Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Brick_Man

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 189 Далее
1
В оригинальном роботроне (версия 9), в некоторых катсценах роботы прорисовывались неправильно. В одной из последних заставок игра зависала, как минимум при игре на двоих. Пример:
Пофикшено ли это в данном хаке?

2
Eugen, лучше бы ответил на вопрос, почему Мегамен и Басс - единственные персонажи во вселенной классического мегамена, которые дохнут от шипов? Все остальные враги, даже самые лоховские, на шипы никак не реагируют.

3
В чём смысл темы? Придираться к обычным игровым условностям? Это мода современная?
Окей, вот тогда:
Почему в Contra персонаж постоянно стреляет? Откуда у него бесконечные патроны? И как могут из его маленькой пушки вылетать сразу 5 больших пуль, когда берёшь S-ку?
Почему в Super Mario Bros. когда заходишь в трубу на 1-1, то выходишь уже в самом конце уровня? Ведь под землёй Марио проходит очень маленькое расстояние!
Почему в Pac-Man привидения наносят вред Пакману? Это же привидения, они должны быть неосязаемыми! Да и вообще, привидений ведь не существует!
И откуда в Donkey Kong у Данки Конга бесконечный запас бочек? Наверное действие игры происходит на фабрике по производству бочек!

Добавлено позже:
Я думал тема будет про моменты в играх, когда нарушается именно что ИГРОВАЯ логика, то есть когда вдруг ломаются или меняются установленные игрой ранее правила. Например, когда всю игру нужно идти из точки А в точку Б, а в каком-то одном месте нужно вдруг сделать что-то совершенно другое, безо всякого предупреждения.
Или просто какой-то обязательный для прохождения момент, до которого самому додуматься нереально. Например - секрет в картине в Addams Family, который без подсказок найти ну практически нереально.

Добавлено позже:
Или в Transformers на фамикоме, когда предпоследний уровень просто бесконечно повторяется, ничего не объясняя игроку. Игрок должен сам догадаться, что на уровне нужно, во-первых: найти скрытый предмет, а во-вторых: найти правильный маршрут и строго его придерживаться. Вот это я называю нелогичным моментом в игре. А не то, что лодочку не сносит течением к водопаду.

4
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 25 Январь 2018, 02:42:56 »
В Рокко-чан не играл.
Тогда обязательно зацени. Это хоть и старенькая, но до сих пор очень добротная и хорошо выглядящая флеш-игра (да, она на флеше). Музыка - топ. Геймплей истинно классический, с примесью икса в виде деша (который занижает высоту прыжка, что интересно). Пройдётся быстро, но если покажется мало, там откроется один особенный режим для прохождения. :skull:

Добавлено позже:
Brick_Man, да я почти ни в какие не играл, меня отпугивала либо брутальная сложность, либо банальная лень.
Ну на самом деле хаки действительно практически все намного сложнее любой классики (они в основном ради сложности и делаются), но ты ж вполне себе ветеран! Так что должен справиться. :cool:

Добавлено позже:
Ещё как вариант хак на четвёртую часть:
Rockman 4 Burst Chaser X Air Sliding - чувак взял идею из Rockman 3 Burst Chaser (где персонаж двигается ОЧЕНЬ быстро), и добавил к ней воздушный подкат из вышеупомянутого хака. В итоге получился динамичный и сверхбыстрый, но при этом не такой уж сложный хак. Фишка именно в высокой динамике. Ну и кроме этого стоит отметить один из самых офигенных хакерских саундтреков.

5
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 24 Январь 2018, 20:44:28 »
Eugen, в Rokko Chan играл?
Могу посоветовать три годных хака на пятую часть, если ещё не играл. Все весьма известные в своих кругах.
Rockman 5 Wily's Dream Space - особо нового ничего нет, но сделано добротно и хардкорно, только на уровне гравитимена используй сейвы. :lol:
Rockman 5 Air Sliding - если не играл, а только слышал - то срочно играй, это маст хэв. Воздушный подкат и множество извращений с ним. Оружие гравити мена теперь МЕНЯЕТ ГРАВИТАЦИЮ, то есть с ним можно свободно бегать по потолку. Паттерны боссов сильно изменены, теперь они намного реще и сложнее, но тактика всё же подбирается.
Ну и если ты играл в эти два, то в третий ты скорее всего точно не играл:
Mega Man: Indonesian Artifact, хак, сделанный коренным индонезийцем, что само по себе уже звучит интригующе. Качество очень высокое, боссы порядочно изменены, в качестве музыки 8-битные каверы на популярную индонезийскую музыку. :lol:

Добавлено позже:
Если всё вышеперечисленное это глухие баяны (а они такими и являются, т.к. вышли уже давным давно), то тогда я поищу что-нибудь поинтереснее.

6
Yoti, ага, вижу. Вчера не заметил из-за всех этих бесконечных срачей.

7
AVGN обучает!

8
Досмотрел до придирки в названии (и, конечно же, влепил обложку "Черепах" со SNES) и вырубил - нет, спасибо, я не голодный
Каждый раз всё круче и круче.  :lol:

9

10
В самом первом обзоре он все-таки увлекся "матерением" выше нормы. Ну, и сам понимаешь, как "весело" слушать голословное обсирание игры детства.
Самый первый обзор вообще являлся не обзором, а мини-фильмом, не подразумевавшим целую серию выпусков. И опять же, сам Джеймс говорил, что жалел, что для первого эпизода взял слишком хорошую игру, поэтому во втором эпизоде он хотел обосрать уже РЕАЛЬНО плохую игру, и взял джекилла и хайда.
Да и потом, к чему это так близко воспринимать? У меня вот Street Fighter 2010 тоже игра детства, однако ж я не сержусь на АВГНа, что он сделал на неё выпуск, в котором её за многие моменты хаял. В итоге-то он считает, что игра хорошая, просто очень сложная.
Туда же первые TMNT, которых я тоже в детстве любил и проходил.
Туда же несовский Bram Stoker's Dracula.
Туда же Wolverine.
Туда же Alien 3.
Туда же The Punisher (хоть его и не сам Нёрд обозревал).
Зачем это всё так всерьёз воспринимать?

11
Негативные комменты удаляются.
Я почему-то не заметил никаких удаляющихся комментариев, если бы их действительно удаляли, то это уже было бы на слуху у всех.

12
Brick_Man, это да, но трилогию Робокопа он зря вот так описал: "они все сосут". Да, игры не шедевральные, есть изъяны, но это не повод ставить их в один ряд с теми играми, что значатся в его "послужном списке". И выпуски про хорошие игры он бы тоже мог вести, не развалился бы. В конце-концов, контент должен быть разнообразным, не всё же вокруг одного персонажа плясать.
Вся трилогия робокопа это глухой середняк, с какой стороны не посмотри. Играбельные, проходимые, но качество у них среднее в лучшем случае. Просто на этот раз Нёрд решил особо не церемониться, как бывало раньше с подобными играми. Что вполне простительно, учитывая, как мало у него сейчас остаётся времени на съёмку новых эпизодов.

13
Castlevania 2: Simon's Quest. Вот эту несправедливость я ему не прощаю до сих пор. Превратил игру в объект глума.
Maximum, ну не соглашусь. Он никогда не материл вторую кастлу выше нормы (то есть больше, чем другую "среднюю" игру). На своём "дерьмометре" (выпуск с чёрным плащом) он поставил вторую кастлу на самое безобидное место, рядом с первыми черепахами и несовским метал гиром (и пояснил, что это очень даже хорошие игры, но с весомыми косяками). И вообще он открыто говорил, что это хорошая игра, и что она ему очень дорога (отсылки/намёки на это можно найти в других обзорах). И хаял он игру всегда именно по вполне понятным причинам. То, что он её часто вспоминает (типа "...it's like in Simon's Quest!") это лишь пример, чтобы зрителю было понятнее. Это не значит, что он постоянно "глумится" над ней.

Добавлено позже:
И вообще, некоторые похоже забывают, что Нёрд - это персонаж, который играет в старые игры, и ненавидит их всей душой. Это вам не Happy Video Game Nerd (который очень хорош, но к сожалению сейчас почти ничего интересного не делает).

14
Итак, ребята, кто играл в серию Battle Kid, делимся впечатлениями. 
Обе игры - шикарные. Образцовые показатели того, как нужно делать хардкорные платформеры со смертью с одного касания. Какого-либо скроллинга в этой игре нет - вся игра разбита на экраны. И на каждом экране присутствует свой набор препятствий, которые нужно преодолеть. По сути, каждая комната это своя маленькая загадка, которую нужно разгадать. Я такие вещи называю "Timing puzzle", когда загадка не в том, ЧТО нужно сделать, а в том, КАК это нужно сделать. При этом можно быстро покинуть экран и снова зайти в него, и тогда все враги/предметы вернутся на стартовую точку. Никакого рандома в игре нет, так что виноваты при смертях только вы. За исключением боссов разве что, у которых атаки нужно запомнить, и порядок этих атак иногда случайный, но ничего такого, с чем не справилась бы обыкновенная человеческая реакция.

Ну и да, обе игры имеют "цельное" игровое пространство, которое вы исследуете, находя апгрейды, позволяющие забраться дальше. Конечно до метроида в этом плане далеко, но тем не менее им слегка попахивает. :D

В общем обе игры просто замечательные, особенно для тех, кто любит "вменяемую" сложность в играх.

15
Если говорить про игры в целом, а не только о Врестлмании, то на СНЕС Earthworm Jim является примером мультиплатформы с отличной музыкой.
А Earthworm Jim 2 - ещё более хороший пример. Достаточно сравнить хотя бы музыку на титульном экране, и уже становится понятно, для какой консоли музыка делалась изначально (хотя на сеге конечно ост тоже шикарный).

16
Я бы ещё добавил Кабуки (Helfire у нас на картридже и 'воллсатик' между нами). Че думаете? Игра отличная и думаю многим знакома, так что описание сделаю попозжа. На фоне конечно какого нибудь Tokkyuu Shirei Solbrain она мало выделяется графически, да и похожа чем то. Мне больше запомнились музыка и боссы.
Неплохая игра, по всем параметрам. Не шедевр, но сыграть не зазорно.

17
Сырой какой-то обзор.
Вот с этим согласен полностью. Слишком торопился, толком не разобрав ни одной игры. Но то, что сказал, сказал вполне по делу.

Добавлено позже:
Ну по рестлингу он конкретно обосрался, назвав ох...но халтурный порт "Wrestlemania" на SNES лучше, чем на Mega Drive. Именно поэтому он и мариопитух (ну или Marioretard).
Знаешь, как фигово быть сегаутёнком? Вырасти не хочешь? Тогда и чудиться всякое перестанет. Он ясно и прямо сказал "Хотите хороший рестлинг - берите эту игру на любой консоли."

Добавлено позже:
Butcher,
Пердящая хрень на SNES не может даже называться музыкой. Ну и голосовая озвучка на SNES звучит так, будто зарыли динамик под землю. И это касается большинства игр на платформе.
На сеге огромное количество халтурной музыки, на снесе огромное количество халтурной музыки.
На сеге большое количество шедевральной музыки, на снесе большое количество шедевральной музыки.
Давай-ка не скатывать это в очередной бесполезный срач "сега vs снес"? То, что ты не слышал на снес нормальной музыки не означает, что её там нет.

18
Хотя... Объявить первую отстоем и не упомянуть о таких вещах, как блок на "селект" (он им и не пользовался, стало быть, о нем не знает?) и тир!
Я проходил первого робокопа наверное раз 5, и о том, что на кнопку селект можно ставить блок, узнал только что. Что со мной не так, и что не так с Нёрдом? Как бы селект это не самая очевидная кнопка в игре. Ну а про тир он что должен был сказать? Тир серый, скучный, ничем особо не примечательный. Нёрд бы наверняка сказал что-то вроде "А ещё тут есть тир. Ну и хрен с ним.", потому что говорить про него особо и нечего.

