Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
1
...вопрос-то изначально был насчёт личных подборок игр с хорошей музыкой на GEMS, а не просто список всех игр, где он был задействован. Да и шут с ним, прости господи. Главное что хак хороший.

2
Немного от меня. Буквы A-E.

Так там половина не на GEMS, если не больше. Считай:
Alien 3, Dracula - Krysalis
Batman - сансофтовский родной драйвер
Battletoads - SMPS-Z80
Contra Hard Corps, Castlevania Bloodlines - родной конамиевский
Сэйлормун - SMPS-68000
Да и насчёт Decap Attack я тоже подозреваю, что он не на GEMS.

А у Batman Returns крайне спорный саунд - мелодии ничего, но его бы переаранжировать.

3
как это срачь про GEMS и без меня?!?!? а Комикс Зон чо?
Так это Дроссин как раз, я про него упомянул. :D
а Клепакки с Дюной чего?
Точняк, да.

4
Ты давай на GEMS не гони.
Музыканты не пограммисты.
Америкосы из сеги когда сделали GEMS нифига никому нормально её не обьяснили, вот некоторые музыканты, нифига непоняв, как всё работает, наклепали говнявого музла.
Чо смогли, то и сделали, главное что хотя бы работает.
Это уже позже GEMS оброс и внятным описанием, и нормальным обновлением GUI, и опытными музыкантами, разобравшимися в движке.
То что вначале GEMS там пердёж вместо музыки и звуков не вина движка, а вина сеги, что выпустила сырой продукт.  :)
Ну вот в том-то и дело, что я по памяти знаю только двух композиторов, на GEMS делавших достойную музыку - Говарда Дроссина и Томми Талларико (ну или тех, кто работал на Талларико, там теперь концов не найдёшь). И ещё Курта Харланда, наверное. А большинство как-то не особо с ним умели работать.
Хех, кстати LinkueiBR мне всё то же самое сказал.
А какие есть примеры хорошей музыки на GEMS?

5
Сразу видно, что не особо интересовался ромхаками на эту платформу :lol: Первое что приходит на ум из раздела "хакнуто всё" - это Соники, Дюна, Рок н Ролл Рейсинг и ещё куча всего.
Да нет, интересовался и активно интересуюсь. Я просто неважно выразился. Уточню - именно в плане исправления недостатков игры\порта, а не просто изменений как таковых. Самое близкое, что припоминаю это Mortal Kombat Arcade Edition или Doom 32X Resurrection, но там полный передел всего и сразу, а тут отдельные хаки на отдельные аспекты.

6
Очень впечатляет! Особенно что это из GEMS смогли такое хорошее звучание выжать.

Интересно, что сеговскую версию DD разными хаками обложили по самое не могу - геймплей, графика, теперь и звук. Ни для одной другой игры на этой приставке не припомню, чтобы были хаки на все аспекты сразу.

7
Товар пришёл, состояние хорошее, пришло быстро. Всё супер.

8

9
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player #11
« : 10 Август 2014, 12:28:49 »
А комикс симпатичный идёт в комплекте. Никогда такой не видел. Продолжение есть?
Увы, больше комиксов по Golden Axe не было.

10
Разное / Re: Консоль-эмулятор
« : 03 Июль 2014, 05:21:50 »
jxd s7800b
Хороший такой агрегат, который и игры старых консолей тянет (денди/сега/снес/гба/аркады/пс1/дримкаст/псп (возможно)) и игры для андроида. Можно подключить к телевизору.
Хороший обзор девайса.
PSP тянет, это точно, хотя возможно и не все игры. Я в Dracula X Chronicles на фуллспиде играл. К ней еще можно подрубить мини-HDMI-кабель и играть с телека.

11
SR2 - лучшая по сюжету, но геймплей уныловат и короток.
BO2 - худшая по сюжету, но геймплей веселее.
Defiance - хороший сюжет, середняковый геймплей.
Заканчивать стоит.

12
Не буду растекаться мыслью по древу, скажу лишь что нормальная сложность не зря названа нормальной.

13
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 10
« : 13 Январь 2014, 06:15:33 »


Там о играх три слова, всё остальное рассуждение ни о чём, тот кто не знаком с серией мало что поймёт, а кто знаком ничего интересного не увидит
Так они все же
Цитата
больше освещают мнение автора о играх
или же
Цитата
Там о играх три слова

14
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 10
« : 13 Январь 2014, 05:40:33 »
Стиль статей местами грубоват, можно было бы всё же избежать всяких сленговых словечек. Ну и ошибки - примером статья о FF13 в описании же она указана как 12, и несмотря на то что на скрине платформа PS3 в описании 2 указана, и это только при вскользь просмотренном журнале.

P.S. В целом стати о FF больше освещают мнение автора о играх, нежели сами игры
Обзоры выражают мнение об игре, что они и должны делать? Какой кошмар.
номер вообще последний?
Совершенно.

15
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 10 Январь 2014, 09:26:27 »
Нравилось все до пункта об одежде, начиная с него полная лажа.

16
на винде графически лучшая версия http://www.hardcoregaming101.net/earthwormjim/earthwormjim.htm


Первый скриншот же не с Sega CD, а с обычного издания на SMD.

17
Есть у меня двенадцатиигровка от ньюгейма. Не работает только одна игра, остальные нормально.

18
Общий / Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« : 25 Март 2013, 02:18:29 »
На Амазоне недавно появлялась страница предзаказа версии МК9 для ПК.
Но её быстро удалили. Так что...
Добавлено позже:
Вот и список ачивок подоспел.  0_0
*купил PS3 и МК этой зимой*
 0_0

19
Только не надо превращать топик в SMD vs SNES.
Топики "Игра с СМД против игры со СНЕС" обречены превратиться в "СМД против СНЕС".

Ну, если бы эти уровни были так плохи, я думаю, Contra III не занимала наивысшее оценки, почти равные Contra Hard Corps! Да в принципе уже все порешали чуть выше в этой теме, полноценные выводы сделаны в топике! Кто хочет пообсуждать в нем  AVGN или дальше сливать в холливар, то нах такое обсуждение!

Оценкам есть простое объяснение "НОВАЯ КОНТРА НА НЕКСТГЕНЕ ОФИГЕННО УУУУ!". После такого не обращаешь внимания на несколько недочетов.

20
См. название темы.

21
Ну что ж, придется тогда обойтись без хака.

22
на нем не пойдет. эмуль - калич.
Раньше шло, был и есть лучший - и вдруг калич?

23
Цитата
Дай угадаю... эмулятор kega?
Он самый.
Спасибо за новую ссылку.

24
Так что, заглох хак? Кстати, ссылка на пропатченный ром не работает. А патч не работает сам по себе - пробовал три разных рома, ни один не фурычит, везде синий экран выдает после патча.

25
Цитата
Все игры серии, кроме SCV4 - не кастлевании. Говорите что хотите, но боевка в Симфонии и всех ее клонах - примитивная. Мечи различаются по сути только силой удара. О старых играх говорить нет смысла, там только кнутом бдыщь-бдыщь, и кресты со святой водой, ни о какой проработке боевки нет и речи.
Не скажи. Все продумано до мелочей. Кнут достаточно короток, поэтому есть оружие, которое летит до конца экрана (нож\крест). Бьет он только вперед, поэтому если нужно ударить вверх, то или лапу сосать или топор искать. Вниз - либо вода, либо фига с маслом. Вот в SCIV этого не учли, кнут может бить куда хочешь, к тому же офигенно длинный. В результате смысла в допоружиях нет вообще - кому нужен топор, если можно бить по диагонали?

26
Патч на высокое разрешение вообще-то обновили недавно нехило, там теперь можно помимо прочего поставить увеличение вдвое и мелкости никакой не будет.
Цитата
Переводов от 1С есть 2 штуки - когда игра выходила одиночно (в 2001 году) и когда выходила в сборнике-трилогии (в 2007). Первый перевод выполнен с помощью Промта и фразы, похоже,  не редактировали ("Хотите получить меня обратно" "Опять у тебя этот Я тяну назад взгляд" ) В трилогии над этим поработали и почти все исправили. Плюс только в версии от 1С озвучены все "говорящие головы".
Не знаю о какой версии 2001 года вы говорите, потому как перевод от 1С выходил отдельно в 2006 году и в вышеупомянутом сборнике в 2008 году и версия из сборника отличается только тем, что она пропатчена (1С выпустили несколько заплаток на свой перевод). Промта нигде не обнаружено.

27
Все они были в МКА, Таня была ещё в МКД.
МКА не в счет, там они были только потому, что они вообще были в играх МК.
Цитата
После МК3 не одна часть этой философии не придерживалась. Комбо система в МК4 дурацкая - попытка сделать "сборные комбо", когда игрок может сам вставить любой удар. Идея хорошая, но вот когда у бойца одинаковый набор ударов...она закономерно проваливается, так как, фигурально выражаясь, нельзя из букв "Ж", "П", "О" и "А" сложить слова "СЧАСТЬЕ". Также нельзя из одинакового набора приёмов собрать разные комбо. В результате все бойцы в МК4 почти однотипные. Они действительно отличаются только спецприёмами, что делает игру менее интересной и довольно убогой в плане боёвки на фоне конкурентов (Теккен, Сол Эдж, Стрит Файтер и т.д.), ИМО, чтобы никто не обижался
Мог бы и не писать. У меня как бы больше двух клеток мозга и мне и без этой невыносимо отвратительной аббревиатуры понятно, что это твое мнение. До остальных файтингов мне до лампочки, из Теккенов только в третий играл, и хотя не считал его плохим, фанатеть не нашел с чего, то же самое со Стрит Файтером, только замени "третий" на "второй и четвертый". Сол Эдж\Калибур даже метровой палкой не затрагивал. Игра играется как старый МК. Только есть кнопка шага. Мне этого хватало.

28
Вполне хорошая игра. Комбо-мишура из третьей части, противоречащая геймплейной философии МК (главное в бойце - спецприемы, в остальном равны) здесь была в данную философию интегрирована. Геймплей хороший, приемы хорошие, фаталки тоже. Не радуют только две вещи:
1) Некоторых олдскульных бойцов в процессе разработки заменили на непонятных товарищей, больше нигде и не засветившихся (Нуб Сайбот->Рейко, Китана->Таня, Кано->Джерек и т.п.). Я думаю, что первой 3Д-игре простили бы засилье "старичков".
2) Из Шиннока никакой босс. Максимум, на что он способен - воровать захваты.

29

Игре больше года, до ДЛК только сейчас дошли руки. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Жаль только придется английскую ставить.
Цитата
The Scorchers содержит сюжетную кампанию, где игроки вместе с новыми союзниками будут противостоять Хэгеру Сеттлменту из бандитского клана The Scorchers. Действо развернётся на 6-и новых локациях, где играющие также поучаствуют в новых мини-играх и сезоне шоу Mutant Bash TV и постреляют из гвоздемёта (Nailgun).
Кто это переводил?
Gameland.ru
Вопрос снимается.

Вообще-то, нужно будет защищать Поселение Хагар от бандитов клана Поджигателей (The Scorchers), ранее представленных только машинами.

30
Прописная истина: если костяк серии, начавшей свою жизнь на стационарках начинают составлять игры для портативок, у серии проблемы.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее