Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Klimat

Страницы: [1]
1
Nekr, эммм... а что это у тя за версия такая? 4681M. Где взять? Вдруг на ней Star Wars Rogue squadrone 2 & 3 заработают.
Тут: http://www.zshare.net/download/6977098393a38727
Это модифицированная 4681 от автора 4664M. Специально для Shattered Memories. Отличия от 4664M - пофиксены пропадающие буквы из менюшек. Но есть и минус - в 4681 (или немного раньше) сломали возможность переназначить некоторые кнопки виимота, соответственно, данная ошибка перебралась и в модификацию.

3
Noren
Можешь сюда скинуть? А то регистрироваться там влом...

4
Figli
Ага, вижу. 3, 4, 5, 6 и 7. Автор патча действие на 6 вешал, так что, видимо, придётся 6 в предлагаемом кусочке кода заменить на 8 сразу. Но лучше на R :D.

5
Figli
Цитата
Не могу скачать почему-то, наверно туплю.  Your download will begin shortly... бесконечно.
Уже качаю, как докачается, скину.
Цитата
Ты кстати посмотри в ОГЛ уже этих хоткеев 3, 4, 5, 6, 7.
Где именно посмотреть можно?

6
Жаль. Теоретически один товарищ это всё уже сделал для одной старой ревизии + даже патч в формате .patch замутил. Но я всё равно не знаю, как его юзать...

7
Нужно вкл/выкл опции "Use Safe texture cache" повесить на хоткей. В игре постоянно пропадают некоторые буквы, а переключение флажка туда-сюда их восстанавливает, но каждый раз сворачиваться и лезть в опции весьма накладно...

8
Figli
Ну, он на Google-коде выкладывал такое:
Цитата
actually it not work with svn 3855

CommandProcessor.cpp

  if (m_CPCtrlReg.BPEnable && !tmpCtrl.BPEnable)
                         {
                                 fifo.bFF_Breakpoint = 0;
                         }
 
or in CommandProcessor.cpp

if ((!m_CPCtrlReg.CPIntEnable && tmpCtrl.CPIntEnable) || (m_CPCtrlReg.CPIntEnable
&& !tmpCtrl.Hex))
         {
            m_CPStatusReg.Breakpoint = 0;
            Common::AtomicStore(fifo.bFF_Breakpoint, 0);
         }

in the lastest SVN

if you just comment // those lines

it will work again in current svn
Оно?

Кстати, я так понял, ты шаришь во всех этих компиляциях. Можно у тебя хоткей попросить приделать?

9
Nekr
Полного кайфа всё равно на ПК не получишь: на открытых пространствах игра тормозит, фотки глючат, тени глючат и т.д. Управление с мышки вполне даже удобно, отсутствие виимота было бы меньшей из моих проблем, если бы не эта заморочка с потряхиваниями. Да и, судя по фан-форумам, ПК-шное СХ-комьюнити гаджетами не обзавелось-таки :).

10
Проверил зарубежные эмуляторные сайты..там ниче вменяемого нету про них . Все пишут что типо реальный Вий-Моут нужен для переговоров по телефону (так как некоторые заставки просто без звука будут без него) .Ну эт впринципе хрен с ним))..главное движения)
В опциях игры включаем "TV Phone Audio" и забываем об этой проблеме.
Sharki, игра скачалась, сегодня буду мутить движения :)
Спасибо. Всё СХ-комьюнити ждёт, у кого "Вии" нету :).

11
Cчастливые обладатели Вииимоута и нунчака могут записать движения для SH:SM? Или тут таковых не имеется?  <_<
Присоединяюсь к просьбе.

12
Нужна специальная модифицированная версия 4664М, а не всё подряд.

13
Figli, в том то все и дело. На 4664 говорят граф багов вообще практически нет. Хотя у меня также тени подглючивают.
Если поставить родное приставочное разрешение, то практически нет. Если играть в ХД, получается такое.

14
Знающие люди подсказывают, что для СХ нужно движение вперёд-назад обеими руками. А-ля паровозик.

Страницы: [1]