Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BalinDMK

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Это вообще реально? Добавить тех же Вижона и Железного человека.
Приветствую.
Вообще у меня была идея сделать игру после игры. Новая карта (на этот раз мировая), всякие фишки с уровнями, боссы, возможно новые персонажи. Набросал чуть-чуть арта, сделал асм-дамп Кэпа, посмотрел на него и плюнул. Работы нужно сделать очень много, а у меня хронически нет времени, к сожалению.

Технически это возможно, но (а) Вижн с Железным человеком слишком похожи концептуально - это как-то нужно править. (б) Летающий персонаж начисто ломает баланс. А летающий и стреляющий - тем более. В любом случае понадобятся другие уровни.

Здорово на Captain America Editor выдаёт ошибку
и запускается что делать?
Я посоветую использовать Cad Editor. Он уже давно переваривает Капитана и делает это лучше, чем моя утилита. Единственный плюс, что моя берет графику прямо из рома, но это мелочи.
А так да, писалось под Win Xp с бесплатными библиотеками. Попробуй совместимость и длл докинуть.

2
Ссылки дохлые
Проверил. Ссылки живые. Проблема на вашей стороне.

Альтернативно, некоторые есть здесь: http://www.romhacking.net/community/3469/

3
samer8x спрашивал про код выбора уровня.
При выборе персонажа 4+ раз нажать селект на портрете Билли. 5 раз - второй уровень, 6 - третий, и т.д.

4
Не думаю, что буду продолжать Ike Ike хак дальше, поэтому выкладываю информацию о том, как он был сделан. Немного данных по переменным и лог изменений.
На английском.

https://db.tt/Hx0cYoSs

5
Обновил хак Ike Ike до v33.
Несколько мелких багфиксов и добавлены Florida Espers как играбельная команда.
Телепортация за Эсперов: a+b в прыжке, когда шайба у противника.
Ссылка: https://db.tt/UJbilLlE

BalinDMK, интересное видео! Новые спрайты только слишком прямоугольные.
Технос очень талантливо распределяли спрайты по палитрам, чтобы занять минимум места. Но оно шибко недружелюбно к редактированию. Если только свои таблицы сборки писать.

Did you finished to add this team 13, you can add some info from time to time ya know  :neznayu:
If I don't have any news - I have nothing to add. Also, I have other interests too.

6
BalinDMK, ты вообще видишь, что эта ветка по Капитану Америки? Для Неккетсу есть отдельная ветка. http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30411.0.html
А так, задумка неплохая.
Я уже писал, что просто нерационально создавать каждый раз по теме на форуме (по Неккетсу есть тема, по ТМНТ ТФ не было), поэтому лучше я свои хаки и информацию буду в одну кидать.
И p_star'у писал просьбу переименовать тред еще в марте.

Не знаю пока как их еще сбалансировать, чтобы не были слишком сильными. И надо ли.

Heeey very good. I only got worried because I thought you canceled the hack, take your time, I hope in 2016 we can play it.
Probably, earlier, if nothing unexpected happens.

7
Я не умер, просто редко дышу.  :blush:
Коротенький ролик о том, что планируется в следующей версии хоккея.

BalinDMK, а можешь ли сделать версию хака меню для хоккея на базе оригинала? А то недавно обновился другой английский перевод: http://www.romhacking.net/translations/2385 (он раньше глючный был) и хотелось бы иметь возможность видеть это меню в другом переводе, т.к. он более точный и там гораздо меньше отсебятины, которая также есть в русском переводе (это перевод англ. версии с отсебятиной).
Обещать не буду, но если будет время - посмотрю, что можно сделать.

8
BalinDMK, здорово, спасибо за этот хак! Пока багов мы не нашли, но играем мы часто и если что-то проявится, сообщим. Но глаза уже не режет. Также в этом хаке исправлена такая мелочь, как глючная надпись "Раздевалка" при выборе команды Мексики. Предположительно, что это глюцк оригинала.
Да. Еще и двойное "н" в Кубке Technos - да/нет. Но это правда мелочи.
Меня беспокоит только управление во всяких менюшках: погода, музыка, и т.п.
Я проверял, вроде всё нормально, но мог что-то пропустить.

С раздевалкой выглядит так, что Технос изначально собирались сделать все команды доступными в матче и делали для них отдельные экраны раздевалок, а в какой-то момент передумали и вписали туда кусок кода, прямо поверх таблицы.

Чудеса!  0_0
:cool:

9
Сделал Kunio-kun no Nekketsu Soccer League - VS World Hack.




Основано на хаке Goal 2014, по предложению Lipetsk'а.
В режиме "матч" доступны все команды, включая Корею. У них правильные флаги и портреты в игре.

Ссылка: https://db.tt/fTjRRTFn

DANGER X, No problem, I wasn't even angry, just a little bit sad. Water under a bridge.
I'm gonna rest from Ike Ike for a bit, will return to you with data slightly later.

10
Обновил хак Ike Ike до v27.
Он стал стабильнее, больше ничего не прыгает и не изменяется при смене меню.
У Метеора выписываются правильные названия команд в диалоге гола и перерыва.
Afaik, версия без багов, ради проверки прошел всю игру - ничего не виснет и не падает.
Ссылка: https://db.tt/X13UocZz


DANGER X, I get that you're so passionate, but you're overreacting. All caps especially, it looks as if you're shouting at me.

First, 13 03 has no correlation to speed, those are two first value of an anger table.
New speed table is at 22db0h.
Second, I will, probably, add new uniforms at some point, but as of now, I've no need for someone grossly overpowered. Also, uniform variable $4D7 ties to special runtime behavior. That's at least three routines that I'll have to code around. I'm not doing this just yet.
Third, yes, the whole point of this is to make a hack someone could change with ease. At least, with more ease than before. That's why I document every table and change made in notes and in hex.
I can't, though, accommodate every possible need ever.
Fourth, I work at the top of my physical limit. I couldn't have possibly done anything any quicker or better even if I didn't sleep at all.
If that's not satisfactory, well, that's sad.

Meteor's Captain speed is 0a, slightly lower than canadian players.
There is enough space for 10 speed levels.
I fixed bug in versus in v25, but somehow missed it in v26. Problem was in conflict of original bank switching code and mine.

11
Good I like the super shot graphic of the captain But why in the world the captain have speed between 00 and 01 and anger is when is hit by the 3 times The normal values are only by 4,6,20 hits If you want to put custom at speed toughness goalkeeper and angry I will show you how to but are you sure (you can set 10 speed levels etc)  ;)
Can you at least tell me the hex values for this new players I'm curios.
Dude you must now add the uniform values because It decides every players attack and defense (I think you understand no)
The first attack in hex is 1B3B7 (set it higher for a better attack Max is FF) and defense 1B3B8 (set it lower for a better defense from 0 until 8)
"the normal values"
This is a hack, isn't it?  :) Whole team is short fused and throws temper tantrums.
I don't want to add custom uniform to this team. Their default uniform is exactly what I had in mind. Maybe with the next one.
"hex values"
For stats? 22940h.

Уточню. V25 всё-таки не виснет в меню выбора игроков. Но, каким-то образом я умудрился пропустить этот фикс при переходе к версии с Метеором. Исправлю в будущей версии.

12
Ок, оказалось, что настойчивый баг в выборе игроков всё еще настаивает. Буду рыться дальше.

Тем временем, изменил статы Метеора.
Ссылка: https://db.tt/mHvdSPl4
Фактически, Метеор - команда одного игрока, как и в мультфильме. Иван обладает статами, способными посрамить даже некоторых канадцев, в то время, как остальные игроки - так себе.
Помимо этого, они обладают поразительно коротким запалом, пара тычков, и игрокам застилает глаза кровавая пена.
Фигурное маневрирование нападающим и множество, множество выбитых зубов - вот залог победы Метеора.  ;)

13
DANGER X,
Thanks, man, this is very helpful.

14
Обновил нестабильный Ike хоккей.
Исправлен баг с переключением голов после ярости у дополнительной команды. Исправлено зависание в расстановке игроков.
Ссылка: https://db.tt/PE9C7E5G

Также сделал пробную версию с перерисованной доп. командой. Изменена графика, имена, добавлены мелкие графические фиксы. Настройки персонажей пока не трогал.

Ссылка: https://db.tt/3z1cOJsq

Sorry that is only an old unfixed version try these ones ok? (all mine, the best, no error really I fixed them)
https://www.dropbox.com/s/1taidkwcon31ny8/Best_of_Hockey.rar?dl=0
Good Idea with the pallete change did you saw Lipetsk hack,but why didn't you changed the test team first color?
And don't worry I said I know more because I want you to know you can count on me  :)
There is an error in you r game look here
https://www.youtube.com/watch?v=nwAxhbEi4gI&feature=youtu.be
Do you have skype, vk.com, or something to talk  :D
//////////////////////////////////////////////
By the way In Captain America can you please add Mandarin and Red skull in Battle Mode like you did with the hockey teams, I know you can do it It will be the best upgrade ever.  http://www.spriters-resource.com/nes/captamericaavengers/
Thanks. Fixed this bug in v25.
Yes, I do have vk.com, skype, etc. It's more efficient, really, to talk in this thread or through forum pm's, because I get notified by email almost instantly.
Btw, do you happen to know what data corresponds what in character behavior/stats tables (those with speed values)? I got that 1st byte is head no, 2nd - health, 4th - speed, 7th - special. Have no clue about 3rd, 5th or 6th.

I really don't wanna touch Cap anymore. I barely made it stable, there is just too much old buggy code over old buggy code. It needs a serious refactoring and I'm not up to it anymore, sorry.

15
BalinDMK, а в черепахах можно сделать на все 4 зоны по одной параллельной?
Да. Только рисовать/клеить это всё утомительно.
И с параллаксом мучаться придется. Там 5 независимых слоев может быть и земля. Плюс нижняя часть с лого черепах считается от последнего значения (суммы).
Плюс на земле лезут графические баги, их приходится маскировать. Красота требует жертв.  :D
Но так-то возможно, да. Места хватает.
Можно даже и не по одной параллельной.

16
Обновил нестабильную версию хака хоккея.

Исправлен вылет при входе в синглплеер, добавлены отличающиеся палитры для одинаковых команд.
Ссылка:https://db.tt/fI0SvuSa

I know team 12 is a clone of the first team dude I know more of this game that you know but why the captain have another super shot of the team 12 and another thing their values are not linked to text with ATK SPD DEF they are only for view you must change them from other parts, you only concentrate on make new values because kits attack and defense I will help you must also know I made many hacks of this game, please download this hack and tell me what you think :))
https://www.dropbox.com/s/yi15cn7wfvfkj7o/Technos%20Ice%20Hockey%20Unlimited.nes
Another super shot is there just to show that it's not a straight clone. T.i. data offsets are different, data values are the same. This is a temporary measure.
I've yet to cover atk-spd-def. Was trying to catch every major gamebreaking bug there is.
Graphics-wise it is a nice hack. I like it. It needs a bit of polish, though. For example, speed is so high, that by tapping down twice, you can go straight through the stadium lower side and instantly be teleported to the upper side.
In a test version with a new faces, you've missed a portraits bank. There are 3 additional banks. 1st - up to Patriots, 2nd - vs Girls, 3rd - Military-Canadians. Plus original.
Цитата
I know more of this game that you know
This isn't a competition, man.  :)

17
Dude I think this is happening because You didn't duplicate all values for the players, I mean when the game must use one players values it crashes because It doesn't have it, Concentrate only on the 12 And I don't know what to say else there are not to many free space in the game for 16 I don't know If you really can accomplish this but If you could It would be the best game ever. And I saw you didn't made another values for costume color and players there are also many other values I really don't know  :neznayu:
No, I didn't mean "what can I do to fix this"? I meant "what can I do to replicate this"? As in, if the game crashes or freezes, what circumstances does it happen at?
I know about singleplayer crash (game crashes as soon as singleplayer first match begins. Actually, that's already fixed, will be okay in an upcoming version), I know about wrong team names/captions in several places. I'm not sure, but I think character power values are wrong.(Strike that, I've just checked, they are right) I haven't encountered any more bugs with the last version (v21).

Rom was expanded, code is being rewritten. There is no considerable difference between 12 teams and 16 teams in terms of coding.
I haven't made different palettes for similar teams by design. This seems to be the most requested feature, though. So I'll probably have to reconsider.
Every other value, that I know of, stored separately for each team. 12th team is just a clone of 1st team atm.

BalinDMK
огромное спасибо за хаки двух моих любимых игр детства! Карик Captain America / TMNT Tournament Fighters был моим первым картриджем и я заигрывался в него все детство. Подскажи, пожалуйста, где можно почитать полное описание всех изменений, внесенных в сами игры? Может быть файлик  readme с описанием есть или еще что.
Не за что. Кэп и моя любимая игра тоже.
Более-менее подробное описание можно почитать тут: http://elmrtevblog.tumblr.com/tagged/ROM-Hack
Или, чуть подробнее:
Captain America and The Avengers - RPG Hack:
Апгрейды теперь приобретаются самостоятельно, в дополнительном меню (войти в меню смены персонажа, нажав старт, и в нем нажать селект). Прокачка здоровья отделена от прокачки оружия.

Оружие Капитана:
  • WWII щит. Стартовое оружие. Поглощает пули, но не отражает их. Наименьший урон.
  • Щит Рузвельта. 100 алмазов. Отражает пули. Средний урон.
  • Энергетический щит. 150 алмазов. Отражает пули. При возвращении делает полный облет. Максимальный урон.

Оружие Хоукая:
  • Обычные стрелы. Стартовое оружие. Наименьший урон.
  • Взрывающиеся стрелы. 100 алмазов. Средний урон.
  • Трюк-стрелы. 150 алмазов. При горизонтальном полете втыкаются в стены. Также могут быть остановлены в воздухе или взорваны кнопкой атаки. Работают как импровизированные платформы. Максимальный урон.

Также, если за Капитана повернуть в Майами/Miami и пройти этот уровень, то попадаешь в дополнительный уровень-воспоминания Омаха бич.

TMNT TF - Technodrome Hack:
Дополнительный уровень - Технодром. Нажатие ‘select’ в меню выбора уровня меняет Технодром на Пиратский корабль и обратно. Остается только его выбрать.

18
Yes they are some crash in multiplayer too.
Ok, I know about garbled team names in intermission and score menu. Does it freeze ingame? What can I do to replicate this?

19
Сделал новый хак на TMNT - Tournament Fighters.

Добавлен новый уровень - Технодром. В меню выбора уровня нажатие select меняет Технодром/Пиратский корабль.
Багов, вроде бы, нет.
Ссылка: https://db.tt/F46TakLv

DANGER X:
Yeah, that's what I'm talking about! Those are nice mugs.  ;)
Have you encountered any bugs, except broken singleplayer?


20
Good job on hockey I really want to see a 16 teams hack...I tested it and I see the game crashes often does this happen because there are to many graphics or you must add much free space or something, on the other hand I can't find the team values is hex I mean players speed health etc. I think you must add this and other values perhaps that's why it crashes.
I really wish I could help you more :( Don't give up!
Thank you. I'm not giving up, it was just a moment of weakness.  :)
In 2 players mode it crashes randomly due to a bug in bank switching. IRQ happens and switches banks back to their original values. I was able to fix this, I think.
Singleplayer doesn't start because of yet unknown bug with "behavior" tables.
Team values are in same table with names. Something like this: name, power, speed, defence. I've already modified this, but can't be sure that it doesn't try to load something else.

Добавлено:
Обновил нестабильный хак Ike Ike хоккея.
Отловил баги в игре на двоих. Имена и портреты работают без зависаний.
Ссылка: https://db.tt/uQ4hrDNY

21
Еще раз обновил хак Кэпа.

Поправил ряд мелких багов и сделал трюк-стрелы Хоукая намного полезнее.
Они всё еще втыкаются в стены, как и раньше, и так же работают как платформы, но теперь, при желании, можно нажать атаку второй раз и остановить стрелу в полете,
сделав платформу именно там, где надо. А если еще раз нажать атаку, то стрела взорвется.

Кажется, я избавился от сползания и странных движений, когда Хоук стоит на стреле-платформе. Но, т.к. пришлось чуть изменить код, который отвечает за активные объекты, то
возможно неожиданное поведение.
Если Хоук или Кэп проваливаются сквозь объекты или наоборот стоят там, где не должны - пожалуйста, сообщайте.

Ссылка: https://db.tt/ge0Anf2A

Модифицировал хак Friday the 13th.

Добавлена атака в прыжке, ром переведен на MMC3 маппер.
Известные баги: при перерисовке комнат домов и выборе персонажа на карте экран мигает черным.

Ссылка:https://db.tt/Y190IdE1

22
Обновил хак Кэпа.
Добавил условия для перехода на уровень. Теперь попасть в воспоминания можно только Кэпом, как оно и должно быть.
Ссылка: https://db.tt/Ey4oz8mY

Добавлено:

Тестовая, нестабильная версия хака. В наличии дополнительная, 12ая команда, которая пока отличается только именами и суперприемом первого персонажа (графика грузится своя, просто не перерисована). Также в наличии игроломный баг, который периодически всё подвешивает.
Ссылка: https://db.tt/GDM2vTeb

Зачем это нужно?
Можно расширить количество команд до 16ти, со своей графикой и назначенными суперприемами.
Например:

Временно использована графика из этого http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=68015.0 прекрасного хака, поэтому не выкладываю патч.

Добавлено:

Кое-какой прогресс. Теперь в игре загружаются правильные портреты игроков, причем каждой из дополнительных команд можно присвоить уникальный подбородок/нижнюю часть лица (в Метеор хаке это было проблемой, емнип).
Всё еще присутствует критичный баг, и я, кажется, не знаю как его исправить.

23
А почему при прокачке "health" не увеличивается сила ни сколько?
Сохраненка с эмулятора. Если пройти дальше, до конца уровня - игра виснет.
Health - здоровье. Сила атаки привязана к щиту, если я ничего не путаю.
Как-то так получилось, когда разделял апгрейды.

Она не то что бы виснет, просто в бесконечный цикл уходит.  :)
Я всё-таки пропустил одну из заставок. Постараюсь исправить asap.

Добавлено:
Исправил. Теперь должно работать.
Ссылка: https://db.tt/JKYk36UM
Криво был прописан возврат из моего кода, который проверял, нужно ли прогружать дополнительный уровень.
Попутно обнаружил еще баг. Если пойти в Майами двумя персонажами и умереть в Омахе одним из них, то игра виснет. Пока не исправил. По задумке, такой вариант не должен быть доступен, только Кэп должен попадать в воспоминания. Но проверки нет еще.

I want to know if you will continue Captain America and The Avengers, maybe the versus mode?
I really do not know. Some bugfixing, probably. Anything complex - not likely.
With Cap I've, more or less, done everything I wanted to do. Also, I tend to do stuff when I have lots of free time and motivation. Atm, I have neither.
I'll post devnotes when I'll be sure that I'm utterly done, though.

24
DANGER X, ,
I do everything manually in Tiny Hexer. I'm not sure, they'll be compatible without extensive coding, because a lot of data tables were moved.
I think, I stuffed everything at 20010h/21010h/22010h and further. There are plain text labels for data and routines, though.

25
Do you plan in the future to add more to this hack???
Can't say for sure. I try to work on some features, but my schedule is highly irregular. Because I'm busy with other stuff. And lazy  :)
tl;dr: Probably, but I don't know when, what or if it'll ever reach showable status.

26
Обновил Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu [T+Eng1.1_TransBRC] - VS Menu Hack.

Изменения: Исправлены баги из предыдущей версии (съехавшие строчки) и добавлена графика шайбы для Юниоров, которой не было.
Ссылка: https://db.tt/e9cLzHtM

27
Ставь брейкпоинт на Ram: $782 (на execute).
Твоя правда. :) Я оконфузился. Даже странно, у них прекрасно работающий код уже есть.
допустим весь буффер от 300 до 400.
Ок, так будет работать. Но это сколько оперативки вхолостую расходовать. Мне всё равно больше вариант с pha-pla нравится.

28
Afaik, жабы обновляют графику в 8225/235h.
Обновляют около f тайлов (один кадр) через стек и пару сверху для эффектов уровней, да.
Быстрее. Pla - 4 цикла, lda,x/y - 4+ цикла. Но lda требует inx/iny - 2 цикла каждый. С lda верхний максимум, которого я смог добиться - 7-8 тайлов за раз, с преподготовленными оффсетами, без промежуточных inx/iny. Но перещелкивание 16 байт занимает всё равно слишком много времени. С pha-pla успевает пройти f тайлов из стека. Может и больше, я не проверял.

29
Немного информации.

Если вы смотрели на графику баттлтоадс, то знаете, что баттлтоадс держит только один кадр анимации жабы в памяти, загружая остальные в chr-ram по мере необходимости.
Но если попытаться сделать то же самое, то выясняется, что микроскопического времени vblank'а не хватает на то, чтобы обновить и несколько тайлов. Как же баттлтоадс это делает? Примерно так:
Оставляем код обновления графики в основном цикле. Только теперь будем буферизовать тайлы прямо в стек.
tsx ;получаем исходную позицию стека
stx org_s_pos
ldx #$F2
txs ;выставляем позицию стека. F2 байт - это F тайлов и двухбайтовый указатель места в PPU
;загружаем данные и буферизуем через pha
tsx
stx gfx_s_pos ;получаем положение данных
ldx org_s_pos
txs ;возвращаем стек на место
lda #$01
sta gfxflag ;запомнили, что данные подготовлены
rts
Перемещать тайлы прямо в chr-ram будем во время nmi. Если gfxflag включен, то не делаем в nmi ничего лишнего, кроме самого обновления.
set_chrram:
tsx
stx org_s_pos ;получаем исходную позицию стека
ldx gfx_s_pos
txs ;переходим в данные

pla
sta $2006
pla
sta $2006 ;те самые два байта

set_chrram_l:
pla
sta $2007 ;получили байт тайла
;повторяем pla-sta 16 раз, чтобы получить целый тайл
tsx
cpx #$F2
bne set_chrram_l ;если загрузка не закончилась - повторяем
ldx org_s_pos
txs ;возвращаем стек на место
lda #$00
sta gfxflag ;запомнили, что загрузка закончена
rts
Таким образом можно обновлять целый ряд тайлов за nmi, что, конечно, не сравнится с переключением chr банков, но вполне достаточно для анимации одного-двух персонажей.
Правда нужно помнить, что буфер занимает почти весь стек и нужно постараться не затереть данные случайным jsr'ом.

30
А вот здесь, наверно, запятая должна быть

У Кэпа вообще с пунктуацией не очень. Вот тут, например, точки не хватает. Первый же диалог.

Но ты прав, не уподоблюсь. Исправил. :)

Добавлено:
Обновил.

Теперь новый уровень - действительно новый. Своя графика, всё такое.
Ссылка: https://db.tt/bvw8Q4sx

Страницы: [1] 2 3 Далее