Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NuM

Страницы: [1]
1
что-то давно новостей не было. как продвигается разработка, Про Игрок?

2
расчитывай скорость в зависимости от длины пути

3
Blood, по нету походу в любом случае тормозить будет, если тсп юзать

4
mouse enter и mouse leave часто криво работают, надежнее по координатам проверять

5
попробуй код написать в событии key press

6
сорри, не прочитал сразу

7
еще в гм можно так
a+=1
a-=1

8
execute_shell('c:\file.txt','');

9
да, конечно, имя и расширение любое, главное содержимое файла

10
ini файл полезен, если нужно в файл записывать данные типа переменная=значение и потом зная имя переменной легко узнать значение

11
с текстовым можно только считать весь файл в массив потом заменить и заново записать, но, возможно, подойдут ini файлы, там все это очень просто делается, в справке про них написано

12
directory_create(program_directory+'\dir');program_directory возвращает папку в которой находится exe, если запускать игру через сам гм, то exe создается во временной папке, а не в папке с исходником, т.е. работать будет, если запускать именно exe

13
ALEX_230_VOLT,незачто, если что, обращайся :)

14
f=file_exists("OpenBorLog.txt")
global.g="";
if (f=true)
{
fname=file_text_open_read("OpenBorLog.txt")
do
{
  global.g=file_text_read_string(fname);
  file_text_readln(fname);
}
until (global.g=="Object engine init........... Done!")or(file_text_eof(fname));
file_text_close(fname)
if (global.g=="Object engine init........... Done!") then game_end()
exit
}

15
ALEX_230_VOLT, после чтения строки надо переходить на следующую file_text_readln(fname) еще у тебя нету проверки на конец файла, т.е. если строки в файле не будет, то прога зависнет

Страницы: [1]