Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - interhak

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : 27 Январь 2023, 17:54:10 »
arrant, недавно еще ремастер этой игры вышел, где вроде как удачно совместили элементы из всех версий в одну игру. Брал на хбокс, но хз когда попробую. На пс1 тоже мимо прошла, а тут как увидел релиз, сразу зацепили элементы из метроидваний.
yousver2, сначала нужно определиться с терминами. Дать определения жанров адвенчур, метроидвания, зельда-лайк. Перечислить ключевые особенности каждого из них. И потом уже сравнивать. Тогда это будет интересно и убедительно для окружающих.
А у вас бессистемная истерика.

2
Кстати, недавно портировали PCSX2 standalone.
Он в основном гораздо лучше работает, чем ядро ретроарка. Самое главное, лично для меня, что в standalone нет бага в Soul Reaver 2, делающего игру непроходимой в ретроарке.
Работает отлично.

3
Общий / Пройденные игры
« : 12 Февраль 2022, 00:01:35 »
Прошел на 100% The Falconeer. Однообразный геймплей, но очень красивая и в необычном сеттинге. Вместо летающей курицы сразу пересел на длс виверну и получился почти Lair 2  :lol:
Прошел ori and the will of the wisps - Очень понравилась. Последний раз такие впечатления получил только от Aquaria. Посмотрел что-то подобное в Steam, больше ничего не нашел. Какие-то они невзрачные)
Blind forest - первая часть Ори.

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : 06 Февраль 2022, 21:04:34 »
Turok 2. Моск уже закипает от местных лабиринтов. Карта на всех уровнях открыта, осталось найти недостающие примаген ключи. И вот тут-то начинается самый ад, ибо вроде везде уже был, сотый раз пробегаешь уровни, в тщетной надежде найти эти ключи...а эта самая карта не шибко-то помогает, просто путаешься во всем.
Лабиринты гораздо запутанней дума и квейка или сравнимо?

5
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 06 Февраль 2022, 12:00:14 »
Я не спорю что были. Я говорю битую страницу о том, что они на игры не экстраполировались. Ну не было такого, что "я не буду играть в эту игру, потому что она была оптимизирована под Nvidia лет 15 назад".
Да вот же прям щас стимботы бойкотируют игры, которые сначала вышли в егс.

У консольшиков такое бывает часто "я не буду играть в жрпг, потому что на сеге мегадрайв их не было" или "я не буду играть ни в одну игру на сеге, потому что баттлтоадс на денди лучше!'
Какая то клиника, впервые слышу о таком. Больше похоже на поведение ностальгирующих быдло-эмуляторщиков впервые дорвавшихся до эмуляции, которых геймерами назвать не получается, не то что консольщиками.

6
Street Fighter, в этой игре мне показалось наоборот. Поначалу исследования окупаются, но с середины игры отклонения от основного курса предлагают тяжелые маршруты, на которых ты скорее потеряешь больше хп/жизней, чем приобретешь. Но эти отклонения здесь не столько для бонусных жизней, сколько для больших алмазов - собрав все получаешь конт и трофей.
Если поначалу я старался заглянуть в каждый угол, то с середины игры регулярные отклонения от курса приводили к растрате всех жизней и геймоверу. Поэтому пришлось изменить тактику с поиска дополнительных путей на скорейший поиск выхода. Потому что любое отклонение может отнять не одну жизнь, а полученный алмаз того не стоит, тк что для конта нужны все алмазы, но все собрать с первого раза никак не выйдет (у меня на каждом уровне всегда не хватало ровно 3 алмазов из 12-20).

7
Прошел 7 уровней Ганлорда. Судя по трофам - уровней всего 10.
1-3 - приятная прогулка. Думал, так и будет, но дальше пошло сложно, я даже несколько раз терял все конты. Зато теперь ясно, что они не бесконечные: 1 конт всего дают, а дальше еще по одному за каждый уровень, на котором собраны все большие кристаллы за одну ходку. Конты примерно как и жизни работают, респ с ближайшего чпЕсли они закончились, то выкидывают в меню, но уровни все остаются открытыми (их можно переигрывать в любом порядке). 
На 8 уровне у меня уже горело от игровых ситуаций - спрайты большие, обзор узкий, куда то прыгнешь с платформы на платформу, а тебе уже уготована ловушка. В общем, первая половина игры понравилась, дальше уже подбешивает геймдизайн. Постараюсь добить игру, если сил хватит)
Думаю, игра понравится как фанам туриканов, так и тем, кому игры в общем то показались интересными, но не устроил геймдизайн. Здесь сложность сбалансирована лучше и не надо все игру переигрывать после геймовера)).

8
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Январь 2022, 10:54:05 »
Soul Reaver и Sword of the Berserk на Flycast для хбокса. Я и ипредставить себе не мог, что доимка теперь так хорошо эмулируетая на боксе - обе игры на полной скорости без заметных просадок и это в 4к!
В Берсерке что то не понял как сохраняться. Прошел первую локу, дальше убил монстра в городе и после долгих катсцен вернули управление в замке. Ну решил выйти, игра предложила сохраниться на выходе. Но когда продолжил игру с сейва, то начал с самого начала. Хотя сам сейв на VMU есть. Неужели так далеко чекпоинты расставлены.

9
Год назад по whitelist‘у ставил, тогда попробовал только мегадрайв и снес - отлично работали. В пс1 и тем более выше лезть не стал - лень разбираться было.Щас вот вспомнил про него, оказывается ритейл уже все могут поставить без мыла.
А еще отдельно установил Flycast (он есть и в ретроархе, но недавно сделали просто отдельное приложение, как и Duckstation для пс1) и запустил Soul Reaver - бомба!! На дримке так и не прошел эту версию (проходил пс1 и пк) из за убитого лазера, там порой огромные расстояния между сейвами и когда у тебя игра в очередной раз зависает это очень больно было. А ведь это улучшенный порт, что то вроде Soul Reaver 1.5 по графике (в особенности модели персонажей)
На Series X игра работает безупречно - вплоть до 4к и widescreen и судя по счетчику - твердые 60 фпс.

10
Прочел всю ветку  :wow:
Я совсем нехардкорный игрок и любимые 2д жанры - метроидвании и кинематографические платформеры. Super Metroid и Blackthorne - как эталон обоих жанров.
Как то на пс4 увидел трейлер Gunlord X - при беглом взгляде геймплей показался с метроидными элементами - большой уровень с упором на исследование. Купил на будущее, но сыграл только недавно. Перед тем как запустить эту игру я выяснил, что вдохновлялись разрабы Turrican’ами, а тут как раз на все той же пс4 оказалась Flashback коллекция с амижными Т1-2 и МТ с СТ (жаль без СТ2). Здесь еще интересно, что сделали Турриканов Factor 5 - я с ними впервые познакомился с Lair - просто любимейшая игра на пс3. А потом поиграл в их же шикарнейшие Rogue Squadron 2-3 на кубе. В общем, кредит доверия и   интерес Турриканы вызвали, но в итоге игры совсем не зашли. Охренеть какие сложные)) Неприятно сложные.  Ну т.е. вот есть сложная Contra Hard Corps - но сложность кайфовая, врагов приятно убивать и умирать от них, геймплей и в радостях, и в горестях приносит удовольствие. С турриканами совсем не так) Может игры не прошли испытания временем, а может просто не мое, тк хардкорным игроком точно не являюсь. Но бой и даже процесс исследования вызывают только боль.
Как здесь писали, элементы с ограничением времени и большие уровни для исследований вот очень плохо вяжутся. Я вообще ненавижу таймер в любых играх. Здесь таймер тебя наказывает за неспешное исследование, размеренный тактический подход к устранению опасностей. При этом забить на исследования означает остаться без кучи дополнительных жизней, за что тебя так же накажут в будущем. Жизней мало, контов мало - потерял все и начинаешь с самого начала. Имхо, учитывая насколько обширные уровни, то не работает это, снова и снова перепроходить пустоватые локации просто ради секреток, чтоб потом по быстром слиться в какой то трудной зоне - такой геймплей ощущается сломанными. Хотя касается это только первого Т1 для амиги, тк в основном только в него пока играл, на остальных не задерживался. И у Metroid, и у Blackthorne нет таких проблем - игры идеально сохранились, там почти нет плохо сочетающихся или устаревших элементов, способных раздражать современного игрока. По моему, Блекторн куда больше походит на «европейский» платформер, чем Турриканы - спокойно исследуешь себе уровни и изучаешь врагов, никуда не торопишься, тактика и стратегия превалируют над спешкой.
А вот Gunlord X на удивление зашел! Игра - современный клон турриков, но насколько же приятней механика. Здесь и конты, вроде как, бесконечные. Стрелять можно вверх/вниз и по диагоналям. Таймера нет - исследуй в свое удовольствие. А луч тут одно удовольствие использоваться, я почти только им воюю - достаточно отклонить правый стик и он уже включается, а направление выбирается точно так же, как в современных твин-стик шутерах - накручивай стик.
Скорее всего эту игру осилю до конца). Она кстати еще на Dreamcast выходила без буквы Х.
Поэтому пока отдаю свой голос за Gunlord X, выбирая пункт «Серия не нравится. Но зашли клоны - Rendering Ramger R 2 на Снес или другие.».

11
Покупателей в интернете это не волнует, особенно когда идет речь о покупке ключика за такие бабки у левого пользователя
За всех покупателей говорить не берусь, да и вам не советую  :D. Всегда находятся люди, которые предпочтут лицензию, пусть и дороже.
Этот «левый пользователь» находится на эмуленде больше вашего. Имеет положительную историю продаж/покупок. И продает товар значительно дешевле магазинной цены.
Российский геймпасс меньше 2к вы не найдете, поэтому упреки в несоответствии цены несостоятельны.

12
На одном всеми известном сайте можно взять на год меньше двух тыщ рублей
Вероятно там подписка другого региона - Турции, Аргентины или Бразилии - где там щас дешевле не знаю.
Здесь же должна быть официальная для РФ.

13
Крутая подборка, спасибо труд!
Предлагаю на рассмотрение Frantix в жанре puzzle. У игры низкие оценки, но мне она очень понравилась в 2007. Несколько недель в нее играли (судя по вики там 150 уровней), но так и не смогли додуматься как пройти всю)) Там очень прыгающая сложность от уровня к уровню и даже просто допереть, что от тебя требуется, получается с трудом. А реализовать и того сложнее, тк есть таймер и в целом пазл очень экшен-ориентированный. Из за этого получается, что ты можешь десятки раз пытаться пройти одним способом пока не поймешь, что он ошибочный и физически невозможно успеть этим маршрутом, приходится выдумывать новый. Довольно хадркорной показалсь тогда. Сначала она мне не понравилась, мы остановились на одном уровне и вот вообще никак не могли его провернуть. Потом на следующий день встречаюсь с друзьями и они мне показывают до чего доперли - я просто офигел, насколько кардинально противоположные действия надо было выполнить - гениальная задачка. Вот тогда и проникся игрой, но полностью пройти все равно не смогли.

И еще, если это важно. Перепутаны местами скрины LEGO Indiana Jones 2 - The Adventure Continues и LEGO Pirates of the Caribbean - The Video Game

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Декабрь 2021, 13:11:11 »
Попробовал вчера Samurai Warriors 5 на хбокс. Адская чушь))) Покупка скорее импульсивная, под влиянием от проснувшегося интереса к массовому истреблению врагов в Earth Defense Force. Мне вообще нравится резня в играх и Vermintide 2 и WWZ уже давно в лично топе, короли истреблений). Жаль вот, что Aliens Fireteam оказалась шляпой из за кривого матчмейкинга. Про B4B не могу ничего сказать - бета была ужасной. Настолько, что я не собирался пробовать игру даже на халяву по геймпассу, не то что покупать. Но на релизе ее очень хорошо доработали и вполне приличная игра, хоть и не тянет в нее играть.
Дальше много букав про EDF.

Добил Huntdown на нормале и остался довольным.

 Насчет карика для сеги я не уверен :), но в игре явно есть флер восьмидесятых-начала девяностых. Он и в музыке, и в геймплее, врагах, боссах, секретах, которые демонстрируют сценки из фильмов типа Бегущий человек или Побег из Нью-Йорка...
Наверно и так, просто я в игру то от силы часа 2 поиграл, пару раз запустил и все)). Не прошел до конца, я из вообще редко проходу. Но когда увидел трейлер, я прям обалдел и тут же предзаказал. По первым уровням у меня вот были именно такие эмоции - я столько ширпотребных инди-пикселей видел к тому времени (прежде всего визуально), пытающихся подражать 16 битным играм, что вот эта игра на их фоне выглядела как настоящая ААА первой половины 90, а не современное копеечное инди, маскирующееся «под ААА» тех лет.
А так вполне возможно что игра  потом и однообразная, и скучная. Мой же интерес был удовлетворен за пару часов)

15
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 19 Декабрь 2021, 16:11:54 »
Скорее поток мыслей, чем пост с целью.

1. Уже давно стерлись все границы. Для старых игр подойдет чуть ли не любая консоль, эмуляторную машину можно собрать хоть на базе самого первого хбокса. Пример с Wii U. Для полного охвата и нинки, и майков и сони (всех современных консольных игроков), потребуется несколько консолей, но выхлоп того стоит. Добавь к Wii U 3ds и тебе доступна портативная библиотека нинтедо за всю ее историю - не обязательно обкладываться всеми геймбоями. ГБА и ДС игры так вообще идут нативно, а не эмулируются - кто еще таким похвастается.
Т.е. Wii U+N3DS+Switch = 99% игр нинтендо и еще хз сколько там сторонних за счет эмуляции.
PS3+Vita+PS5 = почти все игры сони и примерно такая же поддержка эмуляции. С майками сложно, но с ними и на пк сложно. В идеале так же 3 косоли Xbox+360+SX. Можно без первого бокса, но эмуляция у 360 посредственная. Зато тот же Retroarch работает на Series X даже без взлома, у меня он был установлен и снес/сега идеально работали. В целом у Серикса очень крутой потенциал как эмуляторной станции, интересно, что из него выжмут под конец жизни.
Поэтому это пережитки далекого прошлого, кому что удобней на том и собирает.

2. Холивары были и у пк, как уже сказали. Просто в силу малого размера игрового рынка ПК в 80-90х, эти холивары были узкоспециализированными - но задроты так же доказывали чтя архитектура или ось лучше. История мейнстрим игр - это история игровых автоматов, на смену которым пришли консоли. У ПК просто нет таких историй. Кто и когда реанимировал уничтоженный атари рынок, как нинтендо с НЕС? Кто и когда на ПК давал бой монополисту, как это сделала Сега? Кто и когда врывался на ПК рынок, как это сделала майкрософт с хбоксом? Откуда взяться холиварам, если нет эпичных событий и войн самих корпораций, на почве которых они могли бы возникнуть? АМД или Интел, Радеон или Жифорс - это войны, в которых игры занимали вовсе не первое место и в популярной культуре они никак не освещались. Но задроты были и здесь, я тоже в 2002 был адептом нвидиа+интел и хейтил противоположный лагерь на форумах)

3. Очень притянуто. Интернет получил широкое распространение раньше на пк, но на консолях он тоже был, тем более в США и Японии. Любая консоль 80-90х имеет два слота для геймпадов, что само по себе подразумевает соревновательную направленность. Неважно, соревнуетесь вы в мортал комбат или кто больше убьет врагов в батлтоадс. Как раз таки консоли исторически были про игру в компании на диване перед тв, а пк про индивидуальный опыт на кресле в мониторе. Starcraft и Quake это все было и круто, но атари проводила турниры по Space Invaders еще в начале 80х. Поэтому соревновательность присуща и консольщикам.

4. Этот пункт является продолжением предыдущего и основан на ошибочных наблюдениях. Играть можно не только вдвоем, но и вчетвером. А дождаться своей очереди или убедить другого игрока уступить тебе место, тк ты лучше справишься с задачей - что это, если не навыки социализации? Игра в консоль в своей сути предполагала живое общение - как в таких условиях у игроков может быть неразвита социализация - мне непонятно. В частном отдельном случае такое возможно, какие нибудь неблагополучные семьи и тп. Но говорить, что, например, 80+ млн детей в начале 90х, игравших на сеге и снес, являли собой асоциальных агрессоров ну очень надумано  :wow:
Вот игра по интернету, мертвое общение, по моему куда пагубней сказывается на социализации. Тебе не нужно ни с кем дружить, не нужно договариваться о встречах, приглашать людей или ходить в гости - нулевая потребность в социальных навыках. Пара кликов и компьютер за тебя найдет игроков в матчмейкинге, включил микрофон, «мамку отымел» и готово)).

5. В основном да, но и на пк были простые аркадки, а на консолях симуляторы и пошаговые стратегии. Вот только как этот пункт связан с холиварами?

В общем, очень сложно согласиться. У консолей и пк разные пути. Старая история игр - это прежде всего автоматы и консоли, большая часть самых крупных и известных событий произошла на этом поле. Это как раз пример социализации, которой у ПК нет - он был на обочине основных событий, при этом не уступая, а даже превосходя в мощи и игровых возможностях консоли. Вот, например, ВМВ 39-45гг. Для Германии, РФ, Украины, Беларуси или Британии - это серьезное событие, тк они были его непосредственными участниками. А для Турции, Португалии или Андорры - просто даты.
Т.е. причина здесь только одна - у консольного рынка есть богатая история его захвата и передела. Вот Свини с ЕГС что то пыхтит и сколько хейта от стимбоев в его адрес? Не холивор ли это, не агрессия от пкшников? А ведь это событие пищинка в сравнении СНЕС против Мегадрайв или х360 против пс3  :cool:
Не нужно искать какие то психические отклонения и патологии  у консольщиков  :lol:. Они такие же человеки, как и все остальные. Нужно просто понимать, что это не консольщики склонны к холиварам, а такая специфика консольного рынка. Он развивался в аля «Европе периода ВМВ», образно говоря. Люди росли в условиях войны игровых корпораций, чего у ПК никогда не было в сколько нибудь сопоставимых масштабах.

16
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Декабрь 2021, 22:34:47 »
Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth
. Игру релизнули на консольки и сразу добавили в гейпасс, где я сразу же ее опробовал. Добротная метроидвания в стиле SOTN. Пока прошел два уровня из, вроде как, шести. Нравится, может даже осилю до конца.

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Декабрь 2021, 18:16:34 »
В связи с анонсом Space Marine 2 захотелось поиграть в первую часть. Точно помню, что был у меня диск на пс3 или х360, до которого так и не дошли руки в свое время, но не смог его найти. Зато оказалось, что игру в 2012 раздавали по пс плюсу и я ее не забыл тогда забрать.
Что интересно, акк у меня американский, но игра в сторе оказалась полностью на русском, включая дубляж - большая редкость, обычно все на английском.
Прошел первую главу и весьма бодро играется. Даже жаль, что не было желания играть в нее 10 лет назад)).
Кооп режим Экстерминатус к сожалению мертв, не смог найти игроков.

18
interhak, Почему именно Бушидо Блэйд 1 а не 2?
Во вторую часть тогда не играл. Первая и в прессе оценена выше. Вторая более аркадная, разрабы пытались ее сделать ближе к традиционным файтингам.
interhak, Ну это извращение играть в Сломанный Меч 1/2 на PS. :)



19
Не лучшие, но любимые

1. Oddworld 1
2. Hercules
3. Blood Omen и Soul Reaver
4. Bushido Blade 1
5. Tekken 3
6. Twisted Metal 2
7. Broken Sword 1
8. Fighting Force 1
9. Unholy War
10. GTA 1

20
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Декабрь 2021, 10:43:22 »
На ПК в начале нулевых Jedi Outcast стал откровением. Сингл тогда не смог осилить даже с читами (проходил сквозь стены), ведь уровни построены думообразно, где чтоб пройти дальше нужно еще голову напрячь. А вот в мп с ботами зависал сутками, нравились все режимы. С Jedi Academy обратная ситуация. Игру очень ждал, тк вычитал, что будет двухклинковый световой меч. Но мультиплеер не зашел, а вот сингл оказался куда примитивней в построении уровней и игра мною была успешно пройдена.
Теперь, когда по обратке для Series X добавили оригинальную хбокс версию Jedi Outcast, то решил параллельно проходить ее и порт для пс5.
Ну и могу сказать, хоть и фанат старой пк версии (а на пс5 именно ее порт), но хбокс версия куда приятней играется. Персонаж управляется удобней с геймпада, например, если на пк или пс4 поднимаясь на платформе встать немного криво, чтоб персонаж задел выступающие объекты в стене, то он либо умрет, либо получит критический урон, а на боксе это абсолютно безопасно. Ну т.е. понятно, что у оригинальной консольной версии есть мелкие изменения, которые делают ее дружелюбней для игры на консоле. Целиться с геймпада из стрелкового оружия на пс4 мучение, я не знаю почему, но как я сенс не выставлял, все очень криво и оттого процесс неприятен. На боксе стик работает гораздо мягче и точнее. И еще интересный момент, но на пс4 я не нашел как отключить световой меч - либо бегаешь с активным мечом, либо с другим оружием. На пк можно было его активировать и деактивировать одной кнопкой. На боксе тоже можно, но я с трудом допер как, найдя ответ в комментариях на ютюбе. Оказывается, в меню перед запуском игры можно биндить оружие/предметы/силу на две кнопки, это я конечно же и сам нашел, но работают эти бинды только в мп с ботами. А чтобы забиндить в сингле, нужно уже у самой игре зажать на несколько секунд (до звукового сигнала) одну из этих двух бинд кнопок, пока активен в инвентаре желаемый предмет. Если забиндить меч, то перс будет эффектно включать и выключать его при нажатии - прямо как на пк. Вот за этот момент считаю пс4 порт неиграбельным)) примерно как Mass Effect 3, где тоже в отличие от мэ1-2 нельзя было прятать оружие в кобуру, когда исследуешь планеты.
Ну и на пс4 вырезали все режимы с ботами, а мультплеер с живыми игроками добавили только в недавнем порте Jedi Academy.
Единственные плюсы пс4 порта - графика и трофеи (есть платина). Хотя и графика не то чтобы сильно выигрывает - 16:9 в 1080р на пс4 против 4:3 в 4к на хбоксе. Детализация, текстурки, освещение и тд лучше, но не критично. Вот где действительно огромная разница, это в катсценах, тк на боксе они никак не подтянуты до 4к, просто оригинальное видео в 480.
В общем, прохожу хбокс версию и кайфую, надеюсь осилю до конца.

Добавлено позже:

 Сейчас играю в Huntdown. Прошел первый этап, пяток боссов.

 Самым первым впечатлением от игры было разочарование от простой механики и некоторой неповоротливости главного героя. Я, почему-то, ожидал увидеть Контру, но это скорее Робокоп 3. С позиционными перестрелками, бандами панков, рокеров и всякой другой швали. Это вовсе не плохо. Просто, надо понимать, чего от игры ждать.

 Атмосфера Huntdown - адовая смесь 80х, киберпанка, Кунг Фьюри, Фар Край Блад Драгон... всего вот эдакого. Роскошная, стильная музыка. Отличный, замечательный пиксельарт... Причем, если присмотреться, то видно, что здания, помещения, все уровни по большому счету состоят из прямоугольников и платформ. До короля пиксельарта всех времен - Metal Slug 3, которая всю дорогу лопатами швыряла шедевральные пейзажи и роскошную анимацию прямо тебе в лицо, по моему мнению, игра не дотягивает. Но какие же здесь детали! Граффити на стенах, вывески магазинов, интерьеры кинотеатров прорисованы очень здорово и тщательно. Отдельно стоит сказать о технике. Крутейшие роботы и тачки в стиле Вектор, Ламборгини Каунтач или Феррари Тестаросса - это украшение игры, однозначно.

 Сложность пока вменяемая, есть режим на двоих - игра радует.
Эта игра очень впечатлила полтора года назад на хбоксе. Даже не знаю с чем сравнить, как то она разительно отличается от типичных ретро-поделок. Словно откопал в шкафу завалявшийся карик для сеги с настоящей ААА игрой начала 90х. Очень качественно сделана.


21
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Август 2021, 14:05:50 »
Aliens Fireteam Elite. Игра понравилась, фанат такого жанра. Но на хбоксе были жесткие проблемы с поиском игроков, онлайн считай не работал. Уже вышел патч и кого то можно даже найти. Иногда. А так приходится в оф группе искать предложения совместной игры.
Прошел пока на нормале. Ближайшие пару недель точно буду прокачивать классы/оружие и повышать сложность.
В сентябре выйдет переиздание World War Z - по мне так оригинал сейчас лучшая л4д-лайк игра в истории, превзошла и самих родоначальников жанра.

22
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Июль 2021, 18:44:35 »
WWZ, ваще не могу остановиться) наплывами возвращаюсь в игру.
Параллельно Ratchet Rift Apart играл, но забросил уже 2 недели как. Средненькая получилась, все такие лучшие части серии на пс2 и пс3 вышли.

Добавлено позже:
Ninja Gaiden Sigma. Все было хорошо, пока не начал за сисястую бабу играть. Почему она обязательный персонаж? Что за отвратительный геймплей за нее, аж проходить не хочется, ну отстой вообще...
Играй в оригинальный Ninja Gaiden/Black - там этой ереси нет))

23
Горжусь не столько прохождением, сколько платиной в LittleBigPlanet 1 на пс3. Мне для этого понадобилось 7 лет)) С января 2009 по март 2016. Все из за трофов связанных с твоим уровнем. Хоть и прошел всю игру без смертей, но это мелочь по сравнению с трофами за уровень.

24
Общий / Игры испорченные сложностью
« : 29 Январь 2017, 11:27:40 »
Батлтоадс! Игра просто искусственно затянута сложностью. Если первая половина игры выделяется красивым дизайном, какой то логикой происходящего, то вторая половина, даже наверно третья треть - это просто сюрреализм. Дизайн полностью отсутствует в угоду нерельной сложности.

25
Дайджест / Nintendo Switch
« : 29 Январь 2017, 11:17:49 »
Наверное, самый грамотный и объективный обзор Nintendo Switch.
Что ж так, втроем прессонули бедного парня)) Одно только непонятно. Как такой крутой представитель и защитник нинтендо, бизнес тренер)), мог забыть сказать про Xenoblade 2 ??

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Январь 2017, 23:11:44 »
paul_met, это порт версии SNES на GBA, но картридж вставлен не в гба, а в дс. Практически никаких отличий от оригинала.

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Январь 2017, 22:29:55 »
Прошел  Blackthorne на DS Light. Крутейшая игра, лучший кинематографический платформер для меня. Жаль главный гад слишком прост. Но у игры такая механика, что лучше вряд ли можно было сделать. Наверно по этой же причине босс здесь всего один. Но игра бомба, как метроидвания, только с разделением на уровни и уклоном в реалистичность, а не аркадность.
Теперь прохожу на той же дске Metroid Fusion.
Хоть и по рельсам едет, но весьма увлекательный геимплей.
Параллельно бегаю в Super Mario 3D Land. Кто нибудь знает как получить 5 звезд на профиле? Везде какое то разное описание. Одни пишут, что нельзя открывать спец миры прыгая на флажок, другие наоборот говорят, что нужно пройти все + спец миры

Еще на эмуле PS1 играю в Diablo, просто катки на прокачку, с сохранением героя, но без сохранения прогресса (тбш левел, шмот сохраняется кроме золотых предметов, а прогресс по данжу - нет, каждый раз заново) играю за лучницу. За воина и мага я 10 лет назад проходил еще  :D
Это как и зачем? Там какой спец режим на пс1 или ты ниже первого уровня не спускаешься? С лучшим другом в годы детства играли в нее вдвоем в коопе, офигенный порт для тех лет.

28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Январь 2017, 10:39:07 »
Blackthorne на Nintendo DS Lite. Отличный порт для Nintendo GBA, но на последнем уровне с песками помучался очень долго, примерно 73% игры пройдено. Еще не понимаю, почему они решили отказаться от паролей на SNES в пользу сохранений. Все равно предметы с уровня на уровень не переносятся, ну так и смысл? Только геморой когда батарейка сядет.

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Январь 2017, 23:46:30 »
Heidr, не знаю что такое Dune Legacy - наверно очередной мо или переиздание. Помню, пока я рубился на сеге, кент на пк играл в какой то мод, где для выбора было представлено больше сторон, вплоть до императора. Ну а червь, как я помню, под твердую землю уйти не может. Поэтому как только он начинает сматывать удочки - сразу за ним, он все  равно с песка не уйдет. :)

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Январь 2017, 16:15:51 »
Heidr, обожал на сеге дюну 2. Просто как наркоман залипал, на втором месте был червяк джим 2).
Сначала прошел за АТрейдесов, потом за Харконенов (показалось легче, девастаторы и death hand имба) и третий уже за Ордосов - они самые сложные, юниты слабые, но зато против Харков можно перекрашивать девастаторы и сразу же взрывать их самоуничтожением))
Подсказать ничего не смогу, скажу только, что каждая победная, а я в принципе так играю во все стратегии в одиночку (в мультиплеере наоборот максимально быстрый раш) мне давалась очень долго. Сначала, я собирал армию или из уже имеющейся, если ее было достаточно, либо подстраивал. Собирал всех и на песок - охота на червя)) В ПК версии их то ли больше, то ли вообще убить нельзя, не знаю, не играл на пк. Но я всегда начинал  его убийства. Как только он погибал о безопасности харвестерах можно было больше не париться. Тогда переключался на застройку и параллельную охоту на чужих харвестеров.
ОТ компа защищался одним и тем же методом. Они почти всегда основными силами прут с определенной стороны, вычисляешь эту сторону и ставишь там сначала оборону из своих танков, а потом из нескольких турелей. Не помню сколько, зависит от того, как прет комп. Я было и до 10 ставил, просто чтоб не соврать. Так же комп мелкими силами в 1-3 юнита может зайти с любой другой стороны, так тоже должен быть танк на каждом углу, дальше его сменяет турель. Как только оборона налажена и работает одними турелями - коплю супер армию и за одну атаку сношу компа. Это все долго, играть от обороны, но всегда работало) И игра меня перла так, что я о времени вообще не думал.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее