Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SpiritHunter

Страницы: [1]
1
Вендиго, ну, если человек играл в GT мало(а обстоятельства, впринципе, как раз такие и есть), то начинать нужно с куда менее мощных авто, нежели это. Хотя бы, на такой, как Pontiac Sunfire, который дают при обычном прохождении лицензии Domestic A. Но тут разговор идёт больше о том, что приобретать с самого начала игры, с нуля. А чтобы пройти хотя бы dA лицензию целиком на золото с самого начала игры, то у новичка просто нервов и терпения не хватит, захочется наконец в соревнованиях поучаствовать. Лично я считаю, что здесь оптимален метод постепенного наращивания опыта вождения. Если сразу сесть за быструю тачку, начнёшь много вылетать за трассу, врезаться, а в результате опять забьёшь на игру. Но если немного набраться терпения и поездить на слабых автомобилях, то в результате вождение станет одним удовольствием. Так что вот мой вердикт. Самый быстрый способ научиться хорошо ездить - начинать от маломощных автомобилей и переходить к более мощным.

2
GKill, да, спрашивай чуть что, только помни, как только автомобиль станет мощнее, ему будет необходима более жёсткая подвеска и более мягкие колёса. Сначала спортивные, а потом гоночные. Подвеска вместе с покрышками очень сильно облегчает управление. Правда стоит это удовольствие уже прилично. Полностью настраиваемая подвеска(где можно и посадку установить, и жёсткость пружины, стабилизатор и многое другое) стоит минимум 17500, а гоночные софт покрышки - 37000(суперсофт или qualifying ставить не рекомендую, сцепление суперское, но хватает только на пару кругов). Тут надо искать золотую середину. Получается, что чем твёрже покрышка, тем она выносливее, но сцепление хуже и наоборот. Подбирай такие, чтобы к концу гонки становились жёлтенькие на индикаторе. Кстати, если замечаешь, что, допустим, как в переднеприводных, две передние покрышки стираются быстрее, то в настройках перед гонкой можно установить отдельно передние потвёрже, а задние помягче. Это вообще очень полезно, т.к. переднеприводные автомобили слегка страдают недостаточно резкой поворачиваемостью. Если поставить более жёсткие передние покрышки, то на повороте переднюю часть будет подносить сильнее, а заднюю - слабее. Это позволит: раз, легче вписаться в поворот; два, дольше продержать передние покрышки. Сначала эти факторы, возможно, не играют большую роль, но впоследствии, когда скорость автомобилей увеличится, это иногда будет критично. Особенно, в гонках на выживание(Endurance Events). Я когда себе впервые руль купил, за 150 уёв, придрючился к нему, прошёл процентов 25, дальше для меня GT4 стала одним удовольствием, которое я ещё никогда от игры в GT не получал. Мало того, я, можно сказать, научился водить машину. Никак кроме руля и педалей я теперь играть не могу и не буду. Driving Force Pro просто решает. 900 градусов поворота и обратная связь по усилию(т.е. руль ведёт себя точь в точь так же, как и в реальности) - это просто сказка. Всем советую. (:

3
Покупайте в самом начале Б/Ушное авто на 8-9 тыс, если опыта мало, то переднеприводное (FF), рекомендую Mitsubishi FTO. Для тех, кто уже имеет опыт вождения, неплохой вариант - заднеприводный Nissan Silvia. Участвуйте в самых слабых гонках для начала, где даже лицензии не надо. На бронзу все лицензии, включая S, я за день, наверное, смог бы пройти, правда, такого не практиковал, т.к. пытаюсь все для начала как минимум без бронз пройти. Как накопили немного денег(достаточно 3000), сразу же вставляйте чип(Tuning->Engine->Racing Chip) и проводите первую стадию облегчения веса. Накопите ещё тысяч 5 и поменяйте сцепление на тройное (Triple Clutch) и поставьте облегчённый гоночный маховик (Racing Flywheel). В результате автомобиль будет заметно быстрее разгоняться и быстрее переходить от передачи к передачи. А если пройдёте на золото хотя бы A и B лицензии, то вам за это подарят такие конфетки, что будете на полкруга, а то и на круг всех делать. Конечно, пропадает интерес, но можно их использовать только для того, чтобы накопить немного денег и оттюнинговать более слабые автомобили.

4
Прошёл все серии ГТ на 100%, причём 4-ю на руле Driving Force Pro с ручной коробкой передач и без лишней скромности считаю себя в этой игре в этом гениальном драйвинг симуляторе профи. Причём в 4-й  части я проходил 3 первых лицензии (A,B и iB) на золото. Сейчас прохожу остальные, ужс...И вот, дорогие мои друзья, что я вам скажу. GT4 - это без сомнений самая крутейшая часть из всех и во все остальные мне после неё даже грустновато играть. А с другой стороны радостно. Не каждый день сейчас найдёшь игру, которая от части к части прогрессирует. Кстати, за всю игру набрал 62608 A-SPEC очков. Кто больше?

Добавлено позже:
Причём нет, я не задрот. Дело в том, что я создаю трёхмерные модели автомобилей и начал играть в GT Только для получения необходимого для этого вдохновения.

Страницы: [1]