Добавлено позже:
Во второй части не сказал, что при неполном сборе нюка и пленников тебя принудительно отправляют стрелять по мишеням. Реальный недостаток игры.
Согласен с тем, что тир во второй части можно было и упомянуть, т.к. он намного интереснее и круче, чем в первой части. Только вот почему это недостаток? Не выполнил норматив - получай штраф. Как бы виноват-то ты. И потом, опять же, тир в робокопе 2 сделан на отлично и проходится без проблем. Почти в любом тире есть цели, в которые стрелять не нужно (т.е. заложники), опять же, чем это плохо?

19
Brick_Man, я дополнил твоё описание, а не написал отдельное. Твоя и моя часть дают более полное представление для ww.
Ясно, тогда извиняй.

20
Ни слова о главных особенностях.
Слушай, я не играл в эту игру несколько лет, описывал то, что помнил наверняка. Ты же просто расписал, чем нужно заниматься в игре, и что можно делать. Выглядит как обычное сухое описание, взятое с какого-нибудь эму-сайта. Это не говорит наверняка о том, хорошая игра или нет. Пожалуйста, перестань корчить из себя эксперта, как раз такого же, какого из себя строил Ломакс.

21
Сам я три части знаю поверхностно. Больше со стороны - что смотрел, что читал.
А я вот знаю только одну, но не поверхностно, а полноценно, т.к. проходил её полностью. И смело могу сказать, что уже только за одно управление её нельзя и на пушечный выстрел к этому списку подпускать. Это не прыжок на кнопке "вверх", это не перепутанные местами "A" и "B", это не пауза на селекте, это намного намного хуже. И это нисколько не преувеличение. Советую всё-таки сыграть самому, хотя бы с сейвстейтами, и дойти до какой-нибудь секции, где нужно прыгать по микроскопическим платформам.

Добавлено позже:
Потому что ты еще не написал описание по которому можно сделать вывод, что она достойна топа. после чего добавлю.
Я и сам могу написать. Игра - платформер, со своим маленьким миром, где в роли врагов выступают разнообразные овощи. Игра полна секреток, в некоторые из которых попасть очень непросто. Есть немало миниигр, в том числе можно иногда отправяться в "большую" миниигру - несколько островов, на которых игрок перемещается, бросая кость. Графика хорошая, музыка отличная, геймплей разнообразный и интересный, плюс довольно юморной сюжет (перевод на русский имеется), так что я бы тебе рекомендовал не то чтобы в список занести, а обязательно заценить самому. :thumbup:

22
Но эта часть весьма разнообразна.
И что в ней такого разнообразного? Первый уровень сделан круто, но со второго уровня и далее идёт унылое собирательное фуфло. Третий уровень конечно ещё немного выделяется, за счёт миниигр, но не более того. Так где разнообразие-то? Или для тебя "лопни X шариков", "собери Y шляп" и т.д. - это разнообразные задания?

23
А по поводу остального. А не хочешь ли описать в таком ключе первый Adventure Island? Или Adventure Island предложил Ломакс, поэтому там всё зашибись?
Мне лично не нравится первый AI, просто потому что он довольно однообразный и черезчур сложный (если слить оружие в неподходящем месте). Ну и затянутый ещё, 32 длиннющих уровня. Но по всем остальным параметрам это вполне достойная аркадка, с вменяемым управлением, к которому можно привыкнуть, и с продуманным (пусть местами и откровенно подлым) левелдизайном.

Добавлено позже:
Для начала ты мне с нескольких уровней скинь скрины с ужасной графикой.
Это по твоему хорошая графика? Уровень в музее конечно выглядит получше, но выше "нормального" он всё равно не поднимается.

24
Десять раз объяснять, что Banana Prince - это топ, да нахер надо.
Где я говорил про бананового принца? Тем более, что я согласен с тем, что это офигенная игра, достойная списка. Ты про симпсонов давай рассказывай, где ты там увидел шедевральность (если можно, то конкретно про часть с космическими мутантами, чтобы мне было понятнее).

25
А Dr. Mario не хватало, что добавили зло**чий Wario's Woods? Идея полностью стыбрена, зато геймплей более идиотский и раздражающий. Никто в здравом уме не будет проходить первую игру, а вторую и подавно. Зачем их две сразу?
Не надо свои вкусы выдавать за единственную истину. Многим людям нравятся игры-головоломки. А доктор Марио это самая что ни на есть классика сего жанра. А Варио Вудс - уже более продвинутая головоломка в том же стиле, что и доктор Марио.
Никто в здравом уме не будет проходить первую игру, а вторую и подавно.
Никто в здравом уме не будет говорить, кто что должен проходить, а что нет.

26
Почему не шедевры? Управление кривое? То есть у нас к разным играм разное отношение - одни могут быть с кривым управлением, другие не могут?
Проходил только Барта против Космических Мутантов, но, насколько могу судить, в остальных двух играх примерно то же самое. И вот что я скажу:
Во-первых, в симпонах управление не просто кривое - оно наиотвратительнейшее, остальные игры с шороховатостями в управлении по сравнению с этим кажутся шедеврами. Во-вторых, дело не только в управлении. Графика на уровне "средняя - убогая", музыка на уровне "так себе - кровь из ушей", левелдизайн уровней вообще полное дно. За регулярные необоснованные пиксельно точные прыжки по микроскопическим платформам (с таким-то управлением) хочется оторвать голову тому, кто проектировал уровни (а заодно и тому, кто делал управление).
Плюсов кроме редких мельчайших деталей нет, от слова "совсем". Игра достойна соревноваться за звание ХУДШЕЙ игры на нес, а ты её хочешь в список лучших запихать.

27
3-ку зря захаил. Третья не такая уж и говенная то
Не зря. Сам-то подумай. В третьей части из хорошего только титульная музыка и экран ремонта (оба этих момента АВГНу понравились), ну и графика неплохая, а кроме этого собственно ничего хорошего в игре и нет. Экшон так себе, левелдизайн тоже так себе, управление могло быть и получше, а геймплейные фишки вроде системы повреждений разных частей тела или "прокачки" оружия толком не раскрываются, потому что игра слишком короткая.
Это мы её любим за то, что в детстве была, а по факту она ещё какой середняк.

Добавлено позже:
Вообще все предъявы у него были по делу. Я даже маленько недоволен был, что он так легко обошёлся с первой частью. У меня например в своё время просто дико горело от последнего уровня. :furious:
А ещё это глупое и непонятное переключение "режимов", когда на каком-то куске уровня стрелять можно, а на другом нельзя.

Добавлено позже:
Так что да, все три игры про робокопа на нес это середняк если не сказать хуже. В первой это странные ограничения в оружии и ужасные лестницы (они реально могут адово взбесить), во второй части это разумеется скользкая физика и "хаотичный" левелдизайн, ну а про третью я уже выше написал.

28
А в сеговской версии такого бага нет?
Насколько я помню - нет.

29
Конечно, вопрос восприятия, но по мне это довольно смешной момент, который не позволяет относиться к сега-порту хоть сколь-нибудь серьезно.
А акула, кусающая сквозь стену в нес-версии, позволяет относиться к игре серьёзно?

30
Из самых забавных глюков сеговской версии. В 4-м уровне жаба сидит на движущейся платформе над шипами. Вверху торчит сталактит. Когда жаба проезжает мимо, кончик сталактита проходит прямо сквозь ее макушку.
Небрежный порт, раз такие вещи не отследили.
Я думаю подобное вполне простительно, учитывая, насколько неочевидные в нес-версии хитбоксы у огромных шипов и/или у самих боежаб.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 189 Далее