Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strange_R

Страницы: [1]
1
Вроде как недавно на PC вышла Metal Slug Collection.

Там все через эмуль. Просто сборка для ленивых.

2
igor1112, да ровным счетом ничего кроме того что вместо двух экзешников будет 1 в котором можно переключаться с Jit на JitIL и обратно меняя настройки
это все равно что в pcsx2 есть старый VU-Recompiler а есть MicroVU и оба в одном экзешнике

Теперь людей впервые видящих эмуль, не буде вводить в ступор наличие 2х экзешников.  :lol:

3
Аке)Спасибо)
Пора идти за новым процессором:P

Скорее за новым компом, сейчас наверное нереально сделать апгрейд такой машинки.

4
Такой вопрос: запускаю Castlevania Adventure ReBirth на эмуляторе r4861. Скорость от 20 до 45 фпс на плагине Direct 3D9.

Хотя процессор у меня 2-х ядерный, в настройках пришлось отключить Enable Dual Core, потому что при нём вылетает ошибка почти сразу после нажатия старта. Ещё включён Unlimited Jit Cache, но мне показалось особого прироста ФПС это не дало. Остальное всё по умолчанию.
Можете подсказать настройки, чтобы игра работала по-быстрее?

Конфигурация компьютера:
Pentium Dual Core 1.8 GHz
nVideia GeForce GTX 260
RAM 2,7 Gb

Он писал уже.
Проц ему менять по любому надо. На таком вряд ли прироста можно добиться.

5
да и странно что на вии можно играть только на клаве, вимоуте и ДЖОЕ Х-боск 360 (Джойстике от приставки Майкрософт).

Тут как раз ничего странного нет, джой популярен среди владельцев пк. Практически все новые игры заточены под него, (вот тут уж точно дело рук MS) Вот и накупили его все кому не лень. Потому и на эмуле его решили использовать. (имхо)

6
Такой вопрос: запускаю Castlevania Adventure ReBirth на эмуляторе r4861. Скорость от 20 до 45 фпс на плагине Direct 3D9.

Хотя процессор у меня 2-х ядерный, в настройках пришлось отключить Enable Dual Core, потому что при нём вылетает ошибка почти сразу после нажатия старта. Ещё включён Unlimited Jit Cache, но мне показалось особого прироста ФПС это не дало. Остальное всё по умолчанию.
Можете подсказать настройки, чтобы игра работала по-быстрее?

Конфигурация компьютера:
Pentium Dual Core 1.8 GHz
nVideia GeForce GTX 260
RAM 2,7 Gb

Процессор надо менять, с такой-то видюхой.

7
Strange_R, А у тебя нормально сейвстейтит?) Что у меня за херня такая, может образ кривой?  И у меня тоже самое со звуком кстати, спасибо за совет про иддл)...

Можешь тогда дать ссылку на исошку? Я так полагаю именно в ней дело...Или дай плиз на туториал как эти образы ковырять-патчить надо(скраббить или как там))...
Заранее аригато...

И скажите, как вообще эмулируется ONE PIECE: GRAND ADVENTURE и One Piece Pirates Carnival ? что значит ингейм?) то есть лагает и крашится сильно вообще?(

И может кто-нить дать билд на максимально стабильную работу со Skies of Arcadia Legends Tales of Symphonia ???

Save state не работает, версия та же, что и у тебя.
Мне не критично, все равно ими не пользуюсь.

8
Заметил такую траблу в Muramasa [US]
При включенном Idle Skipping трещит звук в игре, если опцию отключить, то все в норме, правда фпс незначительно падает. В целом играть можно, тем более что игра поддерживает GC контроллер, что очень удобно. Играл на 4805.

9
EdHell, Понятно, значит мне хороший источник попался. Спасибо за разъяснение.

10
mc1death,и еще.Не жми образы с играми про Марио(имеются ввиду виишные).Там стоит какая-то защита,и хорошо если они после сжатия хотя бы пойдут с тормозами.А то эмулятор их либо не распознает,либо зависают сразу же..
Амммс...Забыл сказать...Иногда и оригинальный образ портится.У меня это случалось пару раз...

У меня New super mario bros отлично идет, я его уже сжатым скачал.  o_0 (?)

11
Очень жёстко. Компьютер, видимо, так же, по праздникам включаешь? Ну, чтобы ничего не случилось. xDxD
Ну, ты преувеличиваешь.  ;) Просто смысла нет его трогать, все что нужно на основном харде помещается.

12
Болванки очень ненадежны, да и дорого очень получается.
У меня хард на 1тб для хранения стоит, но я с него не играю. Так спокойней. А болванки только для подстраховки пишу.

13
Конечно нет, перед сжатием образ чистится от мусора, которым любая игра для WII добивается до размера DVD. Скраббер заменяет мусор нулями, а потом сжимает.

Ясно, спасибо за ответ.
Хорошо что у меня все оригиналы хранятся отдельно.

14
Pavlin, ну а вот тут надо быть аккуратнее невсе подряд скрабить и оригинал сразу не удалять

Почему аккуратнее ?
Обратно из сжатого образа, в нормальный восстановить можно? Или он уже будет не идентичен тому, что был до сжатия.

Страницы: [1]