Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - as32888

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 35 Далее
1
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : Вчера в 21:20:53 »
это, наверное, если флешку сдампить и посмотреть...

без frametime lock не очень классно, выход скалера тактируется от себя, и с 14,318 кварцом еще ладно, кадровая сеги 59,92 получается, а кадровая скалера 59,94, но типа если перевести сегу на 17,734 МГц кварц, чтобы нормальный более менее PAL по тюльпанчику, уже будет дублирование кадра и дергаться картинка по hdmi, потому что сега станет 59,37 Гц выводить,

а и плюс 50 Гц скалер не тянет с родной прошивкой, так что его  либо ковырять, либо выкидывать

2
ну вообще говоря если биос не постоянно из ПЗУ работает, а на старте копируется в ОЗУ, теоретически он тоже может быть программно подменен

3
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 20 Октябрь 2025, 02:13:03 »
Gameszzz, https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89342.msg1613700.html#msg1613700 вот тут я выкладывал результат заснятия осциллом на флешку YC сигналов и потом обработки на компе

там был TCT6035, но вроде все равно те же яйца, тем более я не помню, чтобы 6803 страдал какими-то там полосами на изображении

Добавлено позже:
по цифре на ретрогенезис xD ultra помню грубое преобразование 256->320, игры с шириной 256 супер коряво показывают, ну и еще там не пиксельно тянется, а с мыльцом, и 720п, или уже что-то по родному скалеру раскопали интересное?

4
всё, китайский привод не идет, он видимо по дороге здох, и с него выпал дроп в виде его стоимости (возврат средств пришел), а родной привод пока работает, думаю, мож найти хороший моторчик на перемещение головки и там поменять на свежий

RFAC сигнал таки не смотрел ослом, мож тыкнусь

5
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 18 Октябрь 2025, 00:48:36 »
По S-video на месте
короче надо chroma сигнал разбирать по импульсам, чтобы ч0ткий цвет вытащить, а то в s-video там ээээ... ну эээ... 1,8 МГц каждая боковая полоса у всех устройств, которые s-video принимают, хотя мож можно в цифре зашарпить, но это не точно, а вот что касается самого сигнала chroma, с точки зрения телевизионной ЭЛТ он содержит полную цветовую четкость, эт только на ПК мониторе по пикселям видно, что chroma там не совпадает, ведь у нее "в отсчетах" частота "пикселей" 8,86 МГц (она типа как ресемплится, выходит)

6
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 17 Октябрь 2025, 16:10:19 »
если мне будет не лень, я осциллом потыкаюсь, у меня есть на 6803 сежка, RGB может быть последовательной передачей ведется, а CK это типа частота битов наверное, можно на сдвиговых регистрах собрать и R-2R ЦАП какой-нибудь смастерить

но без затенения или как его там... грустновато

7
5 поколение / Playstation 1. Проблема с приводом
« : 10 Октябрь 2025, 14:41:50 »
SavitarSvit, я решил этот шпиндельный моторчик разобрать, а в итоге оказалось, что там не только верхняя втулка насухую крутится, но и щетки в месте контакта стали ломкие, когда я разобрал его посмотреть и промыть, как раз кончики у них и отвалились, в итоге я взял похожий RF300-другиецифры мотор из старого CD-RW привода, который там стоял на открытие лотка

еще по механизму перемещения каретки: когда перемазывал, сначала положил много смазки в первую шестеренку, в ней типа как узел трения (диаметр увеличенный), и без мотора перемещения башки очень туго все ходило, и еще поиск нужной дорожки был дольше/мучительнее, потом я лишнюю смазку подтер, и стало работать отлично

моторчик перемещения башки внутри не трогал, вот если запасной будет, может трону

да, лазеру походу нормально, cd-r вполне хорошо читает

а китайский привод все равно идет, если нормальный придет, будет второй, запасной

8
5 поколение / Playstation 1. Проблема с приводом
« : 06 Октябрь 2025, 01:45:59 »
вообще, как ни странно, сложил еще два момента, это то, что кнопка питания с фиксацией в 9002 коммутирует 8 Вольт и 3,5 Вольт, которые используются оптическим приводом в том числе, и то, что в кнопке контакты изрядно подкисли, и иногда даже просто светодиод мигал и перезагрузка происходила,

а сейчас я эту кнопку разобрал, ватной палочкой протер со спиртом, вроде стало получше читать, и в целом контакт подсирать стал меньше, и фиксация надежнее

для референса не хватает хорошей штамповки, а то непонятно, что там привод делает иногда за махинации, где и сколько он должен "затупливать", а на audio cd что с болванки, что со штамповки, играет стабильно

в общем любую труху по пути надо проверять, особенно если консоль лежала какое-то время на балконе неотапливаемом, а не в сухом теплом помещении (продавцы на авито такие честные)

9
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 05 Октябрь 2025, 23:34:04 »
пришла с али гбс8200, гена такой же и еспшка, все спаял прошил, работает

старый гбс с навесами я знакомому слил вместе с одной сегой, а щас захотел заново в общем

интересно то, что щас у них там ревизия 2025 год, они типа что-то поправили, и реально помех на изображении не наблюдаю совсем, но, видимо, чип DRAM и сам скалер "с помоек" (б/у или отбраковка какая-нибудь), иногда бывает изредка, что белые точки проскакивают на экране, а на родной прошивке по YPbPr этих точек вагон,

возможно, как-то влияют тайминги DRAM памяти...

попутно наткнулся на тот момент, что на плейстейшн 2, бывает, синхру не ловит, когда прогрессивная развертка с RGB sync on green, там я G канал проводочком соединял с входом синхры, где вроде как килоом стоит нагрузка, и на G сигнал не влияет (незначительная нагрузка), в общем в OPL часть режимов нормально синхронизируется, а часть гбс не принимает от слова совсем, и так же с gs mode selector, где у меня почему-то заработало 640х480 75 герц, а 60 герц не подхватило

про плейстейшон 2 пишут так, что обычно используют с компонентным кабелем и в разъемы YPbPr, просто гбс контрол сам определяет, какие режимы RGB, а я это подсоединил на RGBs вход

ну я сам по сути создал сложности, вот на 15 кГц пс2 выдает RGB+свидео+композит, там взят Y сигнал в качестве синхро, а когда она переключается в прогрессив, то композита и свидео больше нету, понятное дело, и надо лишние перекоммутации производить
Если отключить в веб интерфейсе External Clock Generator, всё начинает работать.
ну генератор неисправен или неправильно припаян, а насчет i2c шины, это всё та же i2c шина, на которую вешается ESP, то есть там дорожки под масоном идут просто, и можно sda scl для генератора цеплять там же, где прицеплена esp32

не могу изменять параметры Double Line, Smoothing Mode, а в веб-интерфейс GBS 'эти параметры почему то не завезли.
там немного иначе это дело зовется, scanlines и line filter

Добавлено позже:
Для консолей с пиксельной графикой,по мне,лучше подходит ossc.
он вроде там это... умеет захватывать строку в том количестве пикселей, которое выдает консоль? и автоподстройка а-ля АЦП в ЖК мониторе?

10
5 поколение / Picostation PS1
« : 04 Октябрь 2025, 11:34:25 »
а про PSIO вопрос, вот на али продают китайское PSIO, оно в параллельный порт втыкается, а если параллельный порт на приставке не распаян, само гнездо параллельного порта продается где-то, чтобы это цивильно сделать, или придется PSIO вскрывать и всё проводочками паять?

и второй вопрос - там в psio какой-то switch board, эта штука как-то пересекается с подключением модчипа на pic12c508?

11
5 поколение / Playstation 1. Проблема с приводом
« : 02 Октябрь 2025, 11:25:49 »
тоже вот пришла 9002 пс1, читает аудио диски штамповку норм, а cd-r хуже, а  с этим дела начинают чутка лучше обстоять, если поставить консоль на бок (блоком питания вниз), еще оно чисто механически всё в люфтах, а также видно как при переворачивании приставки линза под действием гравитации меняет свою глубину расположения (некое начальное смещение линзы в покое)
сама головка вроде как перемещается более менее, но по звуку механики ясно, что всякие шестеренки итд - уставшие, и там тоже люфтов много, именно где шестерни и на моторчике червячная передача

а что продают на алиэкспрессах, это удобоваримо или то же самое б/у старое?

и такой вопрос, про лазерный диод, сам лазерный диод выковырять и новый поставить, такой вариант тоже возможен ведь, если там отдельно сенсор допустим?
Тут всё верно на 4-х и у меня не плохие показатели были когда писал на такой скорости болванки для PS 1!
это, наверное, сильно зависит от привода и от болванки, у меня саташный DVD рекордер AD-5260S, вот на пс1 уставшей CD-R после него читались лучше всего при записи на 32х, а 8х (минимальная скорость записи) приводило к полной нечитабельности как на пс1, так и на пс2 слим

думаю, просто времена поменялись, и приводы стали делать теперь другие, причин не знаю внутренних

но я щас проверил, этот dvd-rw произведен в мае 2010, и он тоже как бы б/у. тут всё очень б/у к тому же, а если вот новый dvd из магаза взять, там же другая ситуация образуется

что касается болванок, там бывают чисто визуальные неравномерности отражающего слоя, и если писать на такие болванки, там в опред месте диска в тестовом софте на графике С1 ошибок резкий рост

12
5 поколение / Picostation PS1
« : 28 Сентябрь 2025, 18:18:59 »
megavolt85, я щас не про то, что 60 герц вместо 50 или наоборот, а про то, что GPU будет тактироваться чуууууточку другой частотой

13
5 поколение / Re: Picostation PS1
« : 28 Сентябрь 2025, 17:19:53 »
нет, тема с генерацией 53.20 или 53.69 затрагивает не только правильную частоту поднесущей, но и всю работу GPU в целом
затрагивает всю работу в целом это можно сказать даже в случае, если там просто игра пойдет в 53.20/53.69 раза медленнее из-за "не совсем правильных 60 Гц"

и ЦП все равно другой частотой тактируется, там гена по схеме scph-5500 на 47 с чем-то мегагерц, и там нет 2 вариантов для пал и нтсц

14
Фамиклон, на 801 перегруз уже отфильтрованного (без ВЧ), а на 6803, скорее всего, ОУ перегружается по скорости нарастания из-за того, что схема та же первый порядок, а режут выше (конденсатор в оос меньшей емкости или отсутствует), и уже ОУ в ограничение по скорости нарастания входит, и может подожрать импульсы, выходит

с ОУ типа lm358 на одной стадии особо вариантов нету: либо валить на 1500 Гц, либо ОУ будет перегружаться по скорости нарастания, да даже если заменить оу на быстрый, "расческа" сигнала клипанет уже по питанию, а также следующее устройство, куда мы выводим сигнал, будет пытаться усилить эту "расческу", что может иметь последствия

15
5 поколение / Picostation PS1
« : 28 Сентябрь 2025, 13:01:22 »
увидел здесь обсуждение довеса на si5351, как я понял, если этот гена формирует вторую частоту, например, для NTSC, чтоб в цвете показывало, плюс я пошерстил и нашел про то, какие генераторы изначально ставятся, и если меня не обманывают глаза, частоты те же самые, что и на сега мегадрайв/генезис, типа 53,69** и 53,20**

эти генераторы сами по себе труднодоступны сегодня?

и второй вопрос, для scph-900х пока что эмулятор привода недоступен? или еще какие-то варианты запуска игр не с оптических носителей есть?

Добавлено позже:
и плюс касаемо цвета, я посмотрел, везде там стоит аналоговый кодер, ну по крайней мере даже в scph-9000 просто в один чип объединен аналоговый кодер ntsc/pal и DAC, то есть вот эта вот тема с генерацией 53,20 или 53,69 точных интересна разве что с точки зрения того, что поднесущая частота будет ч0тко в правильном соотношении со строчной частотой, а типа если мы подадим поднесущую на кодер

и там в принципе получается, что цвет будет, если просто 4,43 подать напрямую на кодер, а для генерации 4,43 никакие двухэтажные конструкции просто не нужны

также Ytrap цепь в кодере фиксированная, и если консоль пал, а поднесущая переключается на 3,58, режектор не туда воюет

16
6 поколение / PS2 Slim 70xxx SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 28 Сентябрь 2025, 12:18:50 »
а насчет кеша в целом, это какие-то кеш разделы, которые часто перезаписываются, или один раз копируется и потом не стирается? просто на иксбоксе например есть три раздела по 750 мегабайт, и это типа как temp, и там они нещадно трутся очередной игрой, если ей на них нет места закешироваться, и если там использовать не ssd, а флешку, встанет вопрос равномерного износа

на пс2 как это устроено?

17
6 поколение / PS2 Slim 70xxx SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 27 Сентябрь 2025, 16:04:27 »
vitas155, а, то есть это как бы вообще целиком установка на hdd, а сам диск в приводе чисто для DRM тогда

18
6 поколение / PS2 Slim 70xxx SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 27 Сентябрь 2025, 11:03:03 »
мне должна на днях прийти ps2 70003, продавец там заявляет, что чип матрикс, полагаю, с ним тоже можно без участия карты памяти или юсбшки сразу грузиться с hdd? там вроде еще разные версии у них

в принципе, как придет, там увижу, что вообще пришло

и вроде как у разных игр есть опция, что они могут кешировать данные на hdd, когда он установлен, и я видел некий список игр, которые так делают, так вот, эта тема вообще от чего зависит, это у retail варианта ps2 hdd какая-то разметка специальная и что-то на него положено, по аналогии с иксбоксом?

ну, с точки зрения множественных перезаписей в 1 месте на флешке

Добавлено позже:
просто как бы вдруг будет такая же хрень, как с иксбоксом, когда игра уже на hdd, а она все равно кешируется с hdd на hdd

19
6 поколение / [XBOX original] Вышел Cerbios Beta 3.0.0
« : 27 Сентябрь 2025, 10:13:12 »
Gameszzz, ну я MO3четотам не смотрел, потому что у меня не этот, а другой, который там выше

да попутали детали, у себя подтяжку нулевиком убирал конечно, а то она слишком жесткая

R15 на моей плате непофеншую стоит, но, кажется, там подтяжка этой линии особого влияния и не оказывает, потому что, вероятно, другое устройство на слейве с пуш пулл выходом, и ему срать на подтяжки, а когда слейва вообще нет, мастеру срать на этот сигнал вообще

В разделе флешкариков уже были описания случаев с sd2snes,где резисторные сборки вместо сброк fb приводили к нестабильной работе.
ну здесь это пока не давало багов, у меня только старый 320гб hdd сбоил там (игра вырубалась, писало disk may be dirty or damaged), потому что либо вверх ногами ему не нравилось, либо потому что провода питания и шлейфы эту плату подогнули, а когда я установил всё нормальным путем без приложенных сил деформации, глюки пропали и на udma6

разъемы сата там не то чтобы тугие, скорее довольно свободно втыкается

в итоге я не стал два hdd ставить, а вернул dvd-rom родной, тем более на udma6 режим он не влияет никак, сбоев не вызывает, ну а вообще там интересно то, что в цербиос ставятся udma режимы раздельно для мастера и слейва, это видимо реально можно при обращении с хоста по очереди работать с разными частотами/скоростями

Добавлено позже:
https://github.com/GXTX/XboxOverclock/releases
попробовал утилиту xbox oc, замедлял, а не разгонял, и если FSB частоту уменьшить в 2 раза и делитель памяти перещелкнуть, чтобы память сильно в частоте не падала, в играх будут те же 30 фпс, как было, но игра будет идти в слоумо (0.5x)

эта прога просто в реальном времени пишет регистры PLL

в общем как будто игры опираются на частоту шины как-то, а не на кадровую или на часы реального времени

20
(пункт недоступен, потому что на вход 1080p).
монитор может еще видеорежим детектировать, как другой, если там другие периоды гашения (режим определяется по htotal и vtotal, и еще по "полярностям" синхроимпульсов, которые в hdmi упакованы в поток), или еще вариант, что это переключение будет доступно, если подрубиться по VGA, взяв hdmi-vga конвертер

по VGA просто монитор не сможет "четко по тактам знать", сколько там в строке пикселей, а будет временные соотношения мерить

21
6 поколение / Re: [XBOX original] Вышел Cerbios Beta 3.0.0
« : 27 Сентябрь 2025, 06:23:02 »
FB ферритовая бусина типа?

да, здесь тоже ноль ом стоит

понижайки главное чтоб по току тянули, а по идее чип мало должен есть, тем более вся плата с той стороны заклеена черной пористой самоклейкой, которая ухудшает теплоотвод

22
6 поколение / [XBOX original] Вышел Cerbios Beta 3.0.0
« : 27 Сентябрь 2025, 04:06:13 »
Gameszzz, https://www.elotrolado.net/hilo_sata2ide-modificacion-de-los-adaptadores-jm20330-evb-002-3-ver-m03c-y-ver-m03e_2503263 вот на каком-то португальском или испанском

Добавлено позже:
больше прям ясности может внести разве что чтение даташита на чип или АТА стандарта, ну типа там как сигнал устроен этот, там выход open drain или push pull или как там...

23
Фамиклон, да, типа сток, как китайцы в 2000 году сделали

на 6803 еще в tiny toon adventures призвуки

там, похоже, либо просто чип гнилой, отбраковка не строгая, либо реально что-то связанное с перегрузом каскада на оу из-за того, что там ВЧ не срезаются так же сильно, ведь не зря раньше делали срез аж на 1500 герц, чтоб уж точно этими 52 килогерцами ниче не засрать

24
6 поколение / [XBOX original] Вышел Cerbios Beta 3.0.0
« : 26 Сентябрь 2025, 01:31:31 »
На http://shmups.system11.org было обсуждение, сейчас быстрым гуглением не найду - сравнивали картинку в outrun 2006 на ps2 и xbox и на Xbox она подзамыленная в сравнении с идеально четкой на PS2.
В итоге пришли к консенсусу, что Xbox в принципе подмыливает 480p и убрать это можно только если снимать цифровой видео сигнал напрямую, мимо ЦАП.
Обратно, если про это не знать и ничего не сравнивать и не заметишь никакого мыла - как на N64, пока не узнаешь про блюр и даже пока напрямую не сравнишь стоковую картинку и с отключенным блюром не поймешь, что что-то было не так.
ну я замечал некую паль, когда гбс контролом в режиме байпас прогонял YPbPr в RGB, но там сама графика в играх ну не такая прям крутая, и, наверное, четкий пиксельный вывод не слишком критичен

скейлить, наверное, могли, потому что в то время PLL всякие и делители частоты (счетчики) были ограниченные, и установка пиксельной частоты с шагом 10 кГц и строчных таймингов с шагом 1 пиксель была сильно потом

даже на относительно старых видеокартах времен года так 2007 пока еще нельзя было тонкости в таймингах, одно время в строчных таймингах оперировали не пикселями, а 8-пиксельными интервалами (символами)

я так полагаю, когда такие приколы, а еще ТВ сигнал имеет жесткие соотношения поднесущей цвета, строчной, кадровой, а прогрессивные режимы в какой-то мере наследуют некоторые параметры, типа точного значения кадровой частоты

то есть если отрубить скейлинг, там нужно будет некое ближайшее кратное поймать, а потом дорегулироваться в настройках ЭЛТ монитора например

Добавлено позже:
насчет ide-sata: у меня немного другой адаптер, но про него тоже там есть, он называется JM20330 EVB-002-3, и там нужные резисторы обозначены, как RH1 (резистор подтяжки к +3,3) и R16 (резистор, ограничивающий ток в цепи сигнала, поступающего на пин34 IDE гребенки)

и история примерно такая, могу в деталях ошибаться, если мастер обнаруживает слейв, потом он от слейва должен получить через шлейф по этому проводу сигнал, что слейв уже проинициализирован, иначе он ждет 31 секудну, и потм чето там еще, ну в общем задержка как раз и составляет гдет столько

и вот китайцы резистор подтяжки впаяли 0 Ом, а резистор в разрыв сигнала 1 кОм, и смысла было 0, в таком варианте адаптер мог быть только одиночным

запаял в разрыв 100 Ом и подтяжку 10к

Добавлено позже:
запустив игру одну со второго hdd, я как-то не заметил, чтобы все стало прям быстрее кешироваться, но синтетические тесты какие-то, думаю, проведу, потому что копирование сам на себя, видимо, реально идет мелкими кусочками, файловые менеджеры видимо не в курсе, что если разделы на 1 диске, буфер надо большой, и копируют как с двд

смонтирую iso со второго hdd и уже в unleashx буду копировать с D, как с двдшки

возможно, скорость кеширования игры ограничивается самой игрой искусственно, что-то типа оптимального распределения пропускной способности, и как бы чтобы во время первоначального кеширования на диск никто не умер в ожидании загрузки

****еще добавил писанины*****

смонтировав iso со второго hdd и попробовав копировать, обнаружил, что скорость копирования всё та же, почти 23 мегабайта в секунду, то есть скорость интерфейса по большому счету не утилизируется, и самый скоростной режим udma просто не нужен, а причиной того, что скорость не достигается, может быть что угодно в этой цепи

и там в интернете на всяких реддитах у людей тоже скоростя по типу 17 мегабайт в секунду выходит, это у меня, получается, еще не самое медленное, но... на udma2 режиме, который работает с 40-проводным кабелем, скорость 16 мегабайт в секунду, и получается, что прирост не приростен

также объем монтируемого образа DVD ограничен тем, что xbe для монтирования принимает образ, разбитый максимум на 2 части, к примеру,
test.1.iso
test.2.iso

если разбить на больше частей, виснет с черным экраном

размер частей, понятное дело, лимитирован максимальным размером файла в fatx

таким образом, есть около 8 гигов на образ, так что в iso все игры не засунуть, а я думал обмануть систему... ну типа второй жесткий не видно из всех дашей, а если монтировать дивиди образ, то видно его содержимое

lithiumx-dualhdd, который там приложен, это типа лаунчера, то есть он может просканить и вывести в список, что за игры там на втором hdd, и там еще есть типа xbe launcher, где можно на любом hdd в файловом менеджере тыкнуть xbe, а полноценного файлового менеджера я там не нашел

25
Hard'n'Soft / Судьба видеокарт NVIDIA
« : 25 Сентябрь 2025, 07:13:57 »
про объем видеопамяти, про который речь постами выше шла, где-то на первой странице:

этот объем не для игр, если все эти гб забить, будет 20 фпс и желейное управление, и играть будет нельзя

но в оффлайн вычислениях... вот видеокарта для игор продается, а специально для вас из мейнстрима сделают исключение, чтобы вам под специальные задачи было не 8 гб, а 32, и за +20% к цене... чет не верю, не

26
6 поколение / [XBOX original] Вышел Cerbios Beta 3.0.0
« : 25 Сентябрь 2025, 05:39:38 »
крупная зернистая структура 14" кинескопа телевизора плюс разрешение 225 линий в движении = всё это очень похоже на метод переключения внимания с сущей мыловарни, а по большому счету даже игры, выходившие на закате истории ориджинал иксбокса, страдают вот этой трилинейной фильтрацией и мыльцом дальше вытянутой руки

для кого-то может не работать такой метод, конечно, но вот думаю, что основной момент это не тюльпанчик или компонент с 480п, а просто что в игры непосредственно играть уже давно не интересно, вот щас бы лучше вот это, траву потрогать, пока она есть еще

Добавлено позже:
ну а что касается маскировки мыловарни, для меня реально на 14" телевизоре все эти старые игры выглядят не настолько "через лупу", а, может быть, я просто не учел, что от 21" ТВ надо сидеть пропорционально дальше

Добавлено позже:


Добавлено позже:


Добавлено позже:
Сижу на 2.3.1 версии - SSD  и HDD и так инициализируются пару секунд. По 20 секунд китайские переходники инициализируют если R4 резистор не запаять.
всё, я попользовался гуглом и нашел, в общем на другой ревизии там чуток по-другому детали обозначены

27
бордюры, очевидно, слева и справа видны, потому что в телевизоре растр поджат, может быть, дело в том, что в новых телевизорах размеры растра плывут меньше, и там делают меньше оверсканы, но это неточно

это в сервисном меню все может крутиться и картинка растягиваться

ну а про переделки под "труъ NTSC" - сомнительная затея, если телевизор нормально принимает PAL60, то NTSC будет хуже, будет больше "радуг" (поднесущая частота 3,58 МГц ближе к половине пиксельной частоты режима с шириной 320 пикселей) и проблемы с оттенком мелких деталей

PAL с поднесущей 3,58 телевизоры тоже распознают, но там "радуги" будут на шахматной заливке уже, а не на вертикальных полосках

28
цифровой эквалайзер не обязан "понимать" того, чего не будет, если у фильтра на ОУ очень низкая частота среза, она как раз низкая для того, чтобы  этого самого ограничения скорости нарастания не возникало

наверное, придется таки свое барахло сежное с полки достать и тоже позаписывать чего с выхода, только я не буду начальный участок отрезать, ну типа чтоб не увидели, что там просто цифровая тишина, ну потому что эмулятор не умеет сеговские звуковые помехи производить, а еще в иных есть отдельные крутилки и под каналы Ямахи...

Добавлено позже:
на 6803 просто хрипотца какая-то и много PSG, а на sm801-a1 чето таки похожее на, даже через перегруз заметно, ну в том месте, где в начале 4 раза продудело громко

в общем китайская паль везде, просто разнаяъ

лезть пока в схемы, что-то менять, не буду, лениво

29
6 поколение / [XBOX original] Вышел Cerbios Beta 3.0.0
« : 25 Сентябрь 2025, 04:09:38 »
а что за R4, я такого там вообще не нашел, видимо, мои китайские не те китайские

подтяжка перемычки мастер слейв?
Вот когда научатся мыльцо в 31khz отключать, тогда разбудите
это какое именно?

30
Мы в детстве магнитами кинескопы лечили) ненадолго правда но)
до следующего срабатывания петли размагничивания

да, типа как можно намагнитить в другую сторону, чтобы не было такой хрени, но надо немного наловчиться, а петлю размагничивания придется отключить

короче говоря, по какой-то причине маска несколько деформировалась, а еще бывало на самсунге одном, что при прогреве маски появлялась такая срань

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 35 Далее