Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - barsook

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
Портативные / Прошивка 3ds, застрял
« : 10 Август 2020, 20:09:15 »
Вторая ссылка в поиске выдаёт:
https://3ds.nhnarwhal.com/3dstools/fredtool.php
Огромнейшее спасибо! Прошли наконец!

2
Портативные / Прошивка 3ds, застрял
« : 09 Август 2020, 20:47:17 »
Добрый вечер
Пытаюсь прошить 3ds XL, но застрял намертво
https://3ds.customfw.xyz/fredtool#%D1%87

на этом пункте не грузится сайт https://fredtool.bruteforcemovable.com/ выдает ошибку 404, именно тот где надо использовать movable.sed и 42383841.bin

помогите пожалуйста
Может есть зеркало этого сайта?

3
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Ноябрь 2019, 20:36:25 »
Sharpnull, спасибо

4
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Ноябрь 2019, 16:05:48 »
Так есть в итоге ядро или нет? Или эмулятор n64 для psp единственный вариант?

5
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Ноябрь 2019, 08:16:38 »
После установки эмулятор не видит Ромы н64, да и в списке ядер я н64 не нахожу.
Версия 1.8.0
Как можно добавить ядро в эмулятор?

Или в версии для виты вообще н64 не поддерживается?
Редактировать сообщение

6
После установки эмулятор не видит Ромы н64, да и в списке ядер я н64 не нахожу.
Версия 1.8.0
Как можно добавить ядро в эмулятор?

Или в версии для виты вообще н64 не поддерживается?

7
Портативные / [psvita] VitaShell вылетает
« : 27 Февраль 2019, 02:33:27 »
Yoti, спасибо, обновился, теперь все работает. наконец могу ставить игры nonpdrm

8
Портативные / [psvita] VitaShell вылетает
« : 26 Февраль 2019, 17:23:00 »
Практически нигде нет поддержки 3.61/3.63. Откатывайся на 3.60 или обновляйся до 3.65.
если обновлюсь то придется хен заново ставить?

9
Портативные / [psvita] VitaShell вылетает
« : 26 Февраль 2019, 13:30:58 »
VitaShell вылетает при нажатии "Треугольник" в главном меню, поэтому не могу сделать refresh livearea.

прошивка 3.63, версия VitaShell 1.98

10
Я начинал с этой инструкции. Играю третий день, полет нормальный.
Кстати, на gbatemp пишут, что необходимая версия IOS58-64-v6176
кстати 76й тоже ставил оказывается, тоже бесполезно

11
Ни одна из версий этого эмуля не хочет запускаться, вылетает в перезагрузку консоли с надписью - load IOS58 kernel

пишут что неверная версия IOS58, но вопрос как поставить верную???

список того что уже попробовал

1) Pimp My Wii (бесполезно)
2) https://wiibrew.org/wiki/IOS58_Installer (бесполезно)
3) установил конкретно Ios58 64 V6175 (бесполезно)
4) Установил на комп NUSD, обновил базы, скачал нужный иос (бесполезно)

кое где пишут что надо обновит консоль до 4.3, но как это сделать на прошитой консоли я не нашел, да и безопасно ли...

12
7 поколение и выше / [WII] Зависание SD-карты
« : 17 Февраль 2016, 18:06:19 »
после установки wii-ware и virtual console я обычно переносил каналы на сд-карту (для экономии места).

Но тмперь по неизвестным причинам при попытке зайти в меню каналов сд-карты консоль намертво зависает, то же самое происходит при попытке зайти на сд-карту через дата-менеджер.

При этом через хомбрю ченнел я спокойно захожу на карту и могу что-то с неё запустить.

13
lancuster, а для хрома есть такой плагин?

14
lancuster,
Конечно пробовал, нашёл только https://soundcloud.com/triolithentertainment/sets/megatroid-ost но там не скачаешь.

ПС: Музон то тот? Если нет, то ты ремикс какой-то слышал

15
lancuster,
http://www.youtube.com/watch?v=StlGAIOywLY

Добавлено позже:
Ищу ост к игре MEGATROID от Triolith Entertainment
Поделитесь ссылкой пожалуйста

16
Добрый день
Кто-нибудь знает как включить сплитскрин на двоих в Motor Rock?

17
SAMael,  Большое спасибо

18
В общем надоело покупать батарейки  к виишному джою, а китайские аккумулятоы специализированые для него оказались полным фуфлом.
В беспроводном геймпаде Xbox360 (на компе играю на нём) стоят хорошие аккумуляторы, попробовал вставить их в ВииРемот и он заработал.

