Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HellCar

Страницы: [1]
1
Во спасибо, всё щас работает отлично, и понял почему у меня не эмулировал, всё дело в биосе у тебя японский 1 версии, а я использовал Евро 2 версии, из за этого не запускал игры щас поменял в своей ревизии биосы всё работает на ура))

Вот и ладушки )))

2
ок давай Timrael@mail.ru спасибо заранее, кстати забыл добавить у меня XP

Уже отправил,пробуй.

3
хм, скачал последний Pcsx2-r3053, тоже самое что и в предыдущим сообщении, он просто не эмулирует игры.
P.S. настройки я оставляю все те же, единственное меняю управление пда.


Могу скинуть на мыло свою сборку 3052. FFX на ней идёт просто отлично ( OS - Win7 x64 )

4
Народ помогите вот такая у меня проблема в Final Fantasy X, запускаю в ролике и даже как начинаю играть, не прорисовываются все текстуры, как это исправить? Использую PCSX2 0.9.6, графический плагин GSdx v0.1.15 CSS4.1, системные конфигурации Intel Core 2 Duo E7600, GTX 260, 2gb оперативы.
Заранее спасибо

Timrael.   Поставь любую из последних ревизий и будет тебе счастье. Скачать:http://www.emucr.com/search/label/PS2/

5
Вот лог игры с закоментироваными строками




ошибок нет. Пробывал на 21 игре

DH Если не трудно выложи изменённые файлы , хочу скомпилить и сравнить с оригиналом.

6
HellCar, спасибо огроменное, сейчас бум колдовать :wow:

Рад был помочь,надеюсь теперь всё скомпилится.

7
sanyaprog. Ты ты всё прописал в директорию исполняемых файлов (Bin),и с ошибками. Вот как должно быть :

Директория "Bin"



Директория "Include"



Директория "Lib"



Перепиши и всё будет "OK"

8
Ну вроде как круглая цифра - 3000-я ревизия)

Добавлено позже:
Кто подскажет, как исбавиться от ошибки в компиляции gsdx (и вообще любого плагина, ток с разными ошибками):
Compiling...
stdafx.cpp
d:\emulators\svn's\pcsx2\plugins\gsdx\stdafx.h(123) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d11.h': No such file or directory

В tools->vc++ directories строки к папкам директ сдк include и lib прописывал как описано в гайде по компиляции на гугле.

Можно скринчики того что прописано и проверь в системных переменных наличие переменной DXSDK_DIR. Если нет создай,в значении переменной пропиши путь до до папки, типа: C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (February 2010) если OS X64,то C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (February 2010)

Страницы: [1]