Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zetper

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
На сайте "YouTube" гуляют "Tekken 7" моды на "Tekken 6" версии для PSP. Каким образом это делается? Просто ради интереса.
Может прогой Texmod ?

2
Если кому будут нужны видео ролики krocki с его канала они будут лежать в группе вконтакте https://vk.com/video/playlist/-161978706_1

3
Писали. :)
Не прошло и 6 лет! :lol:
Посмотрел исходники, и не понял, зачем Хоррор переименовал регистры GP0, это ошибка или так задумано?
Если писали тогда почему исходники не выложили в открытый доступ или он их не дал ?

4
Пересматривал сегодня свои старые сообщения и понял что некто так и не написал HoRRoR на счёт исходников эмулятора с дебаггером, и решил ему написать он предоставил исходники, код эмулятора написан на языке "C".
Если кто может залейте эти исходники на сайт http://www.romhacking.net а то они могут опять потеряться а так от них может кому будет польза.

Если кто знает хорошие эмуляторы PlayStation с дебаггером прошу написать названия их сюда.

5
Еще как смогли
Спасибо большое что нашли !!! не подскажете какой программой вы пользовались для распознания музыки ?

6
Ищу непонятную музыкальную композицию, плелогаю её к посту. Программы для определения музыки не смогли её распознать.

7
А как полностью называется программа который ты просматриваешь картинку на первом фото ?

8
Чуть жестковато, ну сделал ребёнок первый в жизни хак и радуется, пусть будет. Но да, выложить можно было и чуть скромнее.
Точно, не обижайте ребёнка ему всего то 30 лет)

9
Всем привет!
У кого-нибудь есть опыт в разборе 3DS ромов?
Можете помочь вытащить отсюда изображения?
https://yadi.sk/d/IC5uZ5OLrKNZWw
https://github.com/dnasdw/3dstool Универсальный инструмент для извлечения / создания 3ds ROM, только там надо программы собирать из исходников.

10
Есть распаковщик ромов Midway Atari N64 Decompressor поддерживает кучу ромов и распаковку сжатий в них http://chief-net.ru/forum/topic.php?forum=3&topic=86

11
А что это такое? :neznayu:

Надеюсь ты прикалываешься, не знать о Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots как то странно.

12
Ничего себе гигантская новелла просто, ~42к строчек текста.

Спасибо большое за работу! Скажите, а эти скрипты могут подойти и для других новелл на PS2, где расширение точно такое же у файлов?
Нет скорей всего.

13
Veshurik Насчёт остальных файлов игры

Файл 0272742400.bin похоже на звук vag в конце есть кусок данных размером в 576 байт, файл можно просканировать PSound 2.0 и послушать звуки.
Файл 0272769024.bin непонятно похоже читается по 2 байта.

К файлам которые я описал ниже я сделал скрипт конвектор он вынимает всё что я смог определить.

В файле 0269828096.bin есть одна картинка.
Файл 1423173632 Картинка.T2 это не сжатая картинка.
Файлы 0274896896.bin, 0277442560.bin, 0279988224.bin это шрифты игры, палитры в файле нет.
Файлы 0282533888.bin, ioprp310.img, SLPM_552.63, SYSTEM.CNF в них есть немного программного английского текста, сам текст из файлов я вырываю так что там попадается мусор.

Файл 0269934592 Сжатый файл.1BIN это сжатый файл извините за тавтологию :blush: я его сейчас просто распаковываю, он содержит в себе байт код команд для игры вперемешку с японским текстом.
Сам байт код это определённы байтовые команды которые говорят игровому движку что делать например какую картинку персонажа показать, какой фон отобразить, запустить музыку или голос персонажа, сделать плюс к симпатии одного персонажа или же минус, сюжетные развилки, и ещё кучей всего и под каждое определённое действие отведено определённая команда.

По нормальному сейчас текст не прочитать он лежит не отдельно от байт кода а вместе с ним, его в теории можно попытаться выдрать но часть текста может потеряться, я посмотрю что смогу сделать но обещать нечего не буду.

В папку со скриптом кидай файлы 0274896896.bin, 0277442560.bin, 0279988224.bin, 0269828096.bin, 1423173632 Картинка.T2, 0282533888.bin, ioprp310.img, SLPM_552.63, SYSTEM.CNF, 0269934592 Сжатый файл.1BIN и запускай скрипт дождись пока появится надпись Закрыть файлы появится в папке Unpack.
Названия игровых файлов не меняй я к названиям привязал запуск определённого кода конвертации файлов.

------------------------------------

Добавлено позже:

Обновил скрипт теперь он выдирает японский текст из файла, там получилось 41377 строк текста советую открывать текстовый файл в Notepad++ он его откроет быстрей чем виндовсовский блокнот. В папке Unpack ещё появится файл "0269934592 Удалил весь известный текст.00" это по сути тодже самый байт код файл просто я из него удалил весь найденный текст, если там что-то и осталось из не найденных строк можно посмотреть в нём hex редактором.

Скрипт https://yadi.sk/d/3MUgVEaGY9wltw

14
И да, кто-нибудь знает, куда сохраняются файлы сохранений игры на эмуляторе? PCSX2. Именно вот общее сохранение игры, а не те внутренние в слотах по выбору.
Veshurik
Быстрые сохранения Savestate в pcsx2\sstates с расширением .p2s
Сохранения вовремя самой игры в на файлах карточках pcsx2\memcards с расширением .ps2

15
Sharpnull Спасибо за ускорение, строчка hexlify(unclear, ' ').upper().decode() снова вызывает ошибку пишет что второй аргумент лишний TypeError: hexlify() takes exactly 1 argument (2 given) без , ' ' работает но слитно получается строчка. В принципе эти байты можно пропустить и не отображать они всё ровно не несут полезной информации.

16
--------
Использовал https://docs.python.org/3.8/library/multiprocessing.html, первый пример :) Загрузил все 4 ядра на 100%, управился за  0:02:42:
from multiprocessing import Pool

def main():
    if os.path.exists(path+"\\Unpack") == False:
        os.makedirs(path+"\\Unpack")
    with Profiler() as p:
        files = []
        for mult_file in os.listdir(path):
            if mult_file.lower().endswith(('.1tex')):
                files.append(mult_file)
        with Pool(5) as p:
            p.map(Unpack, files)
    print("Закрыть")
Для двух потоков (ядер) нужно конечно Pool(2) делать.

Спасибо за ценную информацию это мне пригодится  :thumbup:

17
Sharpnull Я не заметил обновления твоего комментария, сможешь увеличить скорость распаковки сжатия ? мне интересно твоё программное решение этого вопроса. Спасибо за твою вариацию скрипта. Если Veshurik использовал твой скрипт он у него не запустится по причине строчки HEX = unclear.hex(' ').upper() на python-3.4.3 она выдаст ошибку.

Veshurik Ты менял пути при установки Python или Pillow ? если не менял должно быть всё в порядке.
Скачивал этот скрипт https://yadi.sk/d/qxOSrwwI7MP13Q ?
Попробуй скрипт переименовать в 1.py скачать https://yadi.sk/d/PLyf5gHkkx4yiQ кинуть в папку со скриптом и файлами .1tex и запустить 1.bat скопируй текст из него и выложить тут.

18
Sharpnull я переписал кусок кода теперь конвертация всех картинок с альфа-прозрачностью заместо 21 минуты будет занимать 16 минут.

Скрипт https://yadi.sk/d/qxOSrwwI7MP13Q

Veshurik можешь пользоваться это версией, но не забудь установить Pillow выше я об этом писал.

19
Zetper, вы забыли прозрачность. PIL не имеет работать с индексированными изображениями с альфа-прозрачностью, но такие существуют. Нужно сохранять в PNG32. Исправил ваш код.
P.S. Код не оптимальный, знаю, взял кусок из моего старого скрипта.
Не сделал прозрачность по причине того что в формате Tim2 используется свой тип прозрачности и если его на прямую записать то прозрачность не правильно получится. Если ты знаешь точно как это сделать правильно конвертировать прозрачность Tim2 это хорошо  ;) я не против.

20
Что мешает установить новый PIL к новому Python через pip?

Мешает куча установленных библиотек из разных источников которых придётся перестанавливать а пользы мне от нового Python не будет больше мороки, возможно некоторые скрипты перестанут работать.
--------
На будущее, это:
print(HEX_byte(b"test_string"))
Заменяется на:
print(b"test_string".hex(' ').upper())

У меня это вызывает ошибку AttributeError: 'bytes' object has no attribute 'hex'

21
Veshurik я написал распаковщик сжатия и конвертации картинок с начало надо установить Pillow для работы с графикой в Python  https://files.pythonhosted.org/packages/7d/06/287ee4b3744d3d4c7657c657d8e59bb556e48a79cf7485c7d4cd926cd42c/Pillow-4.1.1.win32-py3.4.exe надеюсь ты не менял пути установки Python (Этот Pillow подходит к версии Python которую я кидал по ссылке).

Скидываешь все файлы с расширением .1tex в папку со скриптом и запускаешь его, если сделал всё правильно побегут имена файлов. Время распаковки всех файлов занимает примерно 8 минут дождись пока появится надпись Закрыть. Рядом появится папка Unpack в ней будут картинки .png

Скрипт https://yadi.sk/d/eC4TXUykP6in5A

Из интересного
По сжатию это разновидность RLE на его разбор ушло 1 час 30 минут.
В одном файле .1tex может быть по несколько картонок.
Не думал что на PS2 официально выпускали хентай игры.

22
Ребята, мне нужно извлечь ресурсы из игры на PS2 - https://downloadgameps3.com/hana-to-otome-ni-shukufuku-o-harukaze-no-okurimono-ps2-free/

Можете помочь? Я вообще без понятия, какие программы есть и как их использовать. Спасибо!

Игра весит 5Гб.
Привет я открывал образ прогой UltraISO внутри есть архив CD.BIN Я для него написал распаковщик на Python. Скачиваешь его по ссылке https://www.python.org/ftp/python/3.4.3/python-3.4.3.msi и устанавливаешь его, потом делаешь папку кидаешь туда мой скрипт и файлы SLPM_552.63 и CD.BIN запускаешь срипт, дожидаешься пока появится надпись Закрыть. Рядом появится папка Unpack в ней будут файлы звук(.ahx .ADX), видео(.sfd), не сжатая картинка(.T2), сжатые картинки(.1tex), сжатый файл(.1BIN), остальные файлы не разобранные это(bin).

Скрипт https://yadi.sk/d/k3k5UtqEhBh7Eg

Звуки можно слушать ExtractData_v1.20_English понимает .ahx а PSound 2.0 понимает .ADX (надо правильно выставить частоту звука в настройках программы чтобы правильно игрался звук). Видео можно смотреть VLC media player но будет без звука.

Программы https://dropmefiles.com/wipZY

Если интересно то дополнительная информация.
В файле SLPM_552.63 есть таблица файлов на байте 2405840 размером в 245360 байта,
С начало идёт начало файла оффсет 4 байта номер сектора(*2048) потом 4 байта размер файла, и так для каждого файла, получается 30670 файла. Имён у файлов нет пришлось идентифицировать форматы файлов по заголовкам внутри файлов.

Файлы картинки и файл .1BIN сжаты, потом попытаюсь разобраться со сжатием.

23
Zetper, Вот тут качай если что... ;)
https://yadi.sk/i/a_PuQLnXpvVqdg
Спасибо большое !!!

24
Я в России живу, у меня даже через vpn видео не открывается.

25
Чёёё...кто такой SME и какой именно материал его...что за бред ты несёшь!? <_<
Не знаю кто это, но он не даёт мне посмотреть интересное видео !!! Все претензии к youtube.com предъявляй.

26
Решил вот ещё один ролик сделать и выложить, по продвинутому хакингу...на примере ПК игры Spec Ops: The Line...
Делаем вечные патроны у оружия и снимаем проверку\защиту в файле exe игры (Проверка целостности кода)...

Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю SME. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

27
Не осталось ли у кого этих журналов ?, хотелось бы почитать о чём там писали.

28
Bugs, а что ты хочешь чтобы он делал после падения?
Наверное он хочет чтоб персонаж автоматически выпрыгивал из дыры после падения.

30
Делают так дизассемблируют запускаемый файл и разбираются в коде ассемблерных команд что к чему относится и какие данные вызываются при определённых действиях программы, данные и команды и изменяют на нужные в Hex-редакторе.
Это не кракозябры а байты читай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hex-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

и

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Страницы: [1] 2 3 Далее