Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - el monstrou

Страницы: [1]
1
priceptor,
Ensight,
Никак. Новые зависают или вылетают, старая вот с такой ошибкой в консоле.


Причем думаю это косяк эмулятора и этой конкретной версии (обычный US релиз, без патчей, руссЕфЕкаций и т.д. ). Потому как раньше у меня и еще одно человек она зависала на одном и том же месте, у третьего же все нормально всю игру шло. Сейчас этот образ спокойно проскакал место где он зависал раньше, но виснет чуть дальше.

Добавлено позже:
il147
А в чем смысл эмулировать то, что и так есть на ПК?

2
priceptor,
У меня старая версия r2186 (legacy) (ибо на новой через раз все работает). Банальное отрубание галочек и выставление Default Rate не помогает избавится от Speedhacks Enabled  ;)

На новой версии (2661) вылетает сам эмулятор, с виндовой ошибкой, или же просто тупо виснет, ничего не прописывая в лог. Начинать занового, скачав другой образ совсем нехочется - почти все образы сейчас это international версия, с минимальными отличиями, и несовместимыми сохранениями. А играть с начала все 3 часа до этого места как-то не хочется.

3
Решил добить  FF-X... отлично работает даже в Software с отключенными спидхаками  :cool:
Только вот проблема в чем... она виснет. Года 2 назад этот же образ зависал на моменте выхода из деревни всей компанией, сейчас тот место прошлось без зависаний. но теперь эмулятор виснет на моменте когда к Юне подойти на кораблей, перед первым портом. Причем несмотря на отключенные спидхаки консоль эмулятора все равно ругается на "Speedhacks are enabled, game might be unstable"
ну и далее текст типа
<EE> Tlb missm addr=0xebe2826a [load]
<EE> PC: 0x00104568 Cycle: 0x0bb117c2

Образ - стандартный US.

4
mariman,
Cпасибо, действительно работает. Ошибка была в других  round настройках (для стабильности MGSa). Скорость - почти фуллспид, 50-60кадров, но с валом артефактов - черное небо, переодический разноцветный шум на экране и т.д. Ну и "стандартное" для GSdx отсутствие постобработки картинки в нардварном режиме. Software дает превосходную картинку, вместе с fps = 30, в углах (минимум объектов)  :) поднимающийся до 60  :lol:

Интересно, а киллзона у кого-нибудь играбельной пошла, или все та же пляска fps "на ровном месте"?

5
Прочитал форум, но безрезультатно - подскажите подробно настройки для Black. Методом тыка перепробовал множество вариантов Advanced настроек, но эффект все тотже - торчащие полигоны, искривленная геометрия, а стоит чуть повернуть камеру - как весь экран заливается эдаким стробоскопом. Пробовал на r2186 Legacy, GSdx 2693 и 1426m - эффект одинаковый (ну разлия есть, но даже на ingame не тянет в любом случае ;) ). На версии r2661 (с GSdx 2660) вообще не запускается (хотя все остальные запускаются и работают) - в логе написано про включение PAL режима, и висюк, черный экран и ничего.

ЗЫ: Попробовал киллзону... графически все супер, багов нет, но тормозит дико - 24-47кадров скачет только так. От багов со звуком спасает отключение microVU (ну и идти начинает чуть быстрее) ;)

6
Здравствуйте уважаемые  :cool: Долго не смотрел на успехи эмуляции, скачал вот новую версию.. не смог её настроить, скачал Legacy r2184 - все работает... ну не все: такой вопрос странный, через поиск ничего конкретного не нашел. В общем система типа Q9300+8Gb+8800GT(в разгоне), ось - Vista x64... Во всех плагинах GSdx которые есть нельзя выбрать Dx10, только девятый, что приводит к сами понимаете, каким скоростям. Последний плагин с Dx10 - 1161m, все остальные только девятый дают включить.
При этом с новым плагином скорость эмуляции в MGS3 возросла, глюки с частицами и постпроцессингом снижаются, и игра почти всегда фулспид, кроме разговоров по радио - тут же валится до 45кадров  o_0

В общем объясните пожалуйста, куда делся Dx10 из плагинов.

Страницы: [1]