Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_John

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее
1
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 16 Декабрь 2024, 13:21:34 »
Drowfan, проще всего целиком диск клонировать на второй диск не меньшего размера, если есть возможность, а для загрузочного образа с программой хватит маленькой флешки.

Можно и только раздел сохранить туда где для него хватит места, но сжимать не советую, если нужные данные там есть, - т.к. если на накопителе в месте записи испортится сектор, то меньше данных восстановишь.

2
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Декабрь 2024, 10:57:08 »
Drowfan, поищи готовые загрузочные образы накопителей для восстановления систем, в них обычно много утилит для резервного копирования типа акрониса, есть как официально свободные, типа CLonezilla, так и разные сборки умельцев с ломаными или триальными версиями акронисов и ему подобным, но оно так настроено, что срок триала никогда не истекёт, так как сама система на флешке не полноценная, в большинстве случаев.

4
SeregaZ, 4 на 4, две цели-базы по углам с разным транспортом, чтобы игроки сами выбирали в какой сесть, три тропинки через джунгли и зенитки вдоль них))

5
:) будто конец 2004 на дворе ...  :cry: :oldgamer:
в это время и выходили самые долгоиграющие хиты)

А вот в нынешних всё обещают и обещают живой мир, где каждый персонаж живёт сам чуть не лучше чем в космических рейнджерах, а в итоге даже до них никто не дотянул, включая рокстар, про интеллект врага в противоборствиях в открытом мире вообще молчу, - сплошные мобы кругом, в отличие от КР.

6
Разработка игр / Unknown NES Battletoads Replica??
« : 30 Ноябрь 2024, 10:25:18 »
Docm@n, У тебя в мелочах точнее повторение оригинала поведения объектов чем тут, но тут тоже довольно близко всё к оригиналу по механикам, на фоне других тоже вполне в выгодную сторону выделяется.

А насчёт платформ, то поди и в оригинале оно так же и реализовано, то есть псевдоплатформы в целом.

Интересно было бы от автора услышать цель проекта, степень её достижения, пока что видно, что пытается воссоздать довольно похожую реплику, включая уровни. Но мне бы больше интересно было видеть новые уровни, во первых потому, что старые уровни уже есть в оригинале, а во вторых их качество и продуманность, а главное долголетний успех заставляет засомневаться в том, что их можно реализовать лучше чем они есть, а вот потенциала для раскрытия потенциала идей в новых уровнях (масло масляное) хоть отбавляй у игры в целом.

7
SeregaZ, А палитры новые добавлять нельзя?

8
SeregaZ, Думаю смысла нет менять одно здание, даже если 1 в 1 на вид при 8x13 сделать, а на все места не хватит.
Может оно и хватит, если удалить все тайлы зданий и юнитов, можно даже включая тайлы песка, а потом добавлять новые заново, но это не точно

9
SeregaZ, Попробовал и убирать вторую, и двигать их, и при 8x8 и при 8x10 и при 8x12 и при 12x12 оно как порнография выглядит, так, что лучше не портить оригинал, я думаю, раз нормально сделать нельзя.
Не, оно, конечно, можно, очень красиво сделать, при 8x13, где верхние за зданием будут якобы земляные, и не двигать ветряки, но тогда уйдёт очень много уникальных кадров, так, что смысла в этом нет, не знаю сколько там памяти, но знаю, что мало) на все здания точно таким макаром не хватит.
Разве, что вот так более менее смотрится, но и то 36 тайлов на такое уходит:

10
Не, так менее точно, зерговские кабаны какие-то получились:

11
SeregaZ, Я, видимо, тебя изначально не так понял, значит использовать тайлы 4x4 пикселя нельзя, жаль... я попробую, конечно, с 8x8, но думаю, что лучше не получится.

Новые тайлы я не собирался добавлять, во всяком случае пока, думаю сначала попробовать нарисовать здание из тех тайлов, что есть в памяти в момент игры (здания, юниты, ландшафт), и если вдруг, получится лучше чем показывал раньше, то можно будет подумать об создании из них метатайлов и разукраски.

12
SeregaZ, понял, буду пробовать, я так понимаю именно редактор земли мне даст сохранить тайлы?

Добавлено позже:
Запустил, вижу, что могу отскринить тайлы земли и разрезать на файлы (правда повторения будут, но это не особо проблема), какие ещё могу использовать для зданий? От иконок, от интерфейса, от ментатов? может ещё какие упустил?

А вот ты говоришь, что можно в метатайле потом каждому тайлу цвет указать, но в то же время, говоришь, что не получится разукрасить, это получается нельзя один тайл красить по разному в разных метотайлах? или всё-таки можно?

14
SeregaZ, я же не вручную их выбираю) вручную я бы даже не стал пробовать, я вручную вставлял только те тайлы (штук 5 всего), которые между делом успел заметить, что подошли бы лучше предложенного сравнением)
А зеркала тоже можно без потери памяти заюзать? Тогда должно намного, намного лучше чем то, что показал получиться, а расцветки и одной хватит, потом готовую картинку разукрасить как надо не проблема.

15
SeregaZ, да нет, оно как-то не очень смотрится с кучами и на фиолетовом фоне, вот если бы он не сами кучи, а почву (тайлы земли) разгребал с помощью куч красиво едя по центру, но тогда что если здание на плитах поставили?)
dimidrol, Мне именно эта затея с анимацией строительства не очень представляется как сделать, чтобы и не хуже выглядело обычного промаргивания, а вот возможность использовать дополнительные тайлы, конечно интересная, но если заменить тайлы трактора на их же, но с другим фоном (нарисовать в общем новые и подгрузить), то они вместо старых подгрузятся, и на здании базы тоже заменятся, я насколько понимаю...


Возможность оперировать 4x4 тайлами неплохой простор даёт, хоть и Тайлсет скудный (использовал только тайлсет зданий)
В итоге выглядит как сломанное здание, но похоже, правда?:

Может кому сгодится для какой-нибудь миссии.
Возможно, если использовать весь тайсет игры, а не только зданий, то получится чётче.
Есть ли возможность извлеч каждый тайл игры в отдельный файл?

16
SeregaZ,
Без промаргивания как-т0 не очень смотрится намой взгляд

17
SeregaZ, А чо так можно было, что-ли? :lol:

18
dimidrol,
У него тайлы вместе со стеной, коряво смотрится:


А вот что действительно круто, так это клон дюны для спектрума:
https://rutube.ru/video/ae92dd63740fecaef3f0b11c57f91444/

19
dimidrol, Ты имеешь ввиду посмотреть как с этим кадром анимация будет выглядеть? Или предлагаешь ещё кадры дорисовать?
Если первое, то банально:

Если второе, то смысла нет места занимать в роме больше чем сами здания занимают, да и там (в зданиях) места и тайлов подходящих слишком мало, чтобы кран поварачивать или тракторы двигать красиво покадрово. Я их в один то кадр подыскивал куда лучше разместить, чтобы не идентично в разных зданиях было.
Razor, ну само собой) не в ром же хачить, чтобы картинку прикинуть)

20
уменьшенные юниты где?  :lol: :lol: :lol:
графика зданий больше места занимает)

21
Уменьшенные здания:

22
Здания во время строительства:

23
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 06 Ноябрь 2024, 16:14:47 »
Вражина для горной местности, для уровня, в котором в основном упор сделан на платформинге.

Умеет только прыгать туда-сюда и атакует если настигает жабу сверху вниз.
Прыгает чуть выше жаб, поэтому сможет настигнуть сверху иногда и прыгающую жабу.
Так же в этом уровне можно выбить из капсулы бонус, в виде головы этого вражины, который на время даст возможность жабам прыгать так же высоко как этот вражина, это позволит проходить некоторые участки такого уровня проще или вообще добираться до недоступных для жаб без бонуса мест.

24
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 06 Ноябрь 2024, 11:59:45 »
Ещё одна вражина, - атакует кулаком, а при спец атаке кидает сначала вперёд топор, и тут же бежит за ним со спрайтами атаки как кабан, в надежде стукнуть игрока на случай если он перепрыгнет летящий топор) либо может так с топором бежать вперёд и махать, при этом задевая им чуть выше себя как Линда плёткой, чтобы сложнее перепрыгнуть было)

25
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 06 Ноябрь 2024, 11:26:09 »
Злюка с особой атакой:

Бьёт обычно как крыса, - головой.
А спец атака когтями в прыжке может быть направлена не только вперёд, в отличие от космонавток или кабанов, но и вверх либо вниз.

Для придания большей особенности, можно сделать, чтобы они спавнились сразу в состоянии спец атаки, - создастся эффект, что они выскакивают с разных сторон перед дракой (так делают ниндзя на ракете в БТДД и некоторые враги ДД3)

26
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Ноябрь 2024, 21:27:22 »
В GB версии ещё заметней, что они космонавтки:
284900-0

27
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Ноябрь 2024, 16:07:19 »
когда игрок бьёт одного бича, а второй бич , в этот момент с разбега игроку под зад коленом - наааа
это будет случаться при ожидании, она само собой полная аналогия с оригиналом получится, в оригинале тоже космонавт и кабан били с вертушки и разбегу когда жаба начинала бить второго, просто потому, что начали разбег и вертуху раньше, чем ты второго начал бить, а настраивать такую же редкость таких нежданчиков вручную довольно сложно будет, а чаще чем в оригинале и не нужно, не комфортно чувствуется, когда ты начал бить, и не в большинстве случаев добил серию, сейчас в самом начале если перед тобой два бича находятся, ты однозначно получил, и кстати, перебивание в этом случае тоже не получилось у меня выполнить, - я в общем заманиваю в самом начале 2 бича вплотную перед собой, позволяю одному начать атаку и всё, - перебить его не получается, даже если второй не успел начать тебя бить тоже.

28
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Ноябрь 2024, 08:15:43 »
побольше жизек со старта
7 летний прошёл большую гонку с 4 захода за три попытки, в прошлые заходы попыток 30 слил, и говорит, что легко, это разве сложно?)

А попыток и так в последних билдах больше раскидано везде, да и очков навалом, лям очков уже во втором уровне можно получить, а это +10 попыток. Чтобы выбивать больше очков, надо не лёгкими ударами башкой всех выносить стараться, а бить полными сериями

можно сделать, чтобы совсем никогда не мешали
Разве они в оригинале никогда не мешают? Там ведь вроде задержка просто, после которой они всё-равно идут бить, в начальных уровнях (1-2) задержка такая, что ты если начал бить, то успеваешь добить серию и никто не раздражает перебиванием (намеренным имеется ввиду, не намеренные бывают, конечно, то пуля, то чужой промах, то спец приём долгий, но они очень редки), а в поздних уровнях, где те же повторяющиеся враги (6 и 7) задержка меньше. + к этому в оригинале у бичей и ходуль нет спец приёмов, типа вертушки космонавтов или удара с расстояния в прыжке и поэтому они берут численностью, - кому-то из толпы "надоедает" ждать и он всё-равно идёт лупить жабу. Ну а космонавты, как я уже сказал, имеют два спец приёма, из за которых слишком просто (жав только удар или просто бегая туда-сюда) не получится без потерь сиграть. У линды и задержка есть и другие, свои, причуды, - она фигачит моментально, при появлении, хоть с краю экрана, хоть из двери, кулаками начальный удар при появлении линды не перебить, можно успеть заранее, до удара рогами врезать, если она из за экрана выходит, но сложно. А ещё она лупит без остановки плёткой, когда её перепрыгнуть пытаешься, чуть не верно приземлиться собрался, и получаешь от неё, поэтому тоже слишком легко не бывает.
у крыс нет спец приёмов и толп по трое-четверо, поэтуму изначально задержка при ожидании меньше, примерно как у бичей и космонавтов в 6-7 уровне + удар медленный, поэтому даже у тебя они умудряются башкой иногда в жабу попасть, когда та уже кого-то бьёт, и это для крыс нормально.
У кабанов удар с разбегу.
Ниндзя вообще заскриптован без задержек и в первой половине игры не встречается.
У больших крыс удар ногами есть, функционально это примерно то же самое что и удар с прыжка космонавта и удар башкой мелкой крысы...

Ты ведь реализовал удар с разбегу и кабанам и бичам, поэтому если сделать ожидание как в оригинале, то слишком легко уже не будет, зато не будет раздражающих моментов, когда ты только бить начал, а тебя уже кто-то специально долбит.

29
284726-0
Это я для себя, чтобы не потерять, но может кому и пригодится ещё.

30
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Октябрь 2024, 07:19:28 »
Думаю стоит, во всех играх с самого начала начинается уровень, после конта, это и мотивирует не терять последние попытки, а уж если потерял, то даёт поднабрать очков и бонусов, которые мог при прошлом конте пропустить.
Я что-то погоречился, именно в жабах актовые чекпоинты для того и нужны, чтобы потеря конта откидывала на них... чот никто даже не поправил) так, что с этим всё нормально.
Вспомнил, когда понял, что водный уровень довольно длинный и ему бы не помешал чекпоинт с 5-2, где-т посредине)

Добавлено позже:
Идея для уровня типа "Рет рейс наоборот", - "вулкано сейв", к примеру.
Вместо того, чтобы крыса бежала до бомбы, а жабы её обгоняли, некий персонаж двигается, постепенно увеличивая скорость, вдоль уровня, например сам птиц, или мелкий робот какой-нибудь, для того, чтобы добраться до терминала и хакнув его обезвредить бомбу, ведь если вулкан взорвётся, будет катастрофа, - портал расширится и планету заполонят разные твари. А жабы должны успевать постучать по недоброжелателям, чтобы он мог пройти, бросить успеть ему под ноги пружину какую-нибудь, преграду разбить, элеватор включить или дроссельную заслонку закрыть в полу рычагом, просто обычную дверь открытой подержать) в общем что-то в этом роде)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее