Привет всем. Недавно скачал редактор DuneMapEd последней версии, от
Segaman`а. Огромный респект его создателю!
Это моя давняя мечта, редактировать уровни Дюны на сеге! Первые впечатления от редактирования: Редактор удобен, не слишком сложен в освоении (особенно с мануалом), притом памяти жрёт немало, но это пустяки. Пробовал сделать свою миссию, получилось запустить в игре с 7-го раза, до этого вылетало. Прочитал всю тему на этом форуме, нашёл какие числа ставить в misc1, 2, 3, вроде заработало, но только при изменении 9-й миссии за Харконенов, остальные, изменённые мной миссии, вылетают. Ещё, редактор грузит не все миссии (objpos), на некоторых зависает (Атрейдес 7, Ордос 9).
Так вот, изменил 9-ю миссию за Харконенов, перестроил ландшафт, сделал новую базу имперцам, игроку поставил Ордосов. Всё в игре запустилось отлично. Затем начались проблемы:
Имперцы почему то лишились десанта, за 3 часа игры, у меня ни один вражеский носитель не высадил на моей базе ни одного танка, естессно из-за этого, первыми имперцы не напали, хотя ждал минут 40 (в оригинале высаживали десант через 10-11 минут). Дальше: атака врага почему то стала слишком слабой, посылает 2-3 танка в 2 минуты, хотя врагу я поставил целых 3 завода по производству техники, соотвессно сдержать его напор не составило труда; это малость огорчило, т. к. хотел чтоб миссия была трудная (в оригинале атака была много мощнее). Кстати, респект за добавление диверсанту возможности повреждать\уничтожать различные строения!
До этого против зданий он был бесполезен.
Собснно хотелось бы знать, как запустить высадку десанта врагам и как сделать, чтоб он посылал в атаку много мощной техники.