Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - monstr888

Страницы: [1] 2 Далее
1
с 0 денег

А если с 0 денег закончишь, концовка отличается что ли?
Я помню, если в первой наберёшь 10 000 000, то кажись там будет Скрудж на фоне золота, а если нет, то без него. А про вторую не знаю.

2
Первая часть. Яркая, несложная, с хорошей музыкой.
Вторая часть кажется какой-то блеклой.
Пожалуй, вторая часть проще в прохождении. Во-первых, облегчили прыжок на трости (не нужно нажимать крестик вниз). Во-вторых, в первой части ледяной уровень чего только стоит, где заносит сильно и в снег проваливаешься.
Конечно обе части были пройдены легко после многих тренировок, но первая на мой взгляд сложнее чуток.

3
Более того, есть люди, которым платформеры вообще не нравятся. Просто у меня не вяжется две вещи, лабиринт и багз банни. Это МОЕ МНЕНИЕ и оно может не совпадать с вашим
Если это та часть, где кролик ходит по лабиринтам, собирая морковки и спасаясь от волков, то на мой взгляд, это одна из лучших игр на денди. Проходил с удовольствием несколько раз.

4
В GBA ещё не приходилось ковыряться, поэтому попробуем вслепую.
Как ты и написал, находим в памяти число сундуков. Ну и разбираемся откуда туда добавляется.
Раз в процентах, значит должны существовать 2 числа - количество всех существующих сундуков и количество найденных тобой. Изменяется количество найденных, вот на него и ставишь бряк.
Наверно, в сохранениях есть бит на каждый "уровень", отрезок карты - найден ли сундук или нет. Изучишь его - узнаешь на каких "уровнях" оставил. Потом найди в сохранке местоположение персонажей и исправь их на те нужные уровни, телепортируй в прошлое. Загрузи и ищи.
Пробуй перенести на 1 уровень раньше и потом на 1 позже, чтобы знать область поиска.
Ну, как-то так.
Если уж нужны точные координаты, то найди карты в роме, корруптором наверно. Найдёшь первый сундук, сверишься с массивом-картой - узнаешь, как выглядит в хекс-варианте, промотаешь массив вперёд на нужный уровень и увидишь.
Уровней в игре нет, одна большая карта, в разные моменты игры доступны те или иные территории. Но порядок действий ясен, начнём учиться ромхакингу :)

Добавлено позже:
Уровней в игре нет, одна большая карта, в разные моменты игры доступны те или иные территории. Но порядок действий ясен, начнём учиться ромхакингу :)
Просто до сих пор ромхакинг ограничивался у меня программой артмани. Ну и в той же FF5 Advance вытащил тексты персонажей, используя хекс-редактор и относительный поиск фраз. В принципе оказалось всё достаточно просто. Будет надеяться, ассемблер тоже не заставит сильно мучаться с ним.

5
возможно не понадобится, погляди тут:
http://gamehacking.org/?game=4579
тут очень много экзотических кодов вроде прохождения сквозь стены и прочее, все это можно вбить в визуал бой эмулятор без проблем.
Заглянул на сайт. Действительно много разных кодов: бессмертие, получение максимального уровня, всех умений и т.д. Но по сундукам не нашёл решения.
Объясните, хотя бы на простых словах, как надо искать. К примеру, я пришёл поболтать со стариком. В момент, когда он сообщает, сколько у меня процентов собрано, видимо нужно посмотреть участок кода, где эти проценты проверяются? Так? Можно выйти на переменную, хранящую эти данные. А что дальше можно и нужно сделать. Как узнать все адреса, с которых в эту переменную заносятся (пополняются) взятые сундуки?

6
monstr888, возможно всё.
Например, можно наткнуться на массив искомых предметов.
Лучше дай название игры, может сможем показать.
Вообще интересует игра на playstation 2 "Mortal Kombat Deception". Но прекрасно понимаю, что там в миллионы раз больше кода и сложнее будет. Просто в игре есть предметы, которые не нашёл, куда применить. И на gamefaqs тоже никто толком не знает, для чего они нужны.
Также интересует игра на gameboy advance под названием "Final Fantasy 5 Advanced". В игре куча сундуков, игра достаточно долгая для прохождения (с полным выбором сундуков и всеми квестами). В игре есть место, где старик говорит тебе кое-какие параметры, включая процент собранных сундуков. Так вот, исследовал всё, что можно - нашёл 98% сундуков. Где ещё 2% - ума не приложу. Хотелось бы в коде это подглядеть. Их координаты. Хотя думаю - для этого мне придётся много учиться.

Добавлено позже:
monstr888, возможно всё.
Например, можно наткнуться на массив искомых предметов.
Лучше дай название игры, может сможем показать.
Интересует именно само местонахождение сундуков с предметами, а не правка в хекс-редакторе сейвов с тем, чтобы они оказались взятыми. Хочется прийти в игре в те места и взять эти сундуки.

7

восхождение считается самым простым говом по сложности. только одно сложное место испытания архимеда.
Я не из-за сложности не стал играть. Просто после прохождения первый раз игра уже перестала привлекать. Не было интереса продолжать играть в неё. В отличие от первых двух частей, которые были пройдены и перепройдены десятки раз.

8
не мне нужны все зоны а там всего одна(
Самому можно сделать карты. Правда хватит ли вам терпения? Работа кропотливая.
Опишу принцип, по которому я делал карты игры Barver Battle Saga (потратил где-то месяц).
1. Для начала нам понадобится эмулятор. Я отдал предпочтение эмулятору Gens+ 00961, хотя играть предпочитаю через Kega Fusion. И вот почему. В эмуляторе есть функция "скриншот". Но при этом, независимо от того, в каком разрешении вы играете (какого размера у вас окно), функция скриншота эмулятора сделает скрин экрана в разрешении 320 x 224 пикселя. То есть в родном разрешении приставки, при этом никакого сглаживания, каждый пиксель оригинальной картинки игры будет сохранён правильно. Это очень облегчает работу по склейке карт.
2. Нам нужно заскриншотить всю карту уровня, а затем в графическом редакторе, к примеру, в paint, склеить эти куски в одну большую карту. Тут ничего сложного, перемещаемся по экрану и делаем скриншоты (если играть будете на геймпаде, лучше на какую-нибудь его клавишу забиндить функцию скриншота эмулятора).
3. Самый интересный момент. В том же сонике у нас не получится попасть в некоторые углы уровня, иной раз слишком высокая скорость не позволит быстро скриншотить, и мы упустим кое-что. В игре Barver Battle Saga например, нет возможности в замках скриншотить самые углы, потому что туда камера не передвигается вместе с героем. Я нашёл такой способ. Использую программу ArtMoney, я нашёл переменные, в которых хранятся координаты игрока. А камера уровня всегда двигается за игроком. Потому, меняя через артмани координаты, можно заставить камеру двигаться куда угодно по всей карте. А чтоб на скриншоте не мешал сам персонаж (соник), можно отключить спрайт на момент скриншота. Убрать галочку с Graphics → Layers → sprite.
Не знаю, получится у вас так с соником или нет. На 100% способ не претендую, придумал его сам, но по-моему вполне работоспособный.

Это схема небольшой карты из отдельных кусков. Между ними сделал разрывы (делал куски большущей карты на чёрном фоне).
Сервис по загрузке картинок всё-таки испортил её, на самом деле при максимальном увеличении отчётливо можно наблюдать квадратные пиксели, без сглаживания.

9
Septor, Начни с I wanna be the Guy :lol:
На ней же и закончит  :lol:
Я дошёл до места, типа бонуса. Необязательное. Вправо бонус, а вниз если падаешь - на какие-то самолёты, к боссу. Так вправо запарился прыгать, там несколько платформ, куча шипов, наверху какой-то предмет бонусный.
Даже замедление двухкратное пробовал через speeder xp. Не прошёл. Забил. :neznayu:

10
Я проголосовал за "обе хороши"... блин, действительно надо было убрать 2 последних варианта... хотел переголосовать за 1 часть...
 - У второй части нет "души". Еще первая роднее :)
 - В первой мне нравится наличие персонажей с мультика (Утка-Робот, Клювдия, Зигзаг на вертолете и Винт тоже, Поночка и пр.).
 - Наличие секретов (хотя бонус-уровень, 3 концовки и пополнение здоровья это и не секреты вовсе). Во второй все секреты найти просто и они перед глазами, просто нужно Винта отыскать. В первой же проходить сквозь стены и т.п.

Вообщем однозначно первая ))
В школьные годы играли в обе. Во второй не находили один кусочек карты (по-моему, на уровне "Остров Пасхи"). А казалось, что не находили много кусков, ведь они ещё и разбросаны, а затем соединяются. Только после покупки пк и установки эмуляторов нашёл последний кусочек.
А что за три концовки в DT2 ? Одна понятно с собранной картой, другая - без. А третья?

Добавлено позже:
извиняюсь если не по теме
но где в оригинале первой
части уровни в банке скруджа
и уровень в вулкане я таких
не помню может это секретные
уровни ?
Это уровни из игры Duck Tales Remastered, выпущенной для пк и доступной в steam. Пародия ещё так. Графику конечно улучшили, но сама игра - УГ, на мой взгляд.

11
Во много рпг переиграл, на sega в том числе. Были и shining force, light crusader, crusader of centy (soleil), story of Thor...
Но есть одна игра, с которой началось моё знакомство с РПГ вообще. И настолько она мне полюбилась.
Без сомнения, моя любимая РПГ на sega - Landstalker!

12

 Пацаны, поднажмем! Топовых игр не так уж много осталось ;)

 От себя добавлю Lion King и Mortal Kombat.
В МК особенно красиво, когда Кабал маску снимает при фаталити  :lol:

13
Cruel, самое главное с полной экипировкой до него дойти, а дальше легко, кружишься вокруг него и уворачиваешься от пламени... За неделю прошел ... А на эмуле проходить нестал, на клаве неудобно управлять%)
На клаве действительно играть неудобно в игры, заточенный под геймпад. Я подключил геймпад DualShock 3 от ps3 к компу, теперь с него играю. Есть несколько комповских геймпадов, но они не без косяков: где-то батарейки надо заряжать, где-то глючит беспроводная связь (вообще неприемлимо играть с лагами), где-то в проводном провод переломан или крестовина глючит.

Добавлено позже:
Чтобы определиться с оценкой игры, по-любому нужно в нее поиграть как следует.
Вот-вот. Мы с другом когда-то на сеге начали играть в shining force 1, в первой битве проигрывали и забили на игру. Показалась скучной. Брат друга взял сегу погонять с этой игрой, через три часа втолковал нам, что да как. Так потом сутками проходили эту игру. Без преувеличения, SF1 пройдена мной была порядка 30 раз за всё время.

Добавлено позже:
если за прохождение на харде есть троф или доп концовка то это оправдано. кстати почти во всех играх современных есть такие трофеи, а в том же анчартеде надо пройти не только хард, но и крашинг.
Руководствуясь этим принципом, прошёл God of war 1, 2, 3, Ghost of Sparta и Chains of Olympus на самом высоком уровне сложности, чтоб получить платину (на ps3). Потом гоняться за платиной стало скучно, и в GoW Ascension осилил только нормал и забил.

Добавлено позже:
Castlequest на денди - вообще не проходимая игра! Ключей ни хрена не хватает, лабиринт зверский! Сколько времени я на денди на неё угробил - и без толку! :(
Прошёл её один раз на эмуляторе (с сейвами конечно  :blush: ). Ключей хватило, чтоб освободить обеих бабочек и принцессу.
А после через артмани сделал себе по 9 ключей всех цветов и пооткрывал все двери (ради эксперимента).

14
Разное / Re: Обложки каcсет Dendy)
« : 23 Июнь 2014, 08:54:15 »
Не видел ни одного человека, который картридж, называл кассетой.
Мой друг детства (до 8 лет жил я в деревне) называл их кассетами. У него родители частенько уезжали в Челябинск (900 км от нас) за товаром, и в деревне продавали его. Бывало, их по 3-4 дня не было дома. А мы зарубливались в денди, смотрели по ночам боевики с Ван-Даммом...

15
Тут такое дело. Игра Battle Toads на sega и на dendy отличаются. Если сеговская проходится без проблем (ну или с небольшими проблемами), то дендёвскую не смог пройти вообще. Гонки на мотоциклах, самолётах и на колесе от босса - намного сложнее на денди, там как-то всё быстрее происходит.
Потому если вопрос именно по дендевской версии - "Боевые жабы" сложнее adventure island.

16
Несложная это первая часть.
Они обе несложные. В первой единственное сражение, вызвавшее трудности (при первом прохождении) это сражение с химерами, голубыми драконами, и тремя колоссами. Кажется 28 битва из 30.
Во второй сложная битва - на шахматной доске. Вернее, сложная она, если есть цель всех завалить. А так тоже простая. Финальные боссы в обеих частях очень простые.
Играл не так давно в Shining Force CD (кажется на Sega CD через эмулятор Kega Fusion), вот там прикольно. 4 главы. 1 и 2 простые. Если при прохождении взял определённый предмет, то и третья доступна становится. А четвёртая - несколько битв-испытаний с боссами. Вот последняя битва с боссами - вообще вынос мозга. С сохранениями на эмуляторе потратил на битву более 3 часов :)

17
zrpodr, с того же о чем я и писал. Хекс-редактор и граф.редактор -- это минимум. Может свои какие самописные проги используют для удобства, может IDA Pro, дебаггеры какие для просмотра и отладки. Но основа одна и та же. А я как пишу МК2 без редактора для МК2, а как Кабал пишет? :)
Вопрос к профессиональным ромхакерам, к Smoke и Kabal, да и всем остальным, кто уже хорошо понимает в ромхакинге.
Возможно ли, имея необходимые знания и навыки, проделать следующие вещи.
К примеру, в игре есть какой-нибудь предмет. Можно из кода узнать, где он может быть применён и при каких условиях? Реально это понять из дизассемблированного кода? Или в игре есть какой-нибудь сундук, можно ли из дизассемблированного кода найти места расположения всех таких сундуков в игре?

18
Про эмуляцию узнал из древней книги 1998 года. Называлась "Вы купили компьютер". Компьютера тогда не было у меня, только сега появилась. Но в книге подробно рассказывалось про устройство пк, про его детали, про двоичную систему. Последняя глава была про интернет. И там упоминалась эмуляция приставок на пк.
Когда, спустя 10 лет, в 2008 году купил себе пк, первым делом изучая его, начал искать сайты про эмуляцию. Так и познакомился с ней :)

19
А не в зелёном лабиринте случайно он? (давно играл,не помню).
Мечём,который "рубит ели"... :D
На самом деле этот предмет выглядит как пергамент с нарисованным топориком. То есть по сути, это магия, свиток заклинания, который даёт колдун Мир, когда спасает Найджела от Герцога и Зака из пещеры на севере.

20
Vivi the Black Mage, вот жеж пи.... дварфы епт. тут и так заблудишься, а они еще телепортят
Во всей игре только зелёный лабиринт вызвал трудности (так его толком и не запомнил). Остальные пещеры и лабиринты дались без проблем, быстренько их изучил и исследовал.

Добавлено позже:
какую функцую несут кольца (Третье и Четвёртое)
Кольцо Сатурна - ускоряет заполнение энергии меча в 2 раза,
кольцо Венеры - в три раза;
кольцо Марса - защищает от отравления,
кольцо Луны - защищает от изменения управления (когда над головой героя кружат птички).

Добавлено позже:
у меня пожалуй ещё один вопрос,зачем нужен билет торговца?

Билет используется 1 раз, но после не пропадает из вашего инвентаря.
При использовании все ваши жизни, кроме последней, отнимаются, за каждую даётся по 10 монет.
Например, Life Stocks вы набрали жизней до 71 сердечка. Тогда 70 отнимутся, за них дадут 700 монет. Останется одно сердце, но сможете отоспаться в гостинице и восстановить силы. В общем, бесполезный предмет, да ещё и получить не так просто (без меча Gaia Sword я его так и не выбил бы).

Добавлено позже:
Ещё вопросик =)
сколько всего сердечек в игре?
Где то я видал что максимамум можно набрать 85 сердечек,у меня сейчас 85 но в магазине под землей ещё одно есть,и колокольчик звенит в одном месте в синей пещере нолла но достать немогу
Так сколько всего сердечек?
Изначально даётся 4 сердечка. Я закончил игру, не покупая их в магазинах, у меня сейчас 77 сердечек. То есть я нашёл 73 сундука с Life Stock. Побегал по игре, больше нигде вроде не звенит колокольчик. Но иной раз комната с сундуком скрыта, а вход найти не так просто наугад. Таких мест немного, но они есть.
Где-то читал, что если дойти до подземелья гномов, вообще не собирая сердечки (кроме покупных), то в этой пещере их можно докупить до 99 штук, а затем собрать по игре ещё 73 в сундуках, которые добавятся (но не визуально). Итого максимум можно достичь 172 сердечка. В том подземелье их можно покупать до максимума, из продажи они не пропадут при этом.

21
Помогите нубу. Уже все пальцы себе сломал:

Я приспособился проходить QTE, где нужно быстро нажимать на круг: я просто кладу контроллер на колени и долблю по нему средним пальцем. Но это QTE с Колоссом я пройти никак не могу, хотя когда я играл на сложности Спартанец, то прошел это место без проблем :neznayu: Теперь я понизил сложность, и внезапно у меня перестало получаться.
UPDATE: Я прошел! Положил контроллер вертикально и большими пальцами.
К этим QTE явно надо привыкнуть...
А что именно тут не получается с попеременным нажатием триггеров? Жать их нужно не одновременно, как нарисовано на картинке L1 + R1, а по очереди, быстро-быстро. Нажал L1, затем сразу R1 правым указательным пальцем, затем снова L1 левым и т.д. По-моему достаточно просто.

Добавлено позже:
Что такое мкшм? Гугл показывает только кабель монтажный многожильный, как к нему применить QTE - до меня не дошло.
Правильнее было бы написать в сокращении MK:SM или тоже без двоеточия. А на русском, ясен пень, сложнее сокращение найти в американском гугле.

Добавлено позже:
Ой, батюшки... :)

Это ещё цветочки, дойди до вращающихся столбов с лезвиями.

Столбы даже на сложности God не вызвали особых трудностей. Трудности на "Боге" возникли со второй фазой битвы с Аресом, где нужно использовать магию молнии (я её использовал) и быстро-быстро жать круг, чтоб магия как можно дальше разходилась, уничтожая дальних лучников на островках. Первый раз с турбо-кнопкой проходил ещё на приставке. Впоследствии прошёл уже на эмуле, без турбо. Но пальцы онемевали на десятой попытке :)

22
Golden Axe и Golden Axe II - полный отстой
По поводу третьей части Golden Axe - очень даже симпатичная игра. Проходил несколько раз, и вдвоём также. В первую и вторую части не играл.


Добавлено позже:
Все прикольно, но какого лешего вдруг в DD3 то отличная боевка(и разнообразная что немаловажно)? Ну серьезно? Наличие трех персонажей?
Могу ошибаться, дело давно было. Но там кажишь 4 персонажа: два брата-дракона, какой-то синий каратист, которого боссом нужно завалить, и по-моему какой-то ниндзя. А боевая система там не слишком разнообразна, удар рукой, удар ногой, удар оттолкнувшись от стены, вертуха вдвоём, бросок через голову, и удары оружием (бутылка, нож).

23
StreetGamer зачёт  в MK gold у нее было больше полигонов  :)
А в Mortal Kombat Deception её 3d-модель ещё лучше проработана.

24
Ломануть-то может и проще, но ведь так можно уберечь от гибели Аэрис практически "честно", без артмани, отладчика или 16-ричного редактора.

25
В журнале много чего могут понаписать, верь им больше. В одном из номеров СИ писали, что в ffVII есть способ воскресить Aerith.
Ха. Можно! Сразу оговорюсь, что сам не проверял, но кому интересно, вот ссылка:
http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-vii/blog/10955
Зайдите, почитайте на досуге. Кому не влом, можете даже проверить.

26
И всё?
Если фотку рассмотреть,то можно увидеть батарею...1994 года выпуска,сентябрь.Причем сама батарея заклёпана и припаяна к плате,то есть заменить ее непросто.Я замерил вольтаж - показывает 3 вольта.:-)))
Странно,у меня батарейки держатся максимум до года - полтора,а тууут...
Вероятно, это не просто батарейка, а аккумулятор, который подзаряжается во время использования картриджа в приставке, и тратит заряд, когда картридж не подключен к приставке.

27
Можно.
Насколько помню, когда один игрок выбирал себе Мотаро или Шао-Кана, второму не было возможности переместить прямоугольник выбора на любого из боссов. Хотя вроде бы способ был драться боссом против босса, даже в книгах с кодами писали, но как - вопрос.
Добавлено позже:
monstr888, по поводу первого вопроса - это баг. Говоря доступным русским языком - игрой предусмотрены лишь те противники, что, так сказать, "нарисованы в столбике". Они хранятся в игре в виде цифер (конфигов) и эти конфиги ограничиваются количеством предусмотренных противников, дальше конфига может идти другой конфиг, либо код игры. То, что можно выйти за рамки столбика - ничто иное, как недосмотр разработчика. Так как был нарушен предел конфига, игра продолжает считывать данные за его рамками, думая, что он продолжается и получается каша. Поэтому игра выдает либо игрока по умолчанию (кено), игнорируя несоответствие с цифрой, либо просто виснет.
Понятно, нечто вроде выхода за пределы массива в c++.
Просто интересно, про какой же столбик из 36 бойцов была информация в книге кодов.
Добавлено позже:
KABAL
Ого, новые версии! Спасибо, что не забросил проект!

Пара замечаний по PIT'ам. В некоторых зонах поверженный противник улетает на задний фон, но его размер при этом не уменьшается. Самые яркие примеры: Subway, River Kombat, Balcony, кажется (зона, где обитает Motaro, над Soul Chamber). Прям гиганты появляются...

