Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noren

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
В God Hand можно как-нибудь убрать полосы и неотображающуюся зону в правой части экрана?

Естественно, для Hardware режима. В софтвере все замечательно, но нет сглаживания и слоумо. Относится эта проблема не только к GH.

2
Для Zelda: Four Swords нет никакой рекомендованной сборки? На последних игра жутко тормозит даже на сценах с темным фоном и прокруткой текста.

3
Странно, у меня такое ощущение что в  Metal Gear: Peace Walker  стоит ограничение в 20 фпс. VPS держится на 60, разгоняется до 200 с лишним при unlimited speed. Ни у кого больше не было таких проблем?

4
В обеих God of War'aх можно как-нибудь пофиксить проблему со спрайтами, когда отображаются черные границы оных?


5
У меня внезапный вопрос: Outbreak'и резидента как-нибудь удавалось запустить в сплитскрине или по сети? Капкомовские сервера давно дохлые, хотя проскакивала информация о каком-то хитровы****ом способе поиграть в них по сети.

6
ZEROx, так студия нужна или нет? Можешь патченный ехешник для SHSM залить сюда?

7
Цитата
Issue 5589 Рассинхронизация и Слоудаун в Silent Hill Shattered Memories
Цитата
фиксит известную проблему с фонриком в Silent Hill Shattered Memories для OGL и DX9
(бегло погуглив) я правильно понял, что необходима студия для использования патчей? И что в итоге патчится? ISOшник с игрой или exeшник долфина?

8
Цитата
Если в ксплите рывки сильные, значит фпс переключился в переменный из-за тормозов
Разве? Я думал изображение дергается из-за того, что 50 кадров в 25 "перерабатываются" на ходу.

9
На последних ревизиях Origins весьма бодро забегал, почти нет графических артефактов, но фпс на моей машине по-прежнему в районе 10 держит:

10
Никто не пробовал стримить видео с PCSX2? Проблема в том, что игра (PAL-версия) стабильно выдает 50 фпс, а в xплите стоит ограничение в 25, из-за чего картинка становится дерганной при стриме. Можно ли каким-то образом либо поставить лимит фпс на тридцатку в эмуле?

11
На досуге тыкался в настройках и случайно наткнулся на Dolphin Netplay. Оно вообще работоспособно, кто-нибудь тестировал?
Немного расстраивает обязательно отключение DualCore-режима.

12
Цитата
Дельфин двухпоточный, т.е. 2 ядра как раз треть от твоих шести
Еще бы знать, нагружены ли эти два ядра полностью. Ставил галочки на OpenCL и OpenMP декодеры, особой разницы с выключенными не почувствовал.

13
У кого-нибудь есть jogl.dll для x64? Не могу найти.

14
Есть пара вопросов: Сменил все железо, кроме винта (винт Hitachi на 250 гигов, старый). Может ли это сказываться на эмуляции в худшую сторону (образ игры на винте валяется)?
По монитору ресурсов при эмуляции долфин задействует около 30 % всего. Можно ли его заставить юзать больше?

15
В целом, что могу написать касательно взаимодействия Dolphin'a и реального моута:

Подключал китайские моут и нунч через стандартный блютуф-брелок. Всё отваливалось и не распознавалось. С blusoleil моут начал сходу определяться практически на любых сборках. Возникла проблема: игра с подключенным нунчаком либо запускалась, но не реагировала на управление, либо нунчак периодически отваливался, при этом кнопки "путались" и в управлении был полный хаос, как я и писал несколько страниц назад.

Позже отдал китайскую пару знакомому для тестирования на оригинальной Wii - проблем никаких не было, и нунч и моут полностью рабочие.

Теперь знакомый дал мне протестировать оригинальную пару "моут + нунчак". Блюсолеил категорически отказался коннектиться с моутом  - "Функция Bluetooth недоступна". Пришлось подсоеденить оригинальный нунчак к китайскому моуту. Тестировал на Shattered Memories около получаса - никаких дисконнектов и путанья кнопок, всё бегает отлично. Но игры, которые не работали, по-прежнему не реагируют на подключенную пару: Deadly Creatures, Wii Box, etc.

Вывод. Какой можно сделать вывод: хрен знает, в чём проблема и как это всё работает вообще ^_^

16
В новых ревизиях можно как-нибудь "включить" wii motion plus вкупе с реальным моутом? Или только полностью эмулировать, используя клаву и мышь? Я пробовал Gibrid Mode, но толку нет. Motion Plus не определяется. В конфиге wiimote.ini ставил true в Wii motion plus connected, не помогло.

17
Ни у кого случаем не завалялось образа Imabikisou: Kaimei Hen? Это японская визуальная новелла, вышедшая на PS3 и Wii. Нашел в инете настройки эмулятора для нее, значит кто-то точно запускал на долфине.
Единственная раздача в инете у всех висит на 99.8 %

18
Я уже не помню, но вроде захватывал одновременно и то, и другое.

19
Цитата
На Ютубе есть видео, например, различных RE, в фуллспиде и со звуком.
Отдельно делаешь захват видео (dump frames), отдельно делаешь захват аудио (dump audio), а потом в каком-нибудь редакторе накладываешь дорожку со звуком на видеоряд.

20
У меня всё та же проблема: где-то через 5-10 минут начала любой игры нунчак начинает вести себя странно: героя уводит куда-то в сторону, кнопки на нунчаке путаются. Реконнект оного если и помогает, то только на несколько секунд. В программе WiinRemote_v2007.1.13 показано, что нунчак активен, акселерация и стик работают нормально. Есть еще какие-нибудь утилиты для тестов?

21
Цитата
должен быть установлен драйвер от производителя, виндовый не катит
Cтоял виндовый.

Цитата
сли используется плагин лилипад, то вибрацию нужно еще настроить
Как раз лилипад. А что именно там за настройку вибрации отвечает?

22
Возник вопрос:
При подключении к ПК геймпада Logitech отсутствует вибрация в играх (в частности в Silent Hill: Origins). Я что-то не настроил или при эмуляции PS2 вибрация отсутствует в принципе?

23
ZEROx,hohol_m, спасибо, попробую с Bluesoleil.

24
ZEROx, у тебя в Вии меню Rumble включен или выключен? С включенным Шаттеред намертво зависает и моут начинает бесконечно вибрировать, стоит только взять какой-либо мементос, или достать ключ из шкафчика. Та же проблема в Дизастере.

Такое рандомное подключение моута в старых и новых ревизиях может зависить от блютуф-устройства? Тут просто дрова 2006 года и версия 2.0

25
Цитата
просто отсоедени и присоедини нунчак
Cпасибо, попробую. Насчет чувствительности не знаешь?

26
Цитата
используй че-нить поновее
На сборках 7xxx и 3.0 так же висит "Connecting...", как и на ревизиях, младше 5xxx.

Если в настройках IR Pointer'а еще нет чувствительности - её можно как-нибудь настроить? Например, через конфигфайлы.

Странное наблюдение: при смене граф. плагина с OpenGL на DX9, на нунчаке почему-то путаются все кнопки: Гарри все время идет в сторону, бежит, когда должен идти и т.д. При этом на опенгл всё нормально.

27
Возникла проблема с подключением моута к ПК. Синхронизация происходит, моут вибрирует, показывает, какой из четырех моутов подключен, но в самом окне висит "Connecting.." и игра, соответственно, не реагирует на нажатие кнопок на моуте.
Адаптер Broadcom BCM2045.

Тестил моут как мышку, все работает.

UPD:
Странно. Моут подключается только на ревизиях в районе 5915. Проблема в том, что почти все игры там не запускаются (либо крешаться в начале). Тот же Шаттеред Мемориз идет отлично на 4664М, но там виимоут не коннектится никоим образом. Кто-нибудь подключал моут на ревизиях, раньше 5915?

28
ZEROx, а что за Моушн+ и зачем его покупать?  :-\ Первый раз слышу об этом

29
Photon9, спасибо

Цитата
Можно поинтересоваться чего особенного в сборке ?
В свое время у меня на ней практически идеально запускался Silent Hill: Shattered memories, например

Страницы: [1] 2 3 4 Далее