На http://shmups.system11.org было обсуждение, сейчас быстрым гуглением не найду - сравнивали картинку в outrun 2006 на ps2 и xbox и на Xbox она подзамыленная в сравнении с идеально четкой на PS2.
В итоге пришли к консенсусу, что Xbox в принципе подмыливает 480p и убрать это можно только если снимать цифровой видео сигнал напрямую, мимо ЦАП.
Обратно, если про это не знать и ничего не сравнивать и не заметишь никакого мыла - как на N64, пока не узнаешь про блюр и даже пока напрямую не сравнишь стоковую картинку и с отключенным блюром не поймешь, что что-то было не так.
ну я замечал некую паль, когда гбс контролом в режиме байпас прогонял YPbPr в RGB, но там сама графика в играх ну не такая прям крутая, и, наверное, четкий пиксельный вывод не слишком критичен
скейлить, наверное, могли, потому что в то время PLL всякие и делители частоты (счетчики) были ограниченные, и установка пиксельной частоты с шагом 10 кГц и строчных таймингов с шагом 1 пиксель была сильно потом
даже на относительно старых видеокартах времен года так 2007 пока еще нельзя было тонкости в таймингах, одно время в строчных таймингах оперировали не пикселями, а 8-пиксельными интервалами (символами)
я так полагаю, когда такие приколы, а еще ТВ сигнал имеет жесткие соотношения поднесущей цвета, строчной, кадровой, а прогрессивные режимы в какой-то мере наследуют некоторые параметры, типа точного значения кадровой частоты
то есть если отрубить скейлинг, там нужно будет некое ближайшее кратное поймать, а потом дорегулироваться в настройках ЭЛТ монитора например
Добавлено позже:насчет ide-sata: у меня немного другой адаптер, но про него тоже там есть, он называется JM20330 EVB-002-3, и там нужные резисторы обозначены, как RH1 (резистор подтяжки к +3,3) и R16 (резистор, ограничивающий ток в цепи сигнала, поступающего на пин34 IDE гребенки)
и история примерно такая, могу в деталях ошибаться, если мастер обнаруживает слейв, потом он от слейва должен получить через шлейф по этому проводу сигнал, что слейв уже проинициализирован, иначе он ждет 31 секудну, и потм чето там еще, ну в общем задержка как раз и составляет гдет столько
и вот китайцы резистор подтяжки впаяли 0 Ом, а резистор в разрыв сигнала 1 кОм, и смысла было 0, в таком варианте адаптер мог быть только одиночным
запаял в разрыв 100 Ом и подтяжку 10к
Добавлено позже:запустив игру одну со второго hdd, я как-то не заметил, чтобы все стало прям быстрее кешироваться, но синтетические тесты какие-то, думаю, проведу, потому что копирование сам на себя, видимо, реально идет мелкими кусочками, файловые менеджеры видимо не в курсе, что если разделы на 1 диске, буфер надо большой, и копируют как с двд
смонтирую iso со второго hdd и уже в unleashx буду копировать с D, как с двдшки
возможно, скорость кеширования игры ограничивается самой игрой искусственно, что-то типа оптимального распределения пропускной способности, и как бы чтобы во время первоначального кеширования на диск никто не умер в ожидании загрузки
****еще добавил писанины*****
смонтировав iso со второго hdd и попробовав копировать, обнаружил, что скорость копирования всё та же, почти 23 мегабайта в секунду, то есть скорость интерфейса по большому счету не утилизируется, и самый скоростной режим udma просто не нужен, а причиной того, что скорость не достигается, может быть что угодно в этой цепи
и там в интернете на всяких реддитах у людей тоже скоростя по типу 17 мегабайт в секунду выходит, это у меня, получается, еще не самое медленное, но... на udma2 режиме, который работает с 40-проводным кабелем, скорость 16 мегабайт в секунду, и получается, что прирост не приростен
также объем монтируемого образа DVD ограничен тем, что xbe для монтирования принимает образ, разбитый максимум на 2 части, к примеру,
test.1.iso
test.2.iso
если разбить на больше частей, виснет с черным экраном
размер частей, понятное дело, лимитирован максимальным размером файла в fatx
таким образом, есть около 8 гигов на образ, так что в iso все игры не засунуть, а я думал обмануть систему... ну типа второй жесткий не видно из всех дашей, а если монтировать дивиди образ, то видно его содержимое
lithiumx-dualhdd, который там приложен, это типа лаунчера, то есть он может просканить и вывести в список, что за игры там на втором hdd, и там еще есть типа xbe launcher, где можно на любом hdd в файловом менеджере тыкнуть xbe, а полноценного файлового менеджера я там не нашел