Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Max Ader

Страницы: [1]
1
Нда, в SC2 вылеты исправили, зато скорость убили и на экране выбора бойцов новый глюк появился...

2
Они опять поломали Soul Calibur 2... Теперь DolphinIl просто падает при попытке запустить бой... И опять артефачит Copy EFB to GL texture. х64 версия, что удивительно, стабильно висит все в том же месте  :lol:

Добавлено позже:
Цитата: ilya6681
на 5000 помехи с цветами, да и вдобавок вся моргает, вообщем играть нереально
Есть такое дело. Но поломали не в 5000-ой, а чуть ранее.

3
Опять попробовал SC2, теперь на 4838:
1. Скорость возросла раза в два  o_0
2. Исчезло пара графических багов (общих для вендоров)
3. Нет больше проблем с тенями на ATi
4. Вылетает периодически с "GFX FIFO: Unknown Opcode (0x3)" и (0х5)

4
Неспособность некоторых отличить Xbox от xbox360 уже несколько утомила...

5
Цитата: dreikk
какая ревизия подходит для Soul Calibur 2
Работает на всех проверенных мною x32 ревизиях последних без принципиальных глюков. На более старых встречал исчезающие оружие. На всех х64 не работает вообще - зависает на заставке Namco (в х32 просто падает до 2-7fps в этот момент), а жаль - другие игры на х64 у меня бегают шустрее чем на х32 :'(
Без Use Safe Texture Cache - лучше не пробовать :)
Unlimited Jit Cache - нормально.
Copy EFB to GL texture - мусор при сменах экрана.
OpenGL - с GF7ХХХ/8ХХХ и Radeon 4XXX нормально, с Radeon 3XXX проблемы с тенями.
Direct3D9 - с GF8ХХХ и Radeon 3ХХХ/4XXX нормально (но не так красиво как с OpenGL), с GF7ХХХ падает.
DSP-LLE - падает.

6
Цитата: Unit2k
Ну-ну, все как бы зависит от того, вводят ли поддержку многоядерных систем в код или нет.
Вы явно не очень понимаете что требуется для многопоточности...
Но, если что, CPU 360-ого можно будет в шесть потоков эмулировать. Но фиг это кому поможет - поглядите на эмуляцию его младших братьев в Wii и GC...

Добавлено позже:
Цитата: ZEROx
а кроме кремния у нас типа ничего нету?
Честно говоря, считайте, что нету... На ближайшие десять лет только кремний будет.

7
Tremere, Wind никому не доказывает, что эмуль xbox никому не нужен, и что на него нет смысла тратить время. Он просто ставит нас перед фактом этого - эмуль xbox МАЛО кому нужен и по сути нифига не развивается :lol: И пофиг, что xbox - самая простая архитектура того поколения. Это не имеет отношения - DC то же простой на фоне PS2 и да же GC. Но из них всех сейчас лучше себя чувствует именно эмулятор PS2, а не эмулятор на порядок более простого DC или насквозь писишного xbox... Эти платформы - мало интересны. За них то берутся, то бросают. Хороший старт (xbox и DC были первыми где запустилось что-то коммерческое) и плохой конец.

8
После ряда экспериментов пришел к выводу, что SC2 виснет на Dolphin x64 всегда... во всяком случае на моих конфигурациях.

9
SC2 + 4693 - по сравнению с предыдущими (4680... 4677... и т.д.) тормозит и мерцают заставки.

10
Я все еще испытываю сборки на SC2...
Как оказалось, с LLE плагином SC2 точно зависает (у меня) на заставке NAMCO...

11
Nekr, дык на системе с Джифорсом он вообще не запускается никак (может быть ему Корка не нарвится...), а на Радике хоть только тень косая  (при этом на r4358 с тенью все ок) <_<
П.С. Попробуем сегодня еще r4670...

13
Цитата: mc1death
use safe texture cache
Уже ;) Иначе все в здоровых плавающих белесых квадратах...

Добавлено позже:
Цитата: mc1death
пробуй ревизии по старше, что то типо 4358
Ок. Попробовал.
а. Работает.
б. Тоооормозит...
в. Исчезает оружие в руках бойцов o_0

14
Люди, я, возможно, спрошу что-то банальное... но, в общем, решил попробовать Dolphin. Да-да, в первый раз :blush:
Скачал r4525 x64, нашел SC2 PAL... AMD Phenom 9750 + Radeon 3870 + W7 x64. И... Не работает... 0.0 fps на заставке Namco и усе :&#39;(
Скачал r4661 x64. Заработало! Но с OpenGL плагином разчетверение теней и накладываются они поверх бойцов :? На D3D с тенями все в порядке да только выглядит картинка куда грубее. Решил я попробовать тогда на втором ПК (intel Core2Duo E6550 + GeForce 8800GT + W7 x64)... а на нем оно не работает, как r4525 на первом 0_0 А вот на r4525 доходит до выбора бойцов и повисает уже там...
Может кто знает, чем как это побороть?

Страницы: [1]