Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Black Death

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Цитата: Le@n;170290
Мало ли, что там написано, это ещё никому не удавалось. Я ж говорю, достань версию для PSX. Там и графа лучше, и звуки, и нетплэй имеется.

Скажи, где её достать можно? И есть ли для неё эмулятор? :noexpression: У меня приставки нет и покупать не собираюсь... :)

2
Цитата: WOLF;171079
Как ви думаете?играть ли в overlord! Стоит тратить время?:cool:

Думаю, что стоит. Хорошая вещь! :)

Недавно прошёл всю игру... Понравилась! Но, на мой взгляд, игра одноразовая, поиграешь, пройдёшь и всё.

3
Цитата: Le@n;170129
Black Death, какая сетевая игра?? Трилогия её не поддерживает и всё. Ничего тут не поделать. Играй в PS-One версию.

Как это не поддерживает? А на что тогда в меню File есть такая функция под названием Start Network Game?
Я не думаю, что просто так она там есть, для красоты... :)

4
Патч-то уже давно стоит! Сетевой игры нет. :(

5
Цитата: Taven;166988
Вот к чему.

Хы-хы-хы! Ржу!
Вот поэтому-то я и спрашиваю, как создать игру по сети, чтобы на двух компьютерах играть в одну игру (Mortal Kombat Trilogy)? Брать из-за этого джойстики я не собираюсь, даже если бы иного варианта не было.

---

Да, вижу, что никто, ничего не может посоветовать... Ладно, можете закрыть эту тему.

6
При чём тут джойпады, когда я спрашиваю как установить игру так, чтобы можно было играть по сети?
Тем более, мне на джойстиках играть не удобно... :)

7
У меня возник такой вопрос:

Поставил я себе MK Trilogy с патчем (который позволяет играть в Windows XP, 2000). Дома стоят два компьютера, между ними проведена сеть. Но играть по сети, я почему-то никак не могу, хотя облазил буквально все настройки, не получается и всё...
Может быть кто-нибудь знает, как настроить сетевую игру, а то как-то на одной клавиатуре не очень удобно играть вдвоём, кнопки залипаются, да и руки оппонента мешают. :)

8
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Август 2007, 23:47:06 »
Молодцы, ребята! Хорошо вы всё это придумали! Как говорится: "Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе!". :)
Если официального MUGEN Mortal Kombat 5.0 нет, будем клепать моды сами.
Но может быть кто-нибудь знает, когда всё-таки выйдет эта 5-я версия? Обещали же вроде-бы летом, а лето уже кончается... :(

9
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 25 Январь 2007, 22:15:12 »
2 Fly: Спасибо, что внёс мою сборку... ;)
А кто-нибудь может сделать, чтобы снаряды отлетали от Мотаро?

10
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Январь 2007, 14:58:14 »
Цитата: Fly;115102
Патч, чтобы Кабал мог раскручивать Шао Кана:
http://ron-inc-res.narod.ru/shao_kabal.7z
А то нехорошо: в MK3-MKT раскручивал, а в MKP нет.

Лучше был бы патч, который позволял бы любым снарядам отлетать от МОТАРО, а то вот обидно, во всех частях это было, а в МУГЕНЕ об этом почему-то не подумали!

11
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 21:52:58 »
Раскрыл его в Fighter Factory и увидел :)

Кстати, когда наконец выйдет МУГЕН 5.0, кто в курсе?

12
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 18:50:38 »
Цитата: Septor;114916
Кстати, а можно ли пройти MUGENовский комбат, когда играешь в комманде на двоих или в endurance? Там порядок у меня не соблюдается кстати. Я сделал все как написано в ридми, боссам дал цифру порядка побольше, но все-равно Горо может выйти и гораздо раньше, чем остальные персонажи - как в игре одному, так и на двоих.
Может за порядок персов ещё что-то отвечает???

В ENDURANCE бои бесконечны, поэтому и боссы идут беспорядочно. Ставь лучше Team 2P, там всё проходится и боссы идут в конце.

13
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 18:17:12 »
2 Septor:
Потому-что это только БЕТА версия, полную не знаю, где можно скачать...

Нашёл кое-какую ссылку:
http://www.mybittorrent.com/unsorted/bittorrent_417586.html
Но не качал, на 360 Мб у меня траффика не хватит. :(

Но моё мнение МУГЕН всё-таки ЛУЧШЕ!!! (и по скорости, и по графике), чем всякие там ультры, шмультры и т.д.

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 17:19:34 »
Цитата: DevilRaider;114901
Тогда лови прямую ссылку:
http://fm.silverfirebird.com/Download/games/Ultra%20Mortal%20Kombat%20Vendetta.rar
А фотка, где 132mb - подделка (посмотри на тень Бараки - мутная, а у Сайрекса - чёткая и у обоих ШАРООБРАЗНАЯ).

Спасибо! Уже качаю!
А то очень интересно было увидеть, что это за Мортал Такой, причём облазил тогда весь Интернет, но ничего о нём не нашёл, ни одного слова про него.

P.S. Только что, скачал. Вобщем, это, оказывается, только Бета версия, игроков очень мало, а весит она 25 Мб. Вполне возможно, что есть действительно полная версия, которая и занимает 132 Мб (что и будет очевидно, если добавить всех бойцов). А тени там тоже круглые и недоработанные.
Так что, моё мнение, надо найти ссылку на полную версию. Вот только где её искать?...

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 16:48:33 »
Что-то у меня этот сайт не прокручивается... :( Не могу увидеть все игры.

16
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 14:16:57 »
Цитата: DevilRaider;114867
Скачай Ending для Шао Кана с http://rugal2.mugenfury.com там видеозастава сразу поймёш, что это MKP.

Зайди на сайт, который я давал в предыдущем посте, посмотри...
Если это и МУГЕН, то почему он весит там 132 Мб?
Скорее, всё-таки это отдельная игра, игра (и называется она не МУГЕН, а Ультра Мортал Комбат Вендетта), о которой мало кто знает.
А если кто знает, бросьте пожалуйста нормальную ссылку на скачку.

17
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 13:55:22 »
Цитата: DevilRaider;114861
Black Death, всё супер!
-----
А у кого-нидь есть такая стейджа?

А мне бы хотелось поиграть, в эту игру... Я где-то видел на сайте ссылку на какую-то часть Мортала (типа МУГЕНА), только ссылка не работала..., блин! А там как раз та самая арена и была, это я точно помню!

P.S. Сейчас полазил по Интернету и нашёл всё-таки ссылку, игра называется Ultra Mortal Kombat Vendetta, сделана на движке Fighter Maker 95/2002, весит аж 132 Мб. Но скачать её не получается ссылка не работает. :(

А вот и сама ссылка а заодно там и скриншоты из этой игры, и как раз та же арена:
http://www.gamecreating.al.ru/fightermaker/games.htm

18
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Январь 2007, 12:39:46 »
Цитата: DevilRaider;114841
Black Death, дай файл CREPTILE\REPTILE.SFF - этот файл Fighter Factory редактирует, там анимация заморозки!

Всё, теперь вроде, всё нормально! Вот файл!

P.S. Кстати, Рептилия на PC версии не пускала зелёную заморозку, а пускала обычную голубую (Саб-Зировскую).

19
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 15 Январь 2007, 20:48:08 »
Цитата: DevilRaider;114726
Он не заморозку пускает, а двойника как Noob Saibot.:wacko:

Как это двойника? :ohmy: Попробуй нажать Вниз, Вперёд, Нижний Удар Рукой...
Если и так не получится, тогда ещё раз попробую залить сюда.

P.S. Вот я лам! Я же забыл ещё файл с анимацией записать! Исправляю положение...

20
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 15 Январь 2007, 18:11:13 »
По просьбе DevilRaider-а выкладываю немного переделанную мной Рептилию из МК1. Сделал ему заморозку, а вот с гарпуном немного проблематично, там нет анимации швыряния гарпуна, надо пошарить в Интернете...

P.S. Просто залейте эти файлы поверх старых (предварительно, советую сохранить старые файлы на всякий случай) и будет вам Рептилия с заморозкой...

21
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 15 Январь 2007, 15:45:53 »
Цитата: Dargor;114662
Привет всем. Дело в том, что я конкретно забил на Шиннока, а все из-за Black Death:) После того как я по его наводке скачал Z-Brush - влюбился в эту прогу до умопомрачения. Сейчас пытаюь в ней как следует разобраться (а заодно в 3D max, Maya и дргих прогах) для того чтобы сделать 3D персов для возможного проекта мортала 3D. Я просто чувствую, что пока не будет хорошего толчка (в смысле пинка) - никто за Мортал 3D не возьмется. Сейчас у меня почти готовы головы Johny Cage и Kung Lao (осталось текстуры наложить, а я в этом еще не совсем разобрался). Как сделаю этих 2-х персов - выложу скрины.
Просто MKMugen -это для меня уж не актуально (хотя, я бы с удовольствием чего-нибудь такого посоздавал, но время есть либо на одно, либо на другое). По поводу того же Шиннока, можно просто взять вторую соньку, записать с нее видео, выдрать кадры движения и вставить в муген. Но, как-то не очень это интересно, потому как я уже писал чем мне классические морталы не нравятся и чем нравятся. Вот если бы всю энергию, направленную на муген направить на MК3D...

Не думал, что так быстро найдутся сторонники данного изобретения (ZBrush).
УСПЕХОВ тебе, парень! :) Если так пойдёт дальше, то будешь создателем серии Мортал Комбата 3D для PC.
У меня просто сейчас нету времени этим заниматься, а так я бы тоже попробовал сделать персонажей из Мортала...

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 15 Январь 2007, 12:40:38 »
Насчёт Рептилии из первой части, сделать заморозку я могу, а вот для гарпуна нужно делать специальную анимацию и прописать скрипты.

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 13 Январь 2007, 12:37:31 »
evgeny:
Молодец! Хорошо получилось! Но есть одно "но", цвет головы немного не соответствует цвету его железного костюма. А так, очень даже красиво!

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 13 Январь 2007, 09:48:20 »
Цитата
Появилась новая версия Classic REPTILE

Ничего нового в супер-ударах я не увидел, добавились только комбосы :(
А я вот сделал ему заморозку и пытаюсь сейчас сделать ему гарпун, как у Скорпиона.

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Январь 2007, 17:07:29 »
А мне не очень понравился, лучше бы с маской его оставил, он же робот всё-таки... А без маски и с такими руками он на робота не похож.

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 07 Январь 2007, 22:30:38 »
Цитата
Вот он, красавец
Извините за циферки, он из редактора у меня ток Debug Mode запускает
ПС А кто такой Абсолют Зеро?

       
Странно, у тебя и Сектор тоже Раптор??? ;)))))

А Абсолют Зеро, это типа Саб-Зиро, только навороченный. Как я понял от одного его прикосновения замораживаешься.

27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 06 Январь 2007, 19:53:07 »
Цитата: Mortal Hero;112372
Рисовать его надо почти с нуля, а точнее к примеру брать ниндзь, а потом удлинять ему костюм, делать квадратную башку... Долго это всё.

Просто я удивлён, в самой последней части Армагеддоне, его не учли, хотя о нём очень много всего написано было... Поэтому я и подумал, раз он такой "знаменитый", почему бы его не сделать как одного из боссов, на мой взгляд это было бы очень не плохо.
У кого-нибудь есть скриншоты с ним, было бы интересно, как он выглядит?

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 06 Январь 2007, 12:42:34 »
Вот ещё один вопрос, почему никто не взялся сделать Лин Куена? Ведь, насколько я знаю, это создатель роботов, и наставник ниндзь. Так почему бы не сделать его супер-боссом?

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 06 Январь 2007, 01:08:58 »
Цитата: Sined;112273
Ё! :gy: :crazy: А точно! Я Ж их даЖ в MKP на скорую руку вставлял сам, и Phil'y же и отпостил об этом... Во крыша едет внатуре... :gy: :crazy:

А внатуре, как их вставлять в MK PROJECT? А то обычный MUGEN мне не очень-то нравится...

30
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 31 Декабрь 2006, 12:36:35 »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ В НОВОМ ГОДУ!

Ребята внатуре вы молодцы, надеюсь, что ваши работы намного перегонят работы буржуев! :)
Потому-что НАШИ ЛУЧШЕ!

Страницы: [1] 2 3 Далее