Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - akip

Страницы: [1]
1
NSF архив легко устроен - он делится на кластеры по 64КБ, Первые 4 байта определяют содержимое.
Звук заменить легко, со шрифтом сложнее.

2
Краш, Креш, Крахс, Скфыр - без разницы. У нас как-то был опрос на форуме (как вы называете Crash) и там среди вариантов было - Крахс. Вот и приелось. Сейчас почти половина фан сайта его так и называет.
А ссылки на Вики мне кидать не надо - я сам могу сойти вместо энциклопедии по Крахсу\Крешу\Краш\Скфыру.

3
Всем привет!
Я на нашем фан сайте создавал тему: http://www.crash-universe.ru/board/crash-bandicoot-discuss-f14/topic1557.html
Там я подробно расписал все исследования по этой теме, которые мне удалось найти, а так-же мои программы для работы с Играми про Креша.
Там тема не сыскала особого интереса, но может быть тут она кому-нибудь понадобится?
Некоторую информацию я просто нашел, например спасибо Хоррору за структуру BIG файлов из CTR, но большую часть я сделал сам.
Интересно было бы выслушать идеи, вопросы и прочее, а так-же найти кого-нибудь, кто тоже занимался этим делом - для обмена опытом.
P.S. Akip - мой старый ник, так что ничего странного, что там я Neo_Kesha - нет.

4
Я пробовал выдирать музыку из MB архивов Сrash Twinsanity. Всю музыку нашел через Cube Media Player, вот только она слишком быстрая (поменял частоту, но так качество меняется сильно). Но это ладно. Музыка там вся заикается - играет нормально -> откат назад -> играет и т.д.
MFAudio проигрывает точно так-же как и кубик, но хуже и при изменении частоты вылетает.
Кстати, не подскажите - кто нибудь встречался с файлами графики PSM? Пользователь с нашего фан-форума распаковал архив CRASH.BD И там мы вот обнаружили такие файлы, + sm2 pm2 файлы уровней, а также текстовые файлы.
Открывал PSM с помошью Title Molester - 32bpp 2Dimensional. Есть очертания, но как-то много мусора и палитра совсем другая.
Кто-нибудь встречался с этими файлами?

5
Написание эмулятора - большой опыт.
Если найти исходники любого эмулятора, а потом почитать их, зная естественно как обстоит программирование, ты понимаешь как эмулятор устроен. Непонятная строка? Ты знаешь саму команду, но что она тут выполняет? Загугли! Когда поймешь, разберешся в коде эмулятора, можешь уже читать устройство самого процессора. А то так начинаешь читать и ниче не понимаешь и зачем тебе это надо.  А так хотя-бы понимать, где это в эмуле надо будешь.
Жаба - не очень для эмуляторов. Сильно грузит. Тот же случай - игра Minecraft. Лучше C или ASM.
Я кончено в эмуляции сам не особо понимаю, но разбираюсь в программировании и в основном так и учусь- почитал, разобрался в VB и дальше уже так пошло поехало. Доучился до Managed DirectX.

6
Проблема на уровне,посjavascript:void(0);ле запрыгивания в робота,получается вот такая фигня:
Хочется узнать из-за чего это,и возможно ли это вылечить.
Эмуль Pcsx2_0.9.4
Плагин GSdx (MSVC 14.00 SSE2) 0.1.8
Поставь Direct3D9 (Software)
Графа хуже медленнее но зато лудше видно. это сыграл злую шутку эфект темноты. После исправления остаются полосы но терпимо. Иногда Sаve State делай.

7
Ох.. прошел игру на 104, 2 платины 3 золото.
Нечего не обычного? а без супер бега слабо? Я им бегаю и он зависает: было 6 сек-висюк-быстрая музыка-43 сек...
Подсечка прыжок=)
 :lol: :cool:

Страницы: [1]