а вот мне интерестно одно, как именно собирали видео разработчики игр? Думаю что не спомощью
buildcd.exe. Смотрел на всех дисках которые у меня есть там у всех поточных данных есть
RIFF CDXAfmt UXA... и секторы расширенны до 2352. 16 байт на которые приходится ещё некоторым данным.
А распаковывать и запаковывать весь образ с рутиным вытаскиванием поточных данных для того чтобы вставить пару видеоклипов считаю по меньшей мере не корректным. Причём у запакованного изменённого видео после таких операций нет ни
Xa Headers ни дополнительной инфы по 16 байт в каждом секторе.
Тут я немного покумекал и всё таки нашёл способ как изменять видео более правильным способом чем переборка образа. Сейчас заканчиваю писать прогу для этих дел, статью напишу позже.