Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lomaster

Страницы: [1]
1
4 поколение / 8bitdo джойстик sega
« : 03 Июль 2024, 00:06:09 »
На официальном сайте прошивка ещё не размещена, но её вместе с установщиком можно скачать отсюда: https://cloud.mail.ru/public/yZ8Q/nPiDpBWuo

Я когда мучился со своим геймпадом M30 2.4G, то в итоге поставил прошивку отсюда https://download.8bitdo.com/Firmware/Controller/M30-2.4g/%e5%a4%87%e4%bb%bd/
Так понимаю, что это и есть та самая прошивка, которую прислали Pavel_AK47, спасибо ему, что дожал их!

Недавно решил заиметь и BT-версию геймпада (нравится белый вариант  :)), заодно взял и Bluetooth-ресивер. И что вы думаете, там такая же проблема - не работает с Master System. Обновления ничего не дали. Посмотрел, что происходит на линиях данных, а там просто геймпад не отдает состояния кнопок, если в течение какого-то времени нет импульсов на линии TH (Select). В то время, как любой оригинальный геймпад всегда должен отдавать состояния кнопок. Трехкнопочный или шестикнопочный - неважно. Разница лишь в том, что шестикнопочный скидывает свое состояние по таймауту примерно 1.5мс до состояния трехкнопочного, ради повышения совместимости со старыми играми, расчитанных только на трехкнопочный пад. Шестикнопочный же первые четыре цикла опроса ведет себя как трехнопочный, X/Y/Z/mode же отдаются на 7 цикле. Подробнее тут. В общем, китайцы видимо решили не париться и всегда по таймауту скидывают состояние в первый цикл и переводят пины данных в Hi-Z. Поэтому Master System и не видит кнопки, т.к. она не использует пин TH, там втупую 6 кнопок с резисторами и всё. НО - хаки игр Master System под SMD-геймпад все же будут работать с этим адаптером, так как опрашивают геймпад как это делает 16-битная игра.

По теме нашел только пару обсуждений на reddit, и всё. Похоже, никто еще не писал в саппорт по этому ресиверу.

Собственно, накатал обращение к 8bitdo:


Теперь остается ждать. Надеюсь, что допилят  :lol:

2
4 поколение / оцените клон сеги
« : 02 Июль 2024, 23:21:26 »
О, у меня есть клон на таком чипе. Сам по себе набор чипов неплохой, отлично идут игры Mega Drive и Master System без артефактов. FM звук с MD270 не самый плохой. Но конкретно мне подобный клон достался весьма потрепанным и местами гнилым, пришлось долго восстанавливать: пропаивать вообще все и заменить гнилой кварцевый генератор. Звук и картинка были просто отвратные из-за проблем с усилителями и гнилья. Стерео не было выведено, а к моно выводу подключен только левый канал. Я пока не стал разбираться с усилителем, плюнул и просто поставил в него Mega amp (уже был в запасе). Однако, остались проблемы от наводок со слота картриджа, так как дорожки с неусиленным звуком идут прямо под ним. Думаю что надо вести звук по плате отдельными экранированными проводами вместо штатных дорожек. Вроде как еще пришлось допиливать RGB, уже не помню, был ли он нормально подключен.
Но у тебя другая плата, хоть и похожая. Так что правильно выше говорили, надо включать и проверять самому. А дальше уже решать, осилишь ли довести ее до ума или нет.  :)

3
А не проще сколхозить картридж с нуля? AOROM прост до безобразия, буквально из гамна и палок (одна 74HC161).  :lol:  Разве что еще SRAM где-то взять нужно. Думаю, даже двухигровку сделать: взять флешку на 512кб, залить BT и BTDD друг за другом (они вроде по 256кб), подключить маппер к линиям A0-A17, а банки по 256кб переключать аппаратно, повесив на A18 флешки тумблер. Я бы так сделал. Это гораздо проще, чем переписывать игру чуть ли не с нуля.

P.S. Максимум, я думаю, что возможно перехакать ром на MMC1 (он вроде умеет переключать все 32кб памяти, доступной процессору на манер AOROM), но, опять-таки, кто это будет делать? И в игре, насколько я понял, тайминги жесткие, т.к. AOROM туп и не умеет горизонтальные прерывания, нужные для всяких параллаксов. А еще как-то воспроизводится 7-bit PCM силами процессора, лол. Задолбаешься такты считать.  :D

4
Люди, у меня игра Sonic Colours не влияет на джойстик. Совсем. В чем может быть дело? :-\

5
Обновил, перезалил. Ща версия 2.1, надеюсь, что исправлять больше ничего не надо. http://sonicmod.narod.ru/fusion363_rus.7z

6
Итак, по порядку:
Я имел в виду, что Видео (как в оригинале) - это режимы вывода изображения, типа там черезстрочность, НЧ, ВЧ, и прочая. А графика - она уж какая есть (от консоли зависит). Хотя, да, не принципиально. Просто пошел по меню "сверху вниз"  :)
Аспект - это именно пропорции экрана, соотношение сторон. Дело в том, что у Мегадрайва есть разные графические режимы: 320х224 и 256х224. Соответственно, получается разный формат, хотя на ТВ выглядит одинаково. Отсюда и опции: растянуть или вписать. Это надо пробовать разные игры в разных режимах, причем оперативное изменение видимого эффекта не даёт, может, открыть несколько окон с разными параметрами? Как-то он в Кеге не очень внятно  :(
С NTSC тоже самое, видимо, имеется в виду, что в NTSC 525 строк, а в PAL - 625. Тоже надо проверять, причем переключая регионы
Исправлено на "Разрешение NTSC"
респект!
как ты переводил ломал?  че за дебагер скрытый, актуален нет?
p.s. нужна разогннаная версия фужна!
Как обычно - РесХак+базовый ромхакинг. Про дебаггер ничего не знаю, просто в файле есть ресурс оконного меню "Debug", который в "живой" программе я ни разу не видел...
Lomaster, полюбопытствуй, мб что-то новое найдешь, хотя это тоже не идеал перевода, а местами наверное бред. :D
А есть такое слово "черезполосица"? Если да, то я переведу так же...

Теперь вопрос.
Короче, в моем переводе была недоработка - в мелком режиме (1х) вместо слов показывалась белиберда. Это было связано с тем, что маленьких русских букв не было. Я добавил мелкий русский шрифт в эмуль и вроде показывается норм, НО - нету малых строчных английских. Я их заменил крупными русскими, чтоб использовать ANSI кодировку...
Мелкий шрифт получается смещением относительно адреса крупного на +308h байт. Если изменить это смещение, можно будет впихнуть оба языка.
Итак, никто не в курсе как выглядит смещение в PE-файле?

7
Ну, нормальненько так. ;)
Хотя, думаю, Видео лучше, чем Графика
RF и CVBS тоже можно было превести как ВЧ и НЧ
Фиксированный вид? По-моему, Aspect, в данном случае, соотношение сторон.
Использовать перспективу NTSC?  o_0 Честно говоря, первый раз такой термин встречаю

Графика-Видео - какая разница?) Одно и то же...
RF и CVBS - скорее всего переправлю.
Начет Aspect - честно говоря, я сам не знаю что это.
Перспектива NTSC - в самом деле звучит странно. Я имел ввиду растяжение картинки до разрешения NTSC.

В общем, исправлю, спасибо.

8
Сегодня я окончил перевод последней версии кеги фьюжн.
Итак:

* Переведены практически все диалоги и меню (кроме меню скрытого дебаггера -
их менять не вижу смысла), ну и подкорректирована расстановка текста, кнопок
и т.п.

* Переведены различные сообщения в окнах (типа "нажмите вверх", "Соединено")

* Русифицирован даже файл настроек (Fusion.ini)!

* А также переведены сообщения в самом окне эмулятора!

* Кроме того, теперь, если у вас в сетевухе русский ник, то он будет
нормально отображаться (Почти)

Скачать

Комменты, плиз

Страницы: [1]