Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Watafag

Страницы: [1]
1
В смысле? Я вообще никак не патчил. В мануале сказано про Riivolution и хоумбрю для Вии. А как поиграть в него на Dolphin?

2
Как патчить образы игр под Dolphin? Хочу, например, поиграть в Another Super Mario Brothers Wii, в мануале только описание как патчить образ под Вии.

3
С Рутрекера удален торрент, где еще можно скачать паком?

4
Напомните что включить в настройках чтобы в Super Mario Wii монетки вращались?
А что включить-то?
Хватит ли AMD 4-core 3,4 для фуллспида в SMG и SMG2? В последней версии эмулятора только 50-70% скорости.

5
 Дак главное, что на 119 и 117 он есть, а на 0.64 все нормально. Причем когда блока нет, то не стреляет. Если появляется - стреляет.

6
 Никто случаем не знает, как в Lode Runner - the Dig Fight починить баг с управлением? Если играть на MAME 0.119 на серверах Каиллеры, то персонаж первого игрока всегда сам копает землю справа от себя. Мне нужна именно эта версия, т.к. Фрапс только с ней работает.

7
 Интересно. Вот если бы гифки смертей, было бы вообще отлично.

8
 Я помню на картридже то ли не было изначально картинки, то ли порвалась, а поменять его у продавца хотелось. Тогда отец вырезал из газеты какого-то ангела с копьем и приклеил на коробку. Ничего, взяли.

9
 Для меня в Battletoads третий не сильно сложный был. Там, в принципе, только запоминать нужно было. В последующих нужно было и запоминать, и уметь бить\двигаться. Вот снежный очень трудный был, я всегда старался его через варп пропустить.

10
 Я когда играл на консоли в "русскую" версию где автоперевод, было место в замке, когда игра зависала. Получалось пройти там, ресетая консоль с картриджем, пока на титульном экране не начинала звучать музыка. Тогда и в том месте, в замке начинала играть музыка. Видно, что-то намудрили при программировании и без музыки игра в том месте зависала.

11
 В последней версии эмулятора, в БИОСе не могу нажать старт после выставления времени. Управление настроено.

12
 Подскажите, можно ли перенести сейв из эмулятора версии "GiriGiri_Saturn_Final_Release+Loader0.8.2a" в "SSF_008_alpha_R10"?
 Или же подскажите, как можно настроить звук в Гирьках. В Shining Force 3 он иногда искажается, музыка всегда почти с треском. Видео тоже часто глючит. В SSF у меня слишком мало ФПС.

13
NES / Dendy / Re: Игра на НЕС
« : 15 Октябрь 2009, 18:35:34 »
 Поиграл подольше. Все же это Xexyz. Спасибо всем.

14
NES / Dendy / Re: Игра на НЕС
« : 14 Октябрь 2009, 15:07:42 »
 Ну я же сказал - гг похож на Xexyz'овского, игра - "бродилка".

15
NES / Dendy / Re: Игра на НЕС
« : 12 Октябрь 2009, 14:23:50 »
 Нет, графика не такая простая. Робот был человекоподобный. Вид сбоку.
 И не Xexyz, хотя гг очень похож. Графика не яркая, насколько помню, в первом уровне не было бэкграунда вообще.

16
NES / Dendy / Re: Игра на НЕС
« : 29 Сентябрь 2009, 16:33:39 »
 Нет, не он. Там были маленькие белые дыры, по размеру героя, с черными полосами,  на вентиляцию похожие.

17
NES / Dendy / Re: Игра на НЕС
« : 29 Сентябрь 2009, 13:37:30 »
 Нет. Будто я Марио не знаю.

18
Подскажите игру.
 Аркадный экшен, гг - то ли робот, то ли кто, с вытянутым носом, будто клюв. В полу иногда (и в потолке, вроде, тоже) попадались дыры-вентиляции, если нажать "вниз", то тебя засасывало и оказывался уже в другой комнате. Враги всегда респились,если заново заходишь. Вид сбоку. Графика, кажется, была в темных тонах.

Страницы: [1]