Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Griboedoff

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Не настолько ж я дремучий.))) Просто игры про Бэтмена меня интересовали гораздо больше, чем фильмы и мультфильмы про него.
От начала до конца я посмотрел только "Тёмного рыцаря". И то ради харизматичного Джокера в исполнении покойного Хита Леджера.

Добавлено позже:
Тот же "Бэтмен и Робин" был абсолютно провальным фильмом. Зато игра какая крутая!

2
Блин! Я настолько поверхностно был знаком со вселенной Бэтмена, что все эти годы заблуждался насчёт босса-арлекина. Я был уверен, что это Джокер, переодевшийся в другой клоунский наряд!  :neznayu:
Но благодаря фильму "Отряд самоубийц" теперь знаю, что это совершенно другой персонаж, да ещё и женщина - Харли Куин (типа, "Арлекин", игра слов)  0_0

3
Осьминог в этой игре криповый, конечно. Да ещё и битва с ним самая долгая и утомительная (но не сложная).
А так-то враги в игре больше умильно-карикатурные, чем ужасные.

4
bgr, ну теперь-то до меня допёрло.))) Как-то привык, что "один ник = один человек". Но с ЮТюб-каналами всё несколько хитрее.

5
Автоскроллинг, точно.))) Не мог вспомнить этот термин.

6
Зато он Гостов с Гоблинами затащил! Ажно два раза, как и полагается!  :thumbup:
Ну, конечно, если это не волшебный индийский монтаж  :lol:

Но по поводу неиграбельности многих известных игр я согласен с ним. И насчет неиграбельности Баттл тоадов вдвоём тоже с ним солидарен.

7
dnocturne, ага.)) Но конкретно этот момент - чисто моя несообразительность. Что, впрочем, не отменяет нервозность из-за остальных препятствий.
Кстати, в "любимом месте Кулхарда" я тоже часто запарывался (где вот именно вверх плывёшь и надо очень филигранно поймать момент выпрыгивания из воды). Если с первого раза не зашло, то так и будешь там застревать  :(  Вот здесь точно нужны стальные нервы.

8
Griboedoff, не за что. :)

Я тоже прифигел, когда в первый раз увидел полную версию прохождения этого этапа. Но сам лично никогда так не пробовал. Страшно. :D
Да уж! Ну хоть этот баг работает в пользу игрока, а не наоборот против :D
Да, это не единственный положительный баг. Но отрицательных всё равно больше.

Добавлено позже:
Всегда проходил этот этап "неправильно" и всегда буду. :D
Это точно. Главное, "правильное" прохождение вообще никаких плюшек не даёт. Даже просто очков  :D

9
Добавить варианты ответов я могу, но изменить принцип голосования технически невозможно. В своё время просил админов помочь изменить правило голосования. То есть, предоставить возможность выбора нескольких вариантов. Увы, просьба была оставлена без внимания  :( Но это не в претензию. Наверняка это действительно неосуществимо, если только заново опрос не создавать.

Кстати, под пунктом "ограничение по времени" я также подразумеваю движущийся "вверх/вниз/в сторону" экран. Это автоматически ограничивает по времени. Ограничение, усложняемое по мере ускорения экрана.

10
Плюс ацкий миллиметраж на отрезке с колесами.
О даааа! Садизм просто беспредельный! )))
А я ж ещё не додумался, что можно с помощью ударов "зависнуть" на месте. И в момент, когда нужно спрятаться под проезжающим наверху колесом в нише с шипами, я нажимал кнопку "прыжок"! Т.е., перестараешься - напорешься на колесо, а недостараешься - потонешь прямо на шипы!.. Брррр... Страшно вспоминать  0_0

11
dnocturne, спасибо большое!  :thumbup:

Блин, это же просто афигеееееееть!!!  0_0 0_0 0_0 0_0 0_0

Я был абсолютно уверен, что прохожу этот подэтап так, как нужно проходить! С ума сойти, сколько там ещё должно быть препятствий.
Да я даже не знал, что от вертикальной змейки можно вот так отцепиться! Да и ещё, чтобы не подпрыгнуть при этом.

С ума сойти!!! Столько лет я заблуждался!
Моя жизнь больше не будет прежней!  :D

12
Ни в коем случае! Я знаю что они садюги еще те; сами признавались, когда рассказывали о создании игр Battletoads. :D

Ну слава богу, что хоть вы не отрицаете непоследовательную сложность игры  :D А то вон ранее один товарищ уверял меня, что в этой (и не только этой) игре всё идеально сбалансировано.
Сколько знаю игры от "Раре", у них всегда дисбаланс по сложности.

Добавлено позже:
Это  при удачном раскладе. А бывает и такое, что мина плавает аккурат перед трамплином. Но в целом да, этап не сложнее третьего.
Ну такое бывает, конечно, но не сказать, чтобы часто. Мне вообще редко так "везло". Но и то, потом просто начинаешь заново, снова ловишь жизнь (ну а если не "снова", а впервые, то компенсируешь потерю).
То есть, этот уровень легче за счёт того, что в нём возможно потратить существенно больше попыток на прохождение. А количество попыток - немаловажный показатель сложности.

Правда, на уровне 9 в финальном акте почти халявная жизнь в бассейне с акулкой не особо спасает положение. На прохождение можно угробить 120 попыток.))) Там и адские уточки, и рыбы-бугеры, и дохренище акулок... Но и весь этап хардкорнее некуда.

Добавлено позже:
Рука может дрогнуть в равной степени на любом из этапов.Мне понадобилось всего несколько попыток чтобы понять, что достаточно лишь слегка перемещать персонажа "вверх-вниз", чтобы он объезжал препятствия.
Но не везде будут одинаковые последствия.)) Знания, что надо легонько нажимать "вверх-вниз", недостаточно. Надо ещё, чтобы джойстик не подводил (а от джойстика ооочень многое зависело в этом уровне, особенно когда какая-нибудь круглая хрень-крестовина). К тому же, снова повторюсь, в турбо-туннеле не только слалом, но есть ещё препятствия, которые надо перепрыгивать. Больше всего у меня крови попили островки без трамплинов. И уж там-то одним "вверх-вниз" или кнопкой "прыжок" не отделаешься! Крайне непросто маневрировать.

13
На днях благодаря Кинаману и Кулхарду узнал, что, оказывается, я "неправильно" проходил четвёртый подэтап 6 этапа (Логово Карната).
Имею в виду момент, когда едешь на самый верх на четвёртой змейке (жёлто-фиолетовой). Мне казалось, что надо застопориться на самом верху, и уже почти с кончика хвоста перепрыгнуть пропасть/шипы на голову снейка, и уже там сигануть в финальную дыру.
Но это вроде как недосмотр разработчиков, и путь там должен быть заковыристее. К тому же, однажды протупив с концовкой и напоровшись на шипы, я заметил, что вылезает ещё какой-то серо-фиолетовый снейкс... Который, возможно, и везёт к "правильному" прохождению.

Подскажите, кто знает, как на самом деле нужно преодолевать это место?)

14
Мы похоже о разных играх говорим. А трамплины у тебя тоже на краюшке реки, а мина на краюшке реки а чуть ниже/выше сразу еще одна в которую влетаешь со 100% вероятностью, а перед самым трамплином у тебя никогда не появлялись мины? Если нет то мы действительно обсуждаем разные игры.
Вот я даже не сомневался, что будет такой ответ  :furious:
А ещё думал, стоит ли делать оговорку "лишь иногда выбираясь в середину реки, чтобы заехать на трамплин". Даааа. Конечно, это огромная проблема. Да вы просто мастер передёргивания!
Да у меня такое если случалось (мина перед трамплином), то это был 1-2 раза из десяти. И что дальше?! Это сразу возносит уровень в разряд самых хардкорных?! Да бред сивой кобылы! Ну подорвался - прошёл заново. В чём проблема?! Там жизнь халявная висит, и можно этот уровень хоть до посинения проходить! В турбо-тоннеле такой возможности нет! Я и с помощью чита битый час потратил, чтобы затащить финальный слалом со столбами. А тут всего три или чуть более попыток!
Ещё раз повторяю, на пятом уровне можно застрять. Но почти невозможно запороть. По причине всё той же халявы в виде жизни за вторым трамплином. Я уж молчу про халявную жизнь в начале этапа, которую взять чуть сложнее, но всё же.

15
жмешь вверх вниз, в редких случаях когда два столба с одной стороны ничего не жмешь. Это называется "сложно"???
Сложно. Потому что в любой момент может дрогнуть рука, где-то пережал или недожал - всё, ты труп. Очень многое от джойстика зависит.
А ещё все дружно забыли, что в турбо-туннеле ещё нужно выполнить сложные прыжки по островкам. Впрочем, кому я это всё объясняю... Все ж тут профи в экшен-играх и мастера уходить от ответа.

Все мои аргументы насчёт несложности пятого уровня благополучно проигнорированы. Народ, вы в самом деле это на полном серьёзе? Да там блин всего одна сложная трасса! Одна! И вся сложность нивелируется бесконечно берущейся жизнью и возможностью прятаться на краюшке реки. Вы реально гоните и просто из принципа не хотите признавать очевидное.

16
Ты преувеличиваешь. :) Да, реакция нужна, но явно не запредельная.Все этапы в игре расположены там, где им полагается быть. Турбо-туннель просто как бы предупреждает, что дальше в игре расслабона не будет. И последующие этапы это подтверждают, преподнося игроку всевозможные хардкорные челленджи.
Ещё один сторонник идеи непогрешимости разрабов  :facepalm:
Не знаю о чём там предупреждал турбо-туннель, но 4-6 уровни для меня были настоящим расслабоном. Третий уровень я бы никогда не прошёл на консоли, если бы случайно не обнаружил чит "вверх+старт". Третий уровень - чистой воды щекотание нервов. Особенно когда осознаешь цену ошибки. 2-3 гибели - и всё заново! А потом ещё и всю игру заново, когда потратишь все конты.
В пятом уровне даже брёвна не убивают с первого раза. Я аж обалдел, с чего вдруг так легко всё. Рандомность мин сильно преувеличена. Плывёшь себе по кромке реки и уворачиваешься от редких мин с краю. Это называется "сложно"??? Да такая трасса даже нубу может с первого раза покориться! Не говоря уж про жизнь, которую очень легко поймать и которая висит там всегда.

17
Начальная скорость довольно медленная и нарастает постепенно, с каждым отрезком трассы. К тому же, появляющиеся препятствия и трамплины предварительно мигают там, где они будут появляться.
Ну я и не говорю про первые две трассы. Хотя у меня проблемы начинались со слалома в конце второй трассы. А с третьей трассы уже реально хардкор. Не говоря уж про 4 и 5 трассы. То, что препятствия мигают, не особо спасает положение. Это всё равно требует филигранного нажатия крестовины и/или кнопки прыжка и запредельной реакции.

Добавлено позже:
.В поздних этапах это раздражает намного больше (вспоминаю треклятые колеса на 9-м этапе).
Ну вообще-то​ я и не сравнивал с последними уровнями. Я уже выше писал, что 9-й намного сложнее, чем третий. Но он и расположен где ему полагается. Хотя для меня даже сложнее, чем 10 и 11.

18
Я в шоке просто! У всех иммунитет, что ли, против третьего уровня?! o_0 Все, кого знал до этого форума, люто ненавидели третий этап. А тут все такие "да фигня, проходится на раз-два".

Или срабатывает принцип: соглашаться скучно, проще отрицать и оспаривать  <_<

Добавлено позже:
В третьем уровне есть почти все элементы хардкоровости:
- сумасшедшая скорость, требующая мгновенной реакции:
- все, абсолютно все, препятствия в гонках убивают с первого раза;
- умирая, начинаешь не с места гибели, а с чек-поинта (хорошо хоть они есть, но при этом жизней мало);
- ограничение во времени, по причине всё той же скорости и движущегося экрана;
- нет бонусной жизни (в 4 и 5 уровнях она есть).

Короче, уже только по этим параметрам третий уровень гораздо сложнее четвёртого.

19
О! Так это и есть наш Brick Man??? Офигеть! А я всё не мог понять, что за Кракен Эмулендович  :D

20
Griboedoff, а вот для меня 4-й был сложнее 3-го. И 6-й тоже. И 7-й с 8-мым. Не говоря уж про 9-й и заключительную тройку. :neznayu:
Насчёт заключительной тройки могу согласиться. Но чем четвертый-то сложен? Идёшь себе спокойно, играешь в снежки со снеговиками. Нету особой беготни и истерики. Большинство препятствий убивает не с первого раза. И даже мушки есть для  пополнения здоровья. То есть, сразу уровень не так просто затащить. Но как запомнишь шаблоны всех препятствий, так в дальнейшем проходишь без проблем. А самое главное, этот уровень приятно проходить, в отличие от нервозного третьего.

21
В Alien 3, на мой взгляд, всего один явный минус - "корявые" прыжки Рипли. Пока бежишь по ровной местности - всё ништяк, как только начинается платформинг -  :facepalm:
Можно упомянуть и некоторое однообразие этапов (особенно обидно за последнюю пару), но в процессе поиска жертв как-то не сильно на это обращаешь внимание.
С управлением я ещё как-то смирился. А вот однообразие меня добило :(

22
Т.е. тема глупая, как и опрос.
Ещё один судья нашёлся...  :facepalm:

23
Кирпичи AVGN'а - далеко не показатель качества той или иной игры. :D

Ну это да :)
Просто привёл как пример опытного геймера, умеющего грамотно выделить особенности и недостатки обозреваемых игр. В довольно эксцентричной манере, но всё же  :D
В любом случае "Alien 3" вполне играбельна. Просто я ожидал от неё большего.

24
Внесу свои пять копеек по поводу Battletoads. Турбо-туннель объективно - далеко не самый сложный уровень. Достаточно запомнить расположение препятствий. Даже тот самый заключительный отрезок не сложнее предыдущих, так как там для огибания препятствий достаточно лишь слегка перемещать персонажа вверх-вниз. Тот же 7-й этап посложнее будет, ибо там есть более рандомные отрезки, где жизни профукать намного проще.
Вообще сложность этапов в Battletoads, как мне показалось, увеличивается не от этапа к этапу, а от предыдущей тройки этапов к последующей тройке.
Дык я и не говорил, что он самый сложный. Тот факт, что я проходил его дольше всех, не отменяет того, что , например, 12 уровень запредельно сложный - апогей всего жабьего хардкора (пусть там и халявная Королева Тьмы). Напоминаю, как бы я расположил этапы, чтобы игра равномерно усложнялась:
Что касается Battletoads, то порядок возрастания уровня сложности, на мой взгляд, должен быть таким (это, понятное дело, порядковые номера уровней): 1, 2, 4, 5, 6, 10, 8, 3, 7, 11, 9, 12.
И седьмой этап, как видите, расположен после третьего. Здесь, конечно, не все со мной согласятся. Но с 4-6 уровнями у меня вообще серьёзных проблем не было. А вот с 7 уровня уже начались серьезные затыки, схожие с третьим.

25
Надо взять на вооружение фразу Комбайнера  :lol:
Универсальное объяснение прохождения любого хардкорного места в играх  :D

26
вот только у всех горит от 3го
Подгорает, да ещё как. Это наверное самый ненавидимый мною уровень из всех игр вообще. Никто из моих одноклассников не мог его пройти. Да и я прошёл его уже после окончания школы исключительно благодаря читу. От 11 и 12 уровней не подгорает по той простой причине, что они расположены не почти в самом начале игры, а именно там, где им полагается. Хотя, кстати, для меня 11 уровень легче, чем 9. Но это уже точно субъективное. От 11 уровня тоже у многих подгорает, но я его где-то со второго раза прошёл. Как-то прям легко и с азартом его проходил. Нет такой нервозности как в третьем.
Но третий, конечно, был полным кошмаром. И реально обламывал по полной! Столько хороших уровней из-за него не увидели, эх...

27
То же самое, что предфинальный босс, у которого еще надо вычислить, когда он стреляет и когда не стреляет.
Ну, как бы я написал, почему пятый уровень сложнее остальных. А ты это отрицаешь, приводя какие-то субъективные примеры, что такое-то место в игре ты лично не смог пройти и твои знакомые не могли пройти.
Это... забавно на самом деле. :D
Да. Потому что я НЕ считаю, что пятый уровень сложнее третьего. Я его прошёл в первый же день как его вообще увидел! И ты тоже можешь считать что угодно. Но преподносить это как неоспоримый факт не имеешь права. Слишком много на себя берёшь. Ты не истина последней инстанции.


Добавлено позже:
Открою тайну: на мой взгляд сложность в этой игре прилично ниже среднего. Потому проблем в ней мне не доставляет ничего. То препятствие на третьем уровне, которое ты описывал выше, я даже не помню, настолько незначительным оно показалось. При том, что в 3 Eyes Boy играл в детстве на приставке, и даже тогда то место не запомнилось.
Вот это просто охренительная логика!!! Я этого не помню, значит этого не было. Просто браво! И ты хочешь сказать, что не судишь по своим субъективным ощущениям?! Двойные стандарты, батенька. Я-то хотя бы ссылаюсь не только на себя, но и на других опытных геймеров. Которые, так по мелочи, "Чёрного плаща" прошли, "Чудеса на виражах" и т.д.

Добавлено позже:
Вижу, какой тут анализ. Дескать, я не прошел, значит это сложнее, и точка.
А сам-то как рассуждаешь? "Это я легко прошёл, поэтому это легко". Но при этом почему-то согласился насчёт Контры, при тех же моих доводах . Ай-яй-яй! Как мы непоследовательны!

Добавлено позже:
Жизнь можно и профукать, не поймав. К тому же, я не говорил за всю игру. Писал, что из-за этого отрезка 5-й уровень точно хуже, чем третий.
Ой, вот давай только не будем искусственно притягивать за уши сложность уровня? Чтобы профукать эту жизнь - надо быть полнейшим нубом. Что там профукивать, если достаточно просто заехать на трамплин и жать вперёд до упора?! А если тупо забыл об этом, то сам себе злобный Буратино, и на сложность тут нечего пенять.

Добавлено позже:
Будет желание, почитаю. Но, если и там такие же обоснования "непоследовательной сложности", то... Это будет невесело.
Вообще-то это первое, что тебе нужно было сделать, прежде чем устраивать тупейший и примитивнейший троллинг. Тут всё в этой теме давно обсудили и привели немало примеров. Я не попка дурак, чтобы всё по новому кругу повторять.
А неинтересна тебе тема - так и нечего брюзжать. А то только внимание лишнее к теме привлекаешь.

Добавлено позже:
можно вот так сократить для всех кто считает турбо тонель сложным, если у вас он вызывал сложность с полным набором жизней и в начале игры, то в средине вы бы его никогда не прошли.
Я бы его и при фактическом расположении никогда не прошёл, если бы не узнал чит "вверх+старт". А так бы хоть ещё несколько уровней увидел.
Если так рассуждать, то я и 11, 12 уровень никогда бы не смог пройти. Ведь к тому моменту кучу жизней теряешь.

Добавлено позже:
Это как угодно. А спор да, бессмысленный.
Мое мнение - если вырабатывать критерии, то надо отталкиваться все-таки от самой игры, а не от чьих-то ощущений от прохождения.

Ой, да что ты говоришь, мистер объективность. Это какие же критерии, ну-ка ну-ка? Что за критерии и кто их определяет? Просвети недалёкого.

28
Кое-что знакомое в музыке Король и Шут - Лесник

Да, что-то есть. Забавно.))
Кстати, всегда дико угорал с этой игры. Особенно когда персонаж скорчивался во время гибели. И музыка клёвая, особенно победный джингл :thumbup:

29
И еще там три минибосса, два финальных босса и нужно делать сложные прыжки. Это тоже ФАКТ.
И что дальше?! Боссы в этой игре вообще не самая сложная составляющая. Единственный босс, который заставил меня реально попотеть, - это ВНЕЗАПНО самый первый босс! Там ещё надо дотумкать, как его мочить. При этом ещё догадаться, что пластыри не удар у него отнимают, а делают временно уязвимым. Тактика остальных боссов намного очевиднее.

Добавлено позже:
То, что третий уровень для тебя по какой-то причине самый сложный - это уже особенности твоего личного восприятия, а не ПО ФАКТУ.
Видишь, как легко - всего пару слов в твоей реплике поменял.
Вижу. Только я вообще-то не говорил, что третий уровень ПО ФАКТУ самый сложный. Это только ты способен бросаться подобными репликами, говоря о субъективных ощущениях.

Добавлено позже:
В предыдущих четырех уровнях и таких нет.
И что с того? В этой игре не боссы больше всего проблем доставляют.

Добавлено позже:
В общем и целом так и есть.

Ну понятно. Шеф всегда прав. А на самостоятельную оценку и сравнительный анализ мы не способны. Всё принимаем на веру, доооо.

Добавлено позже:

5-й уровень, кстати, сложнее. Имеется в виду его финальная часть, там, где бомбы. В хваленом турбо-тоннеле все препятствия фиксированы, а в 5-м бомбы появляются рандомно, и прохождение получается на удачу. Никто не может гарантировать, что ты не потеряешь на этом участке пару-тройку жизней.
Угу. Только при этом на втором трамплине почти гарантированно ловишь жизнь, что автоматически увеличивает число попыток прохождения. Да, на этом отрезке можно застрять. Но не запороть всю игру. Я это место прошёл со второго захода. Не исключаю, что рандом в тот день был на моей стороне. Но и в дальнейшем я в этом месте погибал за попытку максимум 2-3 раза.

Добавлено позже:
Хм. Согласен. Один пример нашли. Но стоит ли он цельной темы?
Ээээ... Что значит "нашёл один пример"? В этой теме куча примеров, прочитай внимательнее. Ну и на всякий случай напоминаю, что речь идёт не о последних уровнях, а о непоследовательной сложности уровней. Как, например, в Snake Rattle'n'Roll - 8 уровень гораздо легче, чем 5,6 и 7. Кстати, если финальную битву на Луне считать отдельным, 11 уровнем (а он там вроде таковым и обозначен), то он уж явно полегче, чем 9 и 10. Если не говорить о сеговской версии, конечно.

30
Ага. Один тролль вбросил, а другие два радостно повелись и породили флуд в теме. Очень умно.
А множество людей, ранее писавших здесь, конечно же, не в счёт, да?
Можно было вообще пройти мимо этой темы, если она по каким-то причинам неинтересна, а не устраивать брюзжание. Если она реально неактуальна и неинтересна, то постепенно утонет и умрёт, вопросов нет. Вот это и будет объективный показатель. А не тыканье пальцем "а вот эти двое меня поддерживают, значит я прав".

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее