не мне нужны все зоны а там всего одна(
Самому можно сделать карты. Правда хватит ли вам терпения? Работа кропотливая.
Опишу принцип, по которому я делал карты игры Barver Battle Saga (потратил где-то месяц).
1. Для начала нам понадобится эмулятор. Я отдал предпочтение эмулятору Gens+ 00961, хотя играть предпочитаю через Kega Fusion. И вот почему. В эмуляторе есть функция "скриншот". Но при этом, независимо от того, в каком разрешении вы играете (какого размера у вас окно), функция скриншота эмулятора сделает скрин экрана в разрешении 320 x 224 пикселя. То есть в родном разрешении приставки, при этом никакого сглаживания, каждый пиксель оригинальной картинки игры будет сохранён правильно. Это очень облегчает работу по склейке карт.
2. Нам нужно заскриншотить всю карту уровня, а затем в графическом редакторе, к примеру, в paint, склеить эти куски в одну большую карту. Тут ничего сложного, перемещаемся по экрану и делаем скриншоты (если играть будете на геймпаде, лучше на какую-нибудь его клавишу забиндить функцию скриншота эмулятора).
3. Самый интересный момент. В том же сонике у нас не получится попасть в некоторые углы уровня, иной раз слишком высокая скорость не позволит быстро скриншотить, и мы упустим кое-что. В игре Barver Battle Saga например, нет возможности в замках скриншотить самые углы, потому что туда камера не передвигается вместе с героем. Я нашёл такой способ. Использую программу ArtMoney, я нашёл переменные, в которых хранятся координаты игрока. А камера уровня всегда двигается за игроком. Потому, меняя через артмани координаты, можно заставить камеру двигаться куда угодно по всей карте. А чтоб на скриншоте не мешал сам персонаж (соник), можно отключить спрайт на момент скриншота. Убрать галочку с Graphics → Layers → sprite.
Не знаю, получится у вас так с соником или нет. На 100% способ не претендую, придумал его сам, но по-моему вполне работоспособный.
Это схема небольшой карты из отдельных кусков. Между ними сделал разрывы (делал куски большущей карты на чёрном фоне).
Сервис по загрузке картинок всё-таки испортил её, на самом деле при максимальном увеличении отчётливо можно наблюдать квадратные пиксели, без сглаживания.