Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YAN

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Цитата: paul_met
Мне вот кажется, что тесселяция не должна зависеть от конкретной модели. Технология сама определяет где и как сгладить, главное её правильно применить.
Раньше так в Truform было. Углы под 90 градусов просто не сглаживались. А теперь тесселяция зависит от модели, потому что нельзя совершенно точно определить что нужно сглаживать, а что нет аналитически.

http://www.ixbt.com/video/ati-truform.shtml - про труформ

текстурный псевдо bump mapping эффект разве что делали

2
Для эмуляции PPC кстати давно уже есть несколько проектов. В PearPC и QEMU есть динарек. Но понятное дело, что автор с 0 будет делать. Неинтересно же в готовом копаться. :D
Йобан Матич, jpcsp, Dolphin, эмули N64 - HLE эмуляторы по большей части. Вряд ли такое с PS3 прокатит. А вот с Xbox 360 наверняка.

3
Думаю из-за принципов работы памяти (выравнивание, размер) вариант с интом будет быстрее
bool XER[32];
uint32_t _XER;
memset(XER, 0, sizeof(XER));
_XER = 0;

XER[17] = true;
_XER |= 1<<(17-1);

cout<<"XER "<<XER[17]<<endl;
cout<<"_XER "<<((_XER & 1<<(17-1)) != 0 )<<endl;

XER[XER_SO] =
         XER[XER_OV] = CheckOverflow(lvalue, value) || CheckOverflow(lvalue + value, rvalue)
         ? true
         : XER[XER_SO];

равносильно

if( CheckOverflow(lvalue, value)
    || CheckOverflow(lvalue + value, rvalue) )
        XER[XER_SO] = XER[XER_OV] = true;
else
        XER[XER_OV] = XER[XER_SO];
Это intended behavior?

4
Цитата: Rom96
Внимание! Если вы нашли ошибку или неточность в моих переводах. Прошу написать об этом в тему, или мне в ЛС.
Я нашел ошибку в названии темы  :lol:

5
6 поколение / Re: (Ps 2) лазер ,скоро?
« : 06 Март 2011, 11:58:23 »
Lost Soul, Для фатки можно купить Network Adapter и играть с внутреннего харда.

6
Посмотри VF4 на NAOMI2 сравни с PS2 и ужаснись убогостью последней, проц у дрима по всей видимости слабоват оказался, ибо в NAOMI2 такая же видеокарта, просто есть прослойка которая разгружает центральный процессор, трансформации вершин на SH4 впрочем не сильно дорого стоят, а вот освещение уже тяжелее ему дается, разработчики по всей видимости прогадали с центральным процессором, даже скорей с его частой, но вероятно не было возможности поднять частоту данного процессора.
У NAOMI2 же 2 проца, 2 GPU, VideoLogic Elan для T&L и намного больше памяти. Это уже далеко не дрим. И одна аркадная игра не показатель.
Кстати по пресс релизу imgtec у PS4 (и/или PSP2) будет PowerVR6 :)

7
Цитата: sanyaprog
Как и ДОА парадайс, охота уже увидеть этих красавиц в купальниках
Нормальный бы прон скачал бы уж. :lol:

8
GDV, Компонентный кабель купи. Графика с ним просто не может быть хуже натив, тем более глюков нет :) Хотя смотря на каком ТВ играешь.

9
давайте интереса ради всей оравой портнем с кубика чтонибудь;)
  :lol: Как я уже писал, портануть что-нибудь - ещё сложнее чем эмуль написать. Можешь не надеяться.
и самое главное как при такой техотсталости кубика оно умудряется безбожно бажить и тормозить  :?
По теме тормозов эмулей уже написано достаточно "почему". Можешь поискать.

10
Портировать с бинарников труд действительно непосильный, однако кто-то Outrun на си переделывает. Аркада для BlazBlue - это просто ПК.

11
L0YD, причем здесь pSX? В софтрендере и D3D все нормально.

12
Rockman X, Chrono Cross посмотри.

13
Rockman X, Pete OGL1,2 на новых дровах ATI в некоторых играх тормозит очень сильно. Chrono Cross например. Последние дрова, работающие нормально с этим плугом из 7 ветки каталиста. Точно не разбирался, но может возможно вытащить и поставить opengl32.dll из той ветки. Или играть на D3D плагине, с которым все нормально.

14
NFS5 точно работает нормально в 1.6.0.

15
Флэшка работает. USB джой к PS2 нельзя подключить.

16
6 поколение / Re: PlayStation 2
« : 02 Январь 2009, 23:54:08 »

17
Strok, Нет. У PS3 архитектура PowerPC.

18
Цитата: Wowan
У меня Атлон 64 Х3 - общая частота 6,9ГГц
Что за общая частота? :lol:

19
Цитата: Chertos
В том то все и дело, что в это водопроводчике я ничего не вижу особенного. Игра как игра.
Очень хорошая игра.
А аналогов Legend of Zelda почти нет. Вспоминаются разве что Okami и Sphinx and cursed mummy.

20
gepar, Так как на бокс писались игры в основном используя только библиотеки SDK, то можно эмулировать функции библиотеки, а не всего железа. Ну собственно эмули N64, CXBX и Dolphin так и делают. А вот для PS2 многие писали свои библиотеки на ассемблере, так что этот метод не прокатит. А вообще эмуляция бокса почти никому не нужна, потому что там мало достойных эксклюзивов, и 360 первый бокс неплохо эмулирует.

21
6 поколение / Re: CXBX Delphi Port
« : 17 Декабрь 2008, 22:04:41 »
Процессоры консолей намного упрощены по сравнению с x86 архитектурой, и только оптимизация компиляторов и кода под конкретную платформу дает высокую производительность в играх.
Если бы эмулятором Xbox занималось бы много человек, мы бы года 2 назад могли бы на fullspeed играть во многие игры. Бокс можно сэмулировать с помощью HLE, как это и делает 360.

22
6 поколение / Re: Xploder HDTV
« : 14 Декабрь 2008, 15:12:00 »
Единственная его ценность - включение VGA режима.

23
Разное / Re: Фантасмагоричный эмулятор PSX
« : 23 Октябрь 2008, 09:10:04 »
видео плагин для эмулятора можно сделать качеством 1:1 и чтоб текстуры не 'ездили'
PEOPS Soft

24
Портативные / Re: Подумываю о покупке NDS
« : 15 Октябрь 2008, 21:53:26 »
Не Light, а Lite. Отличаются размерами.

25
У меня роутер с Wi-Fi Netgear WGR614EE за 910р. Вроде неплохой. Без проблем на DS по WFC поиграл.

26
Hard'n'Soft / Так все же Iso, Bin или Mds?
« : 03 Январь 2006, 09:18:43 »
AKM1989, Наверно у тебя диск с аудиотреками.

27
KblC, OPEN, вроде. Наверху написано.

28
Eva, Ты пчел не собрала.

29
Eva, Давай свою сохраненку. (CONKER BFD.eep)

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее