Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jake Crusher

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
SEGA, чтобы вас  >:(...

... всей музыки из оригинального Соника 3 в Sonic Origins не будет. Жадная SEGA, судя по всему, решила не договариваться с теми, кто, на пару с Джексоном, принимал участие в создании саундтрека игры. Вместо этого было объявлено, что треки будут заменены на те, что были в прототипе третьей части, но при этом будут "верным образом" воссозданы Дзюном Сенуэ (Jun Senoue).
Кому как, конечно, но лично для меня - вполне достаточная причина не брать данную компиляцию. Куплю лучше Sonic Classic Collection для NDS.

2
Не знаю, было или нет, но меня терзают смутные сомнения...
Как ни странно, вспоминать долго не пришлось.

Кстати, в игре, если не нажимать на кнопки, и просмотреть демо, то играющая музыка во время демонстрации является

3
По духу отдаёт работой Джона К (который Крисфалуси), "Шоу Рена и Стимпи". Да, местами откровенно бредово, но мне думается - ставка идёт на то, что зритель знает, кто такой Джеймс Рольф, и чем знаменит (не говоря о том, что зритель смотрел как минимум несколько эпизодов AVGN).
Просто автору захотелось сделать эдакий абсурдный сюрреализм, что он и сделал. А вот восприятие этого у каждого своё, и я это прекрасно понимаю.

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Апрель 2020, 23:52:03 »
Подсел на Animal Crossing: New Horizons. Не могу, правда, пока что улучшить "Лавку Нука", хотя и месяц прошёл, и денег немало потратил на покупки в магазине/получил за продажу разных вещей...

5
Конечно, это не обзор от Джеймса лично, но он выложил это у себя на канале.

6
Общий / River City Girls
« : 30 Июль 2019, 21:55:21 »
подружки которых в пред.игре пристрелили чуть ли не в упор
По сюжету, они выжили.

double dragon neon был неплох
К сожалению - не соглашусь, но говорю только за себя.

7
AVGN передаёт, что в следующем эпизоде появится никто иной как Fred Fucks собственной персоной (он же Фрэд Х@!в).
И его роль будет исполнять актёр Гилберт Готтфрид - американский стендап-комик, известный в первую очередь голосом попугая Яго из диснеевского мультфильма "Аладдин".
https://twitter.com/cinemassacre/status/1156256430825115693

8
Общий / Metal Gear Solid (1999) . На чем играть ?
« : 27 Январь 2019, 23:23:44 »
На ПК-версии запороли музыкальную часть: начинается с обрывом, и переходит на повтор так же. Но ладно "обрывы" - её ещё и порезали вдобавок.
Плюс, ролики в ПК-версии на нынешних компьютерах тоже не работают.
Лично сам бы посоветовал только PS1-версию.

9
Дайджест / DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« : 28 Декабрь 2016, 18:34:27 »
Неужели DD Neon кому-то не нравится?
Его надо было просто назвать Neon. Ну или как угодно. Проблема Неона в том, что он действительно НЕ Double Dragon. Снова сказывается смена разработчиков от японского к западному - западный всё видит в своём свете, порой забывая об оригинале и его особенностях. И ладно бы ещё визуальный стиль (он не то, что спорный - на мой взгляд он вообще никаким боком к DD не относится: ведь Кисимото отсылал рисунки персонажей в WayForward - и где они? Проигнорировали человека, имеющего прямое отношение к созданию серии?) - так зачем было нашпиговывать игровой процесс непонятно чем, вроде кассет и "дай пять"? ЗАЧЕМ? Финальный босс на Луне, да ещё к тому же - лич? СЕРЬЁЗНО? Блин, да даже Rare со своим кросс-овером хоть и не полностью "вникла" в мир Double Dragon, но по крайней мере, попыталась представить Драконов во вселенной Battletoads настолько качественно, насколько могла/смогла. Неужели народ вообще забыл, что DD разворачивается в пост-ядерном мире (кстати, более чем уверен - авторы игры вдохновлялись Hokuto no Ken)?
Wander of Dragons получился хуже, да, не отрицаю. Тем не менее, Неон - западный спин-офф. Не более того. При этом, показывающий своё видение DD. Я его переварить на фоне оригинальных игр серии не могу.

PS. Игру куплю. Хотя бы из уважения к людям, участвующим в разработке - ведь это те же самые люди, что создавали Double Dragon на аркадном автомате + за Кисимото числится и создание Кунио-куна. Для меня этого вполне достаточно. Остальные решат для себя сами.

10
Разработка игр / Re: Robocop 3N [R] [ANDROID] [PC]
« : 28 Ноябрь 2015, 23:00:50 »
Цитата: Boar2
Копить вредно  :lol:
Эм... учту, на следующий раз :)

Цитата: Boar2

С свободным прицелом это сделать труднее, да и уровни не совсем идентичны, можно кстати на мусорные баки запрыгивать.
Адаптировался с этим.
А по поводу проходимости - в один момент на втором уровне, в начале, был удивлён, когда вместо того, чтобы упереться в бочку, я прошёл "сквозь" неё (не ожидал). С другой стороны - вынес шлявшегося подо мною врага быстрее, чем предполагалось.

Цитата: Boar2
На нес помоему это тоже друдно сделать, но запрыгнуть можно, нужно практически начать падать
Вот только сейчас еле-еле запрыгнул. :)
Пришлось уж чуть ли не с пустого места прыгать + держать прицел в нужном направлении.

Цитата: Boar2
В оригинале не особо много фраз, я по этому не особо заморачивался
Спасибо за отзыв  :blush:
Да я так, просто предложил эти фразы, для разнообразия. Благо, как и говорил, сделать игру несколько аутентичнее, но это не является критически важным предложением.
И касаемо отзыва - всегда пожалуйста. Не каждый день видишь подобные творения, которые сразу привлекают внимание.

PS. Вертушку ниндзи не ожидал, отчего пришлось в бою с ним в конце второго уровня несколько попрыгать.

И да, тут ещё кой-чего нашёл.
На 4 уровне, когда заходишь в Cher (на ремонт), по выходу оттуда  надписи сверху чуть сместились вправо. Так и должно быть?
Можно было бы упомянуть что Отомо в конце друг друга чуть дольше лупят, но это не принципиально - киберниндзи же :)

11
Разработка игр / Re: Robocop 3N [R] [ANDROID] [PC]
« : 28 Ноябрь 2015, 20:57:52 »
Благодарю за ремейк - и играется достаточно оригинально, и с управлением освоился. :)

Вот только хочу пару вопросов задать.
1) "Калечь! Жги! Убивай!" - серьёзно? Ни в одном "Робокопе" подобного же не было, что уж про игру говорить-то? Или это стёб такой?
2) "Арестуй эту мразь" - это Come and get it scum? Мне казалось - это больше похоже на обращение Робо к тем, кого он отстреливает, вроде "Подходи и получай, мразь."
3) "Энергию", ИМХО, будет правильнее заменить на "производительность", раз уж Робо часто говорил именно о ней. Правда, это не критично.
4) Никак не мог допрыгнуть за ремблоком (тот, что за первой дверью). Даже с самого края прыгаешь - и всё равно мимо.
5) Почему-то не могу выйти из ремонта Робо, не использовав все ремблоки - а в NES-версии так можно было сделать.
6) В версии 1.0.9 почему-то не могу зайти в первую дверь.
7) Вроде в NES-версии можно было стрелять через некоторые объекты (вроде ящиков на первом уровне около первого поверапа)?

Есть предложение - может, добавить Робо несколько фраз из фильмов, для несколько большей подлинности к первоисточнику? Вроде "Твой ход, урод." (можно даже как "Ваш ход, уроды."), "Полиция - слоняться запрещено!" (что он говорил в третьем фильме после падения машины с крыши парковки вниз), "Вы нарушаете комендантский час.", "Вы арестованы за нападение на полицейского." (да, я в курсе, что у них должность называется police officer, но на русском языке "офицер" как-то не звучит, что ли...), "Живой или мёртвый - пойдёшь со мной/Живые или мёртвые - пойдёте со мной", "Меня ищешь/ищете?", и можно даже несколько ироничное "Надеюсь вы застрахованы."
(извините за словесный поток)

12
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 26 Февраль 2015, 16:01:23 »
Jake Crusher, Ооо какие люди. Джек помню помню твои стримы в таверне.
"Разошлись пути-дорожки" (не только с Таверной, но и с... полагаю, тут понятно, о чём речь, не так ли?). C'est la vie :)
Но на этот форум периодически захожу - всё-таки, сам пользуюсь эмуляторами :)

13
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 26 Февраль 2015, 14:31:37 »
Кто-нибудь пробовал PC-версию Oddworld: New'n'Tasty?

14
Спасибо, всё заработало! Теперь есть ещё один повод пройти игру на Hard!

15
Запамятовал, как активировать мышь в игре на ePSXe 1.9.0.
Вроде помню, что Port 1 -> Pad 1 идёт как Digital, а Port 2 -> Pad 1 идёт как Digital/Mouse, после чего F6->F5->F6.
В меню мышь видна, однако в самой же игре мышь не работает вообще (ни движения по осям, ни сами кнопки).
Не подскажете, пожалуйста, в чём может быть дело?

16
Глядел. Но ничего даже отдалённо похожего не увидел...

17
Не уверен, что создаю тему в соответствующей ветке, но как мне кажется, именно она является подходящим для моей просьбы местом.

А именно - никто не подскажет, можно ли разжиться спрайтами из BloodShot/Battle Frenzy?
Причём под спрайтами я имею в виду все, что там есть - враги, оружие, эффекты (вроде взрывов и выстрелов)... может быть, текстуры? Мне они нужны, но вот не знаю, как достать...

18
Я к тому, что в России его вообще не показывали, поэтому для рядового зрителя сериал неизвестен (не говоря уже о провалившейся попытке Хаима Сабана "перевести" сериал для США). "Джетманы" дальше Японии не попали :( .
В любом случае, CSJ никаким боком не относится к Power Rangers - это уже совсем другая песня.

19
Если можно, хочу внести измнения в следующее описание.
http://www.emu-land.net/?secid=13&act=showonly&id=254

Цитата
Игра про могучих рейнджеров. Пять рейнджеров со своим оружием - меч, бластер, и какая-то перчатка, пять уровней в конце каждого вы превращаетесь в киборга, что бы уничтожить другого киборга, финальный шестой тур открывается по прохождению остальных пяти, где вам суждено спасти мир.

На самом деле, это не так.
Правда, с первоисточником мало кто знаком, поэтому ничего удивительно. Предлагаю следующую поправку.

Цитата
Игра по мотивам известного в Японии (1991), но неизвестного в России токусацу-сериала Choujin Sentai Jetman ("Птичье Спецподзраделение Джетманы"). На Землю нападает злая организация из другого измерения, известная как "Вайрам" (Vyram), и начинает сеять страх, панику и ужас в Японии, как с помощью своих солдат - так и с помощью чудовищ, создаваемых вайрамовцами из бытовых предметов. Однако, на пути злодеев встали 5 героев со сверх-способностями - Джетманы, вооружённые мечами и бластерами, а также умеющими летать, при этом атакуя врагов. В конце каждого уровня их ждёт очередной босс-чудовище, с которым Джетманы сражаются при помощи гигантского робота - Великого Икаруса. Довольно неплохие графика, звук и музыка, однако некоторым игра может показаться короткой. В игре всего 6 недлинных уровней, 5 из которых можно выбирать, а шестой, крепость вайрамовцев Вайлок, становится доступным только после прохождения предыдущих. Также есть 2 уровня сложности, режим поединков с чудищами, а после прохождения игры - 2 более тяжёлых сложности. Игра для одного игрока.

20
Human Head НЕ 3D Lamers. И у них не Бруссард с Миллером работают - это люди серьёзные, и так делать, как 3ДЛамера, не будут. Волноваться по этому поводу нечего.

21
Не понимаю, чего вы все нервничаете?
Если до QuakeCon 2011 о движке будут молчать, то во время этого события точно узнаем.

Хотя, в принципе, даже если сделают на id tech 4 - будет неплохо. Вспомните Wolfenstein - Raven поработали над движком конкретно. Плюс, скоро выйдет Brink. Выходит, не всё так плохо с движком как кажется.

Что касается Bethesda - они к разработке игры практически не имеют отношения. Всё делает Human Head, разработчики первой части. Плюс, им помогает id software. Так что не волнуйтесь.

Ну а по поводу "вброса"...господа, не будем забывать, что иногда Bethesda наглым образом лжёт. То они говорят, что не планируют делать, например, TES V, то потом вдруг делают его анонс, то говорят что к Fallout 3 дополнений не будет после первых 3 DLC, то вдруг выясняется что будут Point Lookout + Mothership Zeta...иногда лгут, причём противоречат сами себе. Не отчаивайтесь, будем ждать новостей.

22
Цитата
Но больше всего мне ZT, в отлчие от BS, нравилась тем, что там была бОльшая свобода передвижения. Можно было даже вернуться из последнего уровня эпизода на первый.
Можно спросить?
А как это влияет на геймплей, если все враги уже мертвы? Для чего туда возвращаться, если не секрет? Просто так, чтобы было?

Цитата
Особенно радовал уровень в небоскрёбе на крыше и на этаже, где телики были (их ещё можно было расстрелять, что и сейчас не в каждой игре можно сделать, кстати).
Расстреливать вещи можно было в нескольких играх того времени. На ПК, причём.

Цитата
В BS же - однотипные тоннели. Из разрушаемых предметов - только бочки и роботы.
Игра просто не та, чтобы заниматься такой интерактивностью. Космический корабль роботов, всё-таки :)

23
Цитата
Бредовое, не бредовое, я говорю как было в те времена у меня!! Мне так говорили, я так говорил, так оно было у меня в городе! Но я ездил и в другие города и ситуации там были с этими играми примерно такие же. НУ не всю Россию я конечно изъездил но в городах 5-ти был точно, при чём разных областей. НУ если возникнет вопрост то: "ДА, память у меня хорошая!"
Да ладно, к чему сразу вскидываться?
Просто я имел в виду то, что в некоторых аспектах нужно подходить, мысля более широко и открыто.
Но как бы то ни было, то, что это ваш любимый шутер от первого лица это не изменит :)
Как, впрочем, и моё мнение о том, какой шутер нравится мне :)

24
Разница в том, что в Wolfenstein3D-Doom-Quake пушка по центру играет роль своеобразного прицела. В Bloodshot же нужно постоянно следить, где находится центр экрана.
Честно говоря, внимания на это не обращал. Лез напролом как танк, стреляя в центр, попутно стрейфясь. :)

25
Цитата
Теперь я могу быть лишь в курсе дела, но кровь от этого в игре не появится, я же говорил именно об этом факте, а про название так к слову сказал.
ОК, тогда внесу немного информации. Bloodshot в данном случае - название чипа класса battle frenzy, который каким-то образом влияет на организм и нервную систему носителя. Имплантированный в мозг, он, как бы сказать понятнее, не только делает носителя менее восприимчивым к боли, но и даёт неостанавливаемую жажду убивать (врагов, естественно).
Ну а что крови нет - так мы же воюем с роботами, чего тут удивительного?
Правда, если присмотреться к некоторым телам - какую-то зелёную жидкость найти всё-таки можно.

Цитата
Ну а что же можно было сказать про BS тогда....лично я помню что мне говорили что-то типа "это игра типа ZT, только хуже...там пушки не видно и крови нет"
Если честно, то мнение бредовое.
Как и статья в Вики, где написано что-то вроде "по графике игра уступает ZT". Ерунда.
Отсутствие пушки на экране не делает игру хуже. Как и отсутствие крови. Похоже народ не играл в Total Eclipse, Maze War & Spasim. Впрочем, это очень старые игры от первого лица...

Цитата
Ну прям Call of Duty
Честно говоря, сия серия не интересует. Прошёл первую часть, прохожу вторую и WaW. Остальное не представляет интереса...

Цитата
Концовки нет и в NTSC-версии, очень жаль.
Понятно. Жаль :( И ещё за неё деньги просят...

Цитата
Зато в ней есть прицел, заметно облегчающий прицеливание. Хотя бы видно, куда шарики полетят
Нас, кто помнит (и играет) в Wolfenstein3D-Doom-Quake отсутствием прицела не напугаешь :)

26
Цитата
Не знаю может у меня какая то, ни такая версия была, но я просто ума не приложу как музыку с первого уровня DN3D вообще музыкой можно назвать. Я пожалуй запущу ка Дюка на эмуле, посмотрю в то ли я играл когда-то.
Для сравнения - вот PC оригинал.

Цитата
В принципе первое да(но тогда это был для меня не существенный факт, ибо вдвоём я как правило играл в файтинги), но и в Дюке тоже нельзя было, а вот выбор сложности для меня всегда  был не то что не нужным, а даже несколько отегощающим фактором. Мне всегда лучше было когда я прохожу на той сложности которой положено, ну в общем понятно, что это дело вкуса. На самом деле конечно выбор сложности уже подсознательно не нравится из-за того, что можно подумать что пройдя игру не на самом сложном уровне ты не получишь то что должен. Как-то так в общем :)
У ZT есть одна особенность, если можно так сказать. Монстры дохнут в основном с одного попадания. Это уже не столько шутер, сколько тир, хотя тут на любителя :)
Как правило, в шутерах монстры не дохнут от одного попадания, поэтому придётся попотеть.
Wolf3D, DOOM, BS/BF - там такого нету.
Но опять же, на любителя.

Цитата
Мои знания английского в те времена не позволял углубится в сюжет, что бы узнать об этом факте.
Конечно, сейчас ничего от этого не изменится - а теперь? Когда знание языка позволяет?

Цитата
Конечно то, что ценности это не представляет это правда, но внимание к деталям то же не маловажный факт, в то время это бросилось мне в глаза, я видимо уже тогда обладал специфическим вкусам к деталям.
Тут согласен, да. Своего рода проявление "физики трупов" в консольном шутере :)
Плюс разносимые стены.

Цитата
Бладшот мало кто играл, а за Дюка бразильцам нужно удалить тестикулы ржавым скальпелем.
Вот-вот. Проблема BS/BF в том, что он не так известен народу, в отличие от ZT.
По поводу Дюка на SMD - ну, ребята хоть постарались. Хотя, that game is hard as fuck. :D

Цитата
Там главное было не потеряться и бежать в нужном направлении.
В этом то как раз и сложность
Так была же дана авто-карта. На неё и смотреть.

Кстати, ещё один факт против BS/BF - это его незаконченость. После 12 уровня дальше не пускает. Аналогичное происходит и с SegaCD-версией, но вроде тут говорили что есть NTSC-вариант. Интересно, а там после 16 уровня можно увидеть концовку игры?

Но у BS/BF есть плюс. В данном случае - вариант на SegaCD (там, кстати, довольно специфичная музыка).
Жаль, что ZT не удостоился такого. Как и Corporation. Глядишь - подправили кой-чего.

Для меня сложной игра (BS/BF) оказалась только в одном месте. А именно - я до того увлёкся бонусами, и получил столько бонусных ключей, что не смог продвинуться дальше. А всё потому что не смог подобрать нужный ключ для открытия двери. Вот так и застрял :)
Конечно, в ZT никаких ключей не надо. Как и нету кнопки для открытия двери.

27
Ну вот, есть человек со своим мнением. С ним можно и диалог сделать.

Цитата
Bloodshot - т.к. гасишь роботов нет крови (не смотря на название)
Bloodshot, в данном случае, не относится к игровой крови. Сюжет читать надо, там сказано, что такое Bloodshot.

Цитата
стреляешь странными шариками.
Да бластеры это, специфические. Многое просто постигается из мануала (к сожалению, который редко встречался в России)

Цитата
плохая и надоедающая музыка
Вся музыка в игре - сеговская конверсия с PC. В этом плане Дюк на Сеге и ПК несильно отличаются.

Цитата
В Zero Tolerance же есть всё что нужно!!
Кроме возможности играть вдвоём на одной консоли. Ну и сложности выбора нету.

Цитата
так же нравилось добивать уже мёртвого врага (например паука можно было застрелить ещё раз после чего он разложиться на две части).
Без обид, но особой ценности для геймплея в этом не вижу. Правда, только если этих паучков добивать, в случае того, что игрок подозревает их в "фальшивой" смерти. Остальных же - смысла нет.

Corporation, в принципе, лучше играется на PC. Но на то он и ПК...

28
Тут спрашивали, почему народ не оценил Wolfenstein 3D?
Проблема Wolfenstein3D на SNES в том, что его зацензурили из-за политики Nintendo of America.
Кровь убрали, собак убрали, свастики убрали, Гитлера убрали...ну какой же это Вольф?
Плюс, в немецкой версии кровь зелёная.

Неудивительно, что в The Official DOOM Player Guide разработчики W3D иронично заметили, что убивать людей и крыс можно, но вот собак же...

29
Либо Blood Shot/Battle Frenzy на SMD, либо DOOM на SNES. Wolfenstein3D тоже хорош, но его "кастрация" при переносе на консоль...
Обьясняю, почему делаю свой выбор.

1) По графике ZT уступает Bloodshot/DOOM. Показательный пример - размер экрана. То, что выдаёт ZT - нет, так не пойдёт, Сега способна на большее. А что уж говорить о Думе, где всё-таки пол и потолок имеют разные высоты? Пускай и текстуры не везде есть, но ведь ZT/BS/BF тоже не показывал их на потолке/полу...
Правда, у Bloodshot/DOOM спрайты нарисованы только с одной стороны, а в ZT - со всех, но в нём и в BS/BF враги реагируют на игрока только тогда же, когда он смотрит на них, а в DOOM тебя видят даже в том случае, если ты стоишь спиной.
Впрочем, у BS/BF несколько однообразный набор текстур. Но в SegaCD это разбавлено.

2) ZT не сложен, а вот Bloodshot/DOOM заставляют напрячься. Плюс, в Думе можно выбрать сложность и эпизод.

3) Атмосфера. Тут про ZT ничего плохого сказать немогу. Однако, мне больше нравится своего рода страх, давление и напряжение. Тут отдаю предпочтение BS/BF/DOOM - это не похоже на весёлую прогулку. В ZT я не испытывал какого-либо давления или напряжения. Ходи, мочи - без проблем.

4) Музыка. DOOM, как ни странно, звучит на удивление хорошо. BS/BF со своим ambience хорош тоже (люблю ambience, что поделать :) ). В ZT лёгкая, ненавязчивая музыка. Впрочем, тут у каждого свои вкусы, и стиль музыки в ZT неплох.

5) Совместная игра. Простите, но я не считаю, что для совместной игры нужно также взять ещё один телек, ещё одну приставку, ещё один картридж, и соединить консоли каким-то кабелем. DOOM в этой области, в принципе, такой же - XBAND-модем. А вот BS/BF - безоговорочный лидер. Нажал на втором джойстике "старт" - и понеслась. Кооп, дефматч - пожалуйста. Правда, арен для "дефматча" маловато...

Пожалуй, вот.
И да, в ZT я играл до того, как увидел BS/BF.

30
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player 8
« : 14 Февраль 2011, 19:54:41 »
Infinity, это палка о двух концах. Например, в номере есть трек, который не представлен ни одним gym & sid. А именно - Rocky Pass - The Summit из NFS3. Рипнуть из игры его нелегко, потому как вся музыка в игре разбита по сегментам, от 1-2 секунд до 7. Звучание зависит от того, где находится игрок на трассе. Что делает в таком случае человек? Правильно, он достаёт всё ПО КУСОЧКАМ, затем "склеивает" в одно целое, и предлагает выложить это в журнал. Причём может пригодиться этот трек тем, кто хочет его послушать вне журнала. Чем не вариант?
Да, это очень геморройно, потому что нужно учитывать, что где звучит, и при этом - вспоминать на ходу, как это звучало в игре. Но результат это покрывает.

Далее. Встречаются некоторые раритеты, которых нету ни в sid, ни в gym. И вообще, кстати, gym в топку, vgz рулит.
Затем, что ещё сказать. MOD. Ну и S3M, IT, XM и так далее. Насчёт многих тысяч игр - не знаю, но сам формат чего-то не очень в наши дни и пользуется спросом. MP3 в этом плане более общедоступен. Правда, лично мне нравится OGG Vorbis - при правильном сжатии качество не теряется, но размер песни меньше становится.

И да, вставка музыки в журнал - это не программирование. :)

Страницы: [1] 2 3 Далее