Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sophist

Страницы: [1]
1
Игра очень нравится - красочная и красивая, с погружающей в фэнтезийный мир музыкой. Любил отыскивать щедро расставленные по всем уровням секреты и да, долго не мог пройти уровень на мосту. Но игра далась сама без видео-прохождений и описаний тайников, так уж получилось, что и меч, и короткий путь на восьмом уровне нашел самостоятельно, наверное, от безнадежности (попросту не знал куда дальше-то идти и то гонял несчастного персонажа из одного конца уровня в другой, то просто совершал самому непонятные прыжки).

Игруха забойная, но только не мог никак пройти уровень, где океан с приливными волнами. Два или даже три раза пытался проходить эту игру (раньше на железе, недавно на эмуляторе) - ни фига не могу пройти этот уровень с водой. В одном месте не на что прыгнуть: слева экрана - платформа, справа - платформа, а по середине океан и ничего больше (как я только не пытался там изворачиваться - ничего не помогало). Видимо, так какой-то секрет нужно найти, а иначе - фиг! Может, кто запись прохождения этого уровня мне покажет, интересно ведь, что я там такое не учел?


2
Довелось поиграть в демку, ну и ролики новых уровней было любопытно посмотреть на YouTube))

На мой взгляд римейк неплох, просто непривычен части фанатов оригинальной игры (и "Special Edition", в особенности).

-Музыка мне, в целом понравилась, она звучит современнее и свежее. Сеговским композициям придали иное обрамление, тогда как основные мотивы остались теми же. Музыка оригинала, правда, нравится больше, но, возможно, это дело привычки.
-Понравились дополнительные уровни (а точнее - уровень, ибо можно было всю эту "трилогию" объединить в один большой этап), особенно позабавил босс из каких-то насекомых, образующих то череп, то символ хиппи  :) Хотя этапы выдержаны несколько не в стиле оригинального червяка, но воссоздать ту атмосферу приставочной игры на современных приставках с более продвинутой графикой, эффектами, мне кажется попросту невозможным, потому считаю довольно грамотным факт того, что уровень значится как дополнительный, а не введенный в игру.
-Очень здорово, ИМХО, переделан уровень "Andy Asteroids".
-Также, не стоит забывать, что римейк делали по оригинальному сеговскому червяку, а не по "Special Edition", потому никаких дополнительных уровней быть и не должно, но тем не менее первый уровень удлинен также, как и в CD-версии, что тоже порадовало.

Не понравилось же:

-Истертое трение, но наличие стрелочек удручает, хорошо хоть, что отключить можно. ИМХО, Джим не лабиринт с минотавром, чтобы выход по указателям искать))
-Некоторые бэкграунды.
-Потеря "мультяшности" и "атмосферности" оригинального червяка, засчет множества визуальных эффектов и улучшений игра воспринимается не самобытно и оригинально, а теряется на фоне вполне однотипных бродилок для гаджетов/приставок. А ведь это - конек Джима.
-Одинаковые персонажи в кооперативном режиме. Джима что клонировали?  o_0

Тем не менее, общее впечатление скорее обнадеживающе, лучшей же версией для меня был и останется - "Special Edition", ну и оригинальный червяк на Сеге, тот который из детства.

3
Мне еще очень нравится Flash-игра "GemCraft", весьма оригинальное видение "башенок", ИМХО.
Ну и "Defence Grid" хороша, на rutrackere даже версия с аддоном есть ^__^

4
Все же отдам голос "Судье Дредду", прежде всего за брутальную темную атмосферу игры. Создатели постарались с этим, "Demolition man", конечно, "драйвовей", но меня больше привлекает именно размеренное, неспешное прохождение "Дредда". В "Разрушителе" суть очень проста - беги вперед, укладывая N-ое количество плохих парней на всем промежутке уровня, атмосфера, музыка и геймплей хороши, также большой плюс в том, что игра не приедается - после прохождения за нею можно скоротать еще пару вечеров, но мне не хватает какой-то изюминки, да и уровни с видом сверху слабоваты. В "Дредде" же на каждом этапе у тебя есть определенное задание (ну и побочная миссия на очки), да и спектр возможностей несравнимо больше: тут и арестовать противника можно, и поймать дух преступника, появляющийся после "Finish Him" особенно крепких парней, ну и потягаться в навыке рукопашного боя  :)  

5
ха. я тож видел. но ночной уровень это "ранняя" версия финального секретного =)

*Недопонимает о каком же секретном уровне идет речь :?

А на СНЕСе не глядели? Сейчас скачал архивы с ему-ленда обоих червяков на СНЕС, и в каждом есть ромы помеченные Beta. Я не знаю есть ли там что, но можешь глянуть.

Запустил ради интереса один такой SNESовский ром, т.к. играл, в основном, в SEGовскую версию, не могу сразу возможные отличия назвать, кроме ряда багов, ну, а "цветочный монстр" в первом уровне успешно отсутствует.

P.S. Последняя картинка в верхнем ряду вроде бы первоначальный дизайн уровня "For Peter Sake".

6
ArhiAngel,

За оперативный ответ - спасибо, то, что на японском знаю, проблема для меня не первого плана (сейчас поклонники серии вроде как делают перевод римейка первой части на английский), но вот отчего-то сам образ не запускается, при попытке получаю лишь черный экран...

7
Заранее хочется извиниться за возможно звучавший вопрос.
Очень хочется поиграть в римейк второй части этой замечательной игры на компьютере ^__^ Однако, как человеку, практически на пользовавшемуся данным эмулятором, случилось натолкнуться на ряд трудностей.
Скачал образ ICO, запускаю через виртуальный диск, итог - черный экран, хотя до этого "Guilty Gear" подобным образом запустилась, потому вопрос: нужны ли какие-то специальные настройки для игры в конфигурации эмулятора (в соответствующей теме смотрел, данной игры нет - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2078178), ну и, собственно, наличие pnach-файла?
Спасибо.  :)

Страницы: [1]