Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - тём(А)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 03 Февраль 2024, 22:23:33 »
Чисто по фану запощу актуальную новость. Состоялся релиз полноценного HD перса для MKP.
Жаклин которая Бригс. Жирные спрайты версии перса из  МКХ (мк, в котором роль Жаклин играла еще женщина)
Совместимо с последней официальной версией MKP.



2
А ведь сегодня первое число нового месяца - значит новый уровень с повышением сложности - метеорит либо инопланетяне

3
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 05 Ноябрь 2019, 17:30:07 »
Обновил почти всех своих персов до последней на сейчас версии mk project



http://sprite-ripper.narod.ru/mugen.html

4
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 02 Ноябрь 2017, 22:02:54 »
долгожданные
Jason,  Leatherface и Kane




5
что за трек на видео? :wow:

Элизиум - Супергерой

6
Обновленная ссылка
https://www.sendspace.com/file/ft65e3
тут есть скорпион.

7
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 29 Декабрь 2016, 20:45:41 »
Kung Fury для очередного обновления MKP


8
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 29 Июнь 2016, 14:41:37 »
тём(А),  Сможете, создать персонажей со спрайтами персонажа BLADE  из SFTM

я больше не занимаюсь созданием персонажей из риппаных (+отфотошопаных) спрайтов.

9
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 31 Май 2016, 17:34:12 »
новый персонаж, похожий на старых

Sheborg
самка киборгов из mk3





10
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 09 Апрель 2016, 21:25:24 »
xXx mod теперь есть и на мугене.

Boobs inside!


11
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 22 Март 2016, 18:08:47 »
Kenshi для mortal kombat project






12
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 11 Январь 2016, 22:37:40 »
Пилил бы лучше 12 подвигов


в его теме добавил чтото похожее на дэмо

13
https://www.sendspace.com/file/pp0th2
временная плохоработающая недодэмка
выбирать только Саба Милену или робота

14
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 11 Январь 2016, 14:41:48 »
релиз Freddy Krueger и Cassie Cage
для боргского mortal kombat project


от меня )

15
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 21 Октябрь 2015, 11:06:22 »
тём(А),  ты бы лучше за свои 12 подвигов взялся...
я периодически берусь.
просто под старый мк на много проще сделать перса и быстрей

16
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 21 Октябрь 2015, 00:22:01 »
имеются планы которые начали потихоньку реализовываться что в мк4-1 новом появится вот это персонаж из мк9

17
Разное / Re: Юмор
« : 11 Апрель 2015, 14:28:39 »
Отснял рекламный ролик
про амбрелу - про вискас - про монстр - про кота который желает всех благ..

Umbrella presents Whiskas Monster!
ненормативные слова внутри*

http://www.youtube.com/watch?v=KE35vrOkjh8

18
пригодятся дико-лихие приемы как в гилти гир или скулл гёлс  :)

19
Бутылку себе об голову и обломок швырнуть в противника  :lol:
Бутылку и так бьет о голову но не кидает

20
собираюсь вывалить 3 перса - мужик, девка и робот - как раз чтоб потэстить их взаимодействие и общий геймплей
потом буду добавлять персов и зоны
саб

может раз так пошло - ктото посоветует пару спец приемов сабу - не имеющих отношение к морозу и подкатам

21
собираюсь вывалить 3 перса - мужик, девка и робот - как раз чтоб потэстить их взаимодействие и общий геймплей
потом буду добавлять персов и зоны

22
последней 1.1

23
проэкстроалировал изначальное разрешение игы с 800-600 до ближайшего широкоэкранного и вот что вышло
помойму слишком длинно оно или норм?

24
Разработка игр / Re: OpenBOR games
« : 11 Август 2014, 21:36:27 »
а АИ противников можно програмить хоть както - чтоб они уворачивались или блокировали главного героя атаки?

25
Разработка игр / Re: OpenBOR games
« : 10 Август 2014, 22:53:44 »
хотел узнать - на этом движке - враги могут подбирать поверапы как персонажи - допустим дубины или седлать животных как в голдэнэксе?

26
вс скрины 2ух персов
милена сектор

27
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 28 Ноябрь 2013, 08:25:42 »
на новом мугене с новым ренедером - у меня комп фризит после закрытия мугена на несколько ощутимых секунд. и потом остаются артеакты графические в других прогах и на страницах в хроме. как с этим жить7

28
в данном случае Сабыч это добрый Саб Зиро но в сбитой с основной дороги реальности.
старые фишки он не получит - приемник будет либо его брат, либо фрост

29
По поводу матов.

этот проект делается все таки под влиянием классического еще сеговского мк и реслмании. а за одно и под влиянием других тогдашних брендов - безумия червяка джима+бугермена и  музыки - сектор газа и красная плесень. так что - если чтото мне не помешает это будет весьма нецензурная игра  :crazy:


------
еще про разрешение игры
оригинально она идет в 800х600. через конфиг можно растягивать, но будет квадратно местами.
есть возможность увеличить разрешение щас до 1024х768 парой способов
1 - увеличить арены и лайфбары, а персы останутся такого же размера. в этом случае арены станут просторней
2 - увеличить все, но тогда придется париться с отрисовкой всего что есть

30
бруталити делать положено очень близко - а то карающий удар в конце не попадет - надо исправить. летящего врага на бруталити поймать тоже можно.
бруталити А+Х с полной зеленой полоской.
также А+Х прервать чужой бруталити если есть полная шкала зеленая.
бруталити тем сильнее чем меньше у исполнителя здоровья

Y+B и C + Z тоже чтото будут делать

можно еще в болке жать А или С  -чтоб отталкивать врагов

назд назад еще не готово -но скорей всего будет отскок назад. а удар который пружинит жертву от стен это Z.

также сидячий C или Z попадает по лежачему врагу.

в состояние финишхима жертва попадает в любом раунде когда здоровье около 1

удар оружием пробьет блок сидячего.

вообще любой удар нанесеный по уже удареному врагу будет отнимать меньше здоровья.

кроме бег Z - он наоборот хорош для добивания так как урон по удареному вродебы даже больше.

бросок не сработает на удареном враге. но пробьет блок.

в начале блока (усаба другие руки видно) можно отбить удар врага - у атакера проиграется ушибленая анимация (доработается)
и также можно отбить магию врага этим началом болка

понты на Старт - поднимают зеленую шкалу

комбы
далеко ХХ
упор ХХХХ (можно жать А чтоб подбросить)
АА
ААХ - не сработает на падающих - но комба повышает зеленую шкалу
AAZZ AACC
CZ
упор ZZZ
CУ - станер - повышает шкалу
в воздухе ААА ХХХ - по идее не должно отбросить от стены(исправится)
в воздухе ААZ ХХZ - Легально пружинит от стены

из ружья стрелять дважды можно низ перед А А

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее