Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MK Fighter

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
На нормальных мусорках так не пишут. Да и надпись больно кривенькая.

2
Лучше их вообще убрать. И сделать английскую озвучку (Trash).

3
Нужны детальные изображения джойстиков для PSX, SNES, NES, N64 с подписанными кнопками. И главное, мне нужно точно знать, как располагаются кнопки L1, L2, R1, R2 на геймпаде PSX.

4
Hard'n'Soft / Обсуждение ОС Windows Vista
« : 04 Февраль 2007, 12:56:43 »
Нет, [Enge1], ничего такого я на своём мощном компе не увидел. :cool:Тебя надули. :(Да и не планировалось это.-_-

5
Архив / Ищу образы для покупки
« : 02 Февраль 2007, 23:11:41 »
Ладно, подумаю насчёт покупки. Тему можно крыть.

6
Hard'n'Soft / Обсуждение ОС Windows Vista
« : 02 Февраль 2007, 15:28:40 »
Вышла. У меня уже есть полная Vista Ultimate v6.0 (BUILD 6000).
Работает плавнее XP, понравилось то, что в Висте имеется большое кол-во игр, Media Center, Snipping Tool (утилита для быстрого захвата любой части экрана).

7
Архив / Ищу образы для покупки
« : 02 Февраль 2007, 15:20:50 »
Здорово.:) А почти Full Speed, это сколько FPS? (у меня обычный шёл 30 FPS на Athlon 4200+).

8
Архив / Ищу образы для покупки
« : 01 Февраль 2007, 22:51:57 »
Ну, попробуй проиграть образ МК3 в Media Player. А DoA просто так на Чанке не запускается.

9
Архив / Ищу образы для покупки
« : 01 Февраль 2007, 21:33:27 »
1. Dead or Alive (PSX) - с музыкой;
2. MK 3 (PSX) - c незапоротыми треками;
3. MKT (PSX) - точный образ, чтоб на эмуле PSX шёл;
4. Dead or Alive Limited Edition (исправленнный для запуска на Чанке).
P.S. Или инфу, как его пофиксить.:)

10
Hard'n'Soft / Обсуждение ОС Windows Vista
« : 01 Февраль 2007, 21:26:50 »
А в эмуляции старых игр и консолей очень сильно. Вот щас потестил:
Aladdin, MK2,Cannon Fodder не пашут вообще, типа фулскрин не поддерживается, Comix Zone только в режиме совместимости с XP, но также как и раньше может подвиснуть в любом месте.
(Звуковуха моя: Sound Blaster Pro.)
Chankast v0.25 - музыка и звук страааашно тормозные и глючные, лучше бы не было вообще;
ePSXe v1.6.0 - Normal, OpenGl - плагины не работают;
FCE Ultra v0.98.13 - Normal;
Gens32 Surreal v1.79 - Normal, после смены разрешения может вылететь;
Gens+ v0.96 - Normal;
Kega Fusion v3.5 - Normal;
Mame32+ - Normal;
Model 2 Emulator v0.3 - Без звука;
Nebula v2.25 - Также без звука;
ZINc v1.1. + Zenith v1.0 - Normal.
Основные проблемы, как видите, связаны со звуком, т.к. в Vist'e его типа улучшили.

11
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 23 Январь 2007, 22:38:14 »
evgeny, а может заделаешь Кейджа из Трилогии в MKP? Просто подмени кадры Кейджа МК2 новыми. Приёмы-то у них одинаковые.

Добавлено через 2 минуты
[NS], не тупи, там же из селекта.def всё и так ясно - присвой им порядковые номера - 3,4,5,6

12
Очень нужны сейвы со всеми открытыми игроками (а не рекомендации как их открыть, времени на это нет). Кое-что требуется списать с игры.

13
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 20:04:14 »
Sined, спасибо. Давно искал новые шрифты к мугену.

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 18:17:56 »
А тот уровень был не с головой дракона а со змеёй, свершувшейся в кольцо на стене - короче китайский дракон.

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 18:10:35 »
Sined, не мог бы ты залить Fight.def из апдейта с графой армага. апдейт скачать не вышло - disconnect.

16
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 17:58:54 »
[NS], я и имел в виду - нарезать спрайты с МК4. Заснять, обработать в Фотошопе. Я знаю - это долго, зато в итоге получится новый перс.
А на rugal.nugenfury.com этого уровня нет, я его постоянно посещаю.
Kuzmin, не будет, есть такая вещь - анизотропная фильтрация, а вообще снимать нужно с МKGold.

17
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 16:18:34 »
[NS], ты ОШИБАЕШЬСЯ, в МК4 Таня сделана с нуля - абсолютно другие движения, стойка и т.д.
DevilRaider, помнится ты как-то давал ссылку на уровень с большой головой дракона, не мог бы ты его перезалить?

Добавлено через 5 минут
А целиком взять её м МК4 слабо что ли???:?

18
Цитата: TiberiyLTim;115527
Я про 2Дешные кажись...
---
Ну а как ты думаешь - Ultimate Mortal Kombat 3 может быть трёхмерным?:?
Графика МК, МК2, МК3, UMK3 лучше всего сделана в аркадных версиях.
(UMK3 - отличная графика на X360).
MKT - PS - версия лучшая. Другие: N64 - отвратительная музыка и постоянные тормоза, изображение тоже подкачало, SS - звук и музыка отличная, графика тоже, но спецэффекты послабее, чем на PS. (альтернатива).
MK4 - N64 - меньше глюков с полигонами, но качество роликов оставляет желать лучшего, поэтому PS-версия лучше.
В аркадной версии, к тому же, в бойцах намного больше полигонов, но она пока не эмулируется.
MKGold - улучшенный MK4 на SD. Must Have!
MKDA, MKD, MKA - все версии рулят (PS2,GC,X-Box).
НА PC в MK гамают только ленивцы, не могущие купить консоль/запустить эмулятор.

19
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 02:30:23 »
[NS], по крайней мере Таня из МК4 - это Таня, а твои - очередные переделки баб UMK3.

Добавлено через 1 час 10 минут
Цитата: evgeny;115376
Есть пара картинок для иконок, если нужно - забирайте.

Клёвые иконки. :jumpy:Thanks, evgeny. Идеально вписываются в Select Screen.

20
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Январь 2007, 00:21:36 »
Thanks, thaks, thanks, ты реально крутой чел, Sined. Мне б только заценить интерфейс МКА, а то я в него не скоро играть буду. А насчёт персов ты прав - MKP не нужны тупые клоны. Их уже и так полным полно. Графу надо новую. Нах Septor нужен - роботов уже 5 штук, рептилии - 2. надо таню делать из мк4.

21
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Январь 2007, 23:55:38 »
ну перезалейте патч, пожалста!!!

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Январь 2007, 23:32:53 »
Перезалейте, кто-нить, плиз патч на графику из Армагеддона. Желательно на MegaUpload. C SendSpace не качается, видать народу много сидит.

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Январь 2007, 22:33:53 »
Такое ощущение, что она в воздухе болтается. А цвет кожи должен быть тёмным.

Добавлено через 31 секунду
Вообще, лучше её с с лицом Джейж делать.

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Январь 2007, 19:09:32 »
[NS], скинь ещё файл конфига Fight.def, без него отображаются только глюки.

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Январь 2007, 16:40:42 »
NS, залей где-нить лайфбары отдельно, а то весь архив мне не скачать.
Немного изменил арену PIT 3. Пара вопросов:
1)Как убрать на ней PIT;
2)Сидящего Шао Кана, т.к. в спрайтах арены его нет, он в общем архиве игры;
3)Убрать ролик, когда Шао Кан встаёт с трона и бежит боец.

26
В Ragdoll Kung Fu погамайте. И увидите КАКИЕ сейчас выпускают файтинги для ПК. Выродились они в наших краях.

27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 03 Январь 2007, 02:43:03 »
Странная иконка у Хамелеонши - как у Джейж. А она должна быть другой.

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Январь 2007, 01:32:10 »
Ещё как хочу. (того что в 4й версии) А за нуБА спасибо. Ещё раз всех с уже с напо..,  в смысле с наступившим Happy New Year.

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 31 Декабрь 2006, 22:10:35 »
Ну так как Ермака в центр таблицы заделать? Может кто сделает, если умеет? Ещё нужен Noob MK3. Линк из Phil'овского фака устарел.

30
Ну дык да, особено как там бысто и без лагов 2d игры идут, KI, MKT, например. И фильтры лажовые с красивой зелёной огранкой.

Страницы: [1] 2 3 Далее