Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nemesis_c

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 49 Далее
1
worm, мусора в роме много, но папка с графикой Шивы всё-равно не влезет без вырезания чего-то другого. Вырезать спрайты будет крайне муторно. Самый простой вариант - отказаться от мотаро, например. Можно конечно поудалять графику всяких заставочек и прочего, но этого тоже будет мало. Можно выпилить картинки из версусов а вместо них можно просто отрисовывать спрайты бойцов. Можно полностью выпилить заставки сёги, Вильямс, весь сторилайн, текст био скрин и вин скрин, галактику, понг, демонстрации, титры, задники версуса, задники титульного экрана (написать тупо шрифтом), выпилить графику мраморных плит из меню, графику мрамора из турнира (а можно и весь турнир), экран выбора режима игры, экран при поражении, иконки для эндурэнс мода (если его не чинить), графику столбцов, синий портал (который за столбцами), всю музыку которая не используется в бою, сэмплы с именами бойцов из третьей части.
Короче начинайте, а я буду за вас болеть :)

2
Отсюда вопрос, - а версия коопа без спорных нововведений уже готова?
"спорные нововведения" пока тусуются в отдельной папочке. Спорного там мало и геймплейных нововведений не так много (поведение новых видов врагов, предметов), большая часть нового это просто контент так скажем (музыка, уровни, текстуры, картиночки, заставочки) - всё крутится на движке первой части, т.к. в ней количество глюков ничтожно мало по сравнению со второй частью. Чинить вторую часть Smoke пробовал - занятие не благодарное.
В части сетевой игры на одной машине - работает с некоторыми погрешностями (говорим про оригинал). В принципе игра проходима. Возможно допилим своими силами до нормально-играбельной версии. Понимание что и куда - имеется (разговор пока про одну машину). Основной задачей было получить возможность тестить вносимые изменения (в части сетевой игры) на компьютере и не носиться с каждым байтом к приставкам с двумя телевизорами и двумя флешкартриджами. Такая возможность уже есть. Например уже выявлена некорректная работа ячеек, которые завершают эпизод. На них возлагались некоторые надежды, теперь нужно или их чинить, или отказываться от их использования в игре.
Просил Мефисту помочь с сетевой - он весь в работе, надоедать человеку тоже не особо удобно (типа брось всё и сделай мне то, что тебе не надо и не интересно).
Также был привлечен r57shell, который был посвящен во все наши "страдания" и он состряпал свою версию сетевой игры на коленке в локальной сети (ну и не в локальной, но с кучей условий - типа малый пинг, нормальные ip адреса и всё такое). Грозится сделать более-менее нормальную сетевую игру. Посмотрим. Было бы уместно финансово его простимулировать, но пока лишних нет, а просить кого-то поучаствовать в сомнительных финансовых мероприятиях с негарантируемым результатом такая себе затея.
В части изготовления 3д моделей - согласился один немец, чего-то долго и упорноэ рисовал больше месяца и сдулся. Это одна из основных печалек.
В части музыки - музыку пишет комрад из чили. Процесс идет с завидным успехом.
Также Smoke (который, кто не знал, хорошо так играет на электрогитаре и пилит всякие там кавера) грозился написать кавер на главную тему.
В части графики - энтузиастов нет, самому пока некогда. Думаю будет так - графика будет нарисована на бумаге, отсканирована и тупо вставлена в ром. Художник имеется, с эвм не дружит совсем.
В части сценария - один доброволец сдулся, надо просить следующего.
В части уровней - основные работы по адаптации выполнены. Требуется мелкая доработка. Надеюсь Priboi найдётся и согласится отшлифовать уровни.
В части новых текстур - охарактеризовать можно как "почти готово". Сейчас основной затык в состыковке палитр врагов (графики половины которых нет), палитр оружия, предметов и палитр уровней. Это самый большой геморрой на данный момент. Делаю сам. Долго. Сложно. Занудно.


3
У хамелиона ничего нет. В какого ниндзю он превратился - тем и можно делать добивалити. У реина и нуба не поню. Помню что начинали заготовки делать, но наверное не вставляли их (может что-то и вставили) . Новая графика была готова, но ее точно не вставляли.

4
После четвертого мегабайта адресное пространство sega-cd. Если она не подключена обычная сега может к ним обращаться напрямую. Где-то давным давно или Hardwareman или Rumata (не помню уже) рисовал табличку с сигналами.. Сейчас наверное и не найду. Поройся в разделе железа

5

Многоэтажки тоже  :lol:

6
bgr, если не планируется подключать sega-cd не нужно никаких мапперов. Платки заводские стоят копейки. Схемы любые есть в соседнем разделе "железо". Развожу в sprint layout'e. А так да - пауков я люблю   :)

7
279819-0

279821-1

279823-2

На алиэкспрессе китайцы продают две версии: одна обычная, вторая с музыкой кладбища которую seregaz впихивал (возможно криво, я не тестил). Находится по запросу ultimate mortal kombat 3 arcade. Я картриджи не продаю, делаю только или друзьям или себе.

8
Просто сказал бы, что хочешь держать в секрете.
Скажу просто - хочу держать в секрете  :lol:

9
perfect_genius, не так, обе сеги шлют друг другу пакеты данных с событиями. Обработкой событий каждая сега занимается самостоятельно. Сейчас одна из второстепенных задач - разобрать формат пакета (принцип уже примерно ясен - обьект, координаты, событие)

10
А что стало с предыдущим? Полез в код игры, успел сделать такой хак и перестал соображать? :D
Я да, уже перестаю соображать, второй участник проекта пилит софт - как для редактирования всего и вся, так и для запуска сетевой игры (опираясь на моё скудное понимание работы игры).
Сейчас присоединился третий, который согласился попробовать свои силы создании 3д моделей. Также есть человек готовый помочь с музыкой в плане работы с трекерами для последующей её адаптации под гемс. Однако музыку нужно или найти или написать. Очень нравится ремикс от TANK U-GIN "Zero Tolerance (TANK U-GIN stadium remix)". Еще присмотрел прикольные ремиксы альбома symbolic группы Death
но по хорошему нужен композитор

Название видео неудачное в плане поисков, такие видео есть, поэтому надо бы добавить туда слово "emulator".
какбы всем пофиг, но добавил  :lol:

Подробности по хаку где можно узнать? Тяжело ли найти второго человека, чтобы проверить таки тормоза и рывки, про которые я говорил? Наверно, можно это сделать и одному. Лучше пойти на четвёртый уровень, где появляются крабики, и собрать их как можно больше. Там поможет баг неуязвимости при приседании.
Второго человека надо будет привлекать при тестах в локальной сети на двух машинах - тогда и потестим. Но даже сейчас могу сказать что на эмуляторе сетевая игра идет плавнее и даже быстрее чем на железе одиночная игра. На железе в нтсц сетевая идет чуть хуже чем в пал, но и так и так сетевая работает медленнее чем одиночная игра. На эмуляторе сетевая работает с той-же скоростью, что и одиночная игра.

Почему игроки начинают в одной точке, будто обе игры считают, что они первый игрок?
Это следствие некоторых костылей для отладки и более стабильной работы.


11

на одной машине, однако работает, хоть и с костылями...


опять взываю к помощи:
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)
- нужен человек, который нарисует миллион картинок (хотябы на бумаге) или заставит это сделать нейросеть
- нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

12
Новых ментатов подвезли  :lol:

13
Или же хакнуть ромы, чтобы они думали, что кабель есть и связь не прерывается, а сторонней программой лезть прямо в память эмуляторов и обновлять данные.
Именно в таком режиме сейчас и работает (что совсем не хорошо)

14
perfect_genius, тормозить и должно у обоих иначе будет рассинхронизация. Возможно тормозит из-за задержки при отрисовке при отправке данных в буфер, соответственно вторая принудительно притормаживается ожидая получения данных в свой буфер. Пока не совсем понятно как влияет на всё это дело статус приставки - мастер или слэйв.

15
bgr, смок жив-здоров. На связи с ним в оффлайне.

16
Речь про игру. Просто два эмулятора на одном компьютере. В таком режиме сетевая игра запускается (с некоторыми костылями). Просто это нужно было для отладки - чтобы во-первых не нарушить сетевую игру при добавлении новых фич, а во-вторых для внесения небольших изменений в саму сетевую игру. В оригинале игрок видит на радаре напарника в виде красной точки (как врага) что не совсем хорошо учитывая неотключаемый фрэндлифаер. В планах его сделать опциональным, а напарника рисовать на радаре другим цветом (это программа минимум). Ну и возможность выбирать одинаковых персонажей тоже можно грохнуть (или давать выбирать из одного состава или при сетевой игре подменять бойцов на второй набор с аналогичными характеристиками (или просто рожицы менять)).

Добавлено позже:
А сетевую часть игры так никто и не разобрал? Вроде как, русскоязычные челы сделали такую же сеть для Doom Resurrection (Sega 32X), вот они должны бы знать.
У него сетевая часть самописная - мало чем поможет при реверсе готовой игры.

17
У нынешнего "правообладателя", как я понимаю, нет интереса ни к зт, ни к сегаману. Выпуск андеграунда тому подтверждение.

18
Кстати говоря про бейонд.
Разные люди делали миллион всяких хаков и "доделок", но в итоге никто так и не довел до ума как я понимаю...
Но все же есть ли какая-то версия, которую все считают как "самая допиленная"? Чтобы работали все базовые элементы вроде звука, музыки, игровых механик и чтобы игру можно было таки пройти.
Хак смока пока самый адекватный. Первый эпизод проходимый. Исправлены тонны ошибок, возвращены звуки. Новые элементы типа ключей от дверей, нового оружия, нового поведения врагов, переносные аптески и т.д. Пароли увеличены чтобы держали новшества. Сетевая не исправлена у него. На его призывы помочь создать контент типа нарисовать врагов, брифинги и причесать уровни - никто так и не откликнулся.
У меня сборка не релизнутая - на базе первой части с текстурами из zt, zt undeground, bzt, bzt2, в основе все древние наработки плюс смоковские частично. Карты 32х32, держит 10 эпизодов по 16 карт. Формат врагов из бзт. Формат уровней из 1 части. Колупаю потихонечку уже довольно долго. Есть наборы артов оригинальных и концептов. Есть примерный шаблон сюжета. Поскольку желающих помочь особо нет - то дата выхода примерно - никогда. Зато сетевая работает и можно по картам бзт вдвоем погонять))


Добавлено позже:
Если есть желающие поучавствовать в допиливании - милости прошу в личку.
Пригодились бы:
- человек который может заморочиться сценарием и диалогами
- человек который в соответствии со сценарием, интерьером уровней и диалогам нарисует арты для заставок
- человек который может в 3д создать модельки по имеющимся концептам - затем загнуть модельки в нужных позах и наскринить мне для вставки в ром.

Последний из списка интересует больше всего

Добавлено позже:
Кстати совместными усилиями удалось запустить две версии эмулятора на одном компе по сети. Пока с кучей костылей и ошибок но принцип работы почти понятен. Один хороший человек обещал помочь, но пока занят.

19
Ogr, это понятно что нюрки всё умеют. Но для того чтобы их шедевры потом связать - чтобы было всё в одном стиле более-менее или на разных картинках у солдатиков была форма похожая или чтобы на разных картинках персонажи узнавались - для этого и нужен человек который это всё сведёт.

20
Если найдется желающий нарисовать очень много картинок для зт - пусть напишет мне в личку

Добавлено позже:
Человек готовый написать брифинги (вписав их в наброски сценария) тоже пригодится.

21
trintel, прикрути в батнике fixheadr.exe чтобы фиксил чексумму сразу после сборки.
Править четность для начала следующей команды добавлением байта - как-то вообще не круто.
В asm68k юзаю команду even после кода или данных. Весь код в одном фаиле наверное тоже не круто.

Вот тут наверное будет какая-то белиберда из-за апострофа:

22
trintel, дополни всё это дело дополнительным уровнем из sega cd версии  ^_^

23
Плюс ещё картинка для опций в Dune Razor Missions.

Круто. Но дизеринга не хватает

24
MK3 не требует каких-то продуманных уровней, красиво нарисованных разнообразных врагов, какие-то секреты, разнообразный подход к убийству врагов - там повторяющиеся арены и противники, в количестве одна штука.
Не дружу с тобой больше  :lol:
Тоже мне... Сравнил файтинг с платформером.

Гемсовский комбайн надо просто пришить к сборщику сразу и будет всем счастье. И пару батников - один для сборки гемсовых потрохов, второй для сборки рома (можно конечно разом все пересобирать, но на практике это долго и если с музыкой не шаманить постоянно - смысла нет). 

Я вот не помню, в аладдине вроде подобный формат уровней. Можно перетащить попробовать ради смеха (и теста). Червяк побегает по аграбе чуток.

25
оно как бы везде есть, просто эмули сами растягивают и приставка собственно тоже растягивает и как бы юзверь и не замечает. просто если ставить растягивание в эмуляторе - картинка чуть портится. у меня растягивание отключено в Gens и поэтому картинка скачет.

я понимаю что во времена когда деревья были большими и трава зеленее, то бились за каждый байт информации и такой экран действительно будет на десяток байт больше к примеру, но сейчас то уже, когда вон ромхак мк3у аж 6 мегабайт - то как бы пофиг уже на размер стало. посему хотелось бы уж эти экраны видеть человеческие, без метлешения размеров. но это исключительно мое диванно икспердное мнение :)

Добавлено позже:
да, стартовое меню тож обрезанное не 40тайлов в ширь, а 32 или сколько-то там... вильямс тоже видно что не по центру, то есть обрезанный.


Тут вопрос в том, что видеопамять не резиновая. И да, поставь галочку в эмуляторе чтобы растяггивался экран и будет тебе счастье. Ну или оптимизируй картинку в два слоя под 320*224 и замени её.

Добавлено позже:
Онтосительно пропорций - думаю всё понятно. Под 320 ширину делаем 1 в 1. Под 256 ширину делаем так: берем изображение, подгоняем его под 320х224, затем сжимаем по горизонтали до 256 (получится всё сплюснуто), затем делим на слои и подгоняем под таилы, вставляем в игру и по итогу наша сплюснутая картинка растянется и пропорции будут как надо.

26
SeregaZ, поставь галочку и не мучайся. Растянутое 256*224 на телевизоре выглядит не намного хуже чем 320*224. А места экономится порядочно.

28
FireWing, очень интересно  :hi:

29
я так то год назад разобрал уже протокол.
его тока заэмулировать осталось.
опять все все пропустили :), вот и вот инфа
Молодец. Толку-то с того что ты его разобрал? Может быть будет толк, что он его разберёт, если, конечно, у него имеется свободное время в больших количествах  :lol:

30
SeregaZ, в нашем случае только для экономии видеопамяти в определённых местах.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 49 Далее