Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sane4ek20010

Страницы: [1]
1
BARAKA, тоже вариант

2
Цитата
А деньги там будут даваться за убитых мобов,или как в дюне,за спайс собранный комбайном?
если получится нормально взбалансировать игру, то за спайс деньги, за мобов опыт.
деньги на строительство, опыт на апгрейды.
Цитата
Насчёт атакующих юнитов,можно сделать ,чтоб они шли не каждый уровень,а например 1 раз в 5 уровней
скоей всего  начиная от солдат, до джипов мобы не стреляют, а танки уже ведут огонь, им, ведь, можно вертеть только башней  для стрельбы.
Цитата
На каком флешплеере будет работать твоя дема? И будет ли она работать на компе?
от 8 и выше, могу демку скомпилировать так, что она пойдет без плейера, но ее нужно будет скачать на комп.

3
Segaman, спасибо.
Gem Craft:Charapter Zero- играл, конечно. Игра и в самом деле хороша.
Все идеи принял к сведенью, сейчас готовлю демку.

4
твои идеи хороши, но выбиваются за рамки игры Дюна, но:
в принципе, на Дюне я тренируюсь и взял за основу, тк я люблю эту игру + вся графика уже готова, нужно только выдрать ее или segaman скинет,и главное, там есть ограничения оригиналом, что помогало по началу мне не залезть в дебри фантазий), но я, естественно, хочу сделать полностью свой дефендер, так что если у тебя куча идей своей собственной игры и интересно чтоб кто-нить ее реализовал- рисуй,придумывай,записывай. Шаблон у меня скоро будет готов. Вот если б найти еще и художника путного...(я сам рисую не плохо, но времени уходит дофига), тогда на этом можно и денег малец заработать.Но если все придумки чисто по Дюне, все равно выкладывай, все таки не чистую же копию делаю.

5
Я об этом думал уже, но тут дело такое- на это все нужно время, тк движок резко усложнится, а я не хочу влезать в дебри, чтоб получился долгострой, а может в итоге и вообще все заглохло, хочется сделать качественно и на одном дыхании, чтоб удовольствие получить.
Те возможности, которые ты описал, это уже почти стратегия, проще уж сразу портировать дюну на флеш, о чем я уже думал, но я начал делать дефендер для того чтоб разобраться в некоторых ньюансах , которые касаются и стратегических игр, если все получится, тогда можно будет подумать и над усложнением движка вплоть до стратегии. Не хочу браться за все сразу.
http://towergames.ru/games/91-temple-guardian-2.html вот такого смысла гемплей подошел бы для дюны

Цитата
"количество" будет важнее "качества",
да, но ведь место под расстановку ограничено, соответственно и кол-во юнитов , плюс в зависимости от типа местности ценность тех или иных юнитов возрастает, даже если игрок выстроит вдоль дороги две колонны девастаторов, не факт что быстрые враги не прорвутся, если сделать девастаторам низкую скорость зарядки, по этому нужны и другие виды войск,  турели строятся только на скалах, значит их везде и много не поставишь-есть смысл прокачать дальность стрельбы. ракетницы можно ставить дальше от дороги, но скорость их стрельбы не велика- вот ее и качать, а если враги еще и стреляют в ответку- нужно качать броню.(эх, ак представлю как все это балансировать...) естественно качать каждый параметр в отдельности- гемор, по этому при апгрейде, происходит повышение всех характеристик юнита одновременно на уровень выше, на задуманные мною  величины.

ещ раз скидываю ссылку на сайт дефендеровhttp://towergames.ru/tags/desktop/ поиграйте, кто не играл, поймете что одной только массовостью там не победить.
мне нравится игра Desktop defender, в ней без прокачек долго не протянешь.

где-же segaman запропастился)

6
я, видимо поторопился со скриншотом, просто , хотелось скорее показать набросок идеи.
Цитата
не все из которых нужны (переработчик и ветряк)
переработчик и ветряк я влепил до кучи, вместо них будут только нужные заводы, когда Segaman скинет мне спрайты.
Скролинга не будет- вся игра на один экран, вражеские юниты движутся по извилистому пути из-за экрана в одном конце, за экран в другом, где условно вход на базу. База , как таковая находится, как бы за пределами экрана, видна только ее часть- игрок занимается защитой подступов базы, расставляя "башни", те юнитов, которые при этом не мобильны, тк это TOWER DEFENDER.

Ремонта заводов не будет. Вражеские танки будут просто заезжать на базу, имитируя ее захват, а общий статус базы показывать на сколько процентов она захвачена, в противном случае может получиться тупое столпотворение юнитов перед базой.

Пока решаю будет ли ответный огонь со стороны противника, тк это немного выходит за рамки понятия класического дефендера, но склоняюсь к тому что будет.

Цитата
- центральное окно покупки юнитов загораживает обзор - сделать полупрозрачным, если можно;
но, ведь оно временое, те: "появилось-выбрал юнита-исчезло", в оригинале оно вообще весь экран занимает. Идея с полу прозрачным окном интересна- если читаемость не снизится при этом, то так и сделаю.

Цитата
- окно с доп. инфой - непонятность какая-то - расшифруй и обоснуй;
обычно информация о юнитах в ТД расширенне чем в дюне, это:
цена, радиус, мощность, скорость стрельбы, тип оружия(огнестрельное, замедляющее,магия, холодное, в данном случае-пули, ракеты, пр.), если нужно-броня, количество апгрейдов. Стандартные графы описания не вмещают все это, вот и будет окошко с дополнениями.

Радар- графически показывает приближающуюся волну противника, работает вместо таймера, приблизительно давая понять игроку сколько осталось до нападения.

Апгрейд- это фишка дефендеров, обычно в таких играх видов защитных башен не много, те каждая уникальна и для разнообразия геймплея делают возможность их апгрейда, в данном случае это как в стратегиях C&C, где особо отличившийся юнит получает лычку, те повышает левел. Плюс это продлевает целесообразность использования слабых юнитов.
В дюне, приблизительно, можно поделить юнитов так-

солдаты-маломощны, но могут занимать горы.
легкая техника-маломощны, но скорострельны.
тяжелая т. - мощные, но медленно стреляют.
ракетницы-радиус поражения самый большой.
башни турели- мощные, но строятся только на скалах;
девиаторы- заставляют противника стрелять в своих, но дорогие и медленно стреляющие.
Ультразвуковые танки- пока не придумал.

естественно, что если противник будет вести ответный огонь, то можно и без апгрейдов-игрок будет заниматься ремонтом и заменой юнитов,

Есть такой вариант, напимер с подразделением солдат, чтоб задействовать все типы- один юнит качается до трио, трио до гранатометчика, не очень логично, но зато все задействованы.

Еще уточню, что я делаю игру в первую очередь для любителей дефендеров, которые играли в Дюну, тк стиль игр такого жанра своеобразен и не всем нравится.

7
Ну, дык, ведь из сеговской версии все и выдирал, просто сделал необходимые добавления под стиль дефендера (я же не стратегию делаю).
почему я так сделал:
-меню покупок из игры, но не на весь экран тк удобнее.
-вместо 1-й самой верхней иконки, как в игре, их теперь несколько, тк здания игрок не строит, но доступ к их покупочным меню ему нужен.
-вместо 1 иконки строящегося юнита, опять, таки несколько, чтоб удобнее было.
-у каждого юнита несколько параметров и они качаются, поэтому добавилось окошко апгрейда под иконкой выделенного юнита.

я подумал, что это максимально похоже на сеговское меню
если у кого есть конкретные идеи как улучшить, пишите.

Из 2000, взял бы с удовольствием, но ведь я не хак делаю с новыми возможностями, наоборот я хочу сделать максимально близкую стеллизацию под сега версию дюны.

Еще, ребят, 35 просмотров картинки, а по теме написал только minimog, черкните хоть по паре строчек, а то работа тормозится)

8
Я седня не выспался, наверное по этому не врублю)))
Ты имеешь ввиду взять из пк версии дюны меню?
Или ты имеешь ввиду отклонение от сеговской версии, в том плане что я добавил иконок зданий рядом с иконкой конст. ярда и дополнительные менюшки для апгрейда?
Или то что меню констрю ярда не растягивается на весь экран, а в маленьком окне по чентру?


9
Цитата
Мне нравится, но лучше конечно как во 2 дюне!
Точнее обьясни, пожалуйста что имеешь ввиду.

10
Забыл предупредить- я картинку в фотошопе на скорую руку слепил чтоб глянуть как все будет смотреться и показать задуманную организацию меню, тк спрайтов у меня еще нет, вот и мясом кинуты, те это даже не с движка скрин)
Давай в gif'ках тк мне удобнее с каждым спрайтом отдельно работать.

11
вот как я себе представляю игроой экран, что думаете?

Segaman, а у тебя спрайты PC или Sega версии, ты, вроде не уточнял, если sega, тогда залей, пожалуйста, куда-нить.

12
alienlair, спасибо, посмотрю.
Сегодня ддолго решал- стоит ли вводить в игру покупку зданий и понял что, наверное не стоит, ткт процесс игры слишком усложнится+не все здания будут востребованы, ну и длительность игры увеличится в разы, что не гуд, да и балансировка гемплея очень усложнится, посему  решил сконцентрировать игрока на абгрейде юнитов по класической дефендеровской системе.

Думаю сделать так- в правой части экрана (на месте самой верхней иконки, которая показывает выбранное строение) расположить иконки всех зданий, в которых доступна покупка юнитов. при нажатии на соотв. иконку будет появляться стандартная менюшка для покупки, но немного измененная для отображения большего кол-ва информации.
под ней будет иконка выбранного на поле юнита с кнопочками продать/апгрейдить, а ниже окошко с его параметрами.
Дальше идет радар, который показывает приближение следующей волны противника.
Все здания, отображаемые на уровне , будут нести чисто антуражный характер.
Сейчас набрасываю приблизительный вариант всего написанного, позже скину на заценку.


13
Цитата
я тебе выкладывал голоса уже(в сообщении)  + какие-то звуки там есть.  внимательнее смори.
точно, завтыкал, спасибо;

Цитата
урон и защита(жизни) можно посмотреть построив машинный завод))
Точно, но я думал, можнт какая-нибудь уже готовая таблица с подобной инфой существует. Ага, вот таблица, спасибо. Мега полезный сайт.

Цитата
а в дюне юниты не всегда в центр клетки стреляют
погрешность при выстреле ввести не сложно, к тому же точность выстрела будет зависеть от скорости пули и скорости врага и если попадание не прямое, то поражать можно на величину, которая будет зависеть от дистанции между взрывом, например, и целью, но это уже детали.
По сути после балансировки игры все значения будут подогнаны под гемплей, останется только  последовательность юнитов по параметрам, но по готовам данным подгонять проще.

Вес оригинальных файлов, тех которые есть на руках.

14
minimog, вес флешки всего несколько киллобайт и смотреть можно он лайн, а скрины еще рано делать, ткт графическая часть еще только в наброске.

bargent, про пушку знаю, а вот танки у меня все умирали...в любом случае там еще есть над чем работать., все, понял о чем ты- я в коде написал танку умирать при значении  ниже нуля, но не при самом нуле, (heals<0, а надо было heals<=0) а у тебя , видимо ,танк вышел из зоны поражения как раз при 0 хелсов.

Segaman, буду очень благодарен за спрайты.А какого размера спрайты земли? Я так понял что минимальное место под обьект или юнит -32х32, но спрайты поверхности, похоже меньшего размера?
Тебе тоже удачи. А еще миру не хватает мобильной версии дюны, блин так не хватает....

Вот что еще нужно- инфомация о юнитах, в идеале такая:
(звездочкой самое необходимое)
1.название;*
далее желательно в единицах:
2.защита;*-
3.мощность выстрела;*
4.радиус стрельбы;
5.скорость передвижения;
6.скорострельность;(сколько времени проходит между выстрелами)
7.скорость полета снаряда;

Все это в каких-то измеримых значениях, а не "легкий ","средний", хотя бы так- "джип убивается с 10 выстрелов солдата, и с 2-х танка", чтоб можно было вычислить относительный урон и защиту, собственно эти два пункта имеют особое значение.

Я заметил что музыке уделяется особое значение. Давайте определимся какая музыка , из каких частей Сеговской игры и у кого есть и чего еще не хватает и точный вес файлов.
И еще -есть у кого звуки  от звука кнопок менюшки, до взрывов и голоса?

по поводу игрового меню покупки и апгрейдов-есть вариант сохранить полностью дюновский процесс- на карте нанесены казармы, завод, строй площадка и как и в игре чтоб купить юнит, нужно кликнуть на строение, затем появится меню как в игре, только не на весь экран, а меньше.
Другой вариант- сделать с правой стороны свой вариант меню, собраный из оригинального, но более удобный для дефендера и только с основными параметрами, по типу, как в  PC версии как думаете?

15
 http://megaswf.com/view/ada753af4f1b55f463fab60119554a6c.html

вот, тут сырющий концепт))
стройте башни вдоль дороги выделеной желтой линией и пускайте врагов.
думаю,что размер экрана будет не меньше 720х480, а масштаб карты, вроде нормальный, все иду спать.

16
Гм, да, угнетает качество.
плохая новость- с миди я поторопился, вспомнил. что преходилось пережимать его в мп3, хотя был уверен что когда-то вставлял и миди, но хорошая новость-

2 мин мелодия на слух состоит из 3-х главных отрывков, каждый из которых состоит еще из 2-4х, но одинаковых , если разрезать мелодию на эти отрывки, хранить во флешке нужно уже только 3 отрывка с весом значительно меньшим чем у оригинала ;

+можно сделать автоматическое определение скорости интерента у юзера
и подгружать всю музыку если скорость у него хорошая с какого-то сервака, это не должно быть сложным, ну а если увы- скорость маленькая, то пусть довольствуется одной, основной темой...как-то так, в любом случае компромис должен быть найден

17
я так понял, что приставка синтезирует звуки, по типу миди, те музыка зашифрована небольшим кол-вом данных, но когда ее перезаписывают получается, как если бы записать миди файл на мп3- размер увеличивается, в общем я вроде понял, с музыкой подумаем. Завтра примитивный концепт образец выкину, чисто прикидочный.

И еще, что бы убедиться что вы понимаете в каком стиле будет игра-можете ознакомиться на этом сайте
http://towergames.ru/tags/desktop/

18
Цитата
(до 3 метров), но их всего 6, остальные - от 12 до 500 кило, в среднем где-то 100 килобайт каждый.
учитавая, что сама дюна весит 3 метра, странно...или это после извлечения вес увеличивается?

нужно будет еще подумать над музыкой, в самом крайнем случае можно просто выбрать самую лучшую мелодию, или перегнать все в мп3 и посмотреть сколько будет весить. впрочем я где-то слышал, что можно даже мп3 перегнать в миди, нужно поузнавать. вот звуки- речь, стрельба, пр, вот это архи важно.


19
Цитата
т.е. чтобы и музыка была и звуки. Обычно с этим проблемы бывают, не так ли?
я встречал баги только тогда, когда файлы имели большой размер, а в дюне они не большого размера, причем если они миди, то вообще отлично.
Цитата
Спрайты придется из рома выдергивать (в инете и я искал их - нету нигде)
во, во, это одна из причин почему я на этом форуме и создал тему, хотя спрайты техники, оформления и поверхности можно , впринципе, сделать из принт скринов с эмулятора в фотошопе, а вот оригинальные взрывы и анимацию- тут уже видимо из ромов.

под мобилу уже не менее двух лет,как  можно писать, тока, правда под смарты

20
Разное / Re: Игра, изменившая Вашу жизнь
« : 12 Январь 2010, 23:22:11 »
По моему людям просто нравится смотреть на кровавые сцены и смаковать смерть других, по этому и делают и смотрят такие фильмы и игры, мы все где-то в глубине жестокие маньяки.

А производителю вызвать сочувствие или отвращение к убийству в игре/фильме и при этом привлечь обывателя куда сложнее, чем красиво размазать голову о асфальт , а затем расчленить тело. Именно по этому игры в жанре квест почти умерли и сейчас практически не найти игр без убийства(кроме гонок и симов) :&#39;(

21
Разное / Re: Игра, изменившая Вашу жизнь
« : 12 Январь 2010, 23:07:30 »
Nindza massakre и Rex на спектруме сподвигли на изучение программирования еще в школе, потом были Dendy и Sega игры, и SonyPS заставили задуматься об создании своих игр уже серьезнее и игра  Escopeta определила язык програмирования.

22
во флеше- Flash MX . на гамаке пробовал давно , но флеш привлек удобством работы с графикой и главное тем что можно играть в браузере+ аудитория большая, а для автора это иногда важно, даже когда делаешь бесплатную игру хочется чтоб в нее играли)

23
http://www.noinimod.ru/data/weblog/post/68/anaglyph.html
первый в мире стерео сайт. красиво выглядит и без стерео очков, наверное в них еще красивее. :cool:

24
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,37050.0.html
вот, создал тему, чтоб в вашу больше не флудить, присоединяйтесь, очень нужна поддержка фанатов.

25
Привет всем, вот решил сделать tower defence полностью стилизованный под сеговскую дюну, ностальгия, знаете-ли)
Сейчас работаю над движком.
Кому интересно, приветствуется любая помощь- идеи, спрайты, музыка, детальная информация о юнитах.
Суть игры проста- вы защищаете базу от противника, движущегося по определенному пути при помощи башен и юнитов из игры.
Игра полностью не комерческая, делаю чисто из-за добрых воспоминаний о прожитых в ней днях, присоединяйтесь.

26
Привет, товарищи.
Я тоже фанат(ну, как фанат-первая стратегия, лет 10 назад...эх) сеговской дюны и недавно задумал сделать флеш Tower defender полностью стилизованный под игру, ностальгия, знаете ли.
Если кому интересно, я сделаю отдельную тему на форуме.
От вас мне нужна помощ в качестве идей и игровых рессурсов-спрайты, музыка, тд., тк сам я занимаюсь движком и времени на сбор рессурсов нет, а хочется сделать побыстрее.
Еще скажу, что игра чисто фановская, те не комерческая, ибо авторские права.
Пишите, что думаете об этом.

Страницы: [1]