Квест и адвенчура хоть и начинаись как один жанр, но со временем разрослись о оформились в более менее самостоятельные.
Прощу прощения, но такого жанра как "квест" не существует
Это чисто русское название жанра "adventure", точно также как мы называем экшены стрелялками, а платформеры - бродилками ) Без понятия, кто первый из наших придумал называть приключения квестами, но это точно зародилось еще со времен 286/386 компов, когда начали у нас появляться первые пиратские копии сьеровских приключений про короля Грэхэма, Роджера Вилко и разных ментов. Так как других приключений к нам, видимо, не завезли, было решено что это жанр такой - квест - так как во всех названиях игр присутствовало это слово
А сам жанр Adventure зародился еще задолго до съерры, когда на Атари 2600 вышла революционная игра Adventure, которая и определила весь жанр, живущий и по сей день.
Добавлено позже: (4ые черепахи были не единственным толковым файтингом на Денди)
практически единственным. Из других файтингов есть только рестлинги и старенькая игра кунг-фу, которая не игралась на двоих) Так что ближе всех к Стриф Файтеру подобрались только Черепахи. Ну если конечно не считать кучи пиратских поделок на тему Мортал Комбата и того же Стрит Файтера, которые, к слову, были неплохи, особенно Стрит "Фишер"
Добавлено позже:Как и флинстоуны 2ые сильно уступают первым, несмотря на выбор двух игроков и добавленный хоккей. Скучная и простая игра к которой врядли когда-то будешь возвращаться после прохождения.
Ну в принципе ты прав практически во всем, но там во Флинстонах есть еще секретные зоны, которые мне очень хотелось найти все, поэтому я в нее переигрывал. До сих пор не уверен, что я знаю, где они все) Ну и последний уровень с колесом, хочу сказать, довольно сложен - нужно учить его практически наизусть
Жизней там слито в первый раз немеряно. А так да - первая часть намного круче, шедевр.
Добавлено позже:У меня не было мегаменов (кроме 1ого и то ооочень недолго), зельд, финалок, кирби, метроида, но сейчас я с огромным удовольствием в них играю, и если бы они были у меня в дестве - мне разнесло бы башню.
побольше б таких игроков, которые открывают для себя новые игры, а не переигрывают в 1000й раз в старое )
Добавлено позже: Я запущу AI 2/3 в любой день недели и буду с удовольствием в него играть и проходить. 4ый вообще шедевр, но уже из другой серии.
Если четвертая понравилась, советую еще пройти Uforia - из той же серии, но мне показалось, что она намного интересней, и мир побольше будет. Загадок и секретов вообще тьма, сложность тоже повыше будет.
Добавлено позже: Вовсе нет.
Просто приведу примеры. Fantastic Adventures of Dizzy и King's Quest - квесты. Игры с логическими загадками и использованием предметов.
Legend of Zelda и Metroid - адвенчуры. Игры с исследованием окружающего мира и поисками нужных локаций.
King quest - Adventure
Legend of Zelda, Metroid - Action/adventure - потому что есть много сражений, а также манипуляции с предметами
Fantastic Adventures of Dizzy - Platformer/adventure - практически изобретатель нового гибрид жанра в 85-м, кажется. После выхода первого Диззи хлынула волна подражателей, все клоны кстати довольно интересны, большинство из них есть на Амиге.
Добавлено позже: Castlevania 2: Simon's Quest, (отчасти) Wizards and Warriors, да еще Rygar, в который поиграть толком не довелось. Ну, и с Мегаменами аналогично. В первую часть поиграл, захотелось продолжения. А нетути. Не завезли.
А мне повезло, у меня в детстве был и Саймон Квест и Ригар, обе так и не прошел, так как в первой я понятно до куда дошел, до места с кристаллом, а вторая была на японском - ничего не понял, что от меня требуют. ПРошел только с эмуляцией) Вот кстати еще один бич российского геймплея - мы играли не на родном языке. Хорошо еще если это был английский, но ведь большинство игр были на японском
А вы говорите - "впереди планеты всей", ага... По игре "вслепую" если только.