1
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 14 Сентябрь 2010, 17:10:17 »Просто там более взрослая аудитория, которая ценит то, что я делаю.Прости нас, убогих, что недостойны ценить того что ты делаешь :'( :'( :'(
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просто там более взрослая аудитория, которая ценит то, что я делаю.Прости нас, убогих, что недостойны ценить того что ты делаешь :'( :'( :'(
Строк, ты мне просто скажи ради чего стоит скачать 100 метров этого номера?Ну это каждый чел должен решать для себя ради чего качать. Вот я качаю каждый выпуск Эмумашины хотя качаю только из-за статей авторов кроме Инфинити. Ну не нравится мне его бредоватый натужный и тяжелочитаемый стиль повествования с кучей ошибок и искажением фактов. Но что из-за этого журнал не качать?
Вот какой материал этого номера стоит скачивания 100 метров?
Мне понравилась малюсенькая заметка типы, немножко стиль малюсенькой статьи Клона. Остальное - не о чем.
А мне вот понравился вариант, который предлагали в теме про шестой номер.или вообще сделать вместо офлайнового плеера радио-плеер, через который будет трансляция приставочной музыки в "тело" журнала.
Когда музыка подгружается онлайн.
У кого широкий канал и им несложно скачать 100 мегабайт, могут и онлайн слушать спокойно. А у кого плохой канал, те и музыку слушать не будут.
вообщето матч смотрят из-за процесса игры, тех самых тыр пыр. Не можеш провисти аналогию не пытайся.Читают тоже ради процесса. Тем кому важен результат достаточно одной строик "хорошая игра" (или по аналогии счет матча в новостях). атмосфера то тоже важна! к тому же в подобных журналах упор делается на ностальгию а потому музыка уместна. конечно 100 метров это многовато будет, но это уже дело ихнее.
Да потому что как видно ни игры этой не знают, ни куба у них нет.Не у всех есть такая роскшоная возможность тратить всю зарплату на покупку редких (а кубик редкий в наших местах зверь) и дорогих приставок как у тебя. А писать обзор не поиграв в эту игру? лучше вообще не писать о ней, а не то бред выйдет.
Резик - то это вообще бред - там реально, чтобы вникнуть толком в серию надо номер выпустить страниц на 500. А тут - да мы такие - мы вам еще и тяп-ляп СилентХил дадим.Чтобы вникнуть в серию, надо в нее играть. А обзоры пишутся для того чтобы заинтересовать потенциальных игроков игрой, а не раскрывать всю ее сущность.
генетик Специс, Брестлес, Алиен Брид 3Д 1-2, Чаос Энжин 1-2 (первая часть спустя год только на писи попала), Лайон Херт, Брайн зе Лайн, Руф энд Тембл, Руфиан, Вирокоп, Стардаст (порты на другие платформы на порядок хуже, нехватает многих уровней), Агони, Валгалла и тд и тп.Йа плёхо понимайт ваш инглиш!
Zorro ZX81, если я правильно понял мысль Infinity, то догмой он это считает для себя самого а не навязывает своё мнение окружающим.А я вот фразу "мои слова можно вполне принимать за догму" трактую совсем иначе, учитывая, что свою "догму" Infinity печатает на страницах журнала, позиционируемого автором как "информационный" (читай - объективный).
Не совсем так. На Амиге как раз очень много эксклюзивов. Особенно если под ними подразумевать те же хомбрю среди которых довольно много достойных вещей.А нет ли какого источника, где можно на эту тему почитать? То есть о непосредственно эксклюзивных вещах для Амиги.
Следовательно мои слова можно вполне принимать за догму относительно следующих систем:
Playstation 3
Playstation 2
Playstation
PSP
Xbox 360
GameCube
Nintendo 64
SNES
Megadrive
Nes
Commodore AMIGA
ZX Spectrum
GameBoy
и некоторые другие с которыми я сталкивался и использовал в реале.
Я считаю, что в старые игры играют не только из за ностальгии.Правильно, в них играют потому что многие из них интересные. И игровое время в них часто составляет полчаса-час, в отличие от многосуточных марафонов современных игрушек.
Поэтому мои восторги относительно Amiga существуют не на пустом месте дауна, который ничего до этого не виделНа Амиге очень мало эксклюзивов, но зато полно портов с Сеги, ПК и т.п. (или наоборот, многие амижные игры выходили для домашних консолей и ПК), поэтому не очень понятен восторг. Тут скорее "фактор ностальгии" в действии.
Они называются дети индиго.Они называются "развитые дети с правильным воспитанием".
Ну глупые люди всегда существовали, и всегда будут существовать Тем более каждый когда-то был школотой)Далеко не каждый. Умные и неординарные люди и среди первоклашек встречаются. Так что не стоит обобщать.
По-моему так думают только школьники. Они всегда пытаются отделить что-то от чего-то. Что типо мы интелектуалы а вы школота.Школьники вообще не думают, они двачат
Shining Force1-2Diasgaea
Сейчас это называется новомодным словом "лицей".Бедный Пушкин.
Товарищ, "журналистика ради журналистики" и "писанина ради писанины" - разные вещи, поймите, пожалуйста.Золотое правило: на любого писателя найдется свой читатель. Люди работают не в стол, и то радует. И пишут не о ГТА с Крайзисом, а о старых играх. А это дело неблагодарное
Проблема ещё в том, что он иностранец. Поэтому некоторые привычные нам вещи воспринимает иначе.Вот уж не подумал бы никогда
Это что за бред? На фоне остальных назвать его шаблонным - это вообще неадекват.Ну для тебя может это и откровение, а для меня лично предсказуемые статьи в стиле "игра А очень хорошая игра" не фавориты. Тебе не кажется, что к рецензии на старые консольные игры, в которые мы играли ни раз надо подходить более незаурядно? (как это делает Хантер например). С другой стороны Крашер всегда уделяет внимание истории появления игры, что выгодно отличает его от других авторов. Но пока не более того.
Объективности не бывает, ибо человек - существо субъективное. Нанимайте роботов - будет объективность. Может С3ПО согласится - уточните.Согласен. Но даже если нанять роботов, все равно объективность вряд ли появится. Ведь критериев объективности еще никто пока не придумал
Фраза про детей 90-х была очень кстати. Людям 80-х интересно то, как создавались игры, всякие спрятанные в них послания от разработчиков, какие-то курьёзы времён разработки. Людей 90-х интересуют сами игры, их окружение, сама сфера развлечений. И подобная информация про танчики воспринимается как "Знаете ли вы, что...". То есть забавно, но если бы не знал, ничего бы не изменилось.Рискну опровергнуть. Мне такая информация интересна. Другое дело что для 80-шников все было за семью печатями (ни журналов, ни интернета не было тогда), а 90-шники уже и так все в курсе всех секретов.
Или статьи представляют какую-то литературную ценность? Писанина ради писанины, и, похоже, никакого желания развиваться.равно как и любой современный жанр искусства. Кино ради кино, музыка ради музыки. По-моему логично. Или вы хотели найти философию канта между строк?
Имаго, беда есть беда, но... Объективно, кроме Крашера нет авторов.А кто есть?
Вас так сильно критика задевает за живое? Никто же не говорит, чтоб вы все сгинули в пучину. Наоборот.думаю что их не критика задевает за живое, а её отсутствие в этой теме.