хочу заметить, каким образом проекты становятся кроссплатформенными - в комманде появляется разработчик пользующийся системой ХХХХ и делает порт на нее.
есть желание и умения - вэлкам, бери и делай, хоть под линух хоть под макось, хоть под что угодно.
а ради тебя единственного и неповторимого, я - 1) ставить линух 2) учиться разработке на нем и под него (несколько недель-месяцев) 3) собсно портировать (еще несколько недель-месяцев) - ну аж никак не собираюсь
Ну я не единственный линуксоид и яблочник на этом форуме, так что я не один. Кстати сказать, на макоське пол-Москвы сидит.
Если бы я был программистом, я бы уже давно всё, что нужно, портировал бы куда угодно, хоть на холодильник. Но чтобы мне изучить хотя бы азы программирования, мне потребуется ещё больше времени, и не недели или месяцы, а минимум год или два, и тонна бабла. Но поскольку у меня работа и семья, свободного времени у меня очень мало, поэтому я не могу позволить себе такую роскошь, как изучение с нуля чего-либо нового.
Если теб устраивает твоё нынешнее положение, что ты умеешь работать и программировать только в винде, что ж, это твоё дело. Но если ты всё-таки хочешь не стоять на месте, а развиваться дальше, то всё-таки рекомендую поставить и изучить Линукс. По крайней мере твоя стоимость на рынке труда возрастёт в разы! А если ты знаешь C и C++, то ты в линуксе будешь просто богом! Лично я сейчас зарабатываю очень неплохие деньги только благодаря линуксу, а точнее тому, что я его сидел и изучал в то время, когда другие рубались в CS и WoW, а теперь помогаю организациям мигрировать на него с минимальными затратами на лицензии. И я вынужден признать, что я бы зарабатывал гораздо больше, если бы умел программировать!
К слову сказать, Altmer, автор эмулятора FreeDO, собрал-таки свой эмулятор под линукс, причём практически не зная системы! И самое главное - ОНО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! И даже скажу больше: под линуксом заработали функции, которые под виндой в этом же эмуляторе до сих пор не работают!
Теперь рассмотрим перспективы эмуляции Xbox'а: как утверждают форумчане, в век 64-битных систем, когда 32-битные платформы медленно, но верно, уходят в небытие, единственный хоть как-то работающий эмулятор (а точнее сказать враппер) Xbox'а - CXBX, нормально работает только в 32-битных системах, при этом запуская полноценно всего лишь 5 игрушек из 960-ти, выпущенных на эту приставку. Xeon мёртв, DXBX "ни мычит, ни телится"... На этом фоне использование виртуальной машины XQemu выглядит более перспективной, но вот есть одна малю-у-усенькая проблемка: она распросраняется только в виде исходников и нормально компилируется только в Linux и MacOS, под винду хоть какой-нибудь сборки пока не существует. Но при этом есть подробное описание процесса компиляции этой приблуды под Windows, только вот оно устарело, а разбираться с нововведениями мало кому охота: один сдался через 15 минут, другого хватило на час. Вывод напрашивается сам собой: чтобы поиграться в игрушки Xbox'а, придётся-таки ставить и осваивать "вражеские" жутко неудобные системы, в которых всё не так, как во всеми любимой и местами даже удобной винде!
А теперь, чтобы не загаживать топик, предлагаю наш дальнейший разговор перенести в личку или отдельную тему, если тебе оно интересно, если нет, предлагаю на этом закончить и продолжить обсуждение эмуляторов XBox'а.