Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - armand

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Дайджест / Mega Man 11
« : 04 Декабрь 2017, 22:58:43 »
Хорошо конечно, приятно ...
Но пока что больше жду MMU 2 (как бы оно в итоге не называлось, если вообще MegaphilX будет доделывать).

2
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Ноябрь 2008, 17:22:23 »
Опять же это управляется либо контроллером velset, либо veladd...

Вообще то в секции HitDef поиграй с параметром animtype , например up попробовать поставить


3
Я ВЕРНУЛСЯ!!! :cool:
СкорпионМК2:

Сначала хотел, что б он тупо снимал голову, но потом передумал. Снимает череп, тот делается "приятного" оранжевого цвета, трескается и взрывается (красивый взрыв Smoke сам приделает, это уже его работа), унося с собой половинку Скорпа. ^_^
ну можно было даже и голову не поднимать на руки, больше туловища бы снесло, по самые колени :) а так круто!!!

4
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2

5
всем большой привет! есть такая проблема, спаял джойстик от SEGA по схеме DirectPad. Затем установил драйвера NTPad и после этого PPJoy, а результат один, тишина. В режиме калибровки при показе необработанных данных ось X и Y зашкаливают, вроде как я жму крестовину налево и вверх  0_0 .
причем то же самое сохранаяется при отключеном девайсе ...  >:(
что за косяки?

6
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 25 Декабрь 2007, 21:50:06 »
да ... cpoy'n'paste не рулит  :-\

7
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 25 Декабрь 2007, 09:02:29 »
DeaDHeaD, странно  o_0 ... Как копейка, протер стекло, колесо отпало, поставил колесо на место, двигатель выпал ...

8
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 25 Декабрь 2007, 08:38:20 »
Septor, я и сделал, зайди в 1.cmd и посмотри, у тебя так?
[State -1,fatal]
type = ChangeState
value = 3100
triggerall = p2bodydist X < 15
triggerall = command = "nutcrack"
triggerall = p2stateno = 9010
trigger2 = p2name != "goro"
trigger2 = p2name != "kintaro"
trigger2 = p2name != "shao kahn,"
trigger2 = p2name != "kitana"
trigger2 = p2name != "sindel"
trigger2 = p2name != "mileena"
trigger2 = p2name != "sonya"
trigger2 = p2name != "sheeva"
trigger2 = p2name != "jade"
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl = 1
triggerall = command != "run"
и если нет, то исправь ... у меня так всё работает  o_0

9
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 22 Декабрь 2007, 10:21:06 »
Хочу еще отметить что спрайты для него подготовил товарищь bman. За это ему огромное человеческое спасибо. :)

10
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 22:23:30 »
Всем сюда вот ...

11
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 16:47:18 »
Я так понял что работа интро это вообще ВЕЛИКАЯ ТАЙНА!!!  :)

12
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 16:18:41 »
YURA 111, не совсем, во время интро ни одна перемнная еще не определена. Они все инициализируются только в начале боя, скорее всего так.

13
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 15:08:01 »
Она и будет равна 0, во время интро. Тут видимо ничего не попишешь :(

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 13:24:10 »
Fly, в смысле "ты - компьютер"? Что пртивник компьютер то есть?

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 11:26:22 »
YURA 111, согласен :)

16
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 10:05:26 »
Taven, давай дружище я делами занемаюсь посалиднее тебя! Пей яд!

Тут занимаются тем, что нравится ... Мы в твоей солидности не сомневаемся, но это только твоё дело ...  :)

Я тут цитатку с баша вспомнил, реально в тему ...

Цитата
Alessandro:
Объяснял 15-летним геймерам, что дум - это не БОЯН, а КЛАССИКА.
Alessandro:
На мой вопрос: "Вы поняли?" Мне ответили "да, мы поняли что дум -классический пример БОЯНА.
Alessandro:
Так хотелось взять ломик из современной халфы и показать им, что такое злой думер.

Ну а с этим я согласен на все 100%. --

... прежде чем пытаться обс**ать чужие труды, лучше бы сам что-нибудь дельное сделал, опять же улучшил этих персов, дабы приемами и добиваниями отличались.

Это всего лишь моё личное мение, IMHO так сказать ...  :cool: извините если кого обидел ... ^_^

17
да ... это я видимо по старой памяти что-то перепутал ) звыняйте ...

18
DeaDHeaD, меня смущает то, что с таким подходом столбики все одинаковые остаются. Меня в свое время это просто достало!

19
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Декабрь 2007, 22:18:28 »
качество нормальное, но собрать обратно тяжело, я так этого в свое время и не добился. там проблема вроде с форматами BMP файлов, а именно 24 или 32 бита глубина цвета, я так и не вкурил ((( даже инструкция не помогла ((((((

21
ALEX_230_VOLT, а он и не пытается, в каждой игре свой плюс. Мне лично все проекты нравятся ... И Revelations, и хак Кабала и MKP и Blood Storm ... Только последний надо еще дождаться ...

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Декабрь 2007, 22:01:19 »
они там, только слушаются через mk4strip и не открываются

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Декабрь 2007, 20:34:11 »
А эти звуки заглючены, по крайней мере у меня.  :(

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Декабрь 2007, 15:07:39 »
а я через mk4strip всё повырезал давно, и звуки и графику. и использовал ...

25
Театроникс, не повотряй ошибок других, читай FAQ, там про новых бойцов всё написано )))

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 02 Ноябрь 2007, 13:01:30 »
YURA 111, маладца! :)

27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Ноябрь 2007, 11:30:32 »
YURA 111, я тебе расскажу на примере MKP.
Сделай так, запусти дебаг и сыграй с тем бойцом которого есть этот прием. Один нюанс, для того чтобы смотреть инфу для второго перса, надо один раз нажать CTRL+D (Маленький чит, можно запустить игру на двоих и в процессе игры нажать CTRL+2 и у противника включится искуственный интелект. Если вдруг надо уменьшить жизни противнику до минимума, жмем SHIFT+F2.)
Потом тебе надо внимательно следить за тем, что делает твой противник, а точнее когда он выполнит нужный прием, в нижней строке надо наблюдать значение STATE NO:. Запомни его, и для проверки открой Sp.st того бойца. Поиком найди в нем этот Statedef, если он есть значит ты не ошибся.
Пере ходим в файл .CMD. Тут в секции Speciel Moves добавь нечто вроде

[Command]
name = "sp<такой-то>"
command = <комбинация>
time = 20 <20-30 номальный таймаут>

Добавим еще одну такую секцию типа:

[Command]
name = "sp9"
command = F,D,F,x
time = 20

Затем переходим ниже, в секцию, которая у этих разгельдяев из MKP обычно никак не обозначена. Но найти её можно просто, поискав слово sp1 или sp2 например. Сначала естествено поиску укажет на секцию Special Moves, а вот второй раз ты наткнешься на собрание секций типа этой:

[State -1]
type = ChangeState
value = 1000
triggerall = command = "sp1"
triggerall = statetype = S
trigger1 = ctrl = 1
trigger2 = stateno = [200,201]
trigger3 = stateno = [220,221]
triggerall = p2stateno != [1020,1040]
triggerall = command != "run"

Под свои нужды изменим так:

[State -1]
type = ChangeState
value = 1800 ;(тут надо бюудет вставить номер ктоорый мы подсмотрели в дебаге)
triggerall = command = "sp9"; (это наш прием, его номер 9 мы задали выше)
triggerall = statetype = S
trigger1 = ctrl = 1
trigger2 = stateno = [200,201]
trigger3 = stateno = [220,221]
triggerall = p2stateno != [1020,1040]
triggerall = command != "run"

Тема остальных переметров растянулась бы на килобайт 120 а то и болше, потому проще и полезнее почитать документацию. Но скажу что по своему опыту мнеть мне приходилось в основном строчки типа:

trigger2 = stateno = [200,201]
trigger3 = stateno = [220,221]

но это уже как повезет. В половине случаев можно сдирать на тупняках, прокатит. :))
Думаю эо всё ... Если что, отпишусь еще ...

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 23 Октябрь 2007, 23:36:06 »
всего-то :( хотя и этого вполне достаточно на мой взгляд, обычных переменных по-моему всего 60 ...

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 23 Октябрь 2007, 21:31:53 »
Это для объявления перемнной, значение которой есть число с плавающей запятой, то есть не 1 2 3 а 1,78 3,66 75,99 и прочее ...

30
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 15 Октябрь 2007, 14:56:42 »
YURA 111, а! ... я не заметил что это про мугеновскх персов, а не МКП. Но причина всё та же ... я посмотрю этих персов ...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее