Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lurler

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Может я конечно что-то не понимаю, но почему бы не эмулировать джойстик полноценно. Ведь сетевая игра это лишь обмен данными через порты джойстика? Или эмуляторы их не эмулируют полноценно и потому это не возможно изначально? Просто если бы можно было лишь пересылать состояние портов джойстиков туда сюда, то проблема синхронизации эмуляторов бы отпала автоматически.

2
Кстати говоря про бейонд.
Разные люди делали миллион всяких хаков и "доделок", но в итоге никто так и не довел до ума как я понимаю...
Но все же есть ли какая-то версия, которую все считают как "самая допиленная"? Чтобы работали все базовые элементы вроде звука, музыки, игровых механик и чтобы игру можно было таки пройти.

3
Купил тут еще одну консоль, но похоже проблема с частотой отрисовки PAL/NTSC/SECAM...

https://www.youtube.com/watch?v=l3QBpHOFLeA

У меня телевизор как я понимаю ожидает 60/30гц (телек японский), но консоль отдает 50/25гц под PAL. При этом если подключить через переходник VGA--->HDMI то все разумеется работает, но суть в том, что некоторые игры не работают с VGA проводом (как вы знаете), потому в них можно только через аудио-видео кабель играть и вот тут как раз начинается та фигня что на видео...

Есть ли варианты как это можно пофиксить? Сама консоль с Region-Free биосом и новым блоком питания. Без других модов.

PS - да, я знаю, что некоторые игры можно "заставить" работать с VGA и переходником, даже если они этого раньше не поддерживали. Но суть не в этом. Хочется саму проблему эту решить.

4
сделал тут ремейк с одним уровнем) https://jpegprod.itch.io/zero-tolerance-godot
Ого, выглядит классно  :ohmy:
Можешь пошарить ассеты если не сложно? Я их находил, но "ненарезанные" к сожалению и без анимаций.

5
Наверное уже завонялся даже :)

6
Ну юнит проапгрейджу - он выбран по умолчанию, его можно строить, но если выбрать другой юнит, то все. Снова его выбрать нельзя - в меню нету...

7
А что нового то говорить? :)

У меня вот например все новые юниты глючат :)

8
Честно скажу, пока-что выглядит достаточно отвратительно :)
Но все равно успехов, может получится что-то достойное :)

9
...
Ха-ха, в тему картинка :)
Ну а если же реально подумать то в принципе ведь это правда.
Вот в бейонде вмещается в память только 5-6 карт более менее нормального размера в отличие от первого зеро. Я точно не уверен почему так, но факт остается фактом.
Потому использование срама, тобишь sram позволило бы сильно расширить объем памяти и позволить сделать более интересные вещи.
Но это так, мое мнение.

10
А, точно)) Просто предложил вариант увеличения)))
А что, в принципе то идея хорошая.
А у кого гуф, то сами виноваты :)

11
Кстати Smoke, почему в твоем редакторе я пытаюсь заменить одну клетку, а меняется совершенно другая? Неужели это у меня одного так?
У меня тоже самое, я уже говорил про этот баг, угу.

12
что за сюжет хоть?
Небольшая подсказка: там нужно будет стрелять в противников ;)

13
Как насчет перенести текстуры первой части?
Ведь можно палитру любую на эпизоды ставить.

14
Можно здесь в теме, можно в группе в контакте. Ссылка в моей подписи.
Спасибо, теперь нашел!
Весьма интересно сделали хаки кстати :)

15
Вопрос - а где таки скачать это добро?
А то по оригинальной ссылке в первом сообщении пишет что файл не найден.

16
или настроить на холодные тона, как в первом Zэрике
Насколько я понимаю тогда придется перерисовывать спрайты, либо же использовать спрайты из старого зеро. Но в принципе я бы тоже за это изменение, т.к. розовые стены как-то не очень :) А вот в первом графика шикарна.

17
О, кстати вопрос. Ты помню работал над ключами для дверей? Получилось их реализовать?
И какие интересные моменты еще есть, если это конечно не секрет который ты хочешь приберечь до релиза.

18
Карты есть доработанные старые, а также полностью новые. Оружие будет кое какое новое, пару штук добавил, еще одно хочу. В каждом эпизоде будет своя уникальная фишка в прохождении.
Супер :)
Ждем!

19
Вижу ты добавил портативную аптечку?

И карты старые или твои?

А так же что с оружием? Только 3 или ты со старой игры перенесешь?

20
По разезженной карте я похоже понял в чем дело, это масштабирование в win 7 так работает, у меня подобная проблема наблюдается еще в некоторых старых программках/играх. Потому все же я и говорю что лучше сборку делать под новую винду где такие вещи учитываются и экзешник собирается несколько иначе. Впрочем конкретно это не критично и можно и так юзать.

А обновка - отлично :)

С хаком кстати планируешь продолжать?

21
Да я даже и не понял как мне это исправить, если я это у себя не наблюдаю :-\
Я думаю основные проблемы вытекают из того, что ты компилировал свой редактор под стандарты 98 винды. Если ты возьмешь более новый компилятор который бы учитывал все фишки новых осей то думаю нормально будет, в крайнем случае чуть-чуть придется подправить код.

22
Вот почему у меня все нормально?
Ну... я выложил список проблем что встретил в надежде что это будет тебе полезно, я же эти проблемы не сочинил :)

23
Редактор то доделан по сути. А над хаком с начала лета не работаю. Пока лето -- ни времени ни желания
Ну как сказать... Вот список недочетов/багов.

1) Сборщик рома не работает :) То есть даже сделав новые карты собрать их невозможно, т.к. snasm68k не работает под 64 битными системами. UPD: Хахаха, я через DOSbox запустил и оно заработало  :lol:
2) Окошко выглядит вот так. http://s003.radikal.ru/i203/1208/87/c79ed495b3a4.jpg И ничего с этим поделать нельзя, т.к. оно даже не растягивается.
3) Посмотри какая на этой картинке отображается стена, хотя я нажал на стартовую позицию, а оно мне показывает что это не точка старта игрока, а стена.

Как видишь невозможно его использовать :(

Но больше всего бы конечно хотелось иметь возможность редактировать оригинальный ZT, т.к. BZT хак ведь ты еще не закончил и потому ничего сделать с оригиналом то и нельзя, т.к. он почти не играбелен.

24
Только толку то когда все по отдельности... эти хаки то ведь и не предназначались для игры (я не про те, которые добавляют новые уровни), а просто демки изменений.

25
Да отлично все :)

Фаервинг - молодец! Огромный респект что таки выложил исходы!


UPD: Smoke, ну как там продвигается? :) Твой хак и редактор.

26
Да при чем тут сжатие... :(
Вот смотрите пример http://www.youtube.com/watch?v=7VwxgfWFFiA перемотайте на 56 секунду. Видите меню съехало влево? Вот про такое я и говорю, у меня так же. А в некоторых играх так и вообще разрешение сеги переключается постоянно, и потому записанное видео получается как перемешанное ГГГГ :)

27
Есть офигенно извращенный способ: существует такая тулза, как dxtory (кто связывался со стримами, тот в курсе), видится в системе как виртуальная камера и любой софт, поддерживающий устройства захвата (в частности VDub), позволяет писать напрямую. В любой поддерживаемый кодек, с любыми фильтрами и разрешениями (для захвата звука в системе должен быть нормальный микшер). С любого приложения, имеющего аппаратный вывод изображения (т.е. если fraps хватает, то и dxtory будет).
Ну так я с него и записываю, и вот такие результаты как описаны в теме :)
Только подскажи как настроить? Если это возможно чтобы работало.

28
Есть решение:
Gens11 - на сайте лежит.
попробовал записать Sonic The Hedgehog 2 - работает всё, как надо.  :cool:
Не бойся отвратительного звука при записи - в готовом файле будет нормально.
Я записывал при выключённом Stretch, но было масштабирование в нужное разрешение.  :)
Да та же фигня. В сонике просто разрешение не меняется, а скажем в мортале меняется. На разных экранах получается криво, а в бою нормально. В других играх тоже, опять же скажем Rock'n'roll racing криво получается.
Эх... Похоже не судьба мне записывать сегу :(

29
Некоторые игры имеют два видеорежима - 320x224 и 256x224, поэтому и есть смена разрешения во время игры.
Угу, в этом и проблема.

Попробуй применить фунцию "Stretch"
Пробовал, но результат не меняется :( На экране выглядит нормально, но в самом видео получается кака.
Или может это как-то хитро можно сделать?

или использовать Kega Fusion (использует свой lossless-кодек, но разрешение только 640x480).  :cool:
Маленькая инструкция по Фьюжну.
Увы, так не годится, потому что нужно одновременно еще записывать и комментарии мои, т.е. видео и 2 канала звука (из игры и микрофона). Для видео-обзоров нужно. Если делать отдельно, то я потом умру это все монтировать корректно.

можно записать видео через Regen по-другому? (нежели предлагает сам эмулятор)  :blush:
Эээ, это как? И что за Regen?

7 бед - одни ответ - fraps.
Нуну. Dxtory лучше фрапса всем :) Начиная с того, что там хотя бы настройки всего и вся есть. И на фрапсе кстати тоже не корректно получается видео.
Но пожалуйста не развивайте эту тему "что лучше, что хуже". Ненужно тут холиваров :)


30
Проблема в том что генс меняет внутреннее разрешение в процессе игры, например в меню одно, а в игре другое и потому разрешение постоянно скачет и итоговое видео получается просто г.... в прочем вы поняли.

Я использую Dxtory для записи видео, отличная программа и работает на ура всегда. Но вот с сегишными эмуляторами не совладать... причем я попробовал 3 разных эмулятора - одинаково на всех.

Вот. Кто-нибудь может дать совет как записывать с эмулятора скажем генс или генс+? Даже если aspect ratio будет неправильный, неважно. Лишь бы оно корректно записывало без черных полос и прочих артефактов.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее