14
« : 14 Март 2010, 18:54:11 »
Virtua Fighter 4
Title
Жанр: Fighting
Идентификатор: NORG 00000
Регион: PAL
Год издания: 2002
Издатель: SEGA
Язык: Английский и Русский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо, 34-40 fps.
Баги: Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние/Высокие.
Menu
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2493
GSdx 0.1.15 r2430 SSE2: Direct 3D 10 Hrdware
D3D Internal res: на выбор (у меня 1024х1024)
Or use original scalling: x1
Texture filtering и Allow 8-bit textures: On
VSync: Off
ZeroSPU2 r2469 0.4.6: Real time mode и Time scalling on, остальное off
EE/IOP: Round mode: Nearest, Clamping Mode: None, остальное Default (FtZ и DaZ On)
VUs: VU0/VU1 Super VU recompiler, Round mode: Nearest, Clamping Mode: None (FtZ и DaZ On)
GS: Default
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Cyclerate на максимум, Vu Cycle stealing на минимум, Other hacks всё On
Скриншоты
Тестовая конфигурация: AMD Phenom 9550 x4 2,2 ГГц, 3 Гб DDR2, Radeon HD 3850, Windows 7 Ultimate
Spider-Man 2
Title
Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20776
Регион: PAL
Год издания: 2004
Издатель: Treyarch
Язык: Английский и Русский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: удовлетворительно. фуллспид, иногда просадки до 40 fps, в зданиях до 15fps.
Баги: Графические. Большая часть текстур рендерируется всеми возможными цветами, но не теми которыми надо, в ролилках слева моргают большие прозрачные квадраты, эффекты икажены.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Высокие.
Menu
Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2493
GSdx 0.1.15 r2430 SSE2: Direct 3D 10 Hardware
D3D Internal res: на выбор (у меня 1024х1024)
Or use original PS2 resolution: On
Texture filtering и Allow 8-bit textures: On
VSync: Off
Результат: глючные текстуры, зато фуллспид
GSdx 0.1.15 r2430 SSE2: Direct 3D 10 Soflware
VSync, Enge anti-aliasing и output merger blur effect: Off
По желанию можно повысить (чуть-чуть) SW rend. threads. У меня при значении 3-4 прибавилось ~10 фпс (в этом случае нагрузка на процессор очень велика, учтите).
Результат: нормальные текстуры, но скорость 25-40 кадров в секунду
ZeroSPU2 r2469 0.4.6: Real time mode и Time scalling on, остальное off
EE/IOP: Round mode: Chop/Zero, Clamping Mode: None, остальное Default (FtZ и DaZ On)
VUs: VU0/VU1 Super VU recompiler, Round mode: Chop/Zero, Clamping Mode: None (FtZ и DaZ On)
GS: Default
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Cyclerate и Vu Cycle stealing на максимум, Other hacks всё On
Скриншоты
Тестовая конфигурация: AMD Phenom 9550 x4 2,2 ГГц, 3 Гб DDR2, Radeon HD 3850, Windows 7 Ultimate