Ну и, Джонни Кейдж разучился бить по яйцам (а он мог в MKT?). С чем это связано, мне понятно: просто нет спрайтов корчащихся персонажей. Возможно ли добавить этот суперприём? Кстати, интересно, у киборгов яйца тоже железные? Или их нет совсем?
Представляю, Джонни садится на шпагат, бьёт по "яйцам" Сайрексу и ломает себе пять пальцев. Антифаталити получится :)

28
Дошёл до этого места, тоже такая проблема. Старичок даёт добро на поход в пещеру на север от деревни, но там два "лба" не отходят почему-то.
Я так понял, мне надо сохранить игру через сейв в ней самой (не в эмуляторе), загрузить китайскую игру, в ней загрузить сейв, пройти мимо охраны, и снова сохраниться и загрузить английскую?
Извиняюсь, забыл напрочь, что к чему, да и в английском не слишком силён. Прозевал просьбу короля переночевать в городе, потому дальше не мог пройти. Хотя и провернул трюк с сейвами, загрузившись в китайскую, затем в ней помучался, побегал, тот же косяк, вернулся в город, переночевал, и дальше пошло по сюжету. Затем снова в английскую перезагрузился. На данный момент прошёл около 90% игры, английская версия пока везде проходима, без глючных мест. Попутно карты и лабиринты из игры сохраняю, правда их затем придётся ещё редактировать порядком. Да и времени занимает это редактирование и сохранение кучу, сейчас уже 135 часов в сохранении игры указано.

29
The Joker, поиграй в первые Фантази Стары, особенно если любишь лабиринты. Воистину хардкорные игрушки. :)
А вообще надо играть не в то что качественно, а в то что тебе нравится. К примеру приведу те же Финалки. Все они довольно качественно сделаны, но лично меня сильно не зацепили. А вот та же Barver Battle Saga китайского пошива, которая вообще чуть ли не любительская игра, в которой можно заметить спрайты из других игр, зацепила меня так, что ни одной финалке было не под силу.
В этом плане я обожаю серию ФФ. А Final Fantasy 5 вообще самая любимая игра рпг, и в серии в частности.
Сейчас прохожу Barver Battle Saga (известна как ФФ на megadrive). Да, игра интересная, красивая, есть всё для того, чтоб достойно называться РПГ. Но...есть в ней недостатки.
1. Игра слишком лёгкая. За всю игру есть всего два места, немного сложнее остального мира. Это битва с Лусией и её двумя охранниками в пустыне и битва с последним боссом.
2. Слишком мало ответвлений, секретов, тайников и дополнительных квестов. Пожалуй, это лишь несколько комнат в замках, которые сразу недоступны, с десяток скрытых проходов на картах-переходах между деревнями и замками, и небольшой квест с письмами Куана и Хуана.

Добавлено позже:
Всё,вопрос с прохождением снимаю-нашёл таки описание :)) Только так и не попал в подземелье в храме на Дезолисе-эт хде у них огонь тырят вроде,а потом на месте ентого храма дырища возникает...на базу не попал на Мотавии и с квестом сильвер солдат чёт где то опаздал...а чем .7z открывать то?у меня сейчас такое,блин,продвинутое тело осталось,что хоть реви(нормальный гаджет утопил) SE P910 UIQ Ни .rar, ни те .exe ни чё не воспринимает...а ромы на Сегу обычно в .bin или .smd формате...вот и прошу помочь то...А ещё лёгкая чёт она-нет выбора уровня сложности,это бэд.Находил мод Black Hole,но его удалили...мож есть у кого?
Третья часть тоже очень лёгкая была, и недолгая. Потому за пару дней прошёл за все 5 (кажется их было 5 веток) возможных веток (дед - отец - сын или дочь).

30
У меня и еще одного моего друга возникла точно такая же проблема как и у crazymind. Неужели при переводе поламали код?
Решил проблему путем перехода на китайский оригинал через сохранение в самой игре. Если кому нужно - отпишу подробнее как это сделать.
Дошёл до этого места, тоже такая проблема. Старичок даёт добро на поход в пещеру на север от деревни, но там два "лба" не отходят почему-то.
Я так понял, мне надо сохранить игру через сейв в ней самой (не в эмуляторе), загрузить китайскую игру, в ней загрузить сейв, пройти мимо охраны, и снова сохраниться и загрузить английскую?

Страницы: [1] 2 Далее