Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dunerunner

Страницы: [1]
1
Новый редактор может нормально собрать ром? И, можно увеличить сложность компа? Чтоб он посылал не по 1-2 юнита (когда у него на базе 3 технических завода), а по 5-8 например?

2
Segaman, спасибо за обновлённый редактор. :wow:
Вот только подправить бы разбитие рома, без всяких сторонних прог, чтоб удобней было.
А так, посмотрел, визуально всё хорошо и раскладки шаблонов объектов можно менять (только не нашёл в изменённых объектах фрагменты песочных дюн, надобно добавить).
А, так, очень хорошо, что редактор постепенно улучшается. :thumbup:

3
А на ПК неплохие спрайты, они кажутся мелкими только из-за разрешения..
Поправка: на ПК ужасные спрайты из-за добавления изометрического вида. Осадный танк, например, просто чёрт знает что! <_< Думаю нужно делать вид чисто сверху, как на SMD. Было бы чудесно, если бы сделать повороты юнитов не в 8-ми направлениях, а, например в 64 (повороты техники по типу micro machines или red zone). Можно вообще сделать 3д модели юнитов по изображениям сбоку (изображения техники на ПК версии с описанием всех единиц), затем сделать покадровую анимацию и т. п. Было бы очень хорошо.
П. с. Осадный танк у меня на аватаре, я сделал в 3д по изображению сбоку. ^_^

4
ну как успехи?
Успеха пока нет, слишком трудно, уже раз 10 провалил миссию на 5-й минуте. 0_0 Но я буду пытаться всё-таки пройти эту миссию, хоть она и зверская по сложности. :)
Цитата: Ti_
я тут новую миссию создаю
Это отлично! Побольше бы миссий для Дюны надо, всё-таки интересно играть в новые миссии. Я вот тоже думаю мою миссию, которую я выкладывал (десант там не работал), переделать с десантами врага.
Цитата: Ti_
миссия 8 за ордосов - stealthwar.  нужно набрать 8000 кредитов.
Посмотрю, что за миссия такая.

Segaman, а нельзя ли в новой версии редактора отключить мигание зданий на карте цветами, соответствующими цветам домов? А то очень напрягает смотреть на постоянно мигающую картинку. И ещё: ты так и не упорядочил типы земель по группам, как я просил, а надо бы все земли разнести в соответствующие группы.

5
3 завода, которые не нужны, фейковые турели, всякие графические штуки, которые не имеют смысла, одну из пипок (или же обе, раз они не пашут как надо)? Стены и плиты лучше оставить в группе Walls, а из остальных групп удалить.
Все эти заводы, кроме чёрного квадрата, присутствуют в игре: второй (более светлый) завод машин производит только разведывательные джипы и применяется на 2-м и 3-м уровнях. Более тёмное здание Barracks используется Атрейдесами и производит только лёгкую пехоту, в отличии от светлого, которое производит все типы пехоты.
Насчёт стен и плит согласен, нужно оставить только в группе walls. Неработающие турели по-моему не нужны, т. к. у них состояние выстрела и будет смотрется не очень. :)

Добавлено позже:
Неплохо бы ещё сгруппировать вмести все фрагменты ландшафта: песочные в одной группе, фрагменты гор - в другой, спайсовые - в третьей и т. д. Будет намного удобнее строить ландшафт.

6
Цитата: 2nd Channel
И написал уже выше,то что мне неочень нравится.
Хорошо, игру надо немного скорректировать, но на то это и бета-версия, чтоб вылавливать недочёты.
Цитата: 2nd Channel
Насчёт 2-го тура:я его полностью проходил.Босса тоже.
Походу я сам забыл, что брат разместил весь второй уровень... :-\ Проходил я весь уровень очень давно.
Цитата: 2nd Channel
Ryu Hayabusa - это Ryu Hayabusa.
По-моему героя игры (по крайней мере, у брата) зовут не так. Надо будет уточнить.
Цитата: 2nd Channel
Сюжет,не связанный с предыдущими частями,не даёт лично мне ощущения того,что я играю в Ninja Gaiden.
А это не тот япошский ниндзя Гайден, что ты привык играть. :) Это можно сказать, ремэйк, сделанный по-своему, основанный на геймплее в японской игре.

7
Поиграл во второй тур.В этот же день прошёл его.Хорошо,что твой брат сделал там 40 жизней.А то бы я наврядли прошёл.
Хмм, я проходил второй уровень и с тремя жизнями. :cool:
Цитата: 2nd Channel
Этот тур оказался помоему короче,но труднее.
Там ещё не конец второго уровня, а только конец первой части уровня. Во второй части нужно спускаться на лифте, отражая всевозможные атаки врагов, потом появляется босс...
Цитата: 2nd Channel
жалко,что игра не является продолжением по истории.
Подумаешь история, чего только эти японцы не придумают. А у брата хотя попроще, но тоже весьма захватывающий сюжет. Япы просто лепят много лишнего, непонятного. o_0
Насчёт музыки: брат выбрал так как считал нужным, а музыка по-моему очень даже подходит. И опять же не стоит сравнивать с японской игрой. <_<
Цитата: 2nd Channel
2-ой-как я понял,на какой-то стройке,с фоном гор.
Там не стройка, а подземная база.
Цитата: 2nd Channel
Надо какое-то более захватывающее чередование уровней.
Ты же не видел остальные уровни, а уже придираешься. А я почти все уровни проходил и знаю, что ничего подобного ещё никто не делал (один человек и для подобной игры). Сам даже проверял и уровни только так захватывали разнообразием.
Цитата: 2nd Channel
Хотя мне и не нравится многое в этой игре
Что именно не нравится?
Цитата: 2nd Channel
Пожалуйста,выложи ещё материалы,если есть,касающиеся этой игры.Моя общая оценка игры:9 из 10
Оценка не игры, а демо-версии. Сама игра, по-моему тянет на 15 баллов из 10. Больше ничего показать не могу, нужно ждать брата.

8
+Сложная миссия. Очень ранняя и мощная атака. Мощная база противника.
Я заметил. :) Десант атрейдесов из 4-х соник танков и одного осадного это что-то! :wow: Интересно как это они все на одном носителе уместились? :)

Цитата: Ti_
+В качестве компенсации очень много спайса, и стартуете с 4000 кредитами.
Деньги утекли буквально за минуту, а построить толком ничего не успел.

Цитата: Ti_
+Играете харконенами сразу против 3 домов.
Это хорошо. Надеюсь вражеский death hand один?

Цитата: Ti_
+Полностью новая земля и расположение базы противника.
Это радует, только почему-то я не нашёл ни одной горы на моей земле.
П. с. за миссию респект, буду проходить и надеюсь пройду.

9
Можешь выложить демку 2-го тура?
Вот тут демо версия второго уровня. ;)
Жду отзывов.

10
Твой брат молодец.Хорошую,сложную игру сделал.Точнее демо-версию.
Я рад, что игра понравилась. А сложность там действительно высока, хотя я просил сбавить немного, но всё равно игра вышла сложная. Ещё у меня есть демка второго уровня, как-нибудь залью на обменник. ;)
Цитата: 2nd Channel
Во-первых потому,что он не использовал никаких элементов из самой серии Ninja Gaiden.Имею ввиду фоны,спрайты и т.д.
Почему же? Спрайты главного персонажа взяты с Денди, просто малость перерисованы, можешь даже сравнить. А фон лучше, чем на Денди, т. к. там больше цветов и он выглядит более объёмным.
Цитата: 2nd Channel
Во-вторых из-за того,что сюжет не связан с предыдущими частями.
Да, есть такое, брат придумал свой уникальный сюжет.
Цитата: 2nd Channel
Ты случайно не знаешь сюжет?
Подробности без разрешения брата раскрывать не буду, но вкрадце скажу, что там нужно победить злобного профессора и его изобретения. :)
Цитата: 2nd Channel
до босса в первый же день дошёл,но долго не мог победить его.
Босс только поначалу кажется сложным. При нахождении закономерности его пройти нетрудно. Я вот проходил не потратив ни одного пункта жизни.

11
Скачал новую версию редактора, проверил в игре... Десанты работают отлично! ^_^ Старпорт также стал полностью функциональным, что незаменимо при игре Ордосами, т. к. у них нет ракетных установок на заводе. Сам редактор тоже стал стабильным, ошибок не выдаёт, что уже радует. Наконец можно сделать нормальную миссию с работающими десантами и старпортом.

12
штоб они весили мало,
Я как-то забыл, что у тебя нет нормального интернета. :-\
Цитата: Segaman
а ты всю прогу сфоткал ищё и в пнг.
Вообще-то я сконвертировал в .jpg, а не .png.
Jpg и Jpeg - это одно и то же.
Цитата: Segaman
Кароч первую ошйбку исправляем в конфиге.
А я не умею, не знаю и не хочу исправлять. :) Мне надо, чтоб всё было без всяких ошибок. Эту ошибку исправь сам.

13
и ваабще, все какаие ошибки выскакивают, пишите сюда тексты ошибкок или скриншот ошибки
Вот эти ошибки: первая вылазит при переключении вида (turn off\on), вторая - при добавлении второй строчки десанта.
П. с. вообще нужно стереть все файлы kirby из редактора, а не просто отключить, т. к. первая ошибка точно из-за него. <_<

14
$22b - циклическая высадка через каждые 2 минуты
$72b - через каждые 7
высадку 2 танков и более я незнаю как прописывать
Тогда, если поставить любое другое число после $ с окончанием 2b, то это и будет кол-во минут задежки? Или есть какой-то лимит?

никак. просто прописать н-ко десантов с одинаковыми строками , но разным ID.
В том то и проблема, что нельзя прописать более одной строки (add) для десанта.  :(
При попытке добавить вторую строку, вылазит ошибка.

Добавлено позже:
Segaman, небольшая просьба: убери этого бесполезного kirby, у меня из-за него редактор постоянно пишет ошибку.

15
Готово! качайте, пробуйте, спрашивайте, отвечю :D
Респект! Редактор стал лучше, появились новые функции, что очень хорошо, но не всё в новых свойствах понятно. Например, как сделать, чтоб в носитель для десанта загрузить несколько юнитов и как настроить временной промежуток бесконечно высаживаемого десанта. Можно ли сделать, чтоб несколько носителей одновременно высадили десант в одной точке?
Не обошлось и без багов с объектами карты: в частности не грузятся 6-я и 7-я миссии у всех домов, а также 9-я у Ордосов. :-\ Надеюсь этот баг можно исправить. Собснно это не критично, просто для переделки нужно брать рабочую миссию. ;)

16
Ага, я тоже прям офигел. :wow: Теперь можно полноценную кампанию за какой-нить дом создать.

Недавно сделал собственную карту, на основе 9-й миссии за Харконненов. Правда вражеского десанта там нет (не работает, а жаль), но комп всё равно нападёт первым. Миссия не очень трудная, но меньше, чем за час её пройти нереально.

17
Как вам моя (точнее моего брата) бета-версия Ниндзя Гайден? Кто-нить до босса дошёл? :?

18
Давненько меня тут не было...
Наверняка немногие знают про этот способ обстрела врага из-за гор. На скрине не все варианты обстрела, а только пример. В частности вариантов намного больше с осадными танками и девастаторами, т. к. они стреляют дальше.
Примечание: Зелёная стрелка - снаряд достигает цели, красная - снаряд взрывается об гору.

19
так что ждите. будет и функция редактирования десантов.
Это радует. Кстати, я сделал, чтобы комп атаковал первым. Для этого, в угол карты поставил отряд имперских пехотинцев, чтоб они с начала миссии шли к моей базе, а пока они идут, можно немного отстроиться.
Цитата: Segaman
А ты ещё танку поставь аи саботаж, так он мужиков давить будет. только привстрече с вр. танком, упротся в него. тоже и с вражеской базой.
Так ведь танк итак может давить вражеских солдат или ты имеешь ввиду возможность давить солдат игрока своим же танком? o_0

20
Привет всем. Недавно скачал редактор DuneMapEd последней версии, от Segaman`а. Огромный респект его создателю! :thumbup: Это моя давняя мечта, редактировать уровни Дюны на сеге! Первые впечатления от редактирования: Редактор удобен, не слишком сложен в освоении (особенно с мануалом), притом памяти жрёт немало, но это пустяки. Пробовал сделать свою миссию, получилось запустить в игре с 7-го раза, до этого вылетало. Прочитал всю тему на этом форуме, нашёл какие числа ставить в misc1, 2, 3, вроде заработало, но только при изменении 9-й миссии за Харконенов, остальные, изменённые мной миссии, вылетают. Ещё, редактор грузит не все миссии (objpos), на некоторых зависает (Атрейдес 7, Ордос 9).
Так вот, изменил 9-ю миссию за Харконенов, перестроил ландшафт, сделал новую базу имперцам, игроку поставил Ордосов. Всё в игре запустилось отлично. Затем начались проблемы:
Имперцы почему то лишились десанта, за 3 часа игры, у меня ни один вражеский носитель не высадил на моей базе ни одного танка, естессно из-за этого, первыми имперцы не напали, хотя ждал минут 40 (в оригинале высаживали десант через 10-11 минут). Дальше: атака врага почему то стала слишком слабой, посылает 2-3 танка в 2 минуты, хотя врагу я поставил целых 3 завода по производству техники, соотвессно сдержать его напор не составило труда; это малость огорчило, т. к. хотел чтоб миссия была трудная (в оригинале атака была много мощнее). Кстати, респект за добавление диверсанту возможности повреждать\уничтожать различные строения! :thumbup: До этого против зданий он был бесполезен.
Собснно хотелось бы знать, как запустить высадку десанта врагам и как сделать, чтоб он посылал в атаку много мощной техники.

21
случаем не Dune - The Battle for Arrakis?
Совершенно верно. Хотя на коробке картриджа написано Дюна 2.
Цитата: topos84
хотя лично у меня 10 лет назад и на самом картридже было написано Dune II.
Без разницы, это одно и то же.
Цитата: topos84
Тему ты слишком обширную создал.
Зато в ней будет объединена вся инфа об игре. Но в основном я хотел бы написать стратегию против компа, потом постройки оптимальных баз, хинты и т. д.
Цитата: topos84
даже не знаю, о чем тут писать.
Напиши сначала, какие приёмы для прохождения используешь.
Цитата: topos84
сегаменовскому редактору опять интерес проснулся к ней.
А я попробовал десяток раз запустить, изменённая карта работает, а с новыми юнитами вылетает. Жду исправленного редактора.
Цитата: topos84
Император - слишком сильный уход в сторону от Дюны 2
Мне очень не понравилась эта часть Дюны. Слишком всё примитивно, имхо.

Добавлено позже:
Некоторые продвинутые приёмы в игре:
1) Построить носитель (стоимость 800 ед.) можно даже при 700 единицах спайса. При заезде полного харвестера на завод переработки (приносить за раз 700 ед.), нужно тут же начать строить носитель на авиазаводе, т. к. харвестер долго разгружается, а носитель строится быстро, то даже останется остаток денег, после постройки носителя.
2) Чтобы ваша ракентница, в борьбе с ракеницами, запечатанными стенами, не получала ответного огня, достаточно направить огонь (с максимальной дальности) в сегмент стены, прямо перед ракентицей врага. Правда есть вероятность быстрого уничтожения стены, но ракеты зачастую летят за направленную цель и могут зацепить вражескую ракетницу.
Позже напишу способы, облегчающие борьбу с компом.

22
Привет всем. Создал тему, где будет расписано всё, что можно об общеизвестной стратегии Дюна 2, включая баги, продвинутые приёмы игры против компа, схемы наиболее лучших баз и т. п. :cool:
Сам я начал играть в Дюну 2, 10 лет назад и хочу расписать все приёмы игры, которые я накопил за это время.

23
Демо версия первого уровня есть, щас ищу куда бы залить. ;)

Качайте отсюда: http://ifolder.ru/13926607
В файле Readme описание игры.

24
Привет всем, хочу сообщить, что мой брат, давно (год назад) сделал свою версию игры ниндзя Гайден. Но доработать не успел, т. к. сейчас он в командировке.
По геймплею его версия очень напоминает серию ниндзя Гайден на Денди, но в гораздо лучшем графическом исполнении. Сложность, по сравнению с Денди, повышена, есть ролики, боссы и т. п., что есть в оригинале.
Скрины:


Страницы: [1]