1
Ромхакинг и программирование / Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« : 22 Январь 2010, 23:46:33 »
BARAKA, тоже вариант
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А деньги там будут даваться за убитых мобов,или как в дюне,за спайс собранный комбайном?если получится нормально взбалансировать игру, то за спайс деньги, за мобов опыт.
Насчёт атакующих юнитов,можно сделать ,чтоб они шли не каждый уровень,а например 1 раз в 5 уровнейскоей всего начиная от солдат, до джипов мобы не стреляют, а танки уже ведут огонь, им, ведь, можно вертеть только башней для стрельбы.
На каком флешплеере будет работать твоя дема? И будет ли она работать на компе?от 8 и выше, могу демку скомпилировать так, что она пойдет без плейера, но ее нужно будет скачать на комп.
"количество" будет важнее "качества",да, но ведь место под расстановку ограничено, соответственно и кол-во юнитов , плюс в зависимости от типа местности ценность тех или иных юнитов возрастает, даже если игрок выстроит вдоль дороги две колонны девастаторов, не факт что быстрые враги не прорвутся, если сделать девастаторам низкую скорость зарядки, по этому нужны и другие виды войск, турели строятся только на скалах, значит их везде и много не поставишь-есть смысл прокачать дальность стрельбы. ракетницы можно ставить дальше от дороги, но скорость их стрельбы не велика- вот ее и качать, а если враги еще и стреляют в ответку- нужно качать броню.(эх, ак представлю как все это балансировать...) естественно качать каждый параметр в отдельности- гемор, по этому при апгрейде, происходит повышение всех характеристик юнита одновременно на уровень выше, на задуманные мною величины.
не все из которых нужны (переработчик и ветряк)переработчик и ветряк я влепил до кучи, вместо них будут только нужные заводы, когда Segaman скинет мне спрайты.
- центральное окно покупки юнитов загораживает обзор - сделать полупрозрачным, если можно;но, ведь оно временое, те: "появилось-выбрал юнита-исчезло", в оригинале оно вообще весь экран занимает. Идея с полу прозрачным окном интересна- если читаемость не снизится при этом, то так и сделаю.
- окно с доп. инфой - непонятность какая-то - расшифруй и обоснуй;обычно информация о юнитах в ТД расширенне чем в дюне, это:
Мне нравится, но лучше конечно как во 2 дюне!Точнее обьясни, пожалуйста что имеешь ввиду.
я тебе выкладывал голоса уже(в сообщении) + какие-то звуки там есть. внимательнее смори.точно, завтыкал, спасибо;
урон и защита(жизни) можно посмотреть построив машинный завод))
а в дюне юниты не всегда в центр клетки стреляютпогрешность при выстреле ввести не сложно, к тому же точность выстрела будет зависеть от скорости пули и скорости врага и если попадание не прямое, то поражать можно на величину, которая будет зависеть от дистанции между взрывом, например, и целью, но это уже детали.
(до 3 метров), но их всего 6, остальные - от 12 до 500 кило, в среднем где-то 100 килобайт каждый.учитавая, что сама дюна весит 3 метра, странно...или это после извлечения вес увеличивается?
т.е. чтобы и музыка была и звуки. Обычно с этим проблемы бывают, не так ли?я встречал баги только тогда, когда файлы имели большой размер, а в дюне они не большого размера, причем если они миди, то вообще отлично.
Спрайты придется из рома выдергивать (в инете и я искал их - нету нигде)во, во, это одна из причин почему я на этом форуме и создал тему, хотя спрайты техники, оформления и поверхности можно , впринципе, сделать из принт скринов с эмулятора в фотошопе, а вот оригинальные взрывы и анимацию- тут уже видимо из ромов.