Burnout: RevengeЖанр: Гонки\аркада
Регион: NTSC, SLUS 212.42
Год издания: 2006
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Язык: Русский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Просадки FPS при большом трафике и спецэффектах. На тестовой машине FPS во время игры около 35. Играть вполне возможно.
З.Ы. Была пара зависаний после гонки, но со второй попытки проходилось нормально. Игру прошел не полностью, может где то есть не проходимые места. Если такие найду отпишу в этом посте.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (Бывают просадки.)
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3029GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 1, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF (Если включить DaZ то появятся двойные контуры и неприятное свечение по краям экрана. На более новых ревизиях не помогает и выключение, поэтому желательно использовать именно эту ревизию.)
Fullmetal Alchemist: Dream CarnivalЖанр: Fighting
Регион: NTSC, SLPS 254.02
Год издания: 2004
Разработчик: Eighting/Raizing
Издатель: Bandai
Язык: JAP
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Просадки FPS при спецэффектах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (Бывают просадки.)
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF
Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)
Fate/Unlimited CodesЖанр: Fighting
Регион: NTSC, SLPM 551.08
Год издания: 2008
Разработчик: Type-moon
Издатель: Capcom
Язык: JAP
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние/Средние
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF
Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)
WWE SmackDown vs. Raw 2010Жанр: Wrestling
Регион: NTSC, SLUS_219.01
Год издания: 2009
Разработчик: Yuke's
Издатель: THQ
Язык: RUS
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Процесс игры слегка замедлен. Но ИМХО играется вполне комфортно.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Низкие
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF
Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)
Gauntlet: Seven SorrowsЖанр: Action/RPG
Регион: NTSC, SLUS 21077
------------------------------------------
File Name : F:\Gauntlet Seven Sorrows\Gauntlet Seven Sorrows\Gauntlet Seven Sorrows.mdf
File Size : 4 364 959 744
Image Mode : DVD5
Size Error : OVERDUMP 160 SECTORS!
REAL Size : 4 364 632 064
------------------------------------------
Create Time: 07.02.2004
Created By : CDVDGEN 1.20
Disk Name : NORG-00000
Application: PLAYSTATION
Publisher : NORG
Copyright : NORG
Producer : NORG
Preparer : NORG
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-21077
Version : 1.01
Region : NTSC America
Sony LOGO : Incompatible with Sony ID
------------------------------------------
TRIM MD5: 83840072caf315f4f3db45d82694f0af
FILE MD5: d8e31620464948716f8d0b02d41ae23f
REAL MD5: 4d81673df1020b756a5662dfbe4da46b
------------------------------------------
REAL SECTORS: 2131168 SIZE: 0x104270000
DATA SECTORS: 2131158 SIZE: 0x10426B000
ZERO SECTORS: 170
==========================================
File successfully Trimmed!
==========================================
Год издания: 2005
Разработчик: Midway San Diego
Издатель: Midway
Язык: RUS/ENG
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Процесс игры слегка замедлен. Изредка зависают заставки. Их лучше пропускать.
З.Ы. С другом прошли лишь пару уровней. Вроде все было нормально.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF
Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)