Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dargor

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Спасибо огромное EdHell! Поменял Биос и действительно игра пошла дальше (я все про Теккен 5). Но все что ты писал дальше (про DX 9 и 10) для меня загадка. Где все это настраивать? С какими плагинами в теккен 5 играть? Дело в том, что у меня с любыми плагинами бойцов не видно. Перед схваткой, когда камера наверху - есть какие-то блины, как будто бойцов расплющило.

2
Как настроиьть эмуль для игры в Tekken5? Комп - C2D E7200 (2.53 GHz), 2 Gb оперативки, GForce 8600 GTS 256. Эмуль - скачанный из подписи Foxik'a. Пробовал разные плагины, но максимум, чего удавалось добиться - начальная заставка с космическим симулятором. Жму старт - вылетает! :'(

3
Я просто на предыдущей странице конфиг компа писал... Core2Duo E7200 (2,53 3 MB cash), Asus P5K,2X1GB SD RAM (dual channel), Ge Force 8600 GTS Leadtek 256 MB.

4
Спасибо за коменты. Так все-таки, что больше влияет на производительность эмулятора: проц или видео карта? Через пару месяцев четырехядерник ставить или видюху менять?

5
Прошу прощения за наверняка обсуждаемый ранее вопрос, но читать 364 страницы топика я не в силах. Меня интересует насколько хорошо будут эмулироваться игры на такой машине (надеюсь, в четверг она у меня уже будет): Core2Duo E7200, Asus P5K,2X1GB SD RAM (dual channel), Ge Force 8600 GTS Leadtek 256 MB? Особенно интересует Tekken 5, который раньше, как я помню - не эмулировался. Ну и какие хорошие игры (особенно файтинги) на такой кофигурации пойдут. Может я не в теме,  но неплохо бы для таких вопросов какую-нибудь сводную табличку сделать и на нее всех отсылать.

6
у Law сразу дается третий костюм. Потом открываются у Jin, Jack, Lin, Anna, Eddy.

7
Блин, ничег не понимаю... Мне надо вместо файла карты памяти выбрать мой файл сэйва (который tekken3.GME)? Допустим, а что потом? Должен отобразиться сэйв в load state? У меня ничего не отображается:cry:

Добавлено через 1 час 0 минут
Вот черт, полчаса вокруг этого сэйва плясал, а когда образ запустил - понял что к чему! Все разобрался! Так значит не у всех персов есть третьи костюмы?

8
В общем, скачал я сэйв для американского Теккена. Файл называется tekken3.GME и весит 132 KB. А вот чего теперь с ним делать - не понимаю...

9
Спасибо, ребята. Значит, диск у меня SCUS94240. Я так понимаю, что это американскиая версия. Скачал сэйв для North America с рекомендованного сайта. Теперь непонятно про ID. Допустим, я переименую диск и узнаю ID (пока не понял как это сделать, но особо не разбирался), а дальше что?
В общем Great theanks for all!

10
Tekken у меня от Мегеры.
Что значит сверить ид?
Где скачать сейвы для моей верси игры и как узнать что у меня за версия?
P.S. Хотелось бы достать сейвы со всеми 3-ми костюмами...

11
В общем проблема такая: после переустановки винды слетели сэйвы Tekken 3, но я нарыл в магазине Tekken 3 + - тот же Теккен, но с открытыми бойцами. К тому же он более – менее нормально русифицирован (в отличие от предыдущего диска). Но возникла проблема, я не могу сохраняться. Играю с образа, сделанного в Alcohol 1.9.2. Предыдущий образ по прежнему позволяет без проблем сохраняться, а этот не подсвечивает слоты с сэйвами, как будто никто и не сохранял ничего. Может, я в этот раз образ неправильно создал, может еще чего – не знаю. Помогите разобраться.

12
Hard'n'Soft / Vray для 3D MAX 9!
« : 14 Март 2007, 15:08:02 »
Нигде его найти не могу! Поможите у кого есть!

Здесь не ищут пограммы и плагины к ним. С такими вопросами во "Флейм", тема " Поиск музыки, фильмов программ и др. ". Автору балл. Закрыто. Vegas.

13
Hard'n'Soft / Захват флеш фидео
« : 09 Февраль 2007, 12:54:27 »
to Hadzuki спасибо, попробую. to Evgeny - именно с этого сайта файлы во временной папке не сохраняютя почему-то. (а твоя ссылка не работает...)

14
Hard'n'Soft / Захват флеш фидео
« : 08 Февраль 2007, 17:04:47 »
Здравия желаю! Есть проблема: не могу выдрать видео с youtube.com! Очень надо. Качал Flash saver, flash catcher - но они не могут этого сделать.

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 15 Январь 2007, 14:58:53 »
Привет всем. Дело в том, что я конкретно забил на Шиннока, а все из-за Black Death:) После того как я по его наводке скачал Z-Brush - влюбился в эту прогу до умопомрачения. Сейчас пытаюь в ней как следует разобраться (а заодно в 3D max, Maya и дргих прогах) для того чтобы сделать 3D персов для возможного проекта мортала 3D. Я просто чувствую, что пока не будет хорошего толчка (в смысле пинка) - никто за Мортал 3D не возьмется. Сейчас у меня почти готовы головы Johny Cage и Kung Lao (осталось текстуры наложить, а я в этом еще не совсем разобрался). Как сделаю этих 2-х персов - выложу скрины.
Просто MKMugen -это для меня уж не актуально (хотя, я бы с удовольствием чего-нибудь такого посоздавал, но время есть либо на одно, либо на другое). По поводу того же Шиннока, можно просто взять вторую соньку, записать с нее видео, выдрать кадры движения и вставить в муген. Но, как-то не очень это интересно, потому как я уже писал чем мне классические морталы не нравятся и чем нравятся. Вот если бы всю энергию, направленную на муген направить на MК3D...

16
Действительно, элементарно! Я этого просто не знал. Но если чуть передержишь (а такое часто бывает) - все, получи по морде.

17
Когда-то давно я мечтал поиграть в Теккен 3 и после того как я узнал про эмуляторы - моя мечта осуществилась. Я решил не останавливаться на достигнутом и купил Теккен 4 будучи уверенным что на своем 866 Пне я это дело запущу. Не запустил и запостил вопрос на этот форум, где мне сказали что 2 Плейстейшн не эмулируется и вообще, темы читать надо! Так и лежал у меня тот диск пока пару дней назад не приволок один мой друг вторую соньку. Мы поставили Теккен 4 и моему разочарованию не было предела. Сильно ухудшенный дизайн персов, невысокая скорость, в общем, мне не понравиллось. Оставалась надежда на Теккен 5. Вчера я его взял и это был шок! Ничего лучше я и представить не мог! Мега графика, скорость, дизайн персов как в Т3!
Но есть один вопрос: Теккен 5 - 3-х мерный файтинг и я очень люблю пользоваться сайдстепами. В Теккен 3 можно было поставить их на шифты - и мне это было очень удобно, но в Теккен 5 я не нашел возможности поставить сайдстепы на шифты и приходится их делать двойным нажатием вверх или вниз. Это долго и не всегда получается.
Кто знает как исправить положение - подскажите! И высказывайтесь по поводу этих игр.

18
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Декабрь 2006, 14:15:40 »
Сложно-то оно сложно, но достойно затрачеваемх усилий. По поводу анимации можно так же движения реяльных людей к моделям приспособить. Вот Sined карате занимается, я - ушу сань-да и тэквон до, можно еще ого нибудь найти, отснять удары на цифру и т.д.
А по поводу MK Gold - это ведь дополнение к MK 4, а МК4 - это просто ужас!

19
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Декабрь 2006, 15:33:12 »
Вот у меня сейчас просто сердце радуется! МК Муген - это, конечно хорошо, но совершенно не актуально. Надо бросать все и делать 3D игру. С уходами, с разноуровневыми атаками и конечно же с той же скоростью что и в классическом МК!

20
Скажите пожалуйста, можно ли на Athlon 2500 Barton, 1 Gig памяти (в двухканальном режиме), видео Radeon 9550 128 запустить Tekken 4 что бы хотя бы посмотреть что это такое? Понятно, что играть при такой конфигурации не получится, но есть ли надежда, что после того как эмулятор будет доработан - системные требования снизятся?
И еще, я никогда не пользовался эмулятором для второй соньки, так что если не сложно, подскажите как его настроить конкретно для Tekken 4. И есть ли игры для PS2, которые пойдут на таком компе без сильных тормозов?

21
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 09 Декабрь 2006, 23:16:30 »
Он летает потому что я показал только спрайты самого удара без спрайта стойки. Точно такие же спрайты ног у Ермака. Те спрайты, что ты показал, я видел, но там дорисовки, или куски Кунг Лао, а с нуля нарисовать - сложно. Но если к внешности Шиннока претензий нет - то спрайты ударов подкорректируем.

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 09 Декабрь 2006, 20:23:39 »
Я тут кое что подправил, но полностью воспользоваться спрайтами существующих бойцов не получится. Это вам не ниндзя клонировать

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 09 Декабрь 2006, 10:56:41 »
И эти тоже решили двух шангов сделать! Зачем?

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 04 Декабрь 2006, 21:09:53 »
Если ты разберешся как там цвета подбирались - можно и с нуля и разницы никто не заметит. Дело в том что палитра бойцов МК гораздо меньше чем 256 цветов, но смотрятся они гораздо ярче и насыщеннее чем что что я пвтался сделать в 256 цветов. К тому же я сказал, что я тебя понял и попробую по твоему:)

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 04 Декабрь 2006, 09:58:45 »
Я не видел Кая (думаю - это переодеты Джакс), но Raiko - чистый Саб-Зиро, А Fujin - один в один - Лю Канг. Мне не понравилось...
Mortal Hero.  Я тебя понял. Можно попробовать по твоей методе...

Добавлено через 10 минут
Я не видел Кая (думаю - это переодеты Джакс), но Raiko - чистый Саб-Зиро, А Fujin - один в один - Лю Канг. Мне не понравилось...
Mortal Hero.  Я тебя понял. Можно попробовать по твоей методе...

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 03 Декабрь 2006, 22:20:21 »
Даже если для ниндзя и роботов одежды менять, их все равно слишком много получается. Ниндзя вообще-то в Мортал добавляли для романтики на волне ниндзямании в 90-е годы. Ведь если рассудить трезво, для чего им костюмы - для маскировки, для чего маски - что бы никто не узнал и потом клан никто не вычислил для мести. А у нас что получается? От кого так можно замаскироваться? Зачем прятать лицо - это же смертельная битва в очень специфических условиях, так что никто тебя все-равно потом искать не будет. Имена кланов тоже известны. Пара ниндзя - это интересно, но у нас уже ниндзя на ниндзе сидит и ниндзей погоняет. Я думаю, это от того что у нас не хватает смелости на неординарные поступки для создания новых персов. Все из существующих спрайтов делаем, а ниндзя лепим для того - что непонятно что у него там под маской - вот и простор для фантазии. Можно вообще хоть себя на камеру снять, как следует разукрасить и назвать это, к примеру, Кенши. Все равно, после обработки никто подвоха не заметит. Но это мое ИМХО.

27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 03 Декабрь 2006, 16:50:02 »
Mortal Hero, объясни пожалуйста по поводу спрайтов из МК3. Главное ведь что бы все спрайты одного бойца были в одной палитре и в 256 цветов! Из МК 4 я брал, в основном только, VS screen и Render Shinnoka. Почему эти спрайты не подойдут?
P.S. Я наверное сейчас вызову всеобщее негодование, но по-моему надо завязывать с этими клонами ниндзя и роботов. Имя им - легион и не счесть им числа!

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Ноябрь 2006, 16:27:04 »
Вот, зацените что получается. Пока немного сыровато, но все-таки...

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 28 Ноябрь 2006, 21:01:56 »
На самом деле - часть Шиннока сделана из дорисованных спрайтов МК4, часть - с Versus screena от туда же, и остальное - ручками. Мне картинки с Шинноком нужны в основном для того чтобы его рожу вырезать.
Такой вопрос к знатокам: когда я в фотошопе слой вращаю - он расплывается. Как этого избежать? Если можно - поподробнее.

30
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 28 Ноябрь 2006, 16:55:35 »
Есть большая посьба: если у кого есть скрины с Шинноком - передайте как-нибудь. Желательно что бы из Армагеддона. Е опишите его, плз. Я сейчас пытаюсь сделать его спрайты для Мугена.
Вот что получается:

Страницы: [1] 2 3 4 Далее