Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yar44

Страницы: [1]
1
alienlair,
Cпасибо! Очень содержательный пост. Такого глюка не замечал, буду браться за его исправление.
По поводу вопросов:
1. Управление. Займусь этим на днях, в принципе, это несложно сделать. К следующей версии, думаю, будет.
2. Пока что нигде. Не уверен, что вообще их буду делать.
3. Да, все рисовал сам.
4. Насчет саундтрека полностью согласен, надо бы и вправду с музыкой разобраться.

2
Добавлен второй персонаж (Кренг), добавлен новый фон, сделана функция выбора случайных игроков в меню, создан режим одного игрока (к сожелению ИИ пока очень тупой), ну, пожалуй и все. Немного ладил движок, но это, наверное, будет незаметно + заметил некоторые глюки и было бы очень полезно оттестить, составить их список и потихоньку убирать.

3
После долгого отсутствия снова принялся за игру. Уже многое сделано, многое не сделано, кое что я и не знаю, как делать, но, возможно, с вашей помощью разберусь.

4
Cпасибо!
Пока небольшой перерыв в работе - все не могу собратся с силами, думаю, после выходных снова возьмусь.

5
Да, но я еще не очень доволен самим процессом игры - как-то скучновато в нее играть - все сводится к быстрому нажатию кнопок, а не к продумыванию того, какой удар сделать. Может кто совет какой даст, что в ней можно поменять?

6
Cделал разрушающиеся задник, и внес некоторые изменения в игру.
Обновленный архив в первом посте.

7
Cпасибо!

8
вот так можно оформить разрушение бэка
в примере - левая кнопка иметирует удар врага об стену
правая -об пол

Круто! Молодец! Как ты это все оттуда выдрал))??
Можешь кинуть исходник?
Весело вышло.
А насчет большого количества кнопок - это верно. Двоем наверно не получится поиграть, чтоб по 3 кнопки у каждого было, а потому наверно сделать 2, но с комбинациями, типа (ВПЕР, ВПЕР + что-то), (НАЗ, НАЗ + что-то).
Спасибо! Я буду над этим думать, но пока я склоняюсь оставить три кнопки. Друзья от меня вообще 4 требуют))

9
Да, как-то так получилось. Надо будет немного подправить. А вообще черепахи сами по себе невысокие, и когда будет сражение с более высоким соперником, там это может дать результаты. Но подправить все равно надо.

10
дА,там все очень круто. Сложно будет во флеше все это рисовать, но одну такую локацию можно попробовать сделать. Идея очень хорошая и незамусоленная.
Насчет СинСити - да, что-то есть. На самом деле она в стиле оригинальных комиксов про черепах 84-ого года. А они уже, в свою очередь, рисовались как пародия на комиксы Фрэнка Миллера, в том числе и на СинСити. Если интересно - здесь есть на русском - http://turtlemania.narod.ru/translations/trans_index.htm - первый очень хороший, мрачный.

К делу:

1. Добавил скорость ходьбы
2. Перевел на три клавиши K L ; для первой и C V B для второй соответственно
3. Черепаха один раз отпрыгивает от стены
4. Изменил высоту прыжка
5. Увеличил смещение пострадавшего от ударов
6. Добавил музыку, которую сделал в FLStudio мой друг DJ Golden Sound. Мелодия, думаю, узнаваема.

Обновленная версия в первом посте.

Жду ваших мнений и ценных советов!

11
Cпасибо всем!
наработка досталяет  :lol:

определенно управление избыточно - 2х кнопок ударов хватит сполна

интерактивный бэкграунд приглянулся бы - который рушится по мере ухудшения самочувствия драчунов, на подобии зон из драки про афроамериканцев дефjэм
Переделываю под три кнопки - две на ноги, одна для рук (на удары рук поставлю счетчик, пусть по нему меняются).
Про бэкграунд - очень интересная идея! Можно несколько скриншотов из той игры, что бы посмотреть, как там что, и более подробное описание, как и при каких условиях он меняется.

шикарно выглядит :lol:
только на мой взгляд они немного медленно ходят и зачем-то совершают суперпрыжок, прижавшись к стене. и остаются стоять за экраном

Надо, наверное, поставить счетчик, чтобы один раз от стены отталкивался. Ходьбу быстрее уже сделал.


 :) круто)) правда с замечаниями Shtoporr, я лично полностью согласен) ну и конечно хотелось бы видеть комп врага, и хотя бы всех черепах :) я понимаю что во флеше спрайты не катят, но если они нужны - обращайся ко мне через личку или аську ;)

Комп врага и другие персы, конечно будут, но со временем. Я планирую сделать 28 персонажей. Сейчас надо пока с одним разобратся. Сделать так, чтобы играть было интересно. Потому что потом, когда будет много персов, менять что-то будет очень трудно.
Сейчас игра, мне кажется, скучноватая. Что бы где поменять такое, что бы играть стало интереснее?
Насчет спрайтов - я решил все рисовать сам, и во флеше, действительно, все по-другому т.е. движения персонажа, в моем случае, не нарисованы одной картинкой, а представляют собой двигающийся скелет. Было бы здорово, если бы ты мне скинул какие-нибудь картинки с узнаваемыми черепашьими бэкграундами, я б их перерисовал во флеше!

12
Делаю игру во флеше на основе комиксов о черепашках-ниндзя. Такой приставочный файтинг.
 На данный момент есть тестовая версия битвы между двумя персонажами.
Клавиши управления:
1 игрок - курсор KL;
2 игрок - WASD CVB

Интересно ваше мнение о проекте.
И большая просьба - искать и находить различные глюки, пока работа не двинулась дальше. Потом будет очень трудно их исправлять.

Если игра не работает, установите FlashPlayer


13
Как и где можно обойти уровень  с Бакстером?
p.s.игра крутая

Страницы: [1]