Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NStorm

Страницы: [1]
1
Katamari Damacy


Жанр: Аркада
Регион/Идентификатор: NTSC-U / SLUS 21008
Год издания: 2004
Издатель/Разработчик: Namco / Namco
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Незначительные черные рамки и полосы во время диалогов и в меню.
Требования к CPU/GPU: Средние / Средние


Настройки:
PCSX2 r1713 (на некоторых более старых ревизиях глючила - не было видно прицепляемых к катамари предметов).
GSDX r1650: DX10, D3D int. res = 1280x1024, +Texture Filtering, +Allow 8-bit textures (это опция будет зависеть от видеокарты, можно попробовать без неё, если карточка не очень мощная).
SPU2-X: 1.2.0, Interpolation = linear, Module = XAudio 2, Latency =  223ms, Disable audio expansion
CPU:  EERec, VU0/1 Rec, MTGS, microVU0 = выкл., microVU1 = вкл. (Важно! Без mVU1 будет экран мерцать и предметы глючить, а с mVU0 начинает тормозить).
GameFixes: Никаких
SpeedHacks: x2 Cycle rate, INTC, IOPx2, WaitCycles, VU Cycle stealing = 2
Advanced: По умолчанию


Тестовая конфигурация:
C2D 2.88Ghz, GF 8600 GTS

2
EdHell, А вот тут чел сообщает что заметил прирост скорости в сборке с ICC, причем значительный. Да и говорит что особенно на 4х ядерниках лучше стало. Странно, надо у него узнать какие опции компиляции он использует.

3
Пересобрал, покрутив опции компиляции, собирается долго, успел собрать только одну версию - с оптимизациями под SSSE3 (Только Intel Core2Duo и старше, AMD не поддерживается): pcsx2-r1620-icc-ssse3.7z   1.5MB.

4
Цитата: Vebster
с етого и следовало б начинать, а не бросаться заявлениями про те компы на которых и в голову не придет эмулировать игры
Хватит пожирать мой мозг.

EdHell,
Сейчас с другими опциями соберу бинарники с оптимизациями под SSE2, SSSE3 и SSE4.1 если успею.

EDIT: Долго кстати очень линковка происходит по сравнению с MSVC, очень долго...

5
Kein
хехе )
Ну понятно, на таком процессоре особо не убедиться. Вечером дома буду, если будет время - посмотрю на C2D и реальных играх. Если хотя бы 5% есть прирост, то это очень неплохо.

EDIT:
EdHell, моя компиляция использовалась или сам скомпилировал?

EDIT2:
На другом форуме человек попробовал, говорит что вылетают игры:
Цитата
Вообщем попробовал:
Okami
FM5
FM4
Shadow of colosus
ICO
Из всего запустился только FM5 и то выкинул меня в меню.

6
Цитата: EdHell
NStorm, ты не ругайся, а лучше добавь в архив libmmd.dll, чтобы людям ее не искать по всему инету.
Добавил уже давно, пост обновлял предыдущий.

7
Цитата: MasteRainstorm
Жаль под рукой нету Celeron 2.8(
Хватит чушь нести.

8
Цитата: Vebster
какразтоки так и есть. оптимизация под отдельно взятую машину
У меня были включены только общие оптимизации.

Цитата: Vebster
EdHell,тогда каким макаром на тех "дровах" может быть в биосе (опятьже каком) быстрее на 20-25%? пусть NStorm, сам толком сформулирует мыслю
Завязывай курить эту дрянь. Разжевываем:
0. Берем компьютер с процессором Intel Celeron 2.8Ghz.
1. Запускаем PCSX2 скомпилированный обычным MSVC, запускаем на нём BIOS PS2. В биосе в главном меню смотрим FPS.
2. Запускаем PCSX2 скомпилированный ICC, запускаем на нём BIOS PS2. В биосе в главном меню смотрим FPS.
Сравниваем FPS и получаем что во втором случае FPS на 20-25% больше чем в первом. Так понятно или надо на какие кнопки нажимал еще писать?

9
Цитата: Kein
Компиляция в ICC профильная же, per machine, afaik.
Нет. Какой был бы толк от такого компилятора, если бы он собирал бы под текущую машину только.

Цитата: Kein
Да и народ жалуется, лол. Не думаю, что девы будут затачивать PCSX2 вод ICC, им MSVC2008.10 за глаза.
Кто там жалуется? У одного не запустилось, но он где-то ошибся. Алсо билд 1616 - специально для исправления компиляции ICC. Если оно будет быстрее, то почему бы нет?

Цитата: Kein
Ниасилил.Прошу в студию телепатов/дешифраторов.
OMG, ну опечатка в одну букву, исправил.

10
Собрал свежую ревизиую (отличие от текущей раздачи 1615 нет по сути) с помощью компилятора от Intel (Intel Optimizing C++ Compiler, ICC). Под рукой нормальной машины нет, чтобы проверить. Есть дрова в виде Celeron 2.8Ghz, на котором в биосе стало на 20-25% быстрее! Но хотелось бы услышать как на реальных играх работает. Скачать можно отсюда: Pcsx2-r1620-icc.7z   1.53MB
EDIT: Обновил ссылку на архив, добавил в архив недостающий libmmd.dll.

11
Kingdom Hearts 2


Жанр: Action / JRPG
Идентификатор: SLES 54114
Регион: PAL
Год издания: 2006
Издатель: Square Enix
Язык: English
Исполнение: 3D
Качество эмуляции: Отлично (была полностью пройдена, полный FPS)
Баги: Небольшие полоски на лицах как и в первой части, изредка слегка подглючивают тени на полу.
Требования к CPU/GPU: средние/низкие



Настройки:
PCSX2 0.9.6 / r1329 (играл и на бете и на релизе)
GSDX9/10: 0.1.15 r1076, Logarithmic Z = on, Texture filtering = on, int. res = 1280x1024, wait vsync = off (иначе в DX10 тормозить будет в меню)
SPU2-X: 1.1.0, Interpolation = linear, Module = XAudio 2, Latency =  144ms, Disable audio expansion
CPU: EERec, VU0/1 Rec, MTGS, frameskip = limit
GameFixes: никаких
SpeedHacks: x2 Cycle rate, INTC, IOPx2, WaitCycles, VU Cycle stealing = 0
Advanced: По умолчанию

Тут будут скриншоты

Тестовая конфигурация: (пробовал на 2х машинах)
Core 2 Duo E4300 (OC @ 2.4Ghz) / GF 8600GT / 2Gb / Windows XP + Windows 7 RC (build 7100)
Athlon 64 X2 4400+ (2.3Ghz) / GT 9600GT / 2Gb / Windows XP

Страницы: [1]