся разница в фанбазе или всё таки это совершенно разные игры как по сути, так и по масштабу?
1) За сколько часов проходится игра?Это не линейный шутер. Сильно по разному. В таких играх для определения среднего времени на прохождение надо ждать определённое время пока соберётся статистика по прохождениям.
2) Является ли игра прямым продолжением первой части?Смотря что считать прямым продолжением. События происходят после событий первой части. Играем ли мы за Стрелка - нет.
нет, вся разница - у одного поделия есть преданная фанатская база, а у другого нет)Считай одна игра.
Просто оставлю это здесь, очередная порция брехниНу и? S2 не запускается на 1060?
https://www.playground.ru/stalker_2/news/razrabotchiki_s_t_a_l_k_e_r_2_po_prezhnemu_stremyatsya_k_tomu_chtoby_igru_mozhno_bylo_zapustit_na_gtx_1060-1666129
https://www.playground.ru/stalker_2/news/razrabotchik_obeschaet_chto_stalker_2_budet_podderzhivat_stabilnuyu_chastotu_kadrov_zayavlena_podderzhka_modov_na_konsolyah-1731387То есть GSC не стремятся к стабильному FPS? Ты переспал с уборщицей их офиса и она тебе сказала, как слышала, как в курилке Григорович кому-то на вопрос о том что фреймрейт скачет сказал - забей? Да, инсайдер ты наш?
А вот интересно хоть какие нибудь из обещаний разработчики выполнили, ну кроме выпуска игры?Ну после твоих ссылок у непосвящённого может сложится впечатление, что они выполнили все обещания. Это саботаж и диверсия в рядах борцунов с S2 и GSC!
wolfer, есть 2 недоигры: смута и сабж. Но одну просто уничтожили и блогеры, и игроки, и пресса. Другую - давятся, колются, плачут, но потребляют, при этом для самоутешения хвастаются графиками продаж и пикового онлайна.)Потому что между смутой и S2 - пропасть.
Ты так пишешь, как будто не пара неадекватов с соседней страны тут разводили потертый срач первыеА ты так пишешь, словно эта была не тройка неадекватов включая тебя. И сейчас продолжаешь потуги по возобновлению срача вместе с Freeman665. В том сраче вы чётко показали по какой причине вы этим занимаетесь и с качеством игры это никак не связано, даже если оно дерьмовое.
Какая разница если я овладел языком?Большая. Очевидные вещи я объяснять не буду.
При чём тут это, речь о том что в сталкеры украинцы играли на русском всегда, даже самые западенские западенцы, это просто сейчам такие времена что "ни слова по русски"Ну так в чём проблема тогда если ты всё понимаешь? Ты же уже написал тут свою шовинистическую позицию ранее, а теперь разводишь тут ромашку про то что в прошлых частях была русская озвучка.
Играл естественно с английской озвучкой, не очень конечно но всяко лучше чем язык 404
Даже таких не встречал.Поэтому это и называется маргинез.
Одно дело понимать, а другое играть в игру на более привычном языке как в предыдущих частях. Я например прекрасно понимаю английский но меня не устраивает играть с этой локализацией.Ты родился и вырос в двуязычной среде, где английский один из двух основных языков общения?
И не все русскоговорящие украинцы прекрасно понимают укр, не надо сказки рассказывать, лично знаю харьковчан которые всю жизнь на русском разговаривают а укр знают на уровне суржикаНе надо подменять понятия. Разговаривать они могут на уровне суржика, а не понимать на слух украинский.
Это ПТСР от искусственно навязанного стыда.Мне стыдиться нечего, а навязать мне какой-то стыд тем более никто не в состоянии. Ожидание кринжа основывалось исключительно на чувстве контраста с оригинальной трилогией.
потому что долгое время это было единственное, что демонстрировали по игре.Тогда это не пиар в принципе.
Украинцев, кого же еще. То есть многие ждали русскую озвучку, я думаю.Думать можно что угодно, но если сейчас среди украинцев провести опрос поддерживают ли они такое решение GSC, то ответ будет однозначный. Почему ты думаешь, что украинцев не заботит ничего кроме своего личного комфорта восприятия какой-то там озвучки понять крайне сложно. Твои многие вообще много чего уже не ждут после 24.02.22. Так что то, что GSC плевали на своих же соотечественников - это натягивание совы на глобус.
Ну пусть сохраняет, я не против. Только на слух нихрена не понятно, и придется сабы читать. Что от русскоговорящих разработчиков как бы выглядит как оно и есть - плевок в сторону русскоговорящих людей (из Украины, Казахстана, Грузии, США и пр, а не только из РФ). Зачем в такое играть вопрос отдельныйЕщё раз. К русскоговорящим людям из Украины это не имеет никакого отношения. Русскоговорящие люди из Украины прекрасно понимают украинский.
Если грубо то можно сравнить так:Ну то есть это не языковые, а стилистические претензии?
Игра - Транспортное средство доставило к месту назначения.
В реальности - я приехал на машине к кафе
и не всегда к месту употребляются те или иные слова/фразы.Например?
Но националисты из студии плевали на своих же соотечественниковВ Украине нет непонимающих украинского языка, или кого ты называешь соотечественниками GSC?
Мысль про шутер в том, что без языковых приколюх, знания языка сталкач станет бессюжетным шутаномТвои мысли существуют только у тебя в голове. Даже российские стримеры признают что украинская озвучка как минимум сохраняет сталкерский колорит, а с английской играть невозможно, с ней это уже не сталкер.
так всю стадию разработки и делали ставку на черный пиар. Начиная с батона и заканчивая последним всхрюком Григоровича у какого-то блогера)А батон почему чёрным пиаром стал?
Хотя я вот до сих пор не пойму, почему продавать в РФ игру нельзя, а, например, деньги за транзит газа получать можно..Точно так же как и не понятно почему за косвенное финансирование ВСУ холопов привлекать нужно, а за прямое финансирование ВСУ через украинский бюджет миллиардной оплатой транзита газа российской госкомпанией никого привлекать не нужно.
что ждалкер, что АХ в основном СНГшная тема, так что раз в стиме АХ не продают в СНГ90% продаж среди стран СНГ - это РФ. Ни Stalker 2, ни Atomic Heart, не продаются в Стиме для РФ. Так что условия в этом контексте практически равные, просто с небольшой форой у Stalker 2, на которую стоит обращать внимание только при равенстве показателей.
Есть в PCSX2 Qt-версии кнопка “Verify”. Она находится в разделе Summary какой-либо игры. Правый щелчок по образу > Properties > Summary > Verify.Выходит что ты не видишь очевидного. Эта кнопка просто запускает подсчёт хеш-суммы образа и сверку её с базой данных redump.org, которая содержит исключительно хаш-суммы лицушных дисков. Всё. То есть ты не можешь этой кнопкой проверить качество снятого дампа, ты можешь это сделать только косвенно, при условии, что твоя версия игры является лицензионной и находящейся в базе данных на redump.org.
Выходит, этот определитель не так уж и полезен при проверке дампов даже лицензионных, легальных копий?
Значит, если дамп плохой, некорректный, то в журнале эмуляции обязательно будет что-нибудь вроде “CDVD Read error” или подобное этому?Не обязательно.
Дамп правильный
Я же написал: дамп соответствует redump. Значит, она не русифицированная, не модифицированная и без широкоэкранных патчей. Регион NTSC-U.Я тебе что, ясновидящий, определять что ты там словосочетанием "дамп правильный" называешь. Про Redump ты сейчас первый раз пишешь. Я если с русифицированной пиратки сейчас дамп сниму, то он тоже будет правильный, потому что снят без ошибок.
Ну значит я не верно понял этот момент https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/11910Ну там просто написано что сейчас TLB реализовано без возможности переинициализации значений в нём. По хорошему возможность переинициализации надо добавить, так как она есть у EE в реале, но поскольку она используется только одной игрой, для которой в эмуле реализовали хак по этому случаю, то воз и ныне там. Так что да, ты не правильно понял.
и по событию TLB Miss, сам TLB еще не реализован, но когда-то сделаютЕсли бы он не был реализован, то эмуляция не работала бы в принципе.