1
Эмуляторы компьютеров / Эмуляция Sharp X68000
« : 29 Октябрь 2023, 01:03:47 »
В общем, спустя время, решения найдены, и первый вопрос снимается...
Кого тоже заинтересует подобный вопрос когда-то, решение мы нашли тут вместе с иностранцами...
https://nfggames.com/forum2/index.php?topic=7261.0
Там ответы не только на то, как создать HDD формата .HDS, но и как его сделать видимым в визуальных оболочках Human68k...
П.С.:
Спойлеры...
Всё это параллельно проделывал и на видео, но очень долго вникал, и всё медленно, шаг за шагом проверял...(Спустя часы, итоги были достигнуты)
Далёкий от этого человек, но пока мне это интересно, и именно интерес, любопытство, желание разобраться, понять и вникнуть самому, чтобы что-то понять для себя, и +упорство и выдержка только и принесли нужные плоды...
1.:
Создание HDD ( .HDS ):
2.: Создание Визуальной Оболочки Visual Shell WIth Operation System Human68k, С Отображаемым В Ней HDD ( .HDS ):
3.: Создание Визуальной Оболочки With SX-Window , С Отображаемым В Ней HDD ( .HDS ):
4.: Узнал Про Зависимость От Драйеваов В Шарпе, Как В Современных ПК, И Больше Информации О Разных Методах Запуска Игр С HDD ( .HDS ) Внутри Визуальной Оболочки SX-Window. Продолжение Постепенного, Не Спешного Изучения, Глубокого Погружения, Вникания В Тему Sharp X68000, +Тесты:
5.: Освоил, Как Сделать Так, Чтобы Были И Жёсткий Диск HDD Формата .HDS, Под Наименованием C, И Чтобы Были 2 Слота Под Флоппи Дискетки A и B Вместо 0 и 1, Ну То Есть 0 = A , 1 = B, HDD ( .HDS ) = C, В Визуальной Оболочке \Visual Shell OS SX-Window, +Установил И Запустил Пару Игр С HDD В SX-Window(Было Не Просто, Долго, Но Интересно Осваивать, Вникать, И Познавать... Ну, И Плюс Тестировать Получаемые Результаты По Ходу Дела):
6.: Случайно узнал из Википедии о существовании ещё одной Визуальной Оболочки для Sharp x68000 ДОС-а Human68k, под названием KO-WIndow, до этого не знал... Ну, и в этот же день, с трудом, но всё же, самостоятельно всё - освоил, достал необходимые для её запуска файлы, установил-вник-разобрался-запустил-протестировал...
+Как обычно протестировал пару видео-игр...(Марио, 2 Разных Игры Про Марио для\под\от Шарпа там, и другие...):
Кого тоже заинтересует подобный вопрос когда-то, решение мы нашли тут вместе с иностранцами...
https://nfggames.com/forum2/index.php?topic=7261.0
Там ответы не только на то, как создать HDD формата .HDS, но и как его сделать видимым в визуальных оболочках Human68k...
П.С.:
Спойлеры...
Всё это параллельно проделывал и на видео, но очень долго вникал, и всё медленно, шаг за шагом проверял...(Спустя часы, итоги были достигнуты)
Далёкий от этого человек, но пока мне это интересно, и именно интерес, любопытство, желание разобраться, понять и вникнуть самому, чтобы что-то понять для себя, и +упорство и выдержка только и принесли нужные плоды...
1.:
Создание HDD ( .HDS ):
+Как обычно протестировал пару видео-игр...(Марио, 2 Разных Игры Про Марио для\под\от Шарпа там, и другие...):