1
Портативные / Прошивка 3ds, застрял
« : 10 Август 2020, 20:09:15 »Вторая ссылка в поиске выдаёт:Огромнейшее спасибо! Прошли наконец!
https://3ds.nhnarwhal.com/3dstools/fredtool.php
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вторая ссылка в поиске выдаёт:Огромнейшее спасибо! Прошли наконец!
https://3ds.nhnarwhal.com/3dstools/fredtool.php
Практически нигде нет поддержки 3.61/3.63. Откатывайся на 3.60 или обновляйся до 3.65.если обновлюсь то придется хен заново ставить?
Я начинал с этой инструкции. Играю третий день, полет нормальный.кстати 76й тоже ставил оказывается, тоже бесполезно
Кстати, на gbatemp пишут, что необходимая версия IOS58-64-v6176
В остальных есть. Не знай только, в зелёную версию на денди он добавил его или нет...Кстати, а чем зелёная версия от остальных отличается?
"Явными" они кажутся только в случае, если брать Симфонию Ночи за эталон. Мне такой подход не кажется правильным.Ну так и не бери симфонию за эталон. Я же не беру.
Шкала HP, MP и сердца с каждым взятым апгрейдом возрастают. Поскольку сложность в Круге немаленькая, это помогает пройти игру, отказавшись от долгой и нудной прокачки.Слабоватенький стимул. А сложность то не ахти, экклезия куда сложнее.
Некий стимул все же присутствует, пусть ты и считаешь иначе.
То, что судить игру по лекалам Симфонии не следует.У симфонии есть лекала?
Тем более странно, что ты называешь Круг симулятором фарминга, если фармить никто не заставляет.Собирать глифы в экклезии тоже никто не заставляет, однако "игра говно, в ней куча ненужных глифов"
Так и есть. Особенность игры Circle of the Moon.
Просто не пойму, в чем тут недостаток. Ну не дали возможность собирать предметы по углам и удовлетворить страсть к коллекционированию. Если воспринимать Кастлеванию как симулятор фарминга и казуальную бродилку по замку - да, вполне себе недостаток.Если бы в циркулевских титрах были бы всего три буквы И Г А, то его бы просто с говном смешали. И этот недостаток был бы самым главным.
Но вот изначально Кастлевания была атмосферным платформером со сложными уровнями, интересными врагами и безукоризненным дизайном. И из всех метроидваний Circle of the Moon ближе всего подошел к олдскульному идеалу. За это лично я его и ценю.
Понимаю и твою точку зрения. Но, пока ты будешь объявлять отсутствие наносной ерунды, пришедшей в серию со времен Симфонии Ночи, недостатками CotM, боюсь, общаться мы будем на разных языках. Посему дискуссию продолжать не вижу смысла.Не понимаешь ты мою точку зрения.
Каждый выразил свое мнение, на том и остановимся.
barsook, ну ты все за старое, лишь бы опустить игруЧто за бред, приятель, игра мне нравится, и я лишь указал на явные недостатки
А что, если в CotM исследование замка (в поисках призов) не является приоритетной целью?Приоритетная цель своя у каждого. по факту: интересный замок - есть, стимула к исследованию - нет.
Игру делали НЕ создатели Симфонии, к счастью, и полным ее клоном Круг быть не обязан.Не обязан. Дальше что?
Будто бы тебе кто-то угрожает пистолетом, заставляя выбивать из монстров вещи.Именно так я её и проходил, даже картами не пользовался ни разу.
Не пробовал пройти игру, ничего специально не выбивая? Она и так неплохо проходится.
К тому же броней, перчаток и прочей ерунды в Круге намного меньше, чем в других симфоклонах. Какой там "рай для фарминга", смех один.И снова по факту: Фарминг предметов - есть, поиск предметов - нет
Можно подумать, что в Симфонии и других кастлероидах есть стимул забивать инвентарь ненужным мусором.
\Добавлено позже:Если бы читал внимательно, то понял бы, что речь шла о забиении дефолтным оружием, т.е. кнутом.Читал. Его не раз и не два называли одним из сложнейших Дракул серии. О дефолтном оружии речь не шла.
С одним кнутом он и правда сложен - по глазу из-за летучих мышей трудно попасть.
Я тоже говорил именно о портретах.В том то и дело, еслиб ВСЕ были анимешные, то никаких претензий. Но Драша и Моррис совсем не анимешны, особенно Драша.
Персонажи в Кастлевании довольно часто изображались в стиле аниме, достаточно вспомнить Рондо оф Блад или Бладлайнс, так что ничего нового в этом нет. Стиль рисунков Круга навеян аниме, но он мрачен и вполне подходит к духу серии. Хью и Натан выглядят вполне адекватно.
Кармилла на рисунке выглядят, как молодая девушка, на девочку она не разу не похожа. Кстати, одета она в своеобразную смесь платья и кожаного купальника а-ля BDSM, что также вполне подходит к идее данного персонажа.
Не вижу проблем с поиском апгрейдов
Вот здесь полностью не согласен. Персонажи игры, ИМО, выдержаны в одном стиле и Хью с Натаном вполне выглядят нормально. На фоне героев Гармонии Диссонанса, так и вдвойне. Кармилла также выглядит совершенно нормально. Почему она "малолетка" не понимаю.Я говорил не о спрайтах, а о диалоговых портретах.
Как раз для нахождения всех апгрейдов и надо его исследовать. Без прокачки и этих апгрейдов финальных боссов убивать тяжело. Вдобавок, все секретные локации находятся рядом с основными путями, т.е. особо даже никуда отходить не нужно.Когда в двадцатый раз находишь однотипный апгрейд энтузиазм к исследованию убавляется.