Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Harves

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
7 поколение и выше / Re: Playstation 3 Jailbreak
« : 16 Сентябрь 2010, 10:56:32 »
Harves,
Не работает такой откат. Оно попросит именно 3.42, а всё что меньше не примет.
0_0  прошу прощенье за распространение мусора.
Осталось дождаться, когда придумают способ "обнулить" чип с ПЗУ в Оно....

2
7 поколение и выше / Re: Playstation 3 Jailbreak
« : 11 Сентябрь 2010, 20:28:20 »
Вышла 3.42 рошивка.
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ если хотите чтобы хак работал!
F.A.Q Как с 3.42 откатится на 3.41 (СПАСИБО puzzo888)
Cобственно ничего сложного нету делал так из за того что последня прошивка через онлайн подвисла и начала постоянно перезагружатсья. собственно вытаскиваешь винт из соньки форматируешь на компе под фат 32 дальше фтыкаешь обратно зы будет кричать прошивки нету катаешь которая тебе нужна на флешку вставляешь старт селект и вуаля мона хоть 3.31 поставить. метод довольно <сensоrеd> так как с форматированием снесете все что тока мона и будет чистая приставка))))у меня собственно щас стоит 3.42 но откатить 5 мин обратно. а атк я больно не грузился но в соньке есть функция резервирование системы. тоесть все сейвы и прочая лабуда преждевременно сохраняеться на носителе,если важны ачивки и сейвы можете сначала все скинуть на флешку. а атк народ зря порите горячку надо ждать когда с псн дела решаться так как очень много игр там неплохо обновляються а некторые без него так совсем бесполезными становтсья типа наруто. в отличии от бокса где бан снимаеться тупой перепрошивкий тут блокируетсья по маку. так что 1 раз засветился и все капут(((а вообще я не понимаю почему еще папки не ковырнули прошу и не сделали взлом програмным методом, неужели из под соньки незя забаговать так как 6 юзб портами

3
Спасибо. У меня вроде есть данный билд, но бета, глючный он какой-то, вроде адреса находит, но ничего не изменить не выходило. Попробую эту версию.
А чем заточенная под это артмани не устраивает так, что нужно гемороиться с эмуляторной тредесятой-бонусной приблудой?

4
Это скорее уже полезно в плане ознакомления с игрой, чем пойдет-непойдет, т.к. еще годик и очень среднее по цене железо без разгона все (что играбельно) возьмет на фулспид.
Было бы не плохо, если б новую тему обьединили со старой (чтоб сущности не плодить) -
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.0.html
и все отписывающиеся по настройкам в старой теме довешивали сейвы для ознакомления с игрой вместо скринов (или до кучи) ....

6
Кстати, битвы игр очень полезны в плане поиска игр. Хотел переиграть в Crash Bandicoot , но забыл это название. Зашел в историю конкурса точно зная , что в списках прошедших хотя бы часть конкурса название будет - так и есть. Большинство отгремевших в свое время игр в теме можно встретить. Не знаю какие планы у организатора (т.е. не надоело ли ему), но хорошо бы , если б и для PS2 со временем появилась бы такая конкурсная тема....

7
Цитата
1. Сжимаемый, просто он уже сжат эмулятором, это GZip. Открой, перепакуй, коли надо...
2. Это полный дамп памяти, этакий sleep-файл от консоли + состояние всех регистров на момент сброса.
Насколько помню ePSXe аналогичным образом сейвит... и такие же "чудеса" - с игрой в игру, которой нет - бывают. 

8
Верно говорит EdHell и Pavlin не ошибается.
У меня как-то было такое (с год, а то и более, назад). Игра Kuon (переведённая пиратами PAL) CRC 37C53760 и R-Type Final (NTSC, тоже Rus, пиратка) CRC тот же.  ^_^ И там и тут присутствует один и тот же лоадер. Жмахнул не туда и грузанулся сейвстейт от Kuon при запущенной R-Type. Даже побегать можно по локации. = ))

upd
Да и только что проверил, всё так. Можно запустить и даже начать игру в R-Type Final, потом нажимаем F3 и появляется Kuon. И преспокойно бегаем по локации. При попытке перейти дальше, на другую локацию, эмулятор виснет и радостно вылетает.
По этой теме кто-нибудь знает, что из себя файл сейва представляет помимо того, что это почти несжимаемый архив. А то очень похоже, что в сейв идет кусок кода (фрагмента) из памяти...

9
 И ещё не понятно почему у тебя загружено всего 25% проца, то есть всего 1 ядро на максимум, а должно быть больше %, не 50 возможно, но 40 и более, учитывая что игра идёт не фуллспид. Точно мтгс включил? И какая видюха?
Это нормально.
Потому как распределение действий в двухядернике (как понял из обьяснений на форуме): одно ядро за CPU, другое - GPU. Во многих играх CPU (а сюда и работа со звуком) хорошо если на 50% задействован - тут как раз нормально.

10
Найденное / Re: Катается шарик....
« : 24 Ноябрь 2009, 15:54:56 »
Marble Madness
Спасибо за подсказку. Пока искал на ютубе по "Marble Madness" в общей куче ссылок на аналоги попалось то, что нужно.
Это Bobby Bearing.
http://www.youtube.com/watch?v=C0w62vx1HgM

11
Игра на спектруме. Катается шарик по геометрическим уровням(кажись трехмерные плоскости). Соблюдается физика - шарик имеет вес. Нужно докатиться до выхода... Помню одного противника - тоже шарик - так тот просто физически не пропускал, отталкивал от выхода.

12
Найденное / Re: Бродилка-квест
« : 19 Ноябрь 2009, 16:56:48 »
Посмотрел на ютуб - он. Спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=GkxGUTT6eCE

13
Бродилка-квест на спектруме...
Ходит крупный человек(вроде) по комнатам и решает загадки. В комнатах нужно что-то сделать, чтоб пройти дальше.  Вроде помню в какой-то комнате был клоун - так ему нужно было дать шарик. А еще вроде была комната где маленькие шарики прыгали - их нужно было поймать на поднос какой-то и применить после где-то....

14
Final Fantasy XII
Final Fantasy XII International Zodiac Job System (пропатчена англофикатором v0.16a
http://www.psx-scene.com/forums/showthread.php?t=62222 )


Жанр: JRPG
Идентификатор: SLUS 20963(NTSC), SLES-54357(PAL), SLPM-66750(NTSC-J)
Регион: NTSC, PAL, NTSC-J
Год издания: 2006(NTSC),2007(PAL,NTSC-j),
Издатель: Square Enix
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, просадок нет.

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r2178 (экзешник от legacy r2107)
GSdx 0.1.15 r2176: DX10, Or use scaling 3x
SPU2-X r2120 1.3.0: Default
CPU: EErec ON, VU Recompilers ON (VU0rec,VU1rec), MTGS ON, Normal
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Defaults

Тестовая конфигурация: Core2 Duo E8400 @ 3.6GHz, Leadtek GTS 250.

15
Harves, потому что новые версии полюбому лучше.
При старте этой "новой" версии появляется фраза "преальфа версия". И если ты в чем и тупишь, так в том, что не понимаешь каких последствий ждать от результата с такой характеристикой. Если ты не активный тестер, который своими иссуями по любому поводу засыпает девелоперов, то никакого нормального практического интереса к этим версиям, кроме ознакомительного, у тебя пока и быть  не может.

16
Chrono Trigger

17
Cheppus, что мешает (или чем не устраивает) пользоваться теми версиями, на которых "все летало на готовых настройках и было 3 режима скорости, и был лимит в 60"?

18
MetalliC,да она, спасибо.

На атари узнаваема.
http://www.youtube.com/watch?v=rXNRCt_MPJI

зы.
а в самой игре мы воюем с Сайлонами (привет BattleStar Galactica)
Хех... все новое - вовремя позаимствованное старое.

19
Платформа: судя по всему это был какой-то спектрум. (помню клаву у телека)

Вид из глаз(сидишь в кабине корабля). Есть солнечная система с планетами на орбиту к которым можно варпаться.... Есть база , которая восполняет энергию. Вражеские корабли бывают в виде "гантель" - их нужно сбивать трассирующими очередями и в виде тарелок - их нужно сбивать "белой мерной пулькой" стреляющей строго по центру экрана через равные промежутки. Если прыгнуть к солнцу, корабль расплавляется - приборная панель как-бы стекает и гамовер....

20
Dune - The Battle for Arrakis

21
Pavlin,
Ну вот это же у тебя ложь: "Качество эмуляции: Отлично" . Заметь, не нормально или хорошо, а "отлично".  Зачем так писать , если очевидно, что это может сбить с толку идущих за тобой по твоим настройкам. Отсюда и недоумения (уж хотя бы потому, что я знаю, что такое на эмуле отлично - есть с чем сравнивать)

Цитата
Увидел раздвоения на второй по счёту локе, и то их можно отнести скорее к некритичным багам, чем "ой пиZдец аффтор лжёт, у меня бахи"
Это хорошо, что у тебя так.  У меня вот как раз (с твоими настройками) размылено сильно как на скрине по ранней ссылке (и даже сильнее) - "двоиться пипец, у меня бахи" - в такое не играют, а ставят сразу натив и не парятся.
И с проблемой я спустя час справился в устраивающей мере: сборка 2131  (+ экзешник легаси 2107)   GSDX 2131 sse4 (Direct3d 10 хард) Отключены спидхаки. (На этом нет всех тех артефактов, о которых ты писал.)
Но самое главное выставить (обязательно) or use Scaling (минимум) 2х - только это убирает раздвоенность так, что ее вообще не вижу.
НО. раздвоенность все равно может появляться после некоторых сцен - тогда можно дойти до ближайшего сейва, засейвиться и перезапустить эмуль с этого места - косяк пропадет. И в начальном меню игры фоновый витраж размыт, а так все норм.

Цитата
Если честно, то на такие проблемы обращают внимания только полные олухи...
Ага. Либо те, у кого отлично - это отлично и кто может подобрать другие настройки, чтоб убрать недочеты.

зы.
Собственно сигнал разве что только к тому, что если б указывал сколько время на игру потратил прежде , чем настройки написать +  если б помимо  "Графический баг в виде разноцветной мозаики на экране диалогов и на экране перехода в битву" написал про некоторое раздвоение (которое , на твой взгляд мелочь)  - то и не было бы оснований что-то по этому поводу говорить.   И критику можно по разному принимать, в том числе как есть, тем более высказанную вполне корректно и без матюков и по делу, что немаловажно.
Цитата
...то что ты хочешь от меня, если поднял это...
Ничего не хочу. Ты действительно никому ничего не должен, потому к тебе персонально ранее не обращался и не выделял ник. Хотя впечатление такое, как-будто ты в первый раз с критикой столкнулся. Не нужно сцен и истерик. Реакция как будто тебе 14 лет и застыдили за торопливость при покупке презервативов  в аптеке.

22
Что имено ? Сам наиграл около 30 часов и все было отлично никаких вылетов, только артефакты при загрузке битвы на карте мира.
Наблюдаю вот это "Около моделей чего-либо видны... полупрозрачные клоны."
Появляется сразу после присоединения к гг первого напарника (магички) И в лесу ночью бегаешь с таким вот эффектом... Но в боях это не наблюдается.

зы.
У тебя граф. настройки как у Pavlin написано один к одному и плагин тот же?

23
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.msg465525.html#msg465525
Вот здесь вот по Tales of the Abyss написана сомнительная инфа....
Подозреваю, что Pavlin, к сожалению, гонится за кол-вом инфы, а не за качеством - то и 10 минут игры он не прошел. А только там как раз все и начинает расплываться.

Скрины и озвучка проблемы здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,3834.msg340647/topicseen.html#msg340647
И проблема только с графикой - остальное нормально.

От этой проблемы помогает модифицированный под GOW плагин из шапки, но он делает изображение в игре очень и очень темным.

зы.
Пока поиски более рабочего варианта продолжаются...  :)

24
Dune - The Battle for Arrakis

25
Chrono Trigger

26
Я не пойму одного, неужели эмуль уже настолько хорош, что можно отвлекаться от эмуляции на косметические изменения, как будто раньше глюков слишком мало было и решили добавить, чтобы жизнь маслом не казалась!
Люди пашут за идею и на интерес. Это все еще интересное хобби, а не плановая хорошо  оплачиваемая стабильная работа. Так что нет ничего странного в том, что им хочется, чтоб их, так сказать, гуй не только исключительно функционировал, но и радовал глаз.
Тем более, что задача удовлетворительной(т.е. достаточной) эмуляции во многом для многого решена.

27
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2

28
NES / Dendy / Re: вертолёт на NES
« : 13 Октябрь 2009, 14:40:45 »
А может это всего лишь Twin Eagle. Там есть, так сказать, зеленые миссии с пальмами....

29
Ninja Gaiden 3 - The Ancient Ship of Doom

30
Chrono Trigger

Страницы: [1] 2 3 4 Далее