Вопрос в следующем:
Я читал что в виишном джое можно использовать только Li-ion, Ni-MH ни в коем случае нельзя. В боксовском джое стоит Ni-MH, и моут с ним работает.
Почему же нельзя использовать Ni-MH и чем это чревато для моута?

Заранее спасибо.

19
Здесь говорят что эуль первого ящика есть.
http://www.youtube.com/watch?v=LUkuVGgwwMU
хз првда или нет

20
Прикольно, действительно намёк на певца Принца, даже слова "i am FUNKY!", Принц как раз в основном фанк исполнял.

Спасибо за помощь!

PS: аладдиновскую версию всё же проверю.
Добавлено позже:
В остальных есть. Не знай только, в зелёную версию на денди он добавил его или нет...
Кстати, а чем зелёная версия от остальных отличается?

21
Возник вопрос по использованию предмета "small pigmy cow" в данной игре.
Во всех прохождениях найденых в сети пишут что корову можно продать торговцу за зелёный боб, однако в детстве в книжке с кодами для Денди прчитал что эту корову можно отдать принцу в лесу.

В сеговской версии ещё играя на приставке у меня получалось отдать корову принцу (хотя берёт он её далеко не всегда), взамен отдаёт какую-то загадочную золотую хрень, похожую на ключ.
В несовской версии принц корову забирать отказался (может я не всё учёл)
Аладдиновскую версию не пробовал.

Собственно вопросы:
1. Во всех ли версиях сабжа можно отдать корову принцу?
2. От чего зависит заберёт принц корову или нет?
3. где использовать эту самую золотую хрень?

Надеюсь на форуме есть знатоки данной игрушки.

22
Kill Switch на мой взгляд лучшая из игр, построеных на укрытиях и перекатах.
Во всяком случае она остаётся бешеным динамичным экшном, а не тактикой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kill_Switch_(%E8%E3%F0%E0)

23
"Явными" они кажутся только в случае, если брать Симфонию Ночи за эталон. Мне такой подход не кажется правильным.
Ну так и не бери симфонию за эталон. Я же не беру.

Шкала HP, MP и сердца с каждым взятым апгрейдом возрастают. Поскольку сложность в Круге немаленькая, это помогает пройти игру, отказавшись от долгой и нудной прокачки.
Некий стимул все же присутствует, пусть ты и считаешь иначе.
Слабоватенький стимул. А сложность то не ахти, экклезия куда сложнее.

То, что судить игру по лекалам Симфонии не следует.
У симфонии есть лекала?
В циркуле интересный замок есть, а стимула нет.
В симфонии стимул есть, да только замка интересного нет, красивый есть, а интересного для исследования нет.

Тем более странно, что ты называешь Круг симулятором фарминга, если фармить никто не заставляет.
Так и есть. Особенность игры Circle of the Moon.
Собирать глифы в экклезии тоже никто не заставляет, однако "игра говно, в ней куча ненужных глифов"

Просто не пойму, в чем тут недостаток. Ну не дали возможность собирать предметы по углам и удовлетворить страсть к коллекционированию. Если воспринимать Кастлеванию как симулятор фарминга и казуальную бродилку по замку - да, вполне себе недостаток.
Но вот изначально Кастлевания была атмосферным платформером со сложными уровнями, интересными врагами и безукоризненным дизайном. И из всех метроидваний Circle of the Moon ближе всего подошел к олдскульному идеалу. За это лично я его и ценю.
Если бы в циркулевских титрах были бы всего три буквы И Г А, то его бы просто с говном смешали. И этот недостаток был бы самым главным.

Понимаю и твою точку зрения. Но, пока ты будешь объявлять отсутствие наносной ерунды, пришедшей в серию со времен Симфонии Ночи, недостатками CotM, боюсь, общаться мы будем на разных языках. Посему дискуссию продолжать не вижу смысла.
Каждый выразил свое мнение, на том и остановимся.
Не понимаешь ты мою точку зрения.
Любая метроидвания, и циркуль в том числе имеет один недостаток - Б А Р А Х Л О. В круге барахло фармится, в симфонии и фармится и ищется. Мне искать интереснее чем фармить, однако барахло не перестаёт быть барахлом.
А ведь в в серии "Метроид" барахла не было, вообще не было ненужных предметов.

24
barsook, ну ты все за старое, лишь бы опустить игру :wall:
Что за бред, приятель, игра мне нравится, и я лишь указал на явные недостатки

А что, если в CotM исследование замка (в поисках призов) не является приоритетной целью?
Приоритетная цель своя у каждого. по факту: интересный замок - есть, стимула к исследованию - нет.

Игру делали НЕ создатели Симфонии, к счастью, и полным ее клоном Круг быть не обязан.
Не обязан. Дальше что?

Будто бы тебе кто-то угрожает пистолетом, заставляя выбивать из монстров вещи.
Не пробовал пройти игру, ничего специально не выбивая? Она и так неплохо проходится.
Именно так я её и проходил, даже картами не пользовался ни разу.

К тому же броней, перчаток и прочей ерунды в Круге намного меньше, чем в других симфоклонах. Какой там "рай для фарминга", смех один.
Можно подумать, что в Симфонии и других кастлероидах есть стимул забивать инвентарь ненужным мусором.
И снова по факту: Фарминг предметов - есть, поиск предметов - нет

\Добавлено позже:Если бы читал внимательно, то понял бы, что речь шла о забиении дефолтным оружием, т.е. кнутом.
С одним кнутом он и правда сложен - по глазу из-за летучих мышей трудно попасть.
Читал. Его не раз и не два называли одним из сложнейших Дракул серии. О дефолтном оружии речь не шла.

25
Я тоже говорил именно о портретах.
Персонажи в Кастлевании довольно часто изображались в стиле аниме, достаточно вспомнить Рондо оф Блад или Бладлайнс, так что ничего нового в этом нет. Стиль рисунков Круга навеян аниме, но он мрачен и вполне подходит к духу серии. Хью и Натан выглядят вполне адекватно.
Кармилла на рисунке выглядят, как молодая девушка, на девочку она не разу не похожа. Кстати, одета она в своеобразную смесь платья и кожаного купальника а-ля BDSM, что также вполне подходит к идее данного персонажа.
В том то и дело, еслиб ВСЕ были анимешные, то никаких претензий. Но Драша и Моррис совсем не анимешны, особенно Драша.
либо тех либо этих менять.
Не вижу проблем с поиском апгрейдов

Проблем нет, стимула тоже.

26
Вот здесь полностью не согласен. Персонажи игры, ИМО, выдержаны в одном стиле и Хью с Натаном вполне выглядят нормально. На фоне героев Гармонии Диссонанса, так и вдвойне. Кармилла также выглядит совершенно нормально. Почему она "малолетка" не понимаю.
Я говорил не о спрайтах, а о диалоговых портретах.
Моррис и Драша серьёзны и реалистичны, Хью с Натаном анимешны, а Кармилла - кавайная анимешная девочка с розовыми ленточками (как она вообще в эту игру попала)

Как раз для нахождения всех апгрейдов и надо его исследовать. Без прокачки и этих апгрейдов финальных боссов убивать тяжело. Вдобавок, все секретные локации находятся рядом с основными путями, т.е. особо даже никуда отходить не нужно.
Когда в двадцатый раз находишь однотипный апгрейд энтузиазм к исследованию убавляется.
Зато игра - рай для любителей фарминга.

27
Прочитал обзор, со всем абсолютно согласен, особенно со скукой локации Лестница из Пропасти, вот уж тоска зелёная...

Стоило упомянуть о том, что несмотря на то, что разработчикам в принципе удалось сделать большой и интересный для исследования замок, исследовать его абсолютно незачем, так как кроме трёх видов поверапов найти там абсолютно ничего нельзя (Сверкающая броня не в счёт, она одна, да и искать её не надо)
Да и с дизайном персонажей разработчики сели в лажу, шикарный Дракула, отличный Моррис Балдуин, и при этом стрёмные анимешные Хью и Натан и отвратная аниме-малолетка Кармилла.

По поводу Дракулы полностью согласен, один из самых лёгких в серии, я проходил игру вообще без карт, и без крестов, но начитавшись известно где мифов о нечеловеческой сложности Драши решил взять кресты перед битвой с ним. В итоге закидал крестами в момент, первая форма склевает ласты даже не успев применить метеориты, от второй увернуться проще простого гиперпрыжком, а глаз элементарно закидывается крестами (при появлении глаза надо стоять, допустим, на правой платформе, швырнуть три креста в сторону левой, и спокойно отбиваться от мышей, 2-4 раза кресты точно его заденут)

28
Отличный обзор, всё по делу.
Досконально расписаны как недостатки, так и достоинства, ни о чём не умолчал.
Собственно поэтому личное мнение автора обзора нисколько не раздражает.
хорошая работа.

29
Septor,
Было у меня подобное. Помогает качественная разминка и упражнения на растяжку. Грудь тоже желательно потянуть (Лично я отжимался с провисанием)

30
~Scorpion-,
Я тоже всегда стоял спиной, но на ютубе во всех роликах показывают что надо пузом,
даже Пол андерсон в этом рольке отжимается пузом к стене http://www.youtube.com/watch?v=549VsYNhCUw

Сегодня попрбова отжаться пузом к стене, честно, не могу сказать что нагрузка увеличилась, мож чё не так делал...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее