Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее
1
Может, конечно, можно так научиться, что вообще никаких проблем, но я до этого уровня умений пока не добрался :)
Там что-то типа, чуть ждешь, потом бежишь вверх, как снизу никого не съели, бежишь вниз, потом верху рекс опять никого не съел, бежишь вверх, и всё, потом все по кругу. Но я точно не помню, и очень возможно, что ошибаюсь. Во второй битве, то же самое, но там вроде где-то нужно сделать это чуть быстрее, или типа того.

2
стараться навязывать
Что значит стараться навязывать? Petenokor например, навязывает мне свое мнение об объективности? Он заставляет меня смотреть на вещи, его взглядом на мир, тем самым навязывая мне своё мнение?

я не знаю, как ещё объяснить. Если кратко: ностальгия - это психологическое явление, которое конкретному человеку может приносить разные вещи. Ностальгия может давать приятные ощущения, временное погружение во что-то положительное, даже, если и с оттенками грусти. А может создавать атмосферу меланхолии, непреодолимой неудовлетворенности нынешним состоянием, апатии, ухода от реальности и зависимости от того, что от нее уводит. Это очень обобщенно, в реальности вариации бывают разные. И человеку желательно по возможности следить за тем, что ему приносит ностальгия по тем или иным вещам. Если он сможет отследить, что она ему стабильно вредит, ему стоит подумать, что с этим делать. Самому, с теми, кто может помочь из его круга, со специалистом. Тут уже надо говорить о конкретных случаях.
Прошлый раз я намекал, что ты пишешь какую-то капитано-очевидную информацию, непонятно с какой целью. Никаких конкретных случаев вроде ещё нет, а тут уже какая-то медицинская психология подъехала, и чуть ли не с направлением на обследование.

Но как с этим быть - это уже сугубо личное решение каждого.
А в конце, частенько проскакивают ещё более капитано-очевидные выводы.

А что до оценки, то я думаю, что человеку стоит просто отдавать себе отчёт в том, что ностальгия по чему-то влияет на его оценку этого явления, обычно в сторону идеализации, и, давая эту самую оценку, стремиться отойти от влияния ностальгии или хотя бы понимать и оговаривать, что оно есть. Ничего запредельно трудного тут нет.
А имхо нужно каждый раз писать?

мотивация к объективности
Ты хочешь достигнуть некой объективности, что бы что, познать истину? Можно найти объективно красивый цвет? Например, какой цвет красивее, красный, или синий? Если провести голосование, какой из этих цветов, вы считаете красивее, и большинство посчитает, что красивый, красный. Это будет уже чем-то объективным? Если ты хочешь быть непредвзятым, то по идее ты не должен говорить, какой цвет тебе нравится, и не должен выбирать и принимать участия в подобных голосованиях, или нет?

3
Разные. Одни тихо радуются своим, личным воспоминаниям в кругу единомышленников, а другим нужно обязательно свои, личные же воспоминания навязать как единственный повод для радости окружающим. Если окружающие радоваться отказываются, их автоматически определяют в закоренелые еретики.
"Тихо радуются своим, личным воспоминаниям в кругу единомышленников". То есть в других местах им радоваться нельзя. И если они радуются не в кругу своих единомышленников, то это воспринимается, как: "Личные же воспоминания навязать как единственный повод для радости окружающим". А еретики, как полагаю, с таким положением дел не согласны, потому что каждый должен радоваться в строго отведенных для этого местах. Тут вам не место для радостей. Или истолковано неверно?

4
О том, что иногда переживание ностальгии приносит человеку определенные позитивные эмоции и не затягивает его ни в какие состояния, вредящие ему, разрушающие его, мешающие ему жить, а также просто доставляющие негатив, а иногда затягивает, мешает, вредит. И человеку нужно самостоятельно определять, что ему приносит ностальгия по тому или иному явлению, а потом - как с ней быть.
Соль не понял. Звучит как, если вам плохо, то это плохо, а если хорошо, то это хорошо. Решайте сами, как с этим быть. А что если всё кругом искажает нашу оценку, и разрушает нашу жизнь в той, или иной степени.

А вторая часть моей фразы касалась того, что человеку необходимо стремиться к пониманию того, насколько его ностальгия искажает адекватную оценку, и действовать соответственно этому пониманию.
Стремитесь понимать, и действуйте соответственно пониманию, ну ок.

5
Ну что ж, дубль два. :lol: Вооружился, нашёл и сохранил один тип яиц, а остальные, которые были найдены ранее, протухли. В видео была подсказка, как найти один тип яиц, а именно брахиозавра. Диск его я нашёл, так что яйца можно взять, если что, это начальная локация, сразу после вертолёта. В прохе ещё показан пароль, понадобится, если идти к трицератопсам за яйцами. О патронах, патроны нужно беречь, на всякий случай. :D

6
Первые проповедуют культ святых 90-х и обвинят всех несогласных в отсутствии души.
Это соотносится с этим?
Какая-то часть "ретро игрового сообщества" (плюс-минус равная количеству подписчиков кинамании) считает этот плод маркетинга чем-то возвышенным и одухотворенным.
Это одни и те же люди, или ты там как-то их отделяешь? Этот вот уже культист, а этот просто считает эту передачу одухотворенной. Мне почем-то кажется, что все они по другую сторону, и никто ничего не отделяет. А раз они по другую сторону, то у них и критического мышления нет, и у того же Кинамана оно должно отсутствовать. Ведь такое мышление есть только у противоположной стороны. А ещё, может и не существует никакой противоположной стороны? Или ближе всех к истине Maelstrom:
Вторые какие-то центрированные у тебя получаются, на противоположной стороне - борцуны с коварным культом святых 90-х, Супонев то нам ВРАЛ (вы только представьте, ааа? ЛЕДЕНЯЩАЯ ДУШУ ПРАВДА), нахаольно пользовался, срал в души!

Главное, чтобы она не несла вреда человеку и не мешала его когнитивным процессам.
Ты о чём, о золотой середине? О недостижимых идеалах, к которым нужно стремиться? О непредвзятости? Смотри, вот есть форумная притча-загадка, о тени непредвзятости. :D Есть две противоположные враждующие стороны, и я пишу длинный пост/текст, о том как понимаю одну из сторон, потому что побывал/испытал что-то подобное сам, а потом начинаю рассуждать о том, что моё мнение непредвзято в вопросе этих сторон. Куда падает тень моей непредвзятости?

7
Если кому интересно, причина читерства найдена, лол. У меня в этом gensRR11b (который 11а), второй пад настроен на те же кнопки, что и первый. :lol: А тут у нас видимо такая игра, где всякие читы можно активировать с помощью второго пада. Сбросил настройки второго пада, и всё встало на свои места. Непонятно только как чит активируется, сразу вроде как он не работает. Свою игру я начинал сначала, просто бегал и всё было нормально, но со временем чит активировался. В ваших прохах он уже работает, хз с какой именно он заработал, не проверял. Просто запустите демку Maximum, промотайте её до конца, нажмите старт (чтобы уйти с экрана яиц), и нажмите кнопку L на клавиатуре (добавит вещи в инвентарь), по идее это кнопка В второго пада, которая вроде как настроена так по дефолту. В прохах ещё и управление не дефолтное, его похоже изменил Street Fighter в опциях, потому что в моём отдельном демо, это делается на втором паде с помощью кнопки С (М на клавиатуре). Нормальное демо смогу как-нибудь записать, если никто никуда не спешит.

8
Не изменяя новой традиции, вот вам крохотное прохождение. Сразу скажу, можете меня пропускать, у меня игра неправильно работает, поэтому играть в это смысла не вижу. Продолжайте без меня, после демки Maximum. Тут нужно разбираться, в чём причина. Смотрите на инвентарь, такого быть не должно, эти вещи как раз можно получить, после того как трицератопс наподдаст машине.

9
Ну наконец то, старый добрый шиноби, где умираешь на каждом шагу, где нужно знать каждого врага и местность наперёд. И конечно же в прохе немного использовалась супер-техника гопник-ниндзя на кортах. Дошёл до цветных ниндзя, в перемяс убил сколько смог, всё ниндзюцу было потрачено на странный уровень, который пролетел вихрем.

10
Хз, зачем вы смотрели, эту передачу в девяностых, лично меня интересовали игры, а не ведущий. И показывай они больше игр, вместо болтовни ведущего, то я был бы только рад. Почему именно с этим ведущим эта передача вызывает некую ностальгию, да потому что без него, я например и не знал, что она где-то там, хз где выходила. Сейчас это смотреть, ну кроме ностальгии, можно ради интереса, что за пиратщину раньше продавали, какие эксперты раньше были, и прочее, но много ли таких интересующихся историей. А когда тут читаешь, складывается ощущение, что некоторым обязательно нужно макнуть в дерьмо этого ведущего, чтобы разбить сказку ностальгирующих, вы ещё на новый год начните всем рассказывать, что деда мороза на самом деле не существует.

11
Легким движением руки Синий ключ превращается...
То моё демо, это я с нуля начинал играть, и странности на золотом ключе там не заканчиваются, потом можно вызвать то ли дебаг меню, то ли чит, и отправиться в любое место и прочее. Но дело не в этом, попробовал ещё начать с нуля, и опять у меня начались странности на третьей двери. Где-то спустя минут 5 игры, когда у этой двери машешь картой, в инвентаре происходит магия, появляются вещи из ниоткуда. Начал ещё раз заново, всё повторил, то же самое, вещи просто появляются в инвентаре, когда пытаешься применить карту. Ради эксперимента, проделал тоже самое на fusion 3.64, вещи не появились, просто открылась дверь ключом. Кстати, а там где появляются вещи, дверь этим ключом не открывается.

12
Это что за хрень? Посмотрите коротенькое демо, следите за руками ключом, синий ключ станет золотым, и всё, никакую дверь им не открыть, лупа тоже не реагирует.

13
Зачем из Супонева делать эксперта по играм?
Что бы потом разоблачать ранимых дондеров, в донди же только недалекие люди играют, всем известный здесь факт, а это считай доказуха этого факта. Эти ностальгнутые, крутят своих чипов и деилов по кругу, в другие игры не хотят играть, а потом ещё и приходят сюды, и топы портят своими черными плащами. Топчут тут нашу поляну понимаешь, своей ностальгией. Хейт бригада быстрого реагирования, тут всегда на подхвате, только свистни, они появятся. За поруганную честь других игр. За добро и справедливость. :lol:

14
Эх..  а помню когда только начали выкладывать записи с передачами про Дядю Сережу, то слышались лишь положительные комментарии. О том, что "Спасибо за наше счастливое детство", "спасибо тем, кто созранил для нас эти выпуски" и т.п
И что сейчас? Все стали компьютерным геями и под каждым постом про упоминание Супонева всегда кучу помоев на него вываливают. То он в игры не играл, и передачи то были так себе, да и детей он не особо то и любил...
Потому что кроме ностальгии, никакой особой смысловой нагрузки эта передача не несёт. А сейчас, самые активные пользователи на форуме, в основном порицают ностальгию. На это ещё и старость накладывается, сидят как старые деды на лавочке форуме, и то им не так, и это им не этак, ворчливость теперь с ними навсегда. Плюс это вполне заразно. :lol: Да и про то, что и как нужно рекламировать и продавать, и играл ли он там в игры по-настоящему, вполне забавно читать.

И эти "другие" тоже были те ещё "любители".
Как только появился первый Плейстейшн и стали более доступны ПК, вмиг от 16 бит открестились.
Всё так и было, так и есть, и так и будет.

15
Обзоры игр / [GG] Shinobi II: The Silent Fury
« : 10 Февраль 2025, 20:11:52 »
Телепортация к началу этапа все равно не позволяет его покинуть, ну а перенос к выходу с уровня… Во-первых, при использовании пароля активация бонуса-стрелки аннулируется, а во-вторых использовать очко драгоценной магии ради возможности завершить уровень на полторы минуты раньше кажется мне не самым продуктивным решением.
После демки ww, я поиграл чутка, собрал всех ниндзя, и когда на уровне взял увеличение здоровья, и кристалл, то воспользовался телепортацие, показалось вполне норм, оказалось, что с побежденным боссом, не нужно биться заново.

Более того, никто не запрещает сходить на ранее пройденные уровни, дабы запастись предварительно жизнями и ниндзюцу.
Если в бонусе была жизнь, и ты её уже взял, то при перепрохождении, там будет бомба. Хз, есть ли тут скрытые жизни, не искал.

Никуда не делись и всеми любимые рефайты, пусть в этот раз для разблокирования правильного пути к финальному сражению хватит победы над двумя боссами. Раньше времени, правда, радоваться этому не стоит, поскольку в последней комнате путь к главгаду откроется лишь после битвы с четырьмя новыми боссами! Помните, в первой части в конце нужно было сражаться с “черным ниндзя”, уязвимым лишь к атакам Мистера Красного? Так вот, на сей раз таких, считая финального, пять штук. И каждого из них может победить лишь конкретный герой (какой именно легко понять по расцветке врага). По этой причине от сэкономленных ранее ниндзюцу на деле будет мало толку, разве что это поможет без больших проблем одолеть антагониста “желтого ниндзя” (временное бессмертие – классная штука). Финальный же бой… это калька с первой части, с добавлением финальнику новых видов атак.
Всё заспойлерил, я теперь спать нормально не смогу. :lol: В этой игре, в самом начале нужно брать желтого, и использовать его ниндзюцу, тогда остальные боссы уже не почувствуются, ну кроме как оказалось тех, что обитают в финальном уровне.

Что стало хуже по сравнению с предыдущий игрой? Пожалуй, мне не хватило некой “зрелищности” уровней, свойственной G.G. Sinobi за номером один: пробежки по крышам автомобилей на скоростной магистрали, боя на самолете, прыжков “а-ля Тарзан” по деревьям, темных пещерных закутков, ливня в порту… В этом плане все проще и тривиальней – если мы попадаем в замок, то и весь уровень проводим в замке, посещение стройки не обернется неожиданным полетом в небесах, а завод навсегда останется заводом… Все это, откровенно говоря, даже нельзя назвать минусом – просто вкусовщина.
И вот пожалуй из-за этой вкусовщины, мне первая пока нравится больше.

16
12 часов :). Как получится, так получится, давайте не надрываться сильно. Если не успеем пройти за 12 часов, то хоть увидим что будет. Успеем, значит, совершим очередной подвиг.
Слишком легко в этой игре можно умереть, надеюсь тут можно пополнять здоровье, и не нужно его рассчитывать на всю игру. Кто-нибудь вообще вслушивался, в то, что говорят, или может вчитывался, какова наша цель, собрать все виды яиц и свалить? Там же у каждого вида яица, три "статуса", или что это?

Выходит, удел наш - страдания.
Таков путь геймера. :lol:

17
Faust, да я не против других методов. Вопрос в том, каким образом рабочий, проверенный временем способ, описанный к тому же в мануале, объявляется "неправильным" и относящимся к "ошибочной информации"?
Все ошибаются, Mad ошибается, ты ошибаешься, я ошибаюсь, да же в мануале ошибаются. Можно сказать, составители мануалов, идиоты, ничего не могут, и вообще вспомнить все их предыдущие грехи, перейти на личности, и потом мазаться в уголку, да я не хейчу, это всё вам кажется, кажется, да вы сами такие же. Ну а кто ж не без греха. Но это не значит, что можно всех и вся теперь хейтить, от этого, только хомячки начинают кругом мерещиться.

18
Но Фаусту это точно не светит.
Спасибо, что успокоил, а то я уж думал, что придётся смотреть.

19
Нет, правильно. Вот информация из мануала.
Гляньте слева-внизу, тут и перевод особо не нужен. И да, можно жать любую кнопку.

20
Есть желающие получать доступ к предпросмотру и вставлять свои 5 копеек до того, как серии будут публиковаться? Но это формально. Оценки будут корректироваться только в исключительных случаях.
Что это, ранний доступ, эксклюзивно для эму-ленда? Выкладывай тут ссыль для всех желающих, к чему эта "запись"?

21
В каких-то уровнях при вводе чита второй игрок не появлялся физически, но виртуально присутствовал, из-за чего враги реагировали на несуществующего второго перса и глючили. Уходили за край экрана, например, или доходили до нижней границы экрана и сваливались в пропасть.
Всё правильно, там жизни прибавляются обоим персонажам, второй игрок появится, если экраны сменятся, или уровень например поменяется. В 90-ых так и проходил с этим вверх+старт (без этого, максимум доходил до последнего уровня), на то время, эта комбинация уже проверялась во всех играх.

У меня были те-же проблемы, что у Кулхарда, когда он взялся за стримы жаб. Они вроде с Пашей пытались её пройти и Коля не затащил клингера, после чего отдельные стримы по ней делал. Вроде нажимаешь направление правильно, но шар все-равно тебя догоняет. Коля в итоге справился с этим, а я не могу. Хотя в 00-х проходил игру. Тайминги там жёсткие.
У меня был момент, я на псп в неё игра, клингера прошёл и не заметил, на башне вроде помер. На следующий день играл, и всё, застопорился на клингире, не могу пройти и всё тут, всё конты слил. Потом наверное через пару дней только запускал, и опять даже не почувствовал, я хз, что это было.

22
Который бинарные опционы рекламировал.
Вот такое осуждаю.

новый персонаж и он дубасит всех одним суперударом
И пришёл спаситель. :lol:

23
Мой опыт говорит об обратном. Когда прохожу эту игру, использую разные приёмы. Во-первых, за Билли: удар ногой с последующим захватом с избиением или броском, удар ногой в воздухе, бросок с воздуха, вертушка. Во-вторых, за Чина: серия ударов руками (очень мощная), удары ногами в воздухе на месте, удар головой с воздуха, удары ногами (быстрые). В третьих, за японца: удар двумя ногами в воздухе на месте (очень мощный), прыжок с ударом корпусом (быстрый, хорошо сочетается с предварительным заманиванием врага по диагонали), длинный прыжок с ударом мечом, удар мечом. Не спорю с тем, что можно проходить всю игру вертушкой, но это как в черепашьем файтинге на сюжетку брать Рафаэля и забрасывать врагов "штопорами". Быстро, эффективно, но интересно ли?
Не отрицаю, может ты эту игру досконально знаешь, и хорошо умеешь в неё играть, но много ли таких, кто готов рисковать при прохождении. Можно конечно, например, демку записать, как ты всех раскидываешь разными приёмами, особенно в американке, там по идее со второго уровня, уже лучше не рисковать, но с какого раза так получится пройти? Согласен, что разных врагов, например ниндзя, хорошо бить Чином, используя обычный удар рукой. Сам герой ниндзя, хорошо бьет ногой в прыжке, например тех же мумий, но это опять же, здравствуйте две кнопки. А когда остаётся один враг, или когда не получается та же вертушка, то и я по разному начинаю бить врагов, но это исключение из правил. Сама по себе игра скучна, вот аренка только началась, и можно тупо передвигаясь лишь немного по вертикали, перебить всех врагов, и всё. Но иногда игра просит пройти вперёд, и зайти в другую арену. То есть, тут нет чувства продвижения по уровню, тут нет чего-то интересного на уровне (арене), если только ямы и колья не считать интересными вещами, ну и парочку стен, от которых можно отпрыгнуть.

Оценку игре в обзоре можно выставить любую, хотя сравнение с известной субстанцией и считаю априори дурным тоном.
Это уже видимо к воспитанию. Я вполне могу назвать известной субстанцией, то, что мне не понравилось. :lol:

24
Я это сказал к тому, что на вкус пиксел девила странно опираться. И удивление на его мнение про дд и дд3 мне не понятно.
Это всё тянется из "объективных" вкусов, сейчас придем к какому-нибудь здесь очень любимому, черному плащу против мегамена, 5000 против РРР, и тому подобным странностям. Хотя, научные доклады о проплаченном мнение Пикселя, что мнение-то не его, а западное, да и нет у него своего мнения, а если и есть, то хреновое, вполне весело читать. Оно-то ведь возможно так и есть, только местами.

Если бы всё, что тут выше описали было "правдой", то может дд3 был бы хорошей игрой. А на деле, ты будешь бить максимум одним приёмом, эти мелкие арены ты будешь изучать, только ради того, что сама игра тебя попросит пройти вперед. 100500 врагов на квадратный метр, бить одним ударом, не, ну можно поисполнять и повыпендриваться другими приёмами, и отхватить, так-то да, есть некая "вариативность". Все эти оружия, ты будешь тратить только на боссах, а иначе это будет просто расточительством. Возможно, помогли бы плюшки, восстанавливающие здоровье и оружие на уровнях, и уровней должно быть больше (количество арен), но что есть, то есть. Лупят в игре кстати очень жестко, ладно хоть японская версия дает немного больше здоровья, но нет, вот вам посложнее, играйте, не обляпайтесь. В двух словах, вся игра, это две кнопки, жми вовремя две кнопки, и будет тебе счастье.

25
Начал СегаСД версию, в ознакомительных целях проиграл три раза, но миллиметровыми шагами думаю разделаемся, так как игра достаточно интересна, целый квест с разными развилками и познавательной информацией.
Поглядел на твой гаме оверы. :lol: Интересно, долго будем тыкаться без подсказок. Надеюсь тут не приколов, когда можно запороть всю проху, не взяв где-нибудь в начале вещь. Поиграл чутка, нашёл где сохраняться, и меня раздавил трицератопс. :D

26
Обзоры игр / Re: [GG] The G.G. Shinobi
« : 08 Февраль 2025, 21:49:44 »
В том-то и проблема - SD смотрелся до крайности архаично на фоне предыдущего мегадрайвовского Шиноби. Даже магию умудрились низвести до фиксированного для каждого уровня ударного приема. Ко всему прочему, "Танцор" до ужаса короткий, особенно в сравнении с "Местью". То есть проходится - учитывая его тотальную линейность - минут за двадцать. Ну а сложность всегда можно убавить (тут это не влияет на доп. контент и что-то в этом роде). В общем, для 1988 года игрушка была бы отличной, для 1989 - нормальной, ну а в 1990 году все держалось исключительно за счёт сиюминутного "вау-эффекта" от графики. А конкурирующая фирма меж тем выкатывала на рынок монстра совсем другого масштаба (правда, боссы Сеги традиционно жили в собственном мирке).
Как по мне, основная проблема, это как раз таки смерть с одного удара. Хотя бы с трех, сделало бы эту игру более-менее играбельной, а не задротской аркадной чепухой. Дурная напрочь система апгрейда оружия, если не ошибаюсь, её тупо забирают, когда уровень проходишь. Собака, которая исчезает на боссах. Магия на каждый уровень, про которую ты упомянул, это конечно сильно они придумали, гениальность их решений, просто не знала границ. Кстати, при стеклянном ниндзя, мало уровней, это даже, хорошо, не хватало ещё много длинных и изощренных уровней, чтобы сложность подскочила до всех кругов ада.

27
Обзоры игр / [GG] The G.G. Shinobi
« : 08 Февраль 2025, 19:52:23 »
Как писал выше, и Shadow Dancer могла бы получится вполне на приемлемом уровне, если бы ее чутка одомашнили.
Согласен, если бы немного поправили сложность, добавили каких-нибудь новых призов, приёмов, и чтобы сабокен на боссах помогал.

28
Игра топчик в библиотеке Денди так или иначе, наверняка уже многие проходили.
Если брать версию для гб, то она вполне себе хороша, практически на уровне нес. И поэтому, основные проблемы у неё те же, что и у версии нес.

Не знаю случайно устроил и специально, но прыжки получились очень синхронны с музончиком
В этой игре, какое-то интересное управление, если зажать кнопку прыжка, то он будет постоянно прыгать, а если кнопку стрельбы так зажать, то ничего не произойдет.

Kamen no Ninja - Hanamaru, игра вроде как средненькая, есть много мест, где нужно знать, как действовать, а иначе смерть. Смерти с одного удара, обычно привносят мало веселья, как и ограничение по времени, особенно когда на уровне нужно находить различные спрятанные призы и бонусы, обстукивая каждый угол. Карточные бои хоть и простоваты, но по своему занимательны, этакая занимательная математика. Кто-нибудь в курсе, что с колодой, она прокачивается? Когда я записывал первую проху, то не помню карт, с атакой 4. Понравилась мелодия на предпоследнем уровне, тот, что подъем.

А с другой стороны, взять тот же остров какой-нибудь, практически тоже самое. Время ограничено, секреты есть, подставы есть, а игра типа хорошая считается, и даже мне нравится.

29
95% дискуссий тут рано или поздно сводятся к чему-то подобному.
Сможешь, отличит хейт от критики, если например, в каждом разговоре, и в каждой теме о твоей любимой игре, я буду описывать и повторять её минусы, скажем так, с целью, чтобы ты о них не забывал.

30
Обзоры игр / Re: [GG] The G.G. Shinobi
« : 07 Февраль 2025, 22:39:08 »
Ну да, наверное, на стадии идеи надо было продумать, что серию развивает, а что откатывает назад, где логичнее выставить аркадный порт, а где развить идеи Revenge of Shinobi. Почему-то посчитали логичнее развивать идеи Revenge of Shinobi на ГеймГир, а на СегеМегаДрайв, где игра выстрелила, откатить. Возможно самым логичным вариантом было бы создавать  G.G. Shinobi сразу на двух консолях, а может быть даже и на трёх вместо всяких Cyber Shinobi и прочей хрени.
После времени, пофантазировать конечно можно. Высказывания про, "развивать серию", "развивать идеи", звучат как некие неоправданные риски. Думаю что разного рода "корпорациям" нужны риски поменьше, а прибыли побольше. Есть некая игра, которая на аркаде была хитом, и тут кому-то в голову приходит "гениальная" идея, сделать порт на консоли. Куда её лучше портануть, на слабый гг (где придется все перелапатить), или на более-менее мощную домашнюю платформу (где ещё и аудитория больше), где она меньше потеряет свою оригинальную графику и музыку? И на момент принятия решений, может этого геим гира и в помине не было, какие там года? Про "Кибер Шиноби" вообще отдельная песня, он в Японии то хоть выходил? Далее, на гг делают новую игру по серии, и тут я солидарен с теми, кто писал выше, что это сделано для поддержки и продвижения своей новой портативной консоли. А гораздо позже, для старшей консоли, как раз таки выйдет продолжение Revenge of Shinobi, разве нет?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее