Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nick Hunter

Страницы: [1] 2 Далее
1
Второй случай после Ре-Плэйбоя, между прочим! Вот так наскребется материала, и выпустим отдельный бонус - Re-Player NSFW. :wow: :cool: :lol:

2
Цитата
Не очень хорошо построенное предложение..) Это в статье про "Танк 1990".

Пожалуй, да. ^_^ ::)

3
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 17 Февраль 2011, 13:00:22 »
Цитата
Это такие зоны, где обычно несколько мощных юнитов стоят?

Они там не сами по себе мощные, а в силу этой самой Danger Zone. Подразумевается, что, пока работают радары, противник в этих зонах получает всю информацию о тебе заранее и находится в выгодном положении. На практике положение и впрямь выгоднее некуда: и сами крепче, и бьют точнее и больнее. Помнится, один раз залетел в такую зону и ухнул на один танк весь запас Hellfire - а тому хоть бы хны.

Цитата
Я это уже читал в предыдущей статье.

Мдя уж, мой прокол.  :-\ Надо было догадаться, что Готтенкс упомянет этот аспект. В итоге просмотрели.

4
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 15 Февраль 2011, 12:53:03 »
Цитата
Как и последнюю версию IE (8).

У меня и на шестом ишаке работает. :)

Цитата
В Jungle и Nuklear диалоги как бы не к месту может конечно кому то и нравится подобный стиль написания но мне напоминает одну передачку о дамочке готовящей всякую пищу и разговаривающей с камерой (кажись Малахова)

Аллилуйя, я дождался замечаний по своим статьям. :lol: Такое куда интереснее читать, нежели бесконечный спор о музыке и неадекватах. Прием в NS действительно спорный: первый диалог был завязкой всей статьи (и продумывался тщательнее), а потом показалось, что в одиночку этот диалог будет смотреться, как мопед на клумбе. Добавил еще один в середину и один в конец, чтоб некое подобие законченной структуры было. Тем более интересно, кому понравилось, а кому нет. т.е. насколько концепт оправдал себя.
Только насчет дамочки... не припоминаю.  :?На ум только "Смак" идет, но там Ургант; а у обоих Малаховых такие же кулинарные шоу, как у нас в "Ре-Плеере" - ж/д справочник.

5
Цитата
NickPrince

Nick Hunter, formerly known as Prince :wow: :lol:
спасибо за отзыв! Такие размышления, развернутые и по существу, всегда интересно читать. И в них часто можно почерпнуть много полезного. ;)

6
До той "битвы" еще не дошел, но ранее, там, где девушку от грязи отчищаешь, надо было тереть попеременно в разных местах, иначе ей было больно (представляю, что сейчас подумали те, кто не видел игру 0_0 :lol:). Может, и тут так же?
Что до индикатора, то он неплох, но красный и зеленый цвета "сплавлены" оттенками - при ярком дневном свете вообще шиш разберешь, какой цвет горит... или я дальтоником становлюсь? :?
А звук ИМХО нормальный, не жалуюсь.

7
Портативные / Re: nds-lite и r4
« : 02 Июнь 2010, 19:02:52 »
У меня R4i Gold, но насколько я понял из прочтения сайта, есть два вида прошивок, причем один из них рассчитан на карточки, выпущенные позднее, после какого-то марта вроде бы. А сомневался, что карточка из Китая в Минск пришла быстро, так что не рисковал, поставил прошивку постарше, но, по крайней мере, все работает. Кроме Bookworm, по крайней мере.

8
Цитата
Nick Hunter, маловероятным кажется то, что человек, который увлекается ретро играми и читает любительские журналы, не знает о "танчиках", в любом случае, сколько таких среди ваших читателей? Вы лишь на них ориентируетесь? Беда, в общем. Впрочем, мне ли не всё равно?

Скажем так - и на них тоже.  ;) Как я уже говорил, люди, которые только-только начинают интересоваться ретро-играми, про танчики могут и не знать: игра не породила доживший до времен ЗЫЧа и Вия франчайз.А вообще такие разговоры вызывают уменя в памяти обсуждение Ромомании на Бит16 - помнится, там зашел разговор о том, надо ли описывать в журнале больше классических, известных любому обладателю Денди игрушек - или же игр, которые стали доступны только в эпоху эмуляции. 12 номер кто-то как раз ругал за обилие незнакомых ностальгирующему геймеру названий в контенте.
Я думаю, все понимают, что до нас писали про танчики, мы писали про танчики, и можно с большой вероятностью утверждать, что в будущем новые фэнзины также будут писать про танчики. Разве что только поколение Денди отодвинется на ту же дистанцию, как сейчас 80-е, и ситуация сложится, как сейчас с обзорами ZX и Амиги.  :) Я, впрочем, надеюсь, что до этого не дойдет.

9
Цитата
На то это и любительский журнал, для фактов есть бумажная пресса.

Только бумажной прессы по ретро-играм в СНГ... небогато.
Поэтому, если узнаем об играх что-то интересное - стараемся рассказать. Но в целом упор в статье делается на рассказ о САМОЙ игре, а остальное - элементы, которые тюнингуются по вкусу и замыслу автора. А что до известных всем с детства игр - слово "всем" надо употреблять с оговорками. Мы пишем для любителей игр прошлых поколений, а среди таковых могут быть и люди, чье детство прошло за компом или с джойстиком от PS2 в руках. Тем не менее, и такие люди интересуются старыми играми. Только вот незадача - не знают они ни про танчики, ни про Черного Плаща на Денди, ни о прошлом известных сериалов (я одному любителю MGS и FF12 показал соответственно первый MG и FF3... он долгое время думал, что это прикол современных китайских программистов  :lol:). Но дело не в том, что "РП - журнал для нубов", а в том, что, описывая какую-либо из любимых в детстве игр, мы переживаем заново то время, проведенное за телевизором с джойстиком в руках. Из первого фактора проистекают факты, из второго - эмоции.

Цитата
Боюсь, тут вся проблема, что для почти всех участников проекта "Ре-Плеер" стартовой консолью их детства служила Денди

Ну, у меня это была Атари 2600, а в первую игру я вообще играл на спектруме (кажись, это был Manic Miner). Но тем не менее, большую часть младых лет я имел дело с Денди и Сегой, а как открыл для себя эмуляцию - стал на полголовы "нинтендобоем". Где уж тут время на 80-е найти...  ^_^

Что до музыки - поймите одно: это действительно концепт. Эта идея была принята редакцией и не входит в список тестовых а-ля "посмотрим на реакцию читателей". Помилуйте, у меня тоже диалап, он если я хочу скачать журнал, я иду на поклон к друзьям с анлимом, штурмую интернет-кафе или нахально злоупотребляю учебным компьютерным классом. А если не хочу - не делаю ничего этого. Это не отмазка - "не хотите, так не качайте", это единственная реалия, которая применима к бесплатному электронному фэнзину. Наконец, уж сколько раз твердили миру, что можно попросить диск с журналом по почте... ;)

10
Цитата
О чем вы? Арта полно.

Беда лишь в том, что из одних обложек дизайн не соберешь. ^_^

11
По слухам, все, что пока удалось задампить, отказывается нормально работать. :'(
Ну, Москва не сразу строилась...

12
Цитата
А у эмуляторщиков большой выбор?

увы... :-\

13
Ну, герои помаленьку вырождаются вместе с покемонами. :lol: увы, увы...

14
В том числе о Марио, Черепашках и ЧП. :cool: Сколько бы раз ни писали про старые игры, новые издания все равно будут за них браться. Тем более, что и люди далеко не все эти издания читают.
По Контре, насколько я помню, даже с артом напряженка (GothenX об этом много может рассказать), а уж с новыми фактами... Погодите - вот когда/если достучимся до самой Konami, всю подноготную выпытаем! Честное реплеерское. :D

15
Цитата
Какие-то уроды опять. После третьего гена покемоны уже не те.

Да фантазия истощается. Большинство же с животного мира копируется (как и большинство известных мировому масскульту монстриков), а на нем долго паразитировать не приходится. Разве что на микрофлору переходить, но тогда как раз уроды и пойдут.  :)

16
Ну, игрушка вроде от автора Ace Attorney, внушает доверие.
Чего я действительно жду не дождусь на инглише, так это Rune Factory 3 - надоело сюжет по крупицам да по сайтам собирать (да и фермой толком не занимаюсь, ибо не шибко хочется покупать семена с японскими этикетками наобум). Только я уже опасаюсь, что и в этом году не выпустят. Наверняка по традиции переводят голоса, а а озвучки тут больше, чем в двух предыдущих RF вместе взятых. :(

17
Ну, всякое бывает. Мне до нормального инета пока далеко, а не будь в пределах досягаемости друзей с анлимом и медленного, но халявного инета в универе - не знаю, чтоб  я делал. Хотя в клуб пошел бы, наверное.
я понимаю диалапщиков, ибо сам пока диалапщик. Тем не менее еще раз подчеркиваю: концепт журнала таков, что создание лайт-версии невозможно без обрезки контента. Откройте любой из старых номеров и суммируйте вес всех mp3-шек - спасет ли ваш диалап их отсутствие? А если убрать из номера половину арта, брюзжать будут все те же читатели. И, как тут уже резонно подметили, размещать две версии каждого номера нас ненадолго хватит.

18
В 13 Ромомании музыки практически не было, но 20 Мб откуда-то набежало. Чтобы угодить всем, пришлось бы удалять не только треки, но и добрую половину арта. Только тогда это уже газета, а не журнал. =))

19
Какие тут страсти. =))))
14 номер будет обязательно.
Ну, а к Сейлор Мун можно относиться по-разному. Для своего времени и для своего жанра это была действительно более чем заметная вещь, ну а сейчас - кому как.

20
Цитата
Да, статьи NKrosa это что то с чем то. Читать их сложно, как соичнения школьника 5-6 класса.

Да ладно, в конце 90-ых люди, подобные НКросу, сотворили всю игровую литературу класса "*** игр для ***" - и мы ими зачитывались! :lol:

21
LuKasArts - да, mea maxima culpa. =)))) надо было перепроверить, да понадеялся на свое "эрудицие".

22
Не замечают - меньше бьют. ;) Моя статья про Racer нубовская по определению, но весь возможный гнев в ее адрес отважно приняли на себя "ястребы" и "гоблины". Фьюх! :lol:
Можно и такую статью написать, которую никто не заметит - от этого, увы, никто из нас не застрахован. :)

23
Суммарно в теме есть что почерпнуть. :) Хотя эти перепалки набивают оскомину, в целом автору (ладно, выкиньте "автору", напишу "лично мне как автору") интересно читать все, что пишут о его статье и о журнале в целом. Розы ли, помидоры ли получать - это уже как придется. :D В этом деле на однозначную оценку никогда не приходится рассчитывать. И не сказать, что это плохо. ^_^

24
За Nightmare Creatures прошу прощения - не заимел до сих пор привычки ПК-порты указывать. ^_^;

25
Ладно, судя по предпоследнему посту, народ начал читать остальные разделы. ^_^

26
Same old story... :hang: Хотя я никому не указчик: если журнал уже обсудили, можно и на оффтоп переходить, чего тема зря висеть будет. :-\ :)

27
Увы, русская Википедия оставляет желать еще больше лучшего, чем англоязычная.  ^_^
А за дисбаланс информации в статье автору уже досталось, можешь быть спокоен. :D Но сама по себе информация о первоисточнике не лишняя. А все печали автора - по поводу того, что Capcom не стал продолжать серию (собственно, и не смог бы - срок сотрудничества с Disney подходил к концу). Это не Территория Игры, DOS-спасателей можно было упомянуть, и это каши бы не испортило (тогда уже и в Kingdom Hearts их мельком вспомнить), а можно и опустить, статья-то не про них. Это уже на усмотрение автора.

28
Цитата
и не страшно что по мнению автора в серии было две игры, ведь это же ж опять какой-то фанат придирается!

В серии Chip'n'Dale Rescue Rangers от Capcom две игры, насколько мне известно. Была еще игра на DOS от другой конторы, но человеку, имеющему дело чисто с приставками, незнание этого факта простительно, да и нельзя сказать, что игра из "той же серии". Тем более нельзя причислить к наследию Capcom хак Heavy Barrel и 16-битную тайваньскую нетленку Squirrel King. :)

Цитата
(не оброщяя внемания на крестиком (и ведь это тоже флуд))

Технически - да. Можете дать и мне балл, чтоб по справедливости.  ^_^

29
Цитата
Поэмулировали б хуть чтонибудь

Спасибо за дельный совет! А то там весь форум сидит и крестиком вышивает, я уже замучался с ними. Я говорю - "Давайте поэмулируем!", а они мне: "Погоди, вот еще пару стежков..." Прямо беда. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

30
Хацу это видеть! =))))

Страницы: [1] 2 Далее