Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 288 Далее
1
ет, она хуже. Но там вдвоём прикольней играть.
Я прошел. лучше гораздо
Где вы там такую разницу ощущается, вполне себе равноценные части  o_0!? Ладно была бы Pocky & Rocky with Becky с GBA, но, блин, две крутые части на Снес :neznayu:...

2
Именно, возникает в большей мере когда сверху, или снизу подходишь. Оно и логично, потому что вперёд обычно никогда не подойдёшь, враг всегда быстрее бьет, чем ты успеваешь ухватить
Подкорректировать в общем свое восприятие немного надо по цеплянию и сверху или снизу подходить прям к краю тела врага, тут в общем-то в бросках в воздухе и основная веселость заключается.

3
так и быть дам шанс этой игре. И пройду ее в свободное время на нормале.
Респект!!!
Не знаю может они на меня так реагировали?   У меня сплошь и рядом это было. Туда сюда болтаюсь и не могу зацепить. А может я что-то не то делаю? оО
Есть такое, у меня тоже бывало, от чего зависит непонятно.
У меня тоже такое было, даже промелькнуло в голове: "Что за кривизна, еще и за игру топлю!!!? 0_0". Есть теория, что нельзя хватать врагов если заходить сверху или снизу и они находятся на одной линии или почти на одной линии. То есть заходить на врага сверху можно, но аккурат к его краю, как-то так, наверное. то есть все это можно выравнить.
Сам я проходил ее на Нормале и, по итогу, может никакого восторга и не испытал, но и не пожалел затраченного на прохождение времени.На средней сложности это вполне приятная, ни на что не претендующая игрушка: пройти за часик - самое то, если хочется познакомиться с чем-то новым для себя.
Ну, вот, снова инь-янь сработал :), так и знал, что не подведешь. На данный уровень в принципе и охота вывести эту игру. Вполне себе норм, с прилагательными "жидковатая" и "пресная"где-то тоже согласен, но при этом снесовский Сенгоку не без своих интересностей, как димейк по сравнению с аркадой.
Играть можно, если осторожно.
Да наоборот надо как берсерк играть, кидать всех почаще, бросок в воздухе использовать, цепляться за превращения, разгадывать тайны боссов, а потом просто забивать их как скотину за матушку-Землю.

До сих пор не понимаю, почему мало использовали бросок во время комбо с помощью удержания "вниз", достаточно распространенный манёвр в beat-em-up'ах еще со времен первого Final Fight, его удобство и преимущества должны быть знакомы по народной в России Mighty Final Fight хотя бы :neznayu:. Наше совместное прохождение помогло разобраться в еще одном приеме, кстати. Заметил, что у некоторых получался бросок вперед во время комбо. Разобрался под конец своей прохи выше, как его делать. Если просто держать вниз во время комбо - будет бросок назад, если держать диагональ вниз-вперед во время комбо, то будет бросок вперед. Надо будет тоже распробовать этот прием. Полезность бросков вперед во время комбо уже оценил на примере Fight’N Rage.


Добавлено позже:

Street Fighter, посмотрю твою проху, можно тогда ее на сайт залить? Я бы конечно другой эмуль выбрал (мало ли ты захочешь хард хаписать?).
Залей, если понравится, я не против. Перезапишу может потом, скажи какой эмуль надо. Может и Faust меня опередит, он тут в принципе тоже потенциал свой почти раскрыл, удивлял изрядно :thumbup:.

4
Заметил такую тенденцию, что лучшие совместные прохождения укладываются примерно в 15 частей, все что выше уже утомляет. Здесь я это тоже ощутил, но знал, что до конца игры остается совсем немного. Но этого не знал ww, который подвергся какому-то маленькому отчаянию  :). Ну что ж Хард есть Хард... При этом хочу отметить, что до этого помутнения, складывалось все очень здорово. Да, Хард не дал нам воли, но при этом проходили все свои части здорово. Пусть постепенно Хард сжимал тиски и к концу игры стал немного невыносим, но все равно ничего плохого по прохам сказать не могу. Не пойму, зачем  ww захотел что-то доказать... надо было потратить две жизни, пожалуйста, надо три... тоже никто не запрещает. Главная же задача проекта – проходить игры комфортно для себя с учетом рабочей и семейной занятости. Да и игра в принципе это позволяла. Здесь нормальный геймплей, интересная атмосфера.  Закрались сомнения, что игра не так хороша, как я себе представлял, вчера после своей прохи пробежал ее на Нормале за час. Все сомнения развеялись.
Сегодня перепрошел еще раз, записав проху. Не устаю играть в эту игру: мордобойная часть разнообразная в отличие от оригинала, при этом от избиения не устаешь благодаря превращениям, которые делают игру немного слешером, немного шутером, ну а превращение в собаку ближе к платформерам. В общем, посмотрите, готов выслушать критику, что не так. Во всех мнениях заинтересован, особенно Gelior, мы как инь и янь уже. В ообщем Gelior зацени. Надеюсь, что ww и Maximum также оценят и поймут, что игра не безнадежная и как-нибудь пройдут в более благосклонном Нормале.

Плюсы:
1. Красивые броски. Особенно мне понравился бросок вверх в воздух.
2. Превращения в самурая и ниндзю
3. Почему-то улыбнул ниндзя которые при сальтухе "Ууучит" 
4. Графоний в принципе приемлемый.
Атмосфера прикольная, постапокалиптика, ощущение преследования героя замком, боссы с изюминкой, на которых мы тратитили жизни, но, разгадав их секреты, они становятся мальчиками для битья.


1. Наверно не стоит начинать в данную игру на харде. Игра становится нудной. У врагов длинная шкала жизни. И вот ты стоишь просто и долбишь полминуты одну группу врагов
Под конец стала нудной, Хард тиски сжал по-максимуму, а так-то большую часть игры мы вполне комфортно ее проходили, даже было интересно.
2. Эффект призрака (почти noclip). При попытке сделать захват врагу, т.к. он является наиболее эффективный ударом в игре, герой просто проходить сквозь врага, и не может его зацепить. А враг в этот момент спокойно тебя бьет
Черт его знает, можешь посмотреть проху ниже, почти не было таких случаев, видимо рызыграться надо.
3. Тормозной герой. Это очень заметно в игре. В Битемапах обычно делают ускорение, чтобы можно было подбежать к врагу в нужный момент и побить его. А на деле враги ходят быстрее чем главгерой. И получается ты пытаешься сделать захват, но тебе просто скорости не хватает. И ты бегаешь за ним по всей комнате. А как только ты до него добегаешь, то срабатывает эффект призрака, и ты просто не захватываешь врага.
В основном ускорить героя можно только прыжками, что на самом деле так себе.
Здесь согласен, но не сказал бы что и враги быстрее.
4. Есть ощущение что больше преимуществ у врага чем у героя. Что там натренироваться не получится из-за пунктов 2 и 3. Возможно они сделаны для баланса игры. Без них игра бы была абсолютно легкой.
Натренироваться можно, смотри проху ниже, почти конты не использовал.
концовка - хрень
Концовка для меня тоже плюс к эпичности происходящего после эпичных рефайтов и не менее эпичной битвы на орбите. По началу думаешь, что за чушь, но по сути, если обдумать - что происходит? Герой выполнил свою миссию и обессиленный летит вниз, вспоминая свой боевой путь. Миссия выполнена, судьба героя - расшибиться о спасенную Землю. Я большой поклонник бэд эндов на 8-16 бит - это достаточно редкое явление, так что тоже записал плюс в карму снесовского Сенгоку.



Добавлено позже:
А кто выбирает?
Выбирает тот, кто после Silver_Shadow, то есть ww.

5
В любом случае, за Брюс Ли всегда плюс. Да и за Джеки Чана тоже. Я бы поиграл в игры про них.
Если надо, то давайте поиграем!

6
Просто намекаю  :) А Брюс Ли - сойдет за ниндзю?
Не, это уже кунг-фу и восточные единоборства, сюда можно игры про Джекки Чана записать, серию Double Dragon, например, каких-нибудь монахов - прекрасный SkyBlazer на Снес, например, или дилогию Saiyuuki World, Rygar на Нес

7
Потратил тоже две жизни, дозавершил босс-раш, который эффектно начал Faust. Забил змеюгу, затем посоревновался с толстяком в воздухе на тет-а-тет. Забил немного последнего босса, видимо дозавершит всё Silver_Shadow. Босс-раш понравился тем, что проходит на небесном мосту перед логовом главгада, весьма эффектная локация и эпичная, ну а дальше происходит еще более эпичный бой, герой и главгад взмывают вверх и начинается битва за Землю на орбите. Такого не увидеть ни в Final Fight, ни в SOR, да и в других мордобойчик, который изобилуют в основном уличной тематикой и противостоянию гангстерам.

8
Ты и так подлезешь, и так подлезешь, как будто в воздух.
Да, тож сейчас заметил эту ерунду, в прошлом таких курьезов не замечал, прошел игру на Нормале и сразу на Харде. Прям как-то хорошо разыгрался так и бодро проходилось. Видимо, да, игра требует тренинга сначала на Нормале, а потом на Хард надо переходить, если надо.
У врагов на все одна тактика - зайти за спину и бить.
Как и во многих других мордобоях, разве не :neznayu:. Для этого и есть здесь бросок через комбо, который практически вообще не применяли и который, возможно, повысил бы динамику и облегчил прохождение.
я в это не играл и в ближайшее время точно не буду.
Надеюсь, не будешь столь категоричен :) и попробуешь на Нормале поиграть как-нибудь. Видимо Хард не слишком дал всем разыграться, да и рефайты здесь ни к чему и только добавили негативной перчинки.  Разыграться здесь можно, и в дополнение к великолепной атмосфере будет вполне себе бодренький геймплей.

9
Вот я когда до него дошел - то-же офигел. Но это ничего, а вот когда рефайты будут и он не один еще будет - вот там жизни будут улетать  :lol: .
Рефайты как раз есть только на Харде :)

Добавлено позже:
Надо было все-таки не выбирать Хард, впечатления только вам подпортил :(.

10
Не играл в оригинал, но он мне изначально не нравился. Линейный битемап, очень скучный.
Поиграй, вообще огонь игра!!!

11
Здесь пообсуждали игру, судя по отзывам, самый слабый ремейк от Тенго на фоне Ninja Warriors Once Again, Wild Guns Reloaded, Pocky & Rocky Reshrined - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80874.420.html

12
Общий / Пройденные игры
« : 17 Ноябрь 2024, 04:41:43 »
Entropy: Zero (PC) - известный в узких кругах мод для Half-Life 2, в котором мы играем за Метрокопа. События разворачиваются в городе Сити-10, где отряд комбайнов на поезде попадает в засаду повстанцев, в следствии чего все наши коллеги погибают, а мы пытаемся пробраться через опустевший город сквозь отряды повстанцев и зомби. Прохождение богато на загадки и если мы сильны лишь в "пиу-пиу" и плохо соображаем/невнимательны, то трехчасовая игра сильно затянется. Оружия в игре не много, но, то что есть перебалансировано (в худшую сторону по эффективности, правда) и добавлены пара новых - классическая полицейская электро-дубинка метрокопов и вот эти самые летающие дроны с крутящимися лезвиями. С последними, кстати, так же есть пара пазлов, ибо они автономны. Из минусов - игра крайне темная (дабы мы использовали добавленный автором прибор ночного виденья)  и неспешная из за загадок.
В целом стоит потратить время или проходняк, не заслуживающий внимания?

13
А когда стараешься за одну жизнь пройти, то игра и начинает бесить.
Так надо учиться играть, прохи у вас достаточно поверхностные, при этом геймпелй позволяет контролировать толпу, у вас нет управляемого броска во время комбо, нет управляемого броска в воздухе в толпу, для дальнейшей зачистки толпы. Если этому научиться, то вполне зайдёт, уверяю! Видимо ошибкой было выбирать Хард, надо было пройти игру в достаточно комфортных условиях для начала на Нормале.
Мы уже повторяемся, но Street Fighter, не переубедить.
Я бы охарактеризовал Сенгоку неплохим клоном Final Fight со своей интересной атмосферой постапокалиптики и японского фольклора, вот в общем-то и всё, что-то завышенного и выдающегося в ней нет. Но чересчур плохого я тоже не наблюдаю. Игру интересно изучать в сравнении с аркадой, при котором становится ясно, что это не порт, а игра по мотивам. Таких масштабных переработок аркадных игр на 16 бит больше нет, что само по себе удивляет. Музыка самая слабая сторона игры, особо не цепляет, но и уши не вянут, что-то играет, да и играет. Графика средняя, но есть интересные виды разрушенных автострад, городов, японских древних видов, боссы хоть и легкие, но для начала тоже к ним тактика нужна. Такая смесь локаций придает разнообразия в прохождение.

Лучше отнестись к этому, как к самому натуральному "некачественному" прохождению
Так и надо было относится, не знаю почему ww захотел что-то выдать. Игра позволяет проходить себя комфортно даже при посредственной игре на Харде. Всех вроде это устраивало, играли комфортно. Из-за Харда наше прохождение затянулось, сам ощутил монотонность от происходящего. Но учитывать, что играем на Харде тоже надо, и игра так просто не поддаться, на Нормале бы уже давно прошли и забыли. Выбрал Хард, так как казалось, что Maximum тоже в нее играл после моего отзыва в теме пройденных игр на 8-16 бит. Твои отзывы точно помню, а Maximum'а видимо спутал с YuzorG. Показалось, что три человека игравших в игру на Хард в самый раз, а оказалось, что Maximum не играл, Gelior решил максимально абстрагироваться, да и я поймал расслабон от изрядного количества жизней :lol:. Играют все поверхностно, что сказать, ну и мнение мне кажется сейчас таковое, как у моего друга, который никогда не играл в СОР2 и СОР3 и говорит, что это хрень, привык к первой части и всё тут и никак его не прошибёшь - в десятый раз будем проходить первую часть, так как для него она самая великая и он знает, как действовать в каждом эпизоде игры.

14
Отставить панику в строю, нем6ого осталось продержаться :). У СОР нет атмосферы Сенгоку, у Сенгоку нет атмосферы СОРа, не знаю, зачем их сравнивать, да и первый и второй СОРы тоже подустарели хорошенько, как по мне.

15
Jurassic Park 2 - The Lost World для SMD игра крутая но я её недавно перепроходил и как-то приуныл. Однообразно как-то. В детстве нравилось её проходить.
Че т тоже такие же ощущения ловлю, в школьные годы игра прям изрядно воодушевляла, хоть я ее и забросил, а сейчас как-то затянуто всё. Такие ощущения скорее всего из-за того, что видели пока всего три вида динозавров и это скучновато, на Снес их обилие как-то больше было, и поведением они отличались: и погонять молодняк было весело,  Трицератопс мог тебя растоптать, Тираннозавр моментально съесть, велоцирапторы пугали своими неожиданными появлениями, какое-то стадо там бегало само по себе и т.д. И за жизнь ты свою постоянно боялся именно неожиданностью, а тут просто кабаны на тебя набегают. Посмотрим, как будет дальше, нас ждут еще разные погонялки, эти уровни меня прям нереально впечатляли, может разнообразят как-то игровой процесс.
Я бы попробовал пройти Jurassic Park 2: The Chaos Continues для SNES
С этой игры тему начинали, к сожалению. Одно из лучших совместных прохождений. Игра хардкорная, но качество проработки великолепное: и графика, и музыка, и геймплей своеобразный, когда надо динозавров стараться не убивать, а людей как хочешь, так и мочи :lol:.

16
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Ноябрь 2024, 09:17:55 »
Не перестаю удивляться, как раньше разработчики умудрялись запихать в 1 мегабайт такие большие и долгоиграющие игры с кучей всяких интересных моментов и секретов? А еще же эти игры красивые на вид, а не какая-то пиксельная пытка для глаз.
Наконец-то прекрасный тезис от тебя :thumbup:! Поддерживаю!

17
Продолжил включение сенсоров. Я так понимаю значки которые мы собираем символизируют поимку динозавров, их можно фармить, если усыплять динозавров и за них можно вызвать вертолет, который сбрасывают ништяки, если значков мало, то вертолет не прилетит. Предлагаю играть по две жизни, если кто хочет, одна шальная граната снимает сразу жизнь :neznayu:, мне вот так досталось, но продолжил играть, расстреливая конкурентов и динозавров, играть увлекательно, но утомительно. Покатался на катере, не знаю зачем на нем стрельба... хотя один раз при тренировочной прохе случился глюк - динозавр по воде бегал... динозавр-Иисус прям, может для таких багов и оставили :lol:. На моей памяти игр с таким масштабным задействованием транспорта я не припомню, только МегаМеныХ приходят на ум с вызовом МЕХов.

18
Общий / Рассуждения об играх
« : 14 Ноябрь 2024, 04:52:34 »
Street Fighter, предупрежу, что наше с товарищем прохождение в коопе завершилось зависанием на одном из боссов ближе к финалу. На одного нормально всегда проходил. Игра не совсем доделана.
Хм... спасибо за предупреждение... я думал ее доделали, иначе зачем перевыпускать было <_<? Босс прям непроходим и баг постоянный или нам с сыном может повезти? И весело хоть вдвоем играется? В планах было с ребенком сыгрануть, а тут вон чё выясняется :wow:.

19
Общий / Рассуждения об играх
« : 13 Ноябрь 2024, 14:21:59 »
С КХК нет ураганного экгена в геймплее, если что. Только в графонии.
Там максимум 2-3 (иногда вроде 4) врага на экране. При таких размерах спрайта - это куцо.
Исключение уровень с обезъянами.
Там просто мельтешит все, как при беге в Супер Метроид и взрывы большие (и то на фонах, а не в геймплее).

Добавлено позже:
Хорошо,  что хоть как в Бетмен и Робин на Сеге одну и ту же статичную однослойную картинку на фон не впендюрили.
Ну зато Бетмен и робин хоть много врагов на экране благодаря этому тянет.
Помню тебе еще понравился Nightmare Busters, ты его называл 16-битным Cuphead'ем, я чет еще так и не прошел :). Но твой отзыв держу в голове, надеюсь доберусь когда-нибудь до этого шутера.

20
Рапторы, дилофозавры, пар из стены, камни сверху - и по отдельности не подарок, а, когда все это одновременно, то прям обескураживает
По моему тебя больше горе-напарник подставлял: "Прекрати", "Хватит", ржал от этих фраз. А под конец видимо смирился со своей участью и такой выдал "Ох" (мол, прибейте меня уже :lol:). И мне показалось, что ты первый начал применять фиксацию стрельбы, в прохах ww и Silver_Shadow я этого маневра не увидел. Видимо это не совсем очевидно, так как в прошлом тоже не припомню, чтоб его применял. Как бегает челобречек при этом очень смешно, я бы такое, наверное, запомнил - лунная походка Майкла Джексона отдыхает. 

Silver_Shadow и ww уверенно преодолевали препоны
Поддержу, ww классно сыграл, понравилось, как он все грамотно всё распределял, даже динозавра поджарил в гейзере. Silver_Shadow, уже отметил выше, какую он ересь вытворял :lol:, но все равно достаточно уверенно все прошел, разве что водил как пьяный :D.


Добавлено позже:
просто половину шкалы здоровья снять
По прохам видно, что жестко прессуют, но жизек накидывают нормально при этом. Видно, что заставляют играть осторожно, но не чересчур осторожно, балансируют все-таки. Ладно посмотрим, как пойдет дальше, пока неоднозначные эмоции. Самому надо попробовать и освежить воспоминания. Прохи пересмотрел, завтра постараюсь записать.

21
Общий / Рассуждения об играх
« : 13 Ноябрь 2024, 10:15:49 »

Все-таки в этих играх нет того запредельного экшена, как в тех играх, которые я перечислил.
Все равно свои особенности в них есть: на Сеге нет масштабных размахов как в Super Metroid, нет классных тиров уровня Wild Guns. В МегаМенах можно получать разные способности, а потом искать к какой способности тот или иной босс наиболее восприимчив, это  интереснее, чем просто расстреливать боссов. Так же на уровнях можно искать разные способности для МегаМена, вплоть до Хадукена из Street Fighter. В Metal Warriors великолепна идея смены МЕХов, тоже ничего подобного на 16 бит нет. В Rendering Ranger R2 смена режимов с "беги-стреляй" на "лети-стреляй", в Super Turrican 2 вообще до кучи режимов, там и под водой дадут пострелять, и в небе, и в пасти огромного червя и пр. Pocky & Rocky интересный безбашенный шутер с видом сверху с японским фольклором, тоже весьма оригинален, на Сеге в принципе есть альтернатива - TwinkleTale - очень классный шутер. Так что рекомендую познавать эти игры с точки  зрения их особенностей, а не с того, что "хочу чтоб как на Сеге было".

22
И следующей игрой, которую я вознамерюсь пройти в ближайшее время, станет Sengoku Basara для Wii .
Не знаю, как на одного играется, но на двоих прям отлично. Я думал Capcom ушли вовсе из жанра beat-em-up до этой игры, но, поиграв в Sengoku Basara, родилось ощущение, что весь их накопленный опыт по созданию легкой боевой системы и интересных разнообразных персонажей в beat-em-up'ах воплотились здесь. Тут  персонажи в основном с холодным оружием, но есть и те, у кого акцент на стрельбе, и кулачник есть, и киборг какой-то. С сыном уже пять лет, если не больше, сидим за этой игрой на Wii. Вернее за играми, есть Samurai Heroes и Utage, Samurai Heroes вызвал по началу вау-эффект, но потом начал утомлять однообразием и монотонными английскими диалогами, Utage удивила своей безбашенной стилистикой, они прям дополнили друг друга. Samurai Heroes еще пытается в серьезность и на Запад сыграть, Utage - это прям чистая японщина, где творится невероятная веселая дичь - опенинг в игре невероятно крутой, показывающий, что вас ждет невероятный аттракцион, и песня в эндинге прям шикарная. Рекомендую качать сразу две игры.

23
Общий / Рассуждения об играх
« : 13 Ноябрь 2024, 03:31:56 »
Глянул на версию Contra для SNES. Ну ничего так, но все-таки до версии на SMD не дотягивает. А есть ли что-нибудь такое же бешеное на SNES
Если чисто пострелять охота, то Super Turrican 2, Rendering Ranger R2, Wild Guns, Cybernator, Metal Warriors, трилогия MegaManX и дилогия Pocky & Rocky мне понравились больше Contra III. Да и Super Metroid почему бы не назвать, в свое время она нереально срывала крышу. Да и сейчас является эталоном геймдизайна. На нею куча масштабных хаков вышло, многие из них вполне можно назвать отдельными играми или полноценными продолжениями. Например, до сих пор под впечатлением от Super Junkoid - это прям сюр какой-то, граничащий с хоррор-тематикой:


24
Так и есть, как только заметил, какой урон наносит бросок в воздухе, сразу же позабыл обо всех остальных приёмах и ударах. :lol:
Высчитывать тайминг при комбоударах врага спереди в то время, когда приближается враг сзади, чтобы бросить первого во второго удержанием вниз тоже увлекательно, рекомендую опробовать, неплохо щекочит нервишки :).

25
Silver_Shadow в своей прохе аптечек перестрелял больше чем динозавров, потом вообще превратил игру в Сокобан, передвигая ремонтный набор к тачке :lol:.

26
Пошел к Куноити
Самые захватывающие моменты получились при битве с Куноити, ты бодро напрыгивал, а Faust, как разъяренный лев, махал клинком направо и налево, отбиваясь от этих назойливых баб, но они оказались напористее :lol:. ww бодро проходит, хорошо прям играет, ему бы научится использовать бросок в прыжке и комбинацию удержания вниз при комбо для контроля толпы и вообще бы без проблем проходил игру :cool:. Maximum вроде овладел всеми приемами, но растерялся в ненужный момент. Faust, наоборот поймал кураж от бросков в воздухе, что видимо позабыл о вполне эффективных приземленых ударах :lol:.
К несчастью, сейчас очередь Гелиора. Что меня определенно печалит.
В любом случае, пропустить наше головокружительное приключение мне не позволяет совесть, но и как-то особенно заморачиваться с прохождением тоже желания нет. По результату - еще одна короткая некачественная (с первого дубля) проха.
Да, вы, батенька, с таким настроем все равно сыграли лучше меня :wow:. Может где-то в потемках сознания вы все-таки осознаете пусть маленький потенциал этого Сенгоку,  в противном случает откуда такая боевая бодрость-то :D.

Удивительно, что являюсь поклонником игры, но показываю один из худших результатов :(. Чувство разъяренности от этого разгорелось, решил исправиться, бодро избивал всех, кто попадал под горячую руку, кидал в воздухе о землю, кромсал мечами, но вмешались обстоятельства непреодолимой силы - маленькая дочурка, то один раз отвлекла, я после победы над боссом зеленый шар не взял, восполняющий энергию, то второй раз отвлекла после бодрого прохождения бонус уровня и предоставления ништяков, которые я опять не подобрал :facepalm: :facepalm: :facepalm:. Побродил еще немного в следующим уровне и в общем слился...

Добавлено позже:
Проха еще несчастливая, сложились же обстоятельства непреодолимой силы :).

27
Еще вопрос. Вот я про пропадание персонажа писал. Я так понимаю это момент, когда он должен моргать, у меня на эмуле он в это время просто пропадает с экрана и по этому не видно нифига и враги могут тебя отлупить. Может что в эмуле надо настроить?
Попробуй перекачать эмуль, может случайно какую-то клавишу нажал и активировал что-то. Я постоянно случайно тыкаю какую-то клавишу рядом с Enter и происходит заморозка происходящего. Так и не понял, что именно тыкаю, перезапускаю эмуль все время.

28
Да, чего то вы сразу игру забросили (как я пришел) 
Gelior вышел и нарушил баланс сил в природе :lol:. Вселенная оказалась на грани уничтожения :).

29
Я, по-видимому, на сей раз свою очередь пропущу, но постараюсь присоединиться к прохождению на следующем круге.
Maximum значит сейчас?

30
Sega возродит серию Virtua Fighter после 20 лет ожидания - https://www.ferra.ru/news/games/sega-vozrodit-seriyu-virtua-fighter-posle-20-let-ozhidaniya-07-11-2024.htm

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 288 Далее