Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DenGame

Страницы: [1] 2 Далее
1


Скрипт в новых версиях макса не проверял в 7 - 9 работает нормально. Не все модели могут грузиться, но пока что, все что проверял грузятся нормально. Текстурных координат нет. При первом запуске скрипта выдает ошибку, чтоб ее пропустить надо подержать ctrl+E

2
так и думал что что то забыл, вот скрипт измененный
* spliter1_2.rar (1.04 КБ - загружено 201 раз.)

3
 гигантскую 64*64 куска эмулятор выдерживает спокойно вот только моделей сколько движек игры выдержит? пока не проверял.
И кстати сама приставка должна потянуть эту всю карту 64*64 потому как когда то давно на приставке меня выкидывали за границы аризоны, и я котался по огромной плоскости как раз по всему ZMAPу, а он находится на нулевом уровне, ну или если судить по движку то на 0x79ff причем отсчет идет в обратную сторону 0x6000 это уже будет возвышение. вот теперь бы еще карту освещения делать, хотя ее можно в фотошопе рисовать там один байт это один пиксель.
а вот с текстурной картой для меня по сложней будет надо какой то графический редактор писать а я уже года 2 - 3 этим не занимался, там кстати тоже все просто, в дном байте хранится параметр текстуры (разворот, картинка) и в этом же байте хранится и материал (лед, скала, болото, непроходимая), всего 256 материалов может быть, вроде как половину я уже знаю.

4
Ну вот как всегда записываю видео сонный, если ничего непонятно будет перезапишу


5
Вроде почти окончательно разобрался как экспортировать ландшафты из 3d max, если кому интересно могу попробовать сделать видео инструкцию.

6
Только что совсем немножко разобрался с DLL файлами, примерно понял как они работают, но не совсем уверен.
видео записывал сонный, уже вторые сутки не сплю :lol:

7
Может поделишься своим образом, для коллекции

8
Был у меня когда то давно в детстве диск, с журнала какого то зарубежного, до соседа брат приезжал то ли с англии то ли с германии, так он мне этот журнал с диском подарил, но приставки у меня тогда не было, я тогда играл в сегу, и учил английский по словарю), в журнале я смог перевести что на диске присутствует демка какой то новой игры Vigilante 8, когда приставка у меня появилась диск уже был потерян :(

9
Сразу извиняюсь за оффтоп, в общем пришлось все забросить, как я писал выше, в связи со сложившейся ситуацией в моем городе, я переехал в Россию, в город Липецк, в связи с тем что очень много работаю, свободного времени почти нет, и не знаю когда появится, тем более жесткий диск со всеми наработками остался там, осталось только то что забэкапил. Если есть кто то из Липецка у меня есть небольшая просьба, связаться со мной можно здесь, или на форуме

10
В связи со сложившейся в стране ситуацией, в частности в регионе, пришлось все забросить на неопределенный срок.
https://www.dropbox.com/s/tajtkakgfwnd1ib/V.rar
Если будут вопросы, отвечу когда будет свободное время.

11
SILENT_Pavel,  нет там не TMD, там свой формат.
Насчет Silent Hill, интересно будет понаблюдать, в свое время игра мне понравилась, но куда мне до людей из Xentaxа, я там часто бываю, и знаю что там люди серьезные сидят, если они не могут справится, то я тем более не смогу, но там бывает что не всем тема понравится, и просто никто не обращает внимания, но мне когда то помогли с одной никому ненужной китайской игрой.

12
Написал скрипт для 3ds Max чтоб импортировать модели, только они без текстурной карты



самое нудное это писать функцию для импорта полигонов

13
Вручную саму модель. Модели в меню простые, там всего одна - две модели, 5 точек к которым крепятся колеса и корпус, примерно 9 текстур, 1 collision, звуки ну и еще вроде что то, я просто расставляю все на свои места, и прописываю смещения. В игре модель намного сложнее, там больше всего.

14
Начал с простого, с плоскости. Пока что непонял как устроена текстурная карта, написал простейший скрипт для экспорта точек и полигонов, правда файл приходится собирать в ручную%)


P.S Спасибо edgbla за помощь в нахождении точек.

15
вот чего на данный момент удалось добиться


это самая первая машина из Vigilante 8






Offtop: Может быть кого нибуть заинтересует

16
забыл звук включить)

17
Просто 3х колесная машина :lol:


А по теме, нашел все 3 координаты передних колес, пока только в меню, думаю в игре тоже самое

18
так там боксовые колизии считаются именно по тайлам террейна? Хитро, для прямоугольных обжектов типа домов и т.п. можно не проводить расчет коллизий. С форматом 3д моделей я когда-то уже ковырялся в первом вижде. Но дальше "вытягивания/сплющивания" разных частей машин дело не пошло, лень стало. Вот с чем я тогда так и не смог разобраться, так это с УВ картой. Допустим сам меш вытянуть не проблема, и поменять его тоже, а вот с текстурированием засада. Но это было так давно, что аж почти неправда. Сегодня попробую найти свои старые наработки, может что и получится. Хотелось бы запилить видж8 в3 с подкидным дураком и стюардессами...

Нет там для каждой модели используется collision, этот байт с невидимой стеной нужен только для того чтоб игрок не выезжал за пределы карты, также есть материал лед, болото, замедление, уже готово 100 байт из 256.
А насчет твоих нароботок очень интересно было бы посмотреть, я почему то думаю что самое сложное будет понять структуру моделей. А так в нашем распоряжении паки моделей с каждой карты, плюс есть какято игра про Star Wars, там используется движок с первого Vigilante 8

19
т.е. можно сделать ОГРОМНУЮ карту и она не будет тормозить и движок её распознает или проблема в импорте левых моделей?
Да можно. Насчет моделей вопрос не понял, я же писал выше что с моделями немогу разобраться, я правда за них еще серьезно небрался.
Цитата
можно ли сделать террейн в карте из горизонтальных стен или нужно импортировать свою 3д модель как это делают фанаты РЕ на пс1?
непонял, каких горизонтальных стен?
Вобщем процедура такая, делается HeightMap в 3D максе и делится на зоны (те маленькие квадратики на скриншоте выше), затем эти зоны по очереди экспортируются через скрипт в свой формат, далее через сборщик надо собрать готовые зоны которые содержат HeightMap, LightMap и TextureMap, затем расставляем номера зон в ZMapEditore.
Цитата
импортировать свою 3д модель как это делают фанаты РЕ на пс1?
Можно насчет этого поподробней? что такое РЕ? стало интересно


20
Сегодня сделал редактор для ZMAP (общая карта на которой собирается карта из зон обычно их 6, но есть исключение карта OLYMPIC она состоит из 9 кусков).
Максимальная карта может быть 32Х32, это 1024 зоны 0_0

В данный момент заняты очень нудной работой, проверяем какой байт за что отвечает в текстурной карте (всего 256 байт).
Загрузил редактор для Interstate 82, заметил схожести в структуре карты Interstate и Vigilante 8, вроде бы понял как устроены дороги.

21
Разобрался как устроена текстурная карта, 1 байт означает какая текстура будет использоваться, куда она повернута, и будет ли машина игрока в неё упираться.



Понял как хранятся объекты расположенные на карте, написал программу для просмотра их параметров, правда толку от программы пока мало.

22
Версия Dreamcast меня сейчас интересует, возможно позже, пока что я занят PS версией, тем более на эмуляторе легче и быстрее проверять изменения.

Вот небольшое достижение, я вроде понял как сдвигать на 1 квадрат

23
Давно пробовал, я так инеразобрался тогда как запаковать образ чтоб его эмулятор принял, а так там файлы теже, и как я писал выше только музыка, видео, звуки и текстуры своего формата

24
Вот дальность прорисовки текстур на ландшафте, дальше я так понимаю берутся цвета из файла COLS.


Вот что удалось узнать про дороги, информация может быть неточной
Цитата
JUNK файл может быть (2 типов), первый тип это дорога замкнутая, второй тип дорога незамкнутая, если дорога незамкнутая у неё появляется дополнение(окончание дороги), если дорога незамкнутая, в конце файла добавляется (Junction_Route66_Dirt_End.)

И вот еще про Объекты
Цитата
FORM файл состоит из 2 составных частей, первая часть объект с названием (OBJ HEAD, далее идет 4 байта размер части, далее идут данные которые заканчиваются названием объекта), и вторая часть (BSPI, далее идет 4 байта размер этой части, далее идут данные)

25
Ты же вроде выложил все наработки.

Ну для Vigilante 8 да успел, но было много разных интересных проектов, например программа для поиска точек в модели я тебе ее показывал (случайно копии не осталось?), затем был Syphon Filter 3 в нем много чего знал про файл карты, и с моделью немного разобрался (даже программу писал чтоб текстурные моды делать), были наработки для Medal of Honor, был распаковщик для игры warpath jurassic park,  и небольшие наработки разных игр от Electronic Arts (они кстати почти во всех играх один движок использовали, структуры файлов были похожи просто версии разные), ну еще много всего интересного было, очень много скриптов для 3ds Max пропало, особенно жалко структуры для Hex Workshopa.
Насчет восстановить уже думал, но у нас это скорее всего будет дорого.

26
Смотрю на это все аж страшно становится, неужели я это все сделал).
Да, забросил я программирование и взлом, уже 4 года живу как обычный пользователь ПК, и все проекты мои ушли в мир иной, вместе с жестким диском, жаль не успел backup сделать. :(
Тему постараюсь не забросить, постараюсь вернуться. :cool:

27
Давно я сюда не заходил :)
Если бы я сумел вытянуть модели то можно было бы и продолжить разработку редакторов и разных программ, а так пока только получилось увидеть точки с версии на Dreamcast, но Дримкаст меня нетак сильно интересует как PlayStation, хотя на Дримкасте все тоже самое, только текстуры, музыка и звуки в своем формате, ну и модельки используют float.

Проект пока что заморожен, я очень занят другими делами и переездом, когда я это все начинал думал может кто еще заинтересуется, может чем поможет, правда заинтерисовался и во многом помог только один человек за что ему особая благодарность.

Вобщето я своей цели можно сказать добился, я хотел научится делать свои карты, и я это сделал, правда хотелось бы сделать полноценный редактор.

Если кому интересно пишите в личку или на аську, всем отвечу;), правда щас небольшие проблемы с интернетом

Добавлено позже:
ну и плюс ИИ он разобрал или нет я не в курсе.

не неразобрался я посмотрел там бред какойто, правда я особо невникал.

28
Разное / Напиши о себе + Фотки форумцев
« : 07 Ноябрь 2009, 03:15:24 »
Name : Denis
Age : 22
Latitude :  47° 5'53.58"N
Longitude :  37°32'41.61"E

Немного о себе : мелким хакингом занимаюсь еще со времен сеги, начинал с подмены картриджей, удавалось включать таблицы выбора уровней, и разные интересные вещи (например в JP Lost World хождение сквозь джунгли, бесконечные потроны и все оружие) 2 картриджа спалил :'(. Еще в в этом же JP нашел код (BCBA во время паузы), для игры Urban Strike приснился пароль, я еше проснулся и специально его записал на бумажке, а когда его ввел был первый раунд с 8 жизнями и лучшим стрелком, весь день был 0_0 , для игры Minesota Fats тоже както ввел пароль наугад и он ввелся весь день был 0_0 . Затем наступила эпоха Sony PS, кактолько насобирал денег пошол купил, играл недолго както на ней быстро хорошие игры закончились, здесь тоже начал диски подменять :), правда удавалось только видеоролики просмотреть. Забросил PlayStation, когда пошол учиться, професию выбрал Строителя o_0 когда выпустился пошол работать, затем в 2008 собрал себе комп из списаных на работе запчастей, заинтересовался програмированием и 3д моделированием, почемуто выбрал 3d MAX и DELPHI, правда интернета небыло пришлось методом тыка разбираться :lol: .
Ну а теперь пару строк о себе : работаю Инженером Сметчиком, собрался на след. год поступать в универ, живу по вышеуказаным координатам.
Вот 2 фотки, нелюблю фоткатся.
З.Ы немного уставший получился, конец рабочего дня всетаки :wow:

29
Здесь http://z9.invisionfree.com/Hells_Atelier/index.php?showtopic=118 чтото есть про DMC3, я так понял тебя замена текстур интересует.
Вот еше нашел по DMC4 http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=3057 посмотри, мож там и про третий ДМЦ есть.
а вобще ПОИСК тебе в помощь :lol:

30
Седня сделал ланшафт в 3ds Max'е и вставил его в игру. кому интересно можете посмотреть.
в архиве собраная карта для Vigilante 8_2 и сам исходник ланшафта в формате (*.3ds).


Страницы: [1] 2 Далее