Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeathroN

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Общий / Need for Speed: Most Wanted
« : 18 Январь 2006, 01:47:07 »
Более того самая скоростная тачка в игре. Удалось достичь 397 км/ч выкрутив до минимума Handling и до максимума Turbo/Supercharger(я не помню что там), правда управлять такой машиной стало довольно сложно.

2
Цитата
mai, МАМЕ не совсем удобен для нео гео.

МАМЕ вобще не удобен ни для чего, если есть нормальный эмулятор нужного автомата с нужной игрой под рукой. К примеру для эмуляции CPS и Neo Geo подойдет Nebula, для Impact в свою очередь Zinc, для Ultra 64 собсно U64Emu. МАМЕ хорош тем, что поддерживает дофига игр со всякий вобще порой(да что там порой) неизвестных автоматов, а так нафиг-нафиг. :)

3
Общий / Need for Speed: Most Wanted
« : 14 Январь 2006, 13:30:59 »
А я уже в пятый раз почти прошел игру на выставленом при помощи Shop Spezial (или как он там называется) бонусном Chevrolet Corvette C6-R. :)

4
Разное / Что вы слушаете ?
« : 13 Январь 2006, 20:24:47 »
Ну есть один такой прикольный псевдо(?) закон "80%-ти процентов", типа 80% всего - дерьмо. Работает блин. :)

Тату не распались, они после того, как расстались с Шеповаловым продолжили свою деятельность, сейчас вроде бы в США тусуются.

5
Разное / Что вы слушаете ?
« : 13 Январь 2006, 12:15:42 »
Цитата
"Попсовый рок" хуже попсы... ИМХО...

Все весьма относительно. Относительно кого попсовый рок и что несет в себе материал в целом. В адеграунде всегда процентов 80% говна и всего 20% того, что стоит послушать, остальное может нравиться только в первые несколько лет увлечения стилем, далее начинается естественное отторжение вторичности - так обычно происходит у многих, ибо это естественное развитие.

Последнее время слушаю все подрят: Ill Nino, Lacuna Coil, Kataklysm, 2 Pac, Hatebreed, Morbid Angel, The Doors, Jimmy Hendrix, Gorefest, Soulfly, Massive Attack, Portishead, N.W.A., Slayer, Fear Factory, Strapping Young Lad, Cryptopsy, Bullet For My Vallentine, Element Eighty, 50 Cent, Deep Purple, Machine Head, Ice-T, Death, Rollins Band , The Prodigy, Sepultura, Korn, Today Is The Day, Neurosis, Brutal Truth, S.O.D., Suicidal Tendencies и т.д. и т.п. по настроению.

Вопрос что не слушаю. Впрочем это не вопрос - все постсоветское, от отечественной попсы и рэпа до рока и металла. Кстати, Тату молодцы, больше впринципе припомнить не могу за последнее время качественных отечественных коллективов. По сравнению с Америкой, Англией, Швецией или Японией наше развитие в том числе и что касается развитие музыкальной сцены на много отстает. Уж лучше я послушаю качественную зарубежную музыку, чем вторичную фигню.

6
Разное / Коверы на старую Гейм-музыку
« : 11 Январь 2006, 23:14:22 »
DarkHitman: закаверь темы Ryu и Guile из SF2 плиз. Это ж блин классика в чистом виде.

7
Общий / Need for Speed: Most Wanted
« : 10 Январь 2006, 09:52:44 »
Цитата
Смешно просто. Pixel Shader v3.0 тебе что-то говорит или просто набор букв и цифр???

Да есть просто всегда особо зажравшиеся, которых постоянно что то не устраивает. Даже когда все в игре замечательно найдут к чему привязаться. Вот NFS:MW явный суперхит, одна из лучших игр года, EA удалось сделать казалось бы нереальное, игру которая перебила по своему динамизму и притягательности лучшие игры серии, включая Underground 2(имхо). По поводу графики,  я бы, да что там многие еще меньше обрадовались, если бы игра начала тормозить на самых минимальных настройках, начались бы разговоры на тему "фу, не могли движок оптимизировать, у меня все тормозит" и т.д.

8
Общий / Need for Speed: Most Wanted
« : 25 Декабрь 2005, 17:01:03 »
А Lamborghini Murcielago действительно классная тачка, теперь мне нравится даже больше Gallardo и McLaren SLR. Против копов просто супер.

9
http://forum.wrestlingzone.ru - восновном сижу здесь.

11
Общий / Need for Speed: Most Wanted
« : 22 Декабрь 2005, 08:55:03 »
Uge, юзай виртуальный сидиром или поищи диск, который грузит NFS через Daemon Tools, благо таких большинство.

To p_star: все очень просто:
а) Чисто эстетически Gallardo мне нравится больше, чем Murcielago. Gallardo вобще моя мечта как автомобиль - стильный и быстрый. :)
б) Gallardo самая совершенная машина после прохождения Ming-а, ибо на ней весят Super Pro мотор и supercharger, которые не доступны аж до прохождения Ронни, а я люблю перепройти NFS: MW, соответственно эту машину уже довольно хорошо обкатал, что тут говорить про Murcielago, на котором я за все время проехал раза 4-е.
в) Gallardo абсолютно по всем параметрам меня устраивает.

Corvette C6 и Dodge Viper SRT 10 для меня примерно одинаковы, Ford GT и Lamborghini Murcielago еще не обкатал; Porshe Carrera GT и BMW M3 GTR попса, даже не хочу за них браться всерьез; Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza не мое просто; Lotus Elise тоже отличный автомобиль, правда характеристики слегка подкачали; McLaren SLR имхо ничем не уступает Porshe Carrera GT, класная машина, главным образом в том виде, в котором на ней ездит Bull.

Чем лучше Mazda RX-7, чем более новая RX-8?

12
Porshe Carrera GT и BMW M3 GTR попса. :)

А вот мои две - Gallardo и Corvette C6:




Кстати, есть здесь те, кому нравится вешать новые Body Kits на Ford GT? :)
Имхо они весьма уродливы.

На BMW НЕЛЬЗЯ менять ни спойлеры, ни капоты, ни body kits, можно ТОЛЬКО перекрасить и наложить новые винилы в разделе visual, в разделе parts и perfomance делать нечего. Тюнинговать настройки автомобиля так же нельзя.

Offtopic: И еще, пишите в топе про NFS(общий форум) свои любимые машины.

13
Общий / Need for Speed: Most Wanted
« : 19 Декабрь 2005, 22:04:07 »
И так, вернувшись и наконец-то разобравшись со своим аккаунтом, не могу не написать пару слов про такую замечательную игру как Need For Speed: Most Wanted. Из всего переигранного мною за последний год NFS Most Wanted пожалуй наиболее запомнившаяся, наиболее долгоиграющая игра.

Обо всем по порядку.

Во-первых, EA сделали можно сказать то, что я от них ждал:

Вернули полицию, добавили возможность выигравать машины противников, создали лист из 15-ти уникальных гонщиков(Blacklist) и снабдили игру видео роликами, которые еще больше подогревают интерес во время прохождения. А автомобили... это просто фантастика - Lamborghini Gallardo, McLaren SLR, Porshe Carrera GT, Ford GT, Porshe Cayman S, Chevrolete Corvett C6, Dodge Viper STR 10, Ford Mustang GT, Mitshubishi Lancer Evolution VIII(хотя есть уже 9-ый), Subaru Impreza, Mazda RX-8 и т.д и .т.п - настоящие драйверские пашины, предназначенные для уличных гонок. Есть конечно машины на любителя типа Гольф, но их всего штуки 3, остальные великолепно тюнингуются и выглядят просто потрясающе(имхо). Наконец-то игра перешла в дневное время суток, что так же несомненно радует - как таковой ночи в игре нет, есть утро, день, вечер и поздний вечер. Понравилась затея с Сержантом Кроссом, который на поздних стадиях игры возьмется за вас вплотную и сам начнет участвовать в погони. Жаль только идея эта не получила должной реализации, но EA это можно простить и так они сделали супер хит экстра класса. Меня порадовал еще один ньюанс - сократилось колличество драг рэйсовых заездов, вместо которых появлись новые, на мой взгляд более интересные типы гонок. Вобщем определенно игра удалась на славу.

Признаюсь чтобы не портить себе сильно нервы и этим самым терять вкус к игре, я юзал трейнер в борьбе с полицией на поздних стадиях игры. Так что вполне даже на этом форуме могут быть люди, которым уже во время первого прохождения NFS надоел до тошноты из-за этих самых бесконечных Pursuit-ов. В данный момент я уже почти прошел игру в третий раз.

BMW который у вас отбирают в самом начале вобще неизвестно по каким причинам был помещен в игру, как самый крутой авто, даже выше чем великолепный McLaren SLR. BMW нельзя тюнинговать, нельзя вешать новые body kit-ы, можно только перекрасить и нацепить новые винилы, что расстраивает. Вобщем, машина конечно класная, но не для меня, т.к. я люблю и в LAN погонять и машину понастраивать, да поразукрашивать новыми спойлерами и пр.

Давайте поговорим о любимых автомобилях.

Мои фавориты на данный момент: Lamborghini Gallardo, Chevrolete Corvette C6 и Dodge Viper STR 10. Нравился Aston Martin, да управление у него никак настроить не могу должным образом, а так машина класная. Ну и Porshe Cayman S на 1/3 прохождения игры, вобще машина легкая, посему против борьбы с хардкорыми копами не очень пригодная, а так Порш меня очень радует, в первую очередь своим управлением.

14
И я хочу. :)

15
Game Bit / Game Bit #5
« : 27 Ноябрь 2005, 22:22:02 »
Статья проRoad Rush действительно больше подойдет для раздела "юмор", не более.

16
На чем же еще.

17
Game Bit / Game Bit #5
« : 27 Ноябрь 2005, 00:00:18 »
Сносно...

18
Архив / Ищу сериалы Mortal Kombat и Street Fighter
« : 24 Ноябрь 2005, 15:02:42 »
Нужно именно в цифре. И вот еще, пишите ваши предложения на что бы вы хотели это обменять.

19
Архив / Ищу сериалы Mortal Kombat и Street Fighter
« : 23 Ноябрь 2005, 22:55:35 »
Собственно ищу мультсериалы Mortal Kombat и Street Fighter. У кого нить есть в оцифрованном виде?

20
Да, это оказался второй KoM. Спасибо. :)

21
Цитата
Ха! biggrin2.gif А ещё особо извращённых взбудоражило фаталити Оршид... И сотни геймеров были объеденены идеей, что в КИ существует Сексалити. Дескать, нажми вверх, влево, А,Б,Б,А, стукни три раза джойстиком об пол, лизни его и вуаля. Раздевается любой из бойцов. Mua-ha-ha-ha!!! laughing.gif Сколько за такой секрет дашь? А ещё в ЭЛ-001 ("Ну, погоди!" в народе), после прохождения мультики должны были показывать. Но почему то не показывали. Mua-ha-ha-ha!! laughing.gif ... А время прошло... Все позабыли... laughing.gif Ой, извини cray.gif не удержался

Странно, у нас по городу ходил в свое время расспространенный слух, что дескать в MK сексалити можно сделать. :) Ну и описаний этих сексалити я наслушался от одного товарища в свое время.  :lol:

22
Game Bit / Какие тексты нужны журналу?
« : 15 Ноябрь 2005, 23:18:24 »
Цитата
Так скажи, В КАКОЙ статье ты видишь такие ошибки. Автору, возможно, будет только полезно услышать критику, в следствие чего его статьи станут еще крашеsmile.gif

Ни в какой. :)

Сейчас мне очень нравится тот набор рецензий, который пристутствует в предыдущих версиях журнала и в будущем нужно держать марку. Браво Gamebit и Ко. за подборку статей тут уж ничего не скажешь. Класно было бы, если бы в каждом новом журнале была хотя бы одна статья посвященная старому железу и компаниям занимающимся разработкой игр и консолей(типа истории Nintendo) - такие статьи всегда интересно почитать, в них узнаешь много нового. Тот формат статей, который сейчас присутствует в GameBit лично меня полностью устраивает, но как говорится лучше заранее предупредить, чтобы не размениваться на дешевку. Подобные вопросы вобще не должны были подниматься. Типа нужно ли добавить к статьям GameBit лирического дерьма или оставить в том виде, в котором есть. Конечно в том виде, в каком есть и не иначе, т.к. сейчас в GameBit статьи имеют оптимальный формат и подобные "новшества" качество статей не улучшит. Другое дело информативность - чем информативнее статья, тем интересней и полезней ее читать. Журналов посвященных игровой тематике выходит великое множество, нужно качественно выделяться - факт. И пусть журнал выходит с задержкой, но качество падать не должно. Лучше одна хорошая статья, чем десять дерьмовых.

А тем кто положительно проголосовал я советую еще раз задуматься, чего они хотят в действительности. Может быть лучше сходить в библиотеку за хорошей книжкой?

Цитата
DeathroN вечно гонит на всех :)))

Ни на кого я не гоню и вобще... :)

Цитата
Лучше бы написал большую статью про рестлинги в журнал, а мы бы потом его раскритиковали по самое... :)))))))))))

Не могу родить че то я ее, а в том виде в каком она есть она меня не устраивает - еще многое нужно написать и дописать, а может и вобще заново все переписать. Это кажется так просто, а на самом деле там 4 игры от THQ, 2 игры от EA и 3 от Acclaim и про каждую нужно написать что то(уже 18 кб текста, а еще не написано проценов 30-40).

23
Game Bit / Какие тексты нужны журналу?
« : 13 Ноябрь 2005, 23:42:25 »
Зачем сразу обострять? Я имел ввиду, что написание статей построенных на 70-90% на эпитетах лично меня только раздражают и я считаю многие из таких статей мусором. Нравится писать стихи - пиши стихи, пишешь статью - пиши статью,  незачем засорять место всяким бредом.

24
Game Bit / Какие тексты нужны журналу?
« : 13 Ноябрь 2005, 23:05:52 »
Цитата
Тексты, имхо,журналу нужны такие, какие получаются у p_star'a и marsel84. Ну и статьи, написанные в юморном ключе, тоже, конечно, необходимы.

Мусор он и есть мусор, необходимости в эпитетах на 10 кб текста лично я не нахожу. Про предназначение журнала не стоит забывать - всего должно быть вмеру, иначе ,как я писал выше, получится не статья, а бред.

25
Игры на аркадных автоматах / [mame] Mk 2 хаки
« : 09 Ноябрь 2005, 23:06:49 »
Собственно интересуют хакнутые версии ромов MK II на MAME. Чем собственно эти хаки отличаются от оригинала, есть ли смысл скачивать?

26
Фу какой отстой. :) Если Street Fighter, то Turbo, 3rd Strike или Alpha 3... Даже EX и то лучше, чем убогий The Movie.

27
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 05 Ноябрь 2005, 15:45:34 »
Цитата
Так ты, оказывается, еще и любитель Stealth-Action и CombatSim'ов?

Я любитель игр, которые несмотря на количество экшена способны удержать у экрана в напряжении и поддерживать в игроке интерес от начала до конца.

Цитата
Хотя уже и на пределе своих способностей в том смысле, что дальше - некуда.

Vice City был предел творческого потенциала Rockstar Games, San Andreas рафинированный серый кусок новых миссий еще более обличающий тупиковость дальшейшего игрового развития серии.

Фактически Rockstar Games не знали что делать дальше со своим детещем разрабатывая San Andreas, они распиарили возможности и масштабы игры пытаясь этим самым прикрыть отстутствие идей. Напичкали сложных летных миссий все только чтоб оттянуть конец игры оправдав хотя бы ожидания по поводу того, что в игру нужно будет играть как минимум полгода, чтобы полностью ее пройти, но обосрались и здесь.

_____________________________________________________
Признаться по правде, ожидая GTA:SA я был слегка скептически настроен по поводу того, удалась игра или нет, что еще больше усугубляло полугодовое ожидание, впрочем это неважно.
_____________________________________________________

Цитата
Именно. Хотя ты все равно не согласен.

Это ты меня не слушаешь.

Цитата
А разве в GTA:VC или GTA3 было по-другому? Не поверю, что ты за ними по полгода не вылезая сидел! А вот изредка возвращаться можно к любой игре серии приблизительно с одинаковым удовольствием.
А сетевой Quake я бы сравнил с сетевым UT, за которым провел немало времени. Тот самый быстрый, азартный геймплей. Все, заканчиваю оффтоп.

По крайней мере, после прохождения GTA3 и VC долгое время не покидала мысль "жаль что игра так быстро кончилась". Насчет UT и Quake, UT(первый по крайней, в 2004 и др. не играл) - дрочево, Quake - стратежная игра. Не стОит не разбираясь в вопросе, кидаться голословными заявлениями, про спинномозговой гейплей. Но, но даже несмотря на свою спинномозговость тот же UT игрался на ура довольно долго. Действительно, все завязываем оффтопить. :)

28
Цитата
Честно говоря, не понял, какую позицию и по какому поводу. То есть не смог, а не захотел.
Хотя если ты о том, что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте, тогда и правда не хочу.

С позволения задам вопрос, а как вобще можно участвовать в споре не интересуясь позицией оппонента? Неочень удачное оправдание.

Рынок есть рынок, пользуясь вашей собачьей преданостью они(разработчики) спихивают вам свои новинки, а вы хаваете и радуетесь. О каком вкусе может идти речь, это все мне чем то напоминает советский общепит. В связи с творческой импотенцией, которая последнее время присуща даже таким многоуважаемым фирмам, как к примеру id software я предпочел не покупать неопробованные игры на PC вовсе. Никто не заставляет тебя отказываться от дерьма, другое дело если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы. Спор был осложнен тем, что я не стал выказывать склонностей, сказав свою искреннюю позицию и вот облом добавить больше нечего, остается только пытаться запутать оппонента и завести разговор в левое русло, аккуратно переключившись на вещи, значение которых предопределено, таким образом латентно соглашаясь с оппонентом, а значит внутреннее разделяя его позицию по данному вопросу и приводя разговор в закономерный тупик.

Цитата
К сожалению, о состоянии дел на современных приставках осведомлен лишь по портам игр оттуда на PC, и эти порты мне, как правило, не нравились.

Вот потому то(если это не просто внутренняя тяга к спору), что у тебя не было шанса ознакомиться с играми на современных консолях ты и участвуешь в подобных спорах. Тут вариантов не особо много и все они просты и банальны.

Цитата
Тем не менее, железо PC более гибко и многофункционально, чем консольное, что дает PC технологическое преимущество как минимум.

В этом и кроится причина всех бед. Разработчики в погоне за технологиями нередко забывают про такие вещи, как целостность игрового мира и геймплей.

Цитата
Не играл. Поищу, ознакомлюсь. На всякий случай - спасибо.

Lords Of Magic отличная игра, если приоберетешь - не прогадаешь. Действительно очень жаль, что игра не получила продолжения.

Цитата
Эх, JeS'S и DeathroN вам бы статьи писать, какая увлекательная дискуссия.

В данный момент я не чувствую достаточной мотивации для того, чтобы начать писать статьи для Game Bit, если только попробовать поработать с кем нибудь совместно. Может быть позже.

29
Цитата
Это как это? Каким макаром отсутствие нововведений в яркой и запоминающейся игре вдруг сделает ее 'пресной и невыразительной'?

В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.

Цитата
Обижаться тебе, конечно, никто не запретит. Только это равносильно обиде на продавца, который, бяка такая, не отдал тебе бесплатно бутылку пива.

Я ее не покупал. :) Я вобще редко покупаю игры и какие либо другие диски. Ты не хочешь помоему понимать мою позицию по данном поводу, у меня сложилось такое ощущение, что ты не чувствуешь почву всему этому, посему спор завершен.

Цитата
Ну-ка, ну-ка! Это в каких? Может я что-то пропустил, но вот не знаю я ни одной игры, похожей на HoMM 1-3 в степени, сравнимой с HoMM IV.

Была игра такая Lords Of... забыл название, тоже пошаговая стратегия.

__________________________________________________________________________________

Цитата
Ой как есть, что сказать! Правда это - уже совсем оффтоп.

Успокойся, мне это не интересно. Рынок наводнен вторичным отстоем с хорошей графикой и кучей всякой ненужной херни(Doom 3, Boiling Point...) и спорить тут бесполезно - сплошные разочарования за редким исключением. Опять будешь передергивать.

30
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 03 Ноябрь 2005, 08:55:40 »
Цитата
Тогда что же у тебя вызвало такие затруднения в GTA:SA??????

Ну тогда на меня просто снизашло озарение и я на одном дыхании прошел эту миссию, как и миссию с разбрасыванием листовок на порностудии. В GTA: SA меня это реально начало выматывать, а заслуженой награды ввиде интересного повотора сторилайна и класных миссий я не получил. И вобще не сказать что я игру проходил долго - каких то неполных две недели. Имхо, Rockstar Games нужно было сделать побольше миссий в стиле Manhunt. Мне понравились миссии с ограблением, а так же миссии с разделом территории между группировками. Ну и да ладно, хрен с ним.

Цитата
А вот как ее такой сделать - тема особая. И, к сожалению, пока что практически неисследованная :(
А уж если миссии простые, то они должны быть реально интересными. И, скажем так, комплексными, а не просто многочисленными. ИМХО.
Миссии же GTA:SA по-моему несколько более комплексные (и при этом менее логичные, в смысле - более бредовые), чем в предыдущих играх. Уравновешивает ли развесистость миссий их нелогичность - вопрос спорный. Хотя,на мой взгляд, если уж плевать на сюжет, то и вопрос 'какого лешего мне нужно загонять эти несчастные коповские байки в сумасшедший грузовик' должен отпасть сам собой.

Вот видишь, ты все сам все сказал.

Цитата
А ФАНАТОВ во всех их проявлениях я и правда недолюбливаю по тем самым причинам.

Тут ничего не попишешь - их не за что любить, даже если они твои фанаты.

Цитата
А заодно и одни из самых спинномозговых. Круче них разве что скроллеры...
Разумеется, такие игры имеют право на существование. Более того - в некоторые моменты они просто незаменимы. Тем не менее, если не рассматривать в данном контексте киберспорт, то подобные игрушки, на мой взгляд, никак не могут считаться серьезными проектами и увлекать надолго. Это в некотором роде как романы и анекдоты - всему свое место.
Прелесть же GTA (причем практически любой GTA) заключается именно в том, что эта игра способна как надолго увлечь продвинутым геймплеем, так и позволить побеспределить минут 10-15 - зато каждый день. Причем в последней ипостаси GTA:SA ничуть не уступает тому же VC (поскольку при таком способе игры все эти нововведения идут лесом), а в первой - превосходит (по причине все тех же масштабов, хотя бы).

Ставь имхо, я по клубам не один год в сетке проиграл в Quake 1,2,3 и еще неменьше по инету в Quake World(и до сих пор многие играют в эту сетевую модификацию Quake 1, игры увидевшей свет 10 лет назад), да что там... А геймплей должен быть не сколько продвинутый, сколько глубокий, только так игра может удержать экрана геймера, далее идут личные предпочтения. За примерами далеко ходить не надо - Tetris, Lines и т.д. Как я понимаю, задача современных разработчиков игр, как раз таки не выпускать, как ты выразился "анекдоты", а игры с глубоким, увлекательным геймплеем. А что GTA San Andreas, ну покатался ты день/два...неделю/две, а запал то пропадает... или сравнить тот же сетевой Quake(не говоря уже о Doom 2, который до сих пор живет) - совсем другое дело, но это уже оффтоп... Прислушайся к себе.

Цитата
Даже в авиасимулятор? :)

Избавь. :) Ах да, я помню в детстве как рубился на 386-ом в Каманч - класная по тем временам игрушка была. :